Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Prototype 2

Жанр: Action / 3rd person / 3D

Платформы: TBA

Разработчик: Radical Entertainment

Издатель: Activision

Издатель в России: N/A

Официальный сайт: http://www.prototypegame.com

Дата выхода: 2012

Destroy your maker.

VGA 10: Exclusive Debut Trailer

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



-мда, что хочешь, то и делай... свобода.

Прочитал другие, более положительные мнения об игре, что есть хОрОшО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cостоится релиз второго DLC Excessive Force Pack для игры Prototype 2 .

Дополнение привнесет интересный контент: особый гранатомет Viral Infector Grenade Launcher, который вместо того, чтобы разрывать людей на куски, будет превращать их в инфицированных монстров, атакующих все живое вокруг. Также в игре появятся три новых костюма: Armored Heller, Agile Armor Alex Mercer и Zombie Mercer, и еще три мощных спец-приема: Shockwave, Chaos Creator и Medusa’s Wrath.

DLC Excessive Force Pack будет продаваться по цене в 4.99$ или 400 MS Points.

 

Spoiler

 

Рецензии скорей не будет на игру, а если и будет, то от OLEGatorCF после релиза РС версии... возможно с низкой оценкой.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Activision официально официально подтвердила, что студия Radical Entertaiment была закрыта. Студия больше не будет разрабатывать проекты, а будет минимизирована до уровня поддержки других проектов.

"Хотя в серию Protoype были произведены значительных инвестиции, проект не смог получить признание у широкой коммерческой аудитории. Radical - очень талантливая команда разработчиков, поэтому мы искали различные варианты для студии, в том числе потенциальную продажу бизнеса, но в процессе консультации было принято трудное решение о том, что единственным вариантом является существенное сокращение персонала. Таким образом, некоторые сотрудники продолжат работать в Radical Entertainment, осуществляя поддержку проектов Activision Publishing, но студия прекратит разработку собственных игр".

Студия известна работой над серией Prototype, играми Scarface: The World Is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction . Со времени своего основания в 1991, Radical Entertament пережила множество изменений. На сегодняшний день в студии работало около 90 человек

Первое сообщение о закрытии поступило от Роба Бриджетта -аудио дизайнера проекта Prototype. Он написал в своем Twitter: “RIP Radical Entertainment 1991-2012” . После этого информацию о закрытии подтвердил портал Kotaku.

Prototype 2 выйдет, как и планировалось, 24 июля, несмотря на "значительные" увольнения в Radical Entertainment, которая перестала быть игровой студией. Radical Entertainment опубликовала следующее заявление в Facebook:

"Всем привет. Да, у нас плохие новости. Сегодня утром Radical Entertainment пережила значительные сокращения персонала. Мы гордимся франшизой Prototype, но, к сожалению, вирус Blacklight не распространился так далеко, как этого хотелось бы. Сообщаем PC-геймерам, что PC-версия Prototype 2 должна выйти, как и планировалось, 24 июля. А также хотим передать огромное "спасибо" Армии Prototype и всем нашим фанатам за лояльность и страстную поддержку. Без вас мы бы не зашли так далеко."

Activision заявила, что работу сохранят "менее 1,5 процента сотрудников- это 89 человек". Radical не будет работать над новыми проектам, а сосредоточится на поддержке других проектов издательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обе игры отличные, просто наверное из-за хардкорности в них не все захотели или смогли играть до конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да обе игры отличные, просто наверное из-за хардкорности в них не все захотели или смогли играть до конца)

Лолшто ? Хардкорности ? Где там была хардкорность ? Капец, твои коментарии в каждой теме начинают люто доставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если почитать мнения многих игроков по Сети, а не одного-двух на одном форуме, то станет ясно, что Prototyp-ы как бы достаточно сложные в прохождении, особенно для тех кто дрочит на CODы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия известна работой над серией Prototype, играми Scarface: The World Is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction . Со времени своего основания в 1991, Radical Entertament пережила множество изменений. На сегодняшний день в студии работало около 90 человек
Activision заявила, что работу сохранят "менее 1,5 процента сотрудников- это 89 человек". Radical не будет работать над новыми проектам, а сосредоточится на поддержке других проектов издательства

:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fixed.

Ну если почитать мнения многих школьников по Сети, а не одного-двух на одном форуме, то станет ясно, что Prototyp-ы как бы достаточно сложные в прохождении, особенно для тех кто дрочит на CODы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лолшто ? Хардкорности ? Где там была хардкорность ? Капец, твои коментарии в каждой теме начинают люто доставлять.

Финальный босс в первой части довольно таки сложный. На ПК с ним долго возился но добил, на PS3 версии так и не получилось. А вторая часть по сравнению с первой, легче лёгкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все от прямоты рук зависит, в первом прототипе не было хардкора, там был god mode.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что отдельно взятые индивидуумы испытывали проблемы во время прохождения - не делает игру хардкорной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то, что многие забросили первую часть именно из-за кривого баланса, что то да значит? например, когда военные постоянно валят даже при полной раскачке героя ближе к концу игры))) ну да, по сравнению с Diablo 3 на самом адском уровне Prototype - детская аркада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету ли способа в steam версии сделать русские субтитры и английскую озвучку, как например в Скайриме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется на ксмании есть перевод субтитров от 1С и на сайте SiberianGremlin есть автоматический установщик субтитров от НеоГейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×