Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Prototype 2

Жанр: Action / 3rd person / 3D

Платформы: TBA

Разработчик: Radical Entertainment

Издатель: Activision

Издатель в России: N/A

Официальный сайт: http://www.prototypegame.com

Дата выхода: 2012

Destroy your maker.

VGA 10: Exclusive Debut Trailer

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trailer на 10! Ждем 2012!

Я вот не совсем понял по инфе из трейлера: там 2 ГГ будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тексту у Алекса появится серьёзный противник, навроде такого же мутанта, если правильно расслышал, - сержант Джеймс Хэлен.

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть оказалась жутким гуано, слишком мало развлечений дали, только мясо и ни чего боле... Надеюсь во 2й части они исправят свои ошибки и привнесут разнообразие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть оказалась жутким гуано, слишком мало развлечений дали, только мсо и ни чего боле... Надеюсь во 2й части они исправят свои ошибки и привнесут разнообразие.

Неправда, годная была игра, предчуствуя сравнение с сам знаешь какой игрой про человека молнию скажу, что в прототипе была очень круто сделанная атмосфера заражённого манхэттэна, и хоть кроме многих тонн мяса игра ничего и не предлагала, за такой маленький мутанто-апокалипсис я ей всё могу простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и годная, но от того не менее однообразная. Лично мне примерно на середине надоела, т.к. ни развития сюжета, ни улучшения геймплея так и не появилось.. Надежда на сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Может выйди игра за пару месяцев до "Дурной репутации" ябы и осилил, но они вышли одновременно и контраст интереса был слишком велик чтобы я смог осилить Прототип. Прототип слишком изобиловал однообразным мясом и при этом жутким зжротством ибо мутанты убивали очень быстро и были живучими чересчур уж. Ну и сам Паркур меня конечно очень зарадовал в "Дурной репутации" (Нравится мне идея Паркур-ОпенВорлд), и жутко разочаровал в Прототипе, не паркур а просто отключения всех препятствий, а автопрыжок перед препятствиями жестоко выбешивал своим мешанием самостоятельно перепрыгнуть на другую крышу дома и приводил к падению вниз и последующему нудному забегу на крышу.

Короче для меня игра стала диким разочарованием (ведь я ее ждал с самого анонса) своим тупым паркором и совершенно однообразным геймплеем. Если они хотя бы геймплей не разнообразят (ибо менять паркур это менять всю концепцию, поэтому это глупо), то и 2я часть для меня окажется гуано. Лишь сюжетом, пусть и не плохим, такое дикое однообразие вперемешку с тонной нудно задротских мест, игру не вытянуть.

Все выше сказанное ИМХО, но явно не без основательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятные 19 сек игры, по которым можно увидеть, что внешне точно всё изменится. Чуть иначе он уже с вертущкой "обращается". Кайф. Хоть что-то из геймплея в сеть пустили, для затравки, нооо через чур ещё рано судть о чём-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GDC 11: Extended VGA Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не вставляют эти 19 секунд и хоть головой об стенку... Что в первой части сочилась вторичность, что вторая этим же страдает. За версту чувствуется...

P.S: Я не фан inFamous, там тоже в первой части геймплей был так себе. Но хотя бы сюжет был веселее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд - несерьёзная какая-то игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра, надеюсь будет такая же как первая часть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

а помоему наоборот, сюжет был так себе, а геймплей намного веселее чем в прототипе, хоть и без кишков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×