Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарна, давно не сидел за игрой с вечера до утра. Тот же Far Cry 3 закинул до лучших времён в середине, хоть очень люблю стелс. Про нудного Assassin's Creed 3 вообще промолчу... В новом Tomb Raider есть всё чтобы не оторвать игрока от игры. Удачный перезапуск игры :victory:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вновь Лариска обновилась на 82 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вновь Лариска обновилась на 82 мб.

We have just made public a new version of the PC version of Tomb Raider, build 1.0.722.3. This patch will be applied by Steam automatically when you next start the game. If your game does not update, please restart the Steam client.

In addition to various PC specific fixes this patch brings all the fixes available in the 1.02 console patch to the PC as well, but note that the majority of those was already included in the originally released PC game or version 718.4.

New fixes in 722.3:

- Addressed an issue in ”Shipwreck Beach” where the mast on the wooden ship was occasionally missing depending on the player’s path.

- Fixed a gating issue in “Research Bunker” where the elevator would get stuck in an unintended state.

- Fixes for multiplayer connectivity

o An issue related to security certificates that stopped many users from connection to Square Enix servers was resolved.

o Improved messages when you are unable to connect with Square Enix servers.

- Improvements to voice-chat for multiplayer

o New Push-To-Talk feature, by default mapped to F1.

o New voice-chat volume option.

o Improved overall quality of voice-chat.

- Fixes for crashes on startup in specific situations when no audio output is available.

- Fixes for various reported crashes during both single-player and multi-player.

- Movies are showing up again when using SSAA.

- Cost of TressFX reduced, especially in combination with SSAA.

- TressFX memory usage reduced for AMD Eyefinity and NVIDIA Surround setups.

- TressFX simulation and graphical quality improvements.

- New Ultra-quality shadow mode for contact hardening shadows. This is not enabled by default in any quality profile, but can be enabled from the advanced settings.

- Improvements to fullscreen/windowed switching and multiple display handling.

- Various UI improvements.

While we expect this patch to be an improvement for everyone, if you do have trouble with this patch and prefer to stay on the old version we made a Beta available on Steam, Build718.4, that can be used to switch back to the previous version. Please note however that you can only play multiplayer with people that share your version.

We’ve been working closely with NVIDIA to address the issues experienced by some Tomb Raider players. In conjunction with this patch, NVIDIA will be releasing updated drivers that help to improve stability and performance of Tomb Raider on NVIDIA GeForce GPUs. We are continuing to work together to resolve any remaining outstanding issues. We recommend that GeForce users update to the latest GeForce 314.21 drivers (posting today) for the best experience in Tomb Raider.

We are planning further patches beyond this one to address various issues that have come out of consumer feedback since the release of the game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь смог продать ТФ шмот который за предзаказ давали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mortal23

Еще не пришло время - как правило неделя две после релиза и тоогда уже можно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wselenniy

Гмм.. ладно напоследок (пока стол готовится)..

Хотя и понимаю, что это бесполезно что-либо подобным (если уж сам напросился, то школьникам) объяснять.. и понятно, что троллинг самый элементарный..

Троллефобия лечится шоковой терапией. К сожалению, популяризация Лурка и, особенно, отдельных выражений среди детей, искоренило на нет возможность вести нормальную беседу, увы.

Wselenniy

)

Попытаюсь объяснить вот так:

Если бы Вы (начиная с 1-го глупаватого поста из за которого и разгорелся весь сыр-бор), написали бы подобные аргументы (типа) Вот в игре (как хоть и перезапуску серии, но наследнику Томб Райдера)..

Это перезапуск. И я написал те аргументы, что написал. Если Вы ожидали

Мало и слишком просты загадки, мало и достаточно примитивна акробатика, нет аптечек, ну и подобное (около того).. Вот в данном случае.. я бы не только понял бы Ваши претензии, но и в какой то мере и поддержал бы))
то это Ваши явные, не более.
требования от игры того, чего в ней быть и не должно..

Чего не должно быть? Сюжета, проработанных персонажей, качественного геймплея? Чего именно?

- Детский Сад (хотя на самом деле обидного в этом нет ни чего..потому, как обижаться на малолетний возраст, это и есть юношеский

Детский сад - читать то, что пишешь ты и твои единомышленники. Все ваши аргументы: "сначала добейся", "то что игра не оправдала ваши ожидания - ваши проблемы", "Вы что, ждёте от игры сюжета, персонажей и геймплея?", " идите в CoD, Круизис фритуплейки играйте!11", а так же попытки задеть собеседников акцентируя внимание на якобы их на юном возрасте, вместо конкретных и аргументированных ответов, говорит лишь о вашем возрасте и уровне воспитания и интеллекта, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столкнулся с такой же проблемой, при включении "волос" картинка рассыпалась, да и без них игра умудряется разогреть видюху не хило.

Попробуйте Trine 2. Я запустил и выставил все настройки на максимум. Моя видеокарта прогрелась до 80 градусов. Извините, но бублик предназначенный для прогрева так не разжигает видеокарту.

В нём 70-71.

Ну, висюки и кидалово и на ATI есть!

6 часов и похоже скоро уже конец. :(

Маловато!

За время прохождения не поймал ни одного вылета.

Патчи ставил уже после полного прохождения.

Дневник гопника порадовал. Чо :-D

Дневник шикарен! Мне очень понравилось как интонацию передали. Всё в нашем стиле. Прямо не отличить от ребят с улицы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не добил игру, но если по началу, даже не смотря на придирки, игра казалась на 9 из 10, то уже после середины это максимум 8 баллов, а то и 7.5. До качества Анчартеда им еще топать и топать. Все места, где невозможно прости стелсом отвратительно тупы и заваливают количеством по несколько волн, это все равно что респаун, похабит все впечатления. Локации приедаются очень быстро и разнообразия в себе почти ни какого не несут. Очень много мест когда играешь и думаешь "нафига было воровать даже место действия у Анчартеда 2?". Несмотря на то, что игра псевдоопенворлд, кинцо еще более жестокое чем Анчартеды, управление отбирают ну просто люто часто, что очень бесит, в анчартедах хотя бы управление редко отбирают, почти всегда все Анчартедовское кинцо является геймплейным, а вот у Ларки к сожалению не так.

Короче как перезапуск определенно удачный, как ребята без опыта в этом направлении кинца, натягиваю до 8 из 10 баллов. И это не считая придирок о которых я писал ранее. Могли ощутимо лучше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

PS3 тоже могла бы выдавать картинку гораздо лучше - но что то не сложилось - это по твоей логике по поводу : могли !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

PS3 тоже могла бы выдавать картинку гораздо лучше - но что то не сложилось - это по твоей логике по поводу : могли !

Господи, что это... я вот даже не пойму как это привязать к посту Ильи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Он писал что разработчики могли лучше сделать игру - я написал что типа сони могли бы приставку PS3 сделать тоже лучше и она бы могла выдавать лучше картинку - американцы могли бы быть не такими агрессивными итд !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до сражений с самураями, я так подозреваю это не далеко от конца уже. Не ребят, это писец просто... Ладно она копирует Анчартед, она сама себя копирует раз по 10 за игру, повторяющиеся постоянно сцены, трюки о которых Дрейку только мечтать, страдать от падений перестала наверное на 2/10 игры уже. Абсурдность происходящего порой зашкаливает (например летящие от куда то стрелы в закрытом пространстве) или переодически разрушающиеся рокации не по вине Ларки или еще кого, а просто потому что эта локация попала в кадр, хтя до этого сотни лет стояла и не ломалась. А уж когда на меня кинули десятка 3 самураев я просто отпал, такого дешевого геймплейного хода даже в КоД не встречалось. Я уж молчу о полностью рендомной системе повреждений, я могу попасть в голову и не убить, а могу попасть в руку и убить... Да и в целом враги очень живучие. Ко всему к это у очень кривая система укрытий думающая за нас, постоянные упирания в мелкие объекты и т.п. Это даже на 8 баллов с огромным натягом тянет... Вот реально, первые часика 2 это лучшее что есть в игре, даже не смотря на то, что постоянно отбирают управления в эти пару часов и это жутко бест.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошел до сражений с самураями, я так подозреваю это не далеко от конца уже. Не ребят, это писец просто... Ладно она копирует Анчартед, она сама себя копирует раз по 10 за игру, повторяющиеся постоянно сцены, трюки о которых Дрейку только мечтать, страдать от падений перестала наверное на 2/10 игры уже. Абсурдность происходящего порой зашкаливает (например летящие от куда то стрелы в закрытом пространстве) или переодически разрушающиеся рокации не по вине Ларки или еще кого, а просто потому что эта локация попала в кадр, хтя до этого сотни лет стояла и не ломалась. А уж когда на меня кинули десятка 3 самураев я просто отпал, такого дешевого геймплейного хода даже в КоД не встречалось. Я уж молчу о полностью рендомной системе повреждений, я могу попасть в голову и не убить, а могу попасть в руку и убить... Да и в целом враги очень живучие. Ко всему к это у очень кривая система укрытий думающая за нас, постоянные упирания в мелкие объекты и т.п. Это даже на 8 баллов с огромным натягом тянет... Вот реально, первые часика 2 это лучшее что есть в игре, даже не смотря на то, что постоянно отбирают управления в эти пару часов и это жутко бест.

на самом деле 9 из 10 такого типа претензий на 100% справедливы и для всей трилогии Анчартеда. что как бы намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скажу так: Перезагрузка серии удалась. Я в Томб Райдер не возвращался уже лет 10. А сейчас - просто запоем. Да, игра не идеальна. Копирует практически все лучшие экшены от 3 лица. Но все равно - это лучшая Лара за все время. ИМХО.

PS

Единственный минус - это все таки система укрытий и отсутствие свободного стелс режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит уже сравнивать с Анчартед. Перезапуск удался на славу. На ПК такого зрелищного и интересного кинца ещё никогда не было. В игре больше плюсов нежели минусов и это радует. Прошёл запоем. Боёвка для меня и в Анчартед кривовата, да и с врагами там тоже не всё гладко. Третий Анчартед, так вообще трешачёк по сравнению с первыми частями, копирующий себя во всём. Они задали планку которая их самих поставила в тупик.

P.S

Единственное чего жаль, так это практически полное отсутствие головоломок. Всё больше в играх только стреляй, да QTE долбай. Обидно...

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если не доводить до крайностей, то свои 60-80 фпс вполне себе будут. В общем, либо опыт, схожий с тем, как на атишных картах игралось с упрощённым физиксом, либо спад фпс с 300+ от 40-й серии до 60+ на 50-й, которые могут улететь в тартарары только если упарываться, разбивая окна на миллионы осколков. Например, в своё время пробовал бордерландс пресиквел на карте с аппаратной поддержкой физикса (с обычной картой нвидиа того времени). Там и аппаратная поддержка ни разу не помогала, фпс улетал в ряде сцен куда-то под землю, краснея со стыда и скрываясь от моего взора. То есть местами что так фигня, что эдак будет фигня. На атишной более старой карте с урезанным физиксом (которая стояла до того) игралось даже бодрее, а потери в эффектах на мой взгляд были не столь уж и запредельными. Физикс местами даже банально мешал, при этом не только из-за фпс.
    • Например? Расширение памяти? Был мод, разрабы скорее всего сделали практически тот же фикс, вряд ли трогая исходный код. Многопоток? Его как не было, так и нет (сужу чисто по отзывам). Для прочего доступ к коду не столь критичен. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по контексту складывается ощущение, что под этим “нутром” имелся в виду лишь доступ к сетевой на официальных серверах.
    • Спс. Думаю что стоит подождать, по факту это профессиональный перевод будет, атмосферы добавит вагон)
    • Gemini в России  заработало без ВПН! 
      https://gemini.google.com/app?hl=ru
    • Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.  Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.  Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот. 
    • Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было  Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке.  Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение 
    • Он не так давно вышел, но вроде все крупные игровые СМИ писали о выходе ремастера. Перевод (как текстовый так и озвучки) тоже уже есть. В теме перевода игры можно ознакомиться с тем что есть, и выбрать что надо тебе: Я вот всë откладывал прохождение с уже имеющимися переводами, а сейчас на календарь то посмотрел - а уже почти осень на дворе  Может быть имеет смысл дождаться уже выхода от GV перевода и с большим удовольствием погрузиться в прохождение? Пока всë равно есть во что ещё поиграть.  Кстати, а будет только озвучка или интерфейс тоже будет переведён, кто знает?  П.С. почитал комментарии и сам ответ нашел:
    • Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению. 
    • Данная версия с 2.0.55 корректно работает? Кто нибудь может пробовал. 
    • Я владелец оригинала, но купил за 1142 рубля. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×