Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, как же круто выглядит, нвидиа со своим бесполезным физиксом курит в курилке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется надеяться, что open world не испортит игру.

Там open world построен по такому типу, - типа бежишь по коридору, и такое не большое ответвление на мини задание. По типу Dead Space 3, где можешь в определенные моменты на доп. миссию сходить, только с загадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tressfx конечно неплох, но пока явно не на том уровне что бы сильно улучшить ситуацию с волосами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD включила новую технологию в Tomb Raider. Рендеринг волос в реальном времени.

Главное, чтобы все ресурсы ПК не уходили на эту технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, вот поиграл я в консольную версию и увидел множество упрощений и глупостей. Например, Лара спокойно бегает по огню без вреда для здоровья, особенно в сюжетные моменты. Огонь не гаснет под дождём. Проходя какой-то экшен момент, в следующем Лара снимает с пояса рацию (которая какими-то уму непостижимыми чудесами остаётся на поясе) и она при этом спокойно работает, не разбившись о камни и т.п. При стрельбе из лука - бесконечные стрелы. Если надо к стреле привязать верёвку, опять же - сколько угодно раз верёвка появляется из воздуха. И так во всём.

Сюжетно игра сделана со старанием, люди приложили все силы к возрождению бренда Tomb Raider, но ТАКОЕ количество упрощений (да, пусть и таких мелких) может сильно сказаться в итоге. Далеко я не проходил, жду русскую версию, но уж очень сильно опасаюсь, что подобные мелочи - лишь верхушка айсберга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие упрощения и условности, встречаются почти в каждой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то сайт AMD нестабилен... некоторое время не получалось открыть... кстати, новые картинки добавили, как вижу... или это они раньше не прогружались...

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, как же круто выглядит, нвидиа со своим бесполезным физиксом курит в курилке

Жирафы бы не хуже могли, коли прогеры nvidia захотел б. Возможно, это даже в самом драйвере можно бы сделать, но это надо прогеров спрашивать, можно ли так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю как и Физикс, будет спокойно эмулироваться, но при этом жрать ресурсов в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это только у красных работать будет?

Вопрос хороший. Думаю, как и физикс можно будет запустить на нвидии, но ресурсов будет требовать больше. А вообще там пишут, что технология лучше всего работает на серии HD 7000. На моём радике тормозить будет, наверно...

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там open world? Нет его там.

На многих ресурсах игру сейчас называют "Uncharted в открытом мире". Вопрос уже к игравшим, так ли это.

Такие упрощения и условности, встречаются почти в каждой игре.

Самое главное, чтобы их в сумме много не набралось, а то эта особенность уже в минус пойдёт. И сами же авторы говорили, что пытаются внедрить в игру реалистичность. Если прав Мангуст, похоже, что это касается только одного сюжета. Дождёмся релиза. Может, на многие (условности) мы вообще не будет обращать внимания в процессе игры.

Господи, как же круто выглядит, нвидиа со своим бесполезным физиксом курит в курилке

Лично мне реализация PhysX в "Batman: Arkham Asylum", "Batman: Arkham City", "Borderlands 2", "Alice: Madness Returns" и "Hawken" понравилась. Картинка реально преображилась, улучшения лично мне бросались в глаза. С этой технологией было приятнее играть, чем без неё.

Не забывайте, что все эти графические новшества — запатентованные, частные технологии, которые призваны в первую очередь рекламировать конкретный продукт, конкретной фирмы. Всем здесь не угодишь, кто-то обязательно останется разочарованным: предпочитаете GeForce — забудьте TressFX Hair, стоит Radeon — нет PhysX (или ковыряйтесь в неофициальный бета-драйверах на свой страх и риск). Если информация не врёт, TressFX смогут позволить себе только обладатели 7xxx версии, что также пока (или вообще) ограничивает круг потребителей.

А вообще там пишут, что технология лучше всего работает на серии HD 7000. На моём радике тормозить будет, наверно...

Смотря, что подразумевается: если максимальные системные требования, которые необходимы для этой технологии, то вполне (но с тормозами), а если "only HD 7000", то ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит такие сравнения смотреть. На них только при радикальных различиях что то можно углядеть. Лучше смотреть подробный разбор полетов от Еврогеймса, там и нагляднее и подробнее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×