Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

Это дорогая технология, очень. :big_boss:

Performance capture — это "форма искусства, ранее известная как motion capture", цифровая технология киносъемки, пионером которой стал Роберт Земекис с фильмами "Полярный экспресс", "Беовульф" и "Рождественская история". Она принесла успех "Аватару" Кэмерона, и Спилберг впервые решил использовать ее в фильме "Приключения Тантана: Тайна единорога", который мы увидим зимой 2011 года.

Если в motion capture с помощью нескольких неподвижных камер записываются движения актера, одетого в обтягивающий костюм с отражающими датчиками, в performance capture, помимо большего числа стационарных камер, также используется головная камера — она записывает выражение лица и направление взгляда актера, и эти данные передаются на компьютер, создающий трехмерную копию лица, проработанную до мельчайших нюансов. Затем режиссер может двигать камеру и выстраивать кадр в виртуальной среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надежда, чтобы был подобающий хардкорный уровень сложности :) а то все эти фишки окажутся чисто косметическими.

хотя в случае томб райдером мои опасения скорее всего напрасны)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, шикарно, если всё что написали правда, то очень круто. ;)

Надеюсь механика действительно будет продвинута, а дизайн меня и так порадовал.

Добавим чуть сканов:

 

Spoiler

20589e.jpg

trwallpaperfinal.jpg

bg.jpg

21kcj2f.jpg

32zmdc6.jpg

snm1ch.jpg

6jg9vl.jpg

2r39irt.jpg

hu36h0.jpg

rh33bp.jpg

34jc1fo.jpg

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдяя.. Если все так и будет, как обещается, то интересная Лара получится)) Ближе к РПГ-шности.. Всегда хотелось РПГ-шной Лары + хоррор)))

Вопрос еще только, когда это все будет??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Забудьте все, что вам известно о Ларе Крофт», — с этими словами студия Crystal Dynamics представила вчера новую игру Tomb Raider. Теперь, когда подробности превью, опубликованного в свежем номере Game Informer, просочились в Сеть раньше срока, стало понятно, что имели в виду разработчики.

Новый Tomb Raider полностью перезапустит серию и в корне изменит облик главной героини, поскольку они, по мнению авторов, отстали от времени. «Тефлоновая» Лара, которая играючи выполняла трюк любой сложности, расстреливала врагов из двух пистолетов сразу и при этом ни разу не «щеголяла» хотя бы крохотной ссадиной, осталась в прошлом. Crystal Dynamics хочет показать другую Крофт — одетую не по моде, а по обстановке, измазанную в грязи, с кровоподтеками и синяками, не суперженщину, а обычного человека.

По-другому выстроен и геймплей: вместо череды уровней — большой остров в Японском море, притягивающий к себе самолеты и корабли. Последней жертвой таинственного острова стало научное судно «Endurance». Мощная буря разломила корабль надвое, пощадив лишь немногих. Среди них — и 21-летняя Лара Крофт. Девушка оказывается в плену у местных жителей, практикующих, помимо прочего, ритуальные жертвоприношения. Этот Tomb Raider явно рассчитан на рейтинг «Mature»: чего стоит хотя бы гибель Лары во время QTE-побега из подземной тюрьмы — первый булыжник разбивает ей ноги, а второй валун секунду спустя проламывает череп.

Стремление к реализму заметно и в подходе к головоломкам. Вместо хитрых механизмов, сбора ключей и прочих жанровых штампов, порой высосанных из пальца, Tomb Raider предложит задачки, основанные на физических свойствах объектов (сухая ткань легко воспламеняется, вода гасит огонь, дерево легче воды и т.п). Смекалка потребуется для создания полезных предметов из подручных материалов в лагерях, разбитых по всему острову (каким именно образом, разработчики пока не уточняют).

Сюжет и скриптовые эпизоды при этом никуда не исчезнут — более того, Crystal Dynamics взяла на вооружение опыт Uncharted и при постановке сценок записывала не только движения, но и мимику актеров. Подобно Batman: Arkham Asylum и множеству других подобных игр, Tomb Raider сочетает повествование и относительно вольное исследование игрового мира. Некоторые районы поначалу будут недоступны — чтобы попасть туда, Ларе нужно сперва развить некий навык или найти определенное снаряжение. Наградой для пытливых станут полезные предметы и ценные ресурсы (например, вода и пища). Ну а чтобы хождение по изученным тропкам не утомляло, лагеря позволят мгновенно перемещаться между уже открытыми локациями.

Арсенал Лары пока остается секретом — Crystal Dynamics умалчивает о том, какие виды оружия мы раздобудем на острове. Судя по статье и иллюстрациям, девушка как минимум найдет пистолет, топор, дробовик и лук. Авторы предупреждают, что убийство живых существ станет для мисс Крофт (равно как и для всякого нормального человека) серьезным психологическим испытанием, и мы ощутим это по ходу игры.

В числе других нераскрытых загадок — технические детали проекта и сроки выхода. Пока лишь известно, что Tomb Raider выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого чёрта,выкладываю а у меня ролик не отображается????? всё делаю верно вроде((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какого чёрта,выкладываю а у меня ролик не отображается????? всё делаю верно вроде((

Это твой код:

[youtubе]<object width="640" height="385"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>[/youtubе]

Это у Ильи.

[youtubе]8IKVKiF3kMQ[/youtubе]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава Богу! Новая Лариска выглядит не страшнее предыдущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины впечатляют)) Если и геймплей не подведет, то по ходу.. будет не что очень интересное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вах вах,прям настоящую красотку сделали)) .Именно молодую версию старой героини ,а не какую-то новую модель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×