Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tomb Raider. Просто Tomb Raider.

Рекомендованные сообщения

tr-cover-2-600x354.jpg

Square Enix анонсировала перезапуск самой известной серии Eidos Interactive, повествующей о приключениях Лары Крофт — первые подробности об игре обнаружились в превью январьского журнала Game Informer.

Забудьте о бодро бегающей непобедимой Ларе — в новой игре серии она предстанет перед нами самым обычным человеком, пытающимся выжить в непростых условиях. К слову, налет драматизма в приведенном выше арте Ларе весьма к лицу — ей давно уже было необходимо обновиться.

Дата выхода Tomb Raider пока не определена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, а мне идея нравится! Жду первых видео и скринов. А там и с игрой определимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, она будет копировать Анчартед или все же нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему мало какие части похождения Ларки связы между собой,так что перезапуск не вызывает каких-либо особых эмоций.

P.S:А почему в приведённом выше арте надпись ''Tomb raider reborn'',продажи последней части были так плохи или она в конце игры умерла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер сисек не показали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему в приведённом выше арте надпись ''Tomb raider reborn'',продажи последней части были так плохи или она в конце игры умерла?

имеется ввиду "reborn" серии, а не самой Лары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему мало какие части похождения Ларки связы между собой,так что перезапуск не вызывает каких-либо особых эмоций.

Все части Томб Райдера имели общую вселенную с общей глобальной историей, в каждой части встречалис старые злодеи и т.п. По сути все ее приключения занимали примерно 3 года ее жизни. НУ а это полный рестарт серии с нуля, с полностью чистого листа. ТАк что есть все шансы что дворецкого заменят, а ларка станет каким нить рыбаком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клево, клево.

Верю в перезапуск, похоже те древние арты имеют место быть. Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, очередная бредятина. Назвали бы Lara Croft, так нет, нада назвать Tomb Raider, что уже имеет смысла не больше чем нисколько. А теперь еще вспомним сколько таких перезапусков серий было, один только печально известный SC чего стоит...

Размер сисек не показали(

Точно точно, без сего элемента Лара не Лара))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Ты какую то чушь несешь. НФС и КОД вполне себе удачные перезапуски серии от части к части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из томбы сделают анчартред? :)

но арт мне оооооочень нравится. хочу хочу.

Bkmz, как три года? в одном только хрониклс лет 6-7 охватываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Square Enix официально подтвердила многочисленные слухи о том, что студия Crystal Dynamics трудится над новой игрой по интеллектуальной собственности Tomb Raider.

Завязка сюжета такова: после того, как яростный шторм уничтожает корабль, на котором путешествовала главная героиня, она приходит в сознание на незнакомом берегу. Надеяться ей можно только на себя, однако на острова девушка далеко не одна и главной задачей для нее становится выживание.

Эта игра покажет нам молодую и неопытную Лару Крофт, это история о том, как обычная девушка узнаёт, насколько далеко ей придется зайти, чтобы остаться в живых. «Забудьте все, что вы знали о Tomb Raider, - говорит глава студи Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher). - Это сама первая история, которая расскажет о становлении данного игрового персонажа».

Эксклюзивное превью игры содержится в январском выпуске Game Informer, который поступит в продажу 11 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToXa

Ты какую то чушь несешь. НФС и КОД вполне себе удачные перезапуски серии от части к части.

Нфс просто офигенен, да. И код тоже, одно и то же раз за разом. А фраза "перезапуски серии от части к части" доставляет неимоверно. Они прямо от части к части перезапускают...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их таймингами, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся второй пачкой, более слабой и менее прокаченной добивать его, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия становится. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересобирать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, а на неё потратил наверно не больше пол часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу сколько заходов у меня ушло, но ушло на его 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. 
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×