Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак, одна только возможность управлять скоростью перемещения героя колёсиком мыши (что влияло на уровень издаваемого шума при жвижении) - это уже недостижимая высота для сегодняшних частей. Да, на геймпаде можно слегка двинуть стик вверх и он будет еле ползти. Но это анимация, топает он с той же шумностью, индикатора в HUD'e нет и враги его всё равно слышат\не слышат только по скриптам или если нагло спринтануть.

Нихера подобного. Если ползти на полной скорости - враги спиной замечают. Если ползти тихо - не замечают. Так же зависит от поверхности по которой идти. Тоже самое касается ползанью по балконам а руках. Играю на последней сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потрясающе. Просто гениальная фраза. Там стелса не больше, чем в Conviction. AI-болванчики абсолютно всегда стоят и ходят там, где это нужно для удачной сцены. Только ошибки игрока могут выдать местоположение Фишера. Это не стелс-игрушка. Это экшен с элементами стэлса. При желании, если всё делать по сценарию разработчиков, получится, что вы прошли уровень тихо. Но в кастомизации персонажа изначально предлагают два варианта экипировки. Для стэлса и для атаки в лоб. Что как бы намекает, перед нами не чистокровный стелс. Опять пытаются усидеть на двух стульях.

Chaos Theory по-прежнему вне конкуренции.

Лол, а в той же Теории Хаоса болванчики не были изначально запрограммированы по своим местам? В Блэклисте наоборот после рестарта миссии положение врагов меняется, причем они живо реагируют на пропажу товарищей и идут проверять со своим товарищем спина к спине. Бронированные солдаты вообще доставили, на них ничего кроме как пули в лоб со снайперской винтовки не действует. Думаю в плане врагов игра шагнула вперед.

Возвращение к истокам (а именно к самой лучшей Теории Хаоса) все-таки прослеживается, но удручает длина миссий. Уж слишком они короткие. И одинаковые задания вроде взломать компьютер или стащить флешку немного утомляют (где в той же Теории они были куда разнообразней). Очень много самокопирования: шутник Чарли напоминает противного зануду Шона, а система подачи миссий перекочевала из серии АС. Вообщем перезапуск франшизы превратил всеми любимую серию в боевик с дорогими спецэффектами, красиво - но стариков-фанатов не обманешь.

PS: Кстати так и не понял пресловутый выбор который предлагают нам разработчики: убить или оставить в живых определенных персонажей. Я всех оставлял в живых, но кто-то себя сам убьет или еще что сделает. Это никак не влияет на сюжет и никакого влияния они не оказывают. Также как и поддержка с воздуха. В сюжете запрос на устранение целей во время миссии с паладина так и не проскакивал. Может в совместных миссиях это есть, но я в основной игре я этого не нашел.

Изменено пользователем Gunster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же игра уже реально не тот Splinter Cell, который мы когда-то знали, но играть в какой-то степени все равно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я писал и про Конвикшн. Стел отменный, удобный и динамичный (хотя по моему конвикшн был более брутальным, что было в какой то степени в плюс). Те кто хочет, могут спокойно играть в стелс аля первые части, ну а у кого руки не из того места, те сами виноваты. То что игра изменилась это конечно факт, но эти изменения нужны, иначе мы бы получали одно и тоже как с КоД и нам бы тупо это надоело. Ну и как я писал в теме про ШД переиздание, играть в старые Сплинтеры сейчас просто отвратительно, в памяти они остались хорошими, но в современных реалиях пусть лучше они остаются в памяти, когда все казалось безупречно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все же игра уже реально не тот Splinter Cell, который мы когда-то знали

Который мы когда то знали появился в 2002, тогда же и закончился... Дальше поперлись в сторону экшена, что логично в плане разнообразия увеселения игрока, но не понравилось ортодоксальным тихушникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго ржал про улучшение AI на лицензии по сравнению с пираткой. Даже живот надорвал.

для тугодумов сервер ubi работает как AI-director это было завязано к Coop миссиям и к SP это тоже относится ,если не сравнивал то смейся дальше.

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я писал и про Конвикшн. Стел отменный, удобный и динамичный (хотя по моему конвикшн был более брутальным, что было в какой то степени в плюс). Те кто хочет, могут спокойно играть в стелс аля первые части, ну а у кого руки не из того места, те сами виноваты. То что игра изменилась это конечно факт, но эти изменения нужны, иначе мы бы получали одно и тоже как с КоД и нам бы тупо это надоело. Ну и как я писал в теме про ШД переиздание, играть в старые Сплинтеры сейчас просто отвратительно, в памяти они остались хорошими, но в современных реалиях пусть лучше они остаются в памяти, когда все казалось безупречно.

Хаос теори очень хорошо играется на данный момент, как ни странно, не смотря на костыли в интерфейсе. А так в целом согласен. Новый сплинтер геймплейно очень гуд и даже получше старых в плане аи, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поиграл дальше.

Все-таки это не просто экшн.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термальное видение надо прокачивать или оно по сюжету появится?

Вот так оно выглядело в прошлых частях

 

Spoiler

12.jpg

Изменено пользователем DED_MOROZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Термальное видение надо прокачивать или оно по сюжету появится?

Вот так оно выглядело в прошлых частях

 

Spoiler

12.jpg

там покупаются разные очки с разным функционалом,

правда есть ли там термальное я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там покупаются разные очки с разным функционалом,

правда есть ли там термальное я не знаю.

Уже разобрался.Спасибо.

Изменено пользователем DED_MOROZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, прошел только щас, проходил на сложности офицер, обалденная игра, по забавности миссий лучшая часть серии, имхо, думаю лицуху что ль в стиме взять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же Конвикшн был лучше. В Конвикшн Сем был простым человеком которого предлали и он искал мести, он был злой и брутальный аля Борн. А тут вновь стирильный солдатик на которого в принципе опять плевать. Сюжет вновь супербональный, в Конвикшине был на голову более интересный. Зато геймплей хорошь. Ну это по первым паре часам игры, может дальше станет интереснее, но пока Конвикшн лучшая часть серии в плане харизмы и осмысленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно. О вкусах не спорят. Да и про то, что на лицензии аи умнеет, я здесь впервые читаю. Так что требую пруф.

Залип в моменте на первой миссии, где надо тащить за собой Кобина. В одной комнатухе нас палят, сбегается десяток солдат по скрипту после сценки. И где стелс-то? Как это проходить?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне первая часть намного больше понравилась, чем вторая.  Очень ждал, очень нравились трейлеры, но по итогу, можно сказать, что я остался разочарован.
    • В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.
    • Там оказывается уже дата имеется  — 5 сентября.
    • @A Free Man я не знаю на каком корыте у этого чела не подгружались(прогружались?) текстуры в Д2016, но у меня такого не было, а впервые я проходил на релизе, стало быть на 980ti. Я несколько раз его перепроходил, естественно на разных конфигурациях, и вот такой шляпы у меня не было.
    • Когда-нибудь дойдут и реализуют в коллекциях то, что уже реализовано в моём скрипте.
      Чтоб можно было игры в конкретных коллекциях фильтровать по году выхода, по наличию русской озвучки или текста, по рейтингу и количеству отзывов и так далее. У них уже есть API, которое позволяет реализовать все эти фильтры на стороне пользователя. Не знаю, почему они их не реализуют.
          В итоге пришлось отказаться от добавления payberry. Ибо он работает только при условии, если человек самостоятельно перед этим зайдёт на сайт этого пейберри.

      Оказалось, что payberry использует продвинутую многоуровневую защиту от ботов, которая основана на выполнении JavaScript в браузере. Происходит всё так: Человек заходит на сайт, сервер сначала отдаёт страницу с JavaScript-кодом. JavaScript анализирует браузер человека, вычисляет уникальные хэши и устанавливает специальные cookie (например, __jhash_, __rhash_). Это доказывает серверу, что к нему обратился реальный пользователь, а не скрипт. Только после того, как эти проверочные cookie установлены, браузер получает доступ к настоящей HTML-странице, которая содержит __RequestVerificationToken, необходимый для поиска. Таким образом, в случае с Payberry мы сталкиваемся с двумя фундаментальными барьерами безопасности браузера: Политика одинакового происхождения (Same-Origin Policy): Скрипт, работающий на домене A (store.steampowered.com), не имеет права читать содержимое (document) iframe, загруженного с домена B (payberry.ru). Это основа безопасности в вебе, которая защищает нас от того, чтобы вредоносный сайт не мог встроить, например, наш онлайн-банк в невидимый iframe и украсть оттуда данные.  Политика безопасности контента (Content Security Policy, CSP): Сам сайт Steam отправляет браузеру заголовок, в котором перечислены доверенные домены, которые можно встраивать в iframe. Домена payberry.ru в этом списке нет. Ошибка Refused to frame 'https://payberry.ru/' - это прямое указание браузеру от Steam "даже не пытайся загрузить этот сайт в iframe". В итоге прямой запрос (GM_xmlhttpRequest) не работает, потому что не может выполнить JavaScript-проверку от Payberry и получить токен. Я испробовал все возможные варианты с заголовками (Referer, User-Agent). И метод с iframe тоже не работает, потому что браузер блокирует его создание (из-за CSP Steam) и доступ к его содержимому (из-за Same-Origin Policy). А вынуждать пользователя заходить на сайт пейберри самостоятельно, чтоб каждый раз там писались актуальные куки - сомнительная затея.
    • Небольшой обзор от GodRay на тему DOOM: The Dark Ages - Лучшая графика в серии? https://www.youtube.com/watch?v=Gn1uxUvFa2Y
    • Немного разочарован. Трейлер мне в голове немного другую картинку нарисовал. Словил себя на мысли, что мне не очень интересно смотреть ролик. Невыразительный геймплей, посредственный левел-дизайн. Опять какие-то наросты, лучик из пистолета, чтобы активировать “кнопку”, совершенно банальные враги. Не ощущается, что тётя скачет по каким-то временным разломам, бедненько. В той же Evil Within 2, погружение в безумие было глубже. Посмотрим, что выйдет, но особо уже не жду. 
    • Чёрт, та же самая фигня, только пиратка. Придётся выжидать.
    • В бету стима добавили возможности кастомить обложки игр из свойств игры, а также сортировать список по своему усмотрению, добавляя “скрытое имя”. Теперь можно коллекцию игр одной франшизы отсортировать не по алфавиту, а по дате выхода или в любом другом подходящем для вас порядке. Минус этой системы в том, что чтобы в списке из 10 игр переместить одну из них, потребуется добавить идентификатор во все вышестоящие. Как по мне, лучше бы добавили возможность перемещать игры по списку мышью с автоматическим присвоением этих скрытых идентификаторов.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×