Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и уж заодно, дистрибьютор у нас - "Новый Диск".

он и был же (Медиа2000) для Tom Clancy’s Splinter Cell в 2002 году,а позже его прибрал Russobit-M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Splinter Cell: Blacklist - инновации в мультиплеере, пользовательский контент

На прошлой неделе глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) в интервью MCV заявила, что Splinter Cell: Blacklist предложит поклонникам «совершенно новые впечатления в мультиплеерной составляющей».

В другом интервью Gamasutra Реймонд добавила, что в Splinter Cell: Blacklist будет реализована некая система пользовательского контента, но речь точно не идет о редакторе уровне. Джейд намекнула, что в Splinter Cell: Blacklist, как и в Dark Souls, игроки смогут оставлять какие-то заметки в ходе прохождения для других игроков.

По ее мнению, индустрии необходимо притормозить и не вкладывать все больше денег в создание игрового контента: «Я считаю, что в играх должно быть больше пользовательского контента. И под этим я вовсе не подразумеваю, что в каждой игре должен быть редактор уровней, потому как далеко не всем хочется с ним возиться, ведь это довольно непросто».

«Говоря о пользовательском контенте, я думаю о Dark Souls и о том, как на игру могут влиять другие геймеры. Каким образом пользователь может повлиять на впечатления, которые дает вам игра?».

«Я думаю, это позволит нам создавать интересный контент без необходимости значительно увеличивать бюджет, который исторически связан с объемом игрового контента. Мне кажется, это тот самый ключ к успеху. Я считаю, что игроки хотят уникальных впечатлений во всем».

«Если мы реализуем все аккуратно и грамотно, то мы сможем получить в Splinter Cell: Blacklist массу контента, созданного поклонниками. Они смогут делать игру более интересной друг для друга, а также для самих себя».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже что и в хитмене похоже будет ,а что из этого вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft подтвердил выход Splinter Cell Blacklist на Wii U, игра выйдет одновременно с другими версиями в конце августа.

30d8cfe4c3a2a986b08c0a8024f2c983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компании Ubisoft и Новый Диск сообщили, что в России игра Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist поступит в продажу полностью на русском языке. Дата релиза 22 августа 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360. Выйдет 3 подарочных и коллекционных изданий.

Upper Echelon Edition:

-Карта для одиночной и кооперативной игры Побережье смерти

-Дополнительная экипировка: золотые очки и легендарный костюм высшего эшелона.

Ultimatum Edition (только при предзаказе до 16 августа 2013 года):

-Цифровые часы агента

-Коллекционная коробка

-24-страничная графическая новелла Splinter Cell Echoes

-Карты для одиночной и кооперативной игры: Побережье смерти и Яхта миллиардера

-Дополнительная экипировка: золотые очки, ботинки Призрак и костюм высшего эшелона

 

Spoiler

 

p0v0B16384B8C157_preview.jpgE0u0m193P4n8i148_preview.jpgI0s0h1y3A4Y891e9_preview.jpg

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Глава студии Ubisoft Toronto Jade Raymond, о новом Splinter Cell.

"Одна из вещей, которая сохранилась в серии за долгие годы, несмотря на все остальные изменения, это определённая сложность её прохождения", говорит Jade Raymond.

"Я считаю, что в Splinter Cell остался тот самый, чистый подход к стелс-опыту".

Jade сообщила, что даже несмотря на то, что прошлая игра этой серии была ориентирована на экшен, игрокам всё равно приходилось тщательно планировать свои действия. А вот в случае с Splinter Cell: Blacklist, всё будет ещё сложнее.

"В новой игре у нас будет очень широкий диапазон для различных стилей геймплея. Мы возвратили чистую хардкор-версию механики, когда вы можете пройти весь уровень никого не убив. Каждое действие можно закончить не летальным исходом. Это очень сложно в стратегическом плане".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как они и обещали вот этот режим в игре будет:

 

Spoiler

 

неплохо вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Coop с сюжетом, как и в пред. части, меня устраивает. Там мне это очень понравилось, аналогичного желаю и здесь. Только плюс. Но игра как-то местами отталкивает, что персонажи внешне, так и локации (только если по трейлеру ориентироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В игре будет 14 совместных миссий. Они разделены на 4 типа, получить их можно будет от четырех персонажей. В видео говорится о двух из них.

Анна Гримсдоттир (Anna Grimsdottir) будет отправлять геймеров только на стелс миссии, если вас обнаружат во время их выполнения, придется начать сначала. Айзек Бригс (Isaac Briggs) не боится запачкать руки, и в его заданиях доступны три стиля (Призрак, Пантера и Штурм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
    • Ну, можно и читы (трейнер от Fling) использовать, чтобы выносливость заморозить, но даже в этом случае всё не получишь, так как есть конфликтующие между собой события. Например, есть одно событие, открыв которое раньше другого, сразу же лишаемся целой романтической линии с одним персонажем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×