Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 2» все дальше отдаляется от консолей

Рекомендованные сообщения

Похоже, что консольный «Ведьмак 2» находится гораздо дальше от релиза, чем ожидалось ранее. Если в момент анонса CD Projekt заявляла проект как мультиплатформенный, то позже он превратился во временный PC-эксклюзив. А буквально вчера продюсер игры Томаш Гоп в интервью Eurogamer буквально назвал консольные версии «потенциальными». То есть работа над ними еще даже не начата, а ведь релиз «Ведьмака 2» на PC состоится уже в начале 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и сотни на консолях которые очень и очень глубоко проработаны и считаеюся мировыми шедеврами.

Попробуй.. :rolleyes:

Не буду влезать спор и что-то доказывать, тем более что ничего не имею против консолей. Но игровые приставки всегда были и будут более аркадны чем PC, независимо от того плохо это или хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но игровые приставки всегда были и будут более аркадны чем PC, независимо от того плохо это или хорошо..

Только поясни в чем именно? Или стратегии это единственное проявление хардкора? Автосимы есть и на консолях, и что на ПК что на консолях нужно грать именно на руле для полного удовольствия. Авиосимы? Их на ПК всегото парочка, и на консолях имеется ИЛ2 который так-же ни в чем не уступит ни одному ПК симулятору в реалистичности. Или для тебя КС это хардкор? Так нет в нем хардкора, обычная тупая стрелялка на рефлексы, такие и на консолях всегда были. Что то еще? ТЫы просто обоснуй свою мысль, поясни что значит Хардкорность и Аркадность?

Я прекрасно вижу как почти все ПКшники исходятся слюнями от восторга над такими играми как РЕ, ТомбРАйдер (первые),, СХ, Фаренгейт, МГС, ГТА3-4 и т.п. Все эти игры пришли с консолей. Или ты будешь утверждать что культовые игры это все бред?

Хочешь чтобы я назвал игры более глубокие что КС, СК2 и т.п.? Да даже напрягаться не надо. МГС, РЕ1-4, СХ1-3, Персона1-4 и т.п. Их сетни и сотни.

Или то что современная игровая индустрия упрощается? ТАк это не консоли а публика. Игры сами по себе не упрощаются, они просто более грамотно используют ресурсы и время. Сравни ДюкНюкем, Халву1-2 и любую стрелялку на консолях, и ты увидишь, что ни чего не изменилось, они всегда были до дикости приметивно просты, в этом и заключалась их популярность.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только поясни в чем именно? Или стратегии это единственное проявление хардкора? Автосимы есть и на консолях, и что на ПК что на консолях нужно грать именно на руле для полного удовольствия. Авиосимы? Их на ПК всегото парочка, и на консолях имеется ИЛ2 который так-же ни в чем не уступит ни одному ПК симулятору в реалистичности. Или для тебя КС это хардкор? Так нет в нем хардкора, обычная тупая стрелялка на рефлексы, такие и на консолях всегда были. Что то еще? ТЫы просто обоснуй свою мысль, поясни что значит Хардкорность и Аркадность?

Я прекрасно вижу как почти все ПКшники исходятся слюнями от восторга над такими играми как РЕ, ТомбРАйдер (первые),, СХ, Фаренгейт, МГС, ГТА3-4 и т.п. Все эти игры пришли с консолей. Или ты будешь утверждать что культовые игры это все бред?

Во многом. Начиная с управления и заканчивая условиями игры. Приставки как класс создавались как развлечение и отдых для широких масс, это не плохо но уже само по себе о многом говорит. Объяснять значения слов "хардкор" и "аркада" не буду, Яндекс в руки.

Если же говорить о играх то РЕ изначально вообще игрушка на PC; в Фаренгейте единственным минусом для обладателей PC было управление от консолей; GTA и SH мультиплатформеры. В Томб Райдер и MGS никогда не играл, потому и оценить не смогу. Да и при чем здесь в конце-то концов эти игры?

На тему общепризнанных шедевров - предложение было с подколкой, на всех платформах таковых найдется в лучшем случае сотня.

P.S. Не плюйся кислотой..

P.P.S. Хватит редактировать пост я за тобой не успеваю.

Изменено пользователем BortoviK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начиная с управления

Хм.. Согласен, играть в в автосимы и полусимы на Клава/мишке это настоящий хардкор. НА консолях пады настоящее читерство... А файтенги, кошмар, Консоли читерят, на ПК просто дикий хардкор....

Очень аргументированно с твоей стороны...

заканчивая условиями игры.

Да... Бежать от чекопинта к чемпоинту это для лузеров детишек, не то что на ПК дозволяют использовать квиксейвы хоть ежесекундно... ДА, ПК такая хардкорная платформа...

Приставки как класс создавались как развлечение и отдых для широких масс

Я всегда думал что игры как класс созданы для отдыха и широких масс, а тут оказывается это приставки созданы для отдыха, а игры лишь довесок... Надо подумать, а для чего же тогда созданы игры....

Объяснять значения слов "хардкор" и "аркада" не буду, Яндекс в руки.

Это уровень сложности игры. жРПГ жанр всегда славился своей хардкорностью по сравнению с ЦРПГ. Да, конечно Диабло это чистокровны хардкор, а персона 4 это так, для малолеток одной рукой играть.... А недавние(относительно) Демон Соул или Марио Бразерс и вовсе легче чем кнопку нажать...

Если же говорить о играх то РЕ изначально вообще игрушка на PC

ДАвно я так не ржал над святым верованием... Ох.. Мне даже грустно за тебя стало, так плохо знать о чем говорить...

GTA и SH мультиплатформеры.

Так же как и РЕ, ГТА3-4 и СХ создавались для консолей, в последствии, спустя 6-12 месяцев, были портированы на ПК.

ЗЫ. Ты уж извини, но на твои не аргументированные слова по иному отвечать просто невозможно...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убило. Наповал. Не стану объяснять что и как, судя по всему тут это бесперспективно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты и до этого ни чего не объяснял. НАверное потому-что сам без понятия о чем говоришь, просто создал свой мир где РЕ изначально для ПК делался, а Хардкор это понятие присущее только ПК...

Прости, но коль ты не можешь аргументированно говорить, уж лучше совсем молчи, чем порть воздух.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Короче ты хочешь играть без ОпенВорлда, без системы укрытый, без красивых катсцен и т.п. Короче Лада Райсер Клаб это твой выбор;)

Я те написал без чего хочу играть. Без автоножей, оружий на пол экрана, с изометрической камерой в драгон эйдж 2. Я говорю, что портят те жанры которые получили свое развитие на ПК, я не говорю как делать экшены от 3 лица гонки слешеры и футбол, я говорю нефиг делать одноклеточный шутеры и RPG (то же масс эфект во второй части потерял интерфейс явно для того, чтобы не перегружать мозг существа на диване). И ты как человек который покупает делаешь выбор не в пользу качества которое мог бы дать ПК а в пользу ПС3 ибо крута я люблю ПС 3, ПС 3 крута я люблю её. И таких людей куча (там за границей). Нафиг ты покупал драгон эйдж на ПС3, чем тебе на ПК он плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю, что портят те жанры которые получили свое развитие на ПК, я не говорю как делать экшены от 3 лица гонки слешеры и футбол, я говорю нефиг делать одноклеточный шутеры и RPG (то же масс эфект во второй части потерял интерфейс явно для того, чтобы не перегружать мозг существа на диване). И ты как человек который покупает делаешь выбор не в пользу качества которое мог бы дать ПК а в пользу ПС3 ибо крута я люблю ПС 3, ПС 3 крута я люблю её. И таких людей куча (там за границей). Нафиг ты покупал драгон эйдж на ПС3, чем тебе на ПК он плох?

Эм... Ты както слишком узко мыслишь... Если ты, и тебе подобные покупали бы данные жанры очень хорошо, то вопросов бы не было. Но "упрощения" делают не в угоду консолям или ПК, а в угоду всем. Хочешь качественные игры на ПК в твоем любимом стиле? Откажись от нищенской цены 500р, покупай за 2000р (и в нескольких экземплярах), и уговори всех ПКшников так делать. Тогда будет у вас то, что вы хотите.

Я покупаю только на ПС3 не потому что я считаю ПК убогим, а потому что мне удобнее так играть, не более ни менее. Упрощения приходят везде, исконно консольные жанры так же стали на много проще. Это делается потому, что игры стали стоить в десятки раз дороже, и если в 99году продать 100к копий Балдурс Гейт считалось успехом, то сейчас надо продать 10000к копий.

И еще раз повторюсь. Упрощения идут не для консолей, а для масс. Перестань винить меня в том, что я купил Драгон Эдж на ПС3 за 2к рубликов, а ты ноешь от цены в 500р и еще требуешь чтобы тебя боготворили... Когда ты начнешь покупать лицензионный продукт на ПК по европейским ценам, тогда и вякай. А я не обязан поддерживать платформу которую не способны поддержать даже заядлые консолененавистники и ПКзадроты.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм... Ты както слишком узко мыслишь... Если ты, и тебе подобные покупали бы данные жанры очень хорошо, то вопросов бы не было. Но "упрощения" делают не в угоду консолям или ПК, а в угоду всем. Хочешь качественные игры на ПК в твоем любимом стиле? Откажись от нищенской цены 500р, покупай за 2000р (и в нескольких экземплярах), и уговори всех ПКшников так делать. Тогда будет у вас то, что вы хотите.

Я покупаю только на ПС3 не потому что я считаю ПК убогим, а потому что мне удобнее так играть, не более ни менее. Упрощения приходят везде, исконно консольные жанры так же стали на много проще. Это делается потому, что игры стали стоить в десятки раз дороже, и если в 99году продать 100к копий Балдурс Гейт считалось успехом, то сейчас надо продать 10000к копий.

И еще раз повторюсь. Упрощения идут не для консолей, а для масс. Перестань винить меня в том, что я купил Драгон Эдж на ПС3 за 2к рубликов, а ты ноешь от цены в 500р и еще требуешь чтобы тебя боготворили... Когда ты начнешь покупать лицензионный продукт на ПК по европейским ценам, тогда и вякай. А я не обязан поддерживать платформу которую не способны поддержать даже заядлые консолененавистники и ПКзадроты.

Вот не надо про 500 рублей, в нашей стране только одна контора собирает продажи, все остальные получают от локализатора сумму и живут спокойно, и не надо забывать, что10-15 долларов с игры летят в карман создателям консоли так, что по цене игры на пк равны(не в России). А поддерживать платформу это идиотизм, надо брать там где лучше. Точно также как и есть там где вкусно кормят а не там где симпатичный повар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо брать там где лучше.

Именно это я и делаю. Я беру там где мне лучше, вкуснее, удобнее. На консоли я получаю общую статистику достижений, стабильность и безгеморность (на столько, на сколько это вообще возможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

А чего ты ожидал? Под условиями игры я подразумевал "игру на диване" что никак не располагает к вдумчивым действиям. А услышать в ответ какой-то бред про CS, SC 2, RE, тут уж увольте, даже спорить не тянет. Тебе лишь бы что-то доказать, даже не замечаешь что оппоненты меняются =/

Изменено пользователем BortoviK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, прекращайте уже холивар о хардкорности! Об этой самой хардкорности пусть говорят те, кто с закрытыми глазами, пользуясь только пяткой левой ноги может посадить любой корабль на любую площадку любой планеты / любую станцию в Elite. Не спорю - игра изначально "консольная". Вот только назвать ZX Spectrum консолью, рассматривая его мощности и интерфейс, тоже, что и назвать PS-3 тетрисом (разумеется со скидкой на времена).

Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авиосимы? Их на ПК всегото парочка, и на консолях имеется ИЛ2 который так-же ни в чем не уступит ни одному ПК симулятору в реалистичности.

Хороших авиасимов больше, чем парочка - Ил-2, Rise of Flight, Microsoft Flight Simulator X, Lock On Горячие Скалы 2.0. Ка-50 Чёрная Акула, готовятся к выходу DCS: A-10C и Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию (создан с нуля, 1С приписала ИЛ-2, чтобы лучше продавался).

По поводу того, что консольный Ил-2 не уступает в реалистичности компьютерным авиасимам, просто смотри видео

http://www.youtube.com/watch?v=M3LI7WGHKMQ

http://www.youtube.com/watch?v=7mE8b-8uLOc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороших авиасимов больше, чем парочка - Ил-2, Rise of Flight, Microsoft Flight Simulator X, Lock On Горячие Скалы 2.0. Ка-50 Чёрная Акула, готовятся к выходу DCS: A-10C и Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию (создан с нуля, 1С приписала ИЛ-2, чтобы лучше продавался).

По поводу того, что консольный Ил-2 не уступает в реалистичности компьютерным авиасимам, просто смотри видео

http://www.youtube.com/watch?v=M3LI7WGHKMQ

http://www.youtube.com/watch?v=7mE8b-8uLOc

Ох ты-ж ё... До такого даже Battlecruiser Millenium/Universal Combat'ам и Orbiter'у далеко в плане управления, не говоря уже об Elite... И кто такое на консолях-то выпускать будет? Такое только на спец-автоматы - и в учебки - будущих пилотов обучать.

Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

А чего ты ожидал? Под условиями игры я подразумевал "игру на диване" что никак не располагает к вдумчивым действиям. А услышать в ответ какой-то бред про CS, SC 2, RE, тут уж увольте, даже спорить не тянет. Тебе лишь бы что-то доказать, даже не замечаешь что оппоненты меняются =/

ТЫ так и не дал аргументированный ответ ни на что, только вскользь промямлил. Даже не пояснил что для тебя Хардкор... ТАм где 100000 кнопочек?

Хороших авиасимов больше, чем парочка - Ил-2, Rise of Flight, Microsoft Flight Simulator X, Lock On Горячие Скалы 2.0. Ка-50 Чёрная Акула, готовятся к выходу DCS: A-10C и Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию (создан с нуля, 1С приписала ИЛ-2, чтобы лучше продавался).

И все тобою перечисленное это аж за целйх 15 лет, темболее почти все вышло больше 5 лет назал... не густо не густо...

По поводу того, что консольный Ил-2 не уступает в реалистичности компьютерным авиасимам, просто смотри видео

А ты играл? Явно нет. А я играл во все ИЛ2 и на ПК и на консоли. И если на консоли включаешь реалистичный уровень сложности (который открывается только после полного прохождения тренировки), то игра ни в чем не уступает своему ПК собрату.

И опять же, для тебя реалистичность это когда 10000000 кнопочек?? Это не Хардкор, это и вовсе не игра, это просто обучающий автомат, не более. Такой тебе нужен? пожалуйсто, иди в АвиоШколу. Подобное представлять в качестве крутизны ПК может только человек уж совсем отчаявшийся поиграть во что нибудь нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×