Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 2» все дальше отдаляется от консолей

Рекомендованные сообщения

Похоже, что консольный «Ведьмак 2» находится гораздо дальше от релиза, чем ожидалось ранее. Если в момент анонса CD Projekt заявляла проект как мультиплатформенный, то позже он превратился во временный PC-эксклюзив. А буквально вчера продюсер игры Томаш Гоп в интервью Eurogamer буквально назвал консольные версии «потенциальными». То есть работа над ними еще даже не начата, а ведь релиз «Ведьмака 2» на PC состоится уже в начале 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак конечно будет крутым, тут 100%, но я думаю консольщики в него бы всё равно не вкурили (особенно боксеры наверное, у соников хоть демонссоулс есть). Ну поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что ты будеш делать,я уже приготовился к игре,едавно в магазине спросил про неё,а она оказывается до нового года не выйдет,ну не издевательство ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак конечно будет крутым, тут 100%, но я думаю консольщики в него бы всё равно не вкурили (особенно боксеры наверное, у соников хоть демонссоулс есть). Ну поживём увидим.

Ага, консольщики ведь сплош недоразвитые, а владельцы боксов так вообще тупее табуретки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче, оттестируют и выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, консольщики ведь сплош недоразвитые, а владельцы боксов так вообще тупее табуретки. :D

Может не тупые, но приземленные и обленившиеся. Аргумент про играть с дивана очень так сказать сомнителен. Особенно в RPG жанр, это так же как включить порно и сесть к телевизору спиной. И по этому в желании угодить повелителям дивана игры меняются. Есть к примеру в КОД серии в мультиплеере такая вещь как авто притяжка ножа (нож режет на полу автомате) и это реально нубская шняга в игре ради геймпадов, ПК это не нужно, как и угол обзора 65 и оружие на пол экрана (все это ухудшает обзор а значит и результаты) а сделано это, чтоб с дивана народ мог видеть. То же колин макрей стал попкорном из ралли игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Как смежно читать твои убогие высеры, когда ты забываешь что именно ПК подарил все упрощения и такие спинномозговые высеры как КоД, Дюк Нюкем, КС, и именно консоли подарили такие мировые шедевры как СайлентХил, Резидент Ивел, МГС... Ох.. все-же тебе пора давно прокачать (как любителю РПГ) себе мозг причем не спинной, чем ты явно любите заниматься основное количество времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается *высшие силы* тоже любят холивар,не по теме ) извините,не удержался,а то что выход задержат настолько, это...*saaaaaaad* но я больше волнуюсь,чтобы разработчики не пошли по пути последних лет игровой индустрии,загубили уже достаточно,хороших серий игр,не говоря о жанре рпг,надеюсь переймут опыт близов со SC2,чтобы просто улучшили,а не меняли игру под младшеклассников и игра стала 3х кнопочной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Как смежно читать твои убогие высеры, когда ты забываешь что именно ПК подарил все упрощения и такие спинномозговые высеры как КоД, Дюк Нюкем, КС, и именно консоли подарили такие мировые шедевры как СайлентХил, Резидент Ивел, МГС... Ох.. все-же тебе пора давно прокачать (как любителю РПГ) себе мозг причем не спинной, чем ты явно любите заниматься основное количество времени...

Окей ретард. Вот играй в свои "щедевры" а я хочу играть в то, что мне нравится без говна которое добавляют, чтоб сучата с геймпадами чувствовали себя крутыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darcia

Ну они там явно не просто улучшили, они очень сильно переработали игру. Ну а что выйдет в итоге.. Надеемся на лучшее, думаю не подведут.

yokii

Короче ты хочешь играть без ОпенВорлда, без системы укрытый, без красивых катсцен и т.п. Короче Лада Райсер Клаб это твой выбор;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на приставке ниче улучшать не будет по идее, просто беда с оптимизацией скорее всего, или это связанно со сбором денег, тобишь чтоб после пару месяцев они еще получали бабки и на консоли

вот скажите, они када нить что нить улучшали для бокса игры ОТ ПК порт на Бокс?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот скажите, они када нить что нить улучшали для бокса игры ОТ ПК порт на Бокс?)))

Они вообще ни когда ни чего не делали на консолях, Ведьмак это единственная игра что они делали. Но вообще когда хотели выпустить Ведьмак 1 на консоли хотели улучшить картинку, анимацию и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на консоли никада ниче не улучшат ибо она слабее ПК, если на пк тормозило у многих, то что уже говорить о консолях? она даж анчартед не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она даж анчартед не держит

Эм... ты о чем? Я могу сказать что даже ДеусИкс 1 на ПС2 портировали спустя 2 года, улучшили качество текстур. Улучшить это не только текстурки поднять, всегда можно качество анимации улучшить, качество катсцен и т.п. От куда такое ущербное мировоззрения у тебя? Все зависит лишь от желания и профессионализма разработчиков.

она даж анчартед не держит

Этого места я вообще не понял, при чем тут Анчартед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Как смежно читать твои убогие высеры, когда ты забываешь что именно ПК подарил все упрощения и такие спинномозговые высеры как КоД, Дюк Нюкем, КС, и именно консоли подарили такие мировые шедевры как СайлентХил, Резидент Ивел, МГС... Ох.. все-же тебе пора давно прокачать (как любителю РПГ) себе мозг причем не спинной, чем ты явно любите заниматься основное количество времени...

Когда я привёл в пример стратегии и авиасимуляторы, то тут ответили, что это слишком сложно, для задротов и т.д. А теперь оказывается на ПК есть только спинномозговые высеры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я привёл в пример стратегии и авиасимуляторы, то тут ответили, что это слишком сложно, для задротов и т.д. А теперь оказывается на ПК есть только спинномозговые высеры:)

Стратегии... Ну из стратегий в адекватный пример можно только Супрайм Командер 1, СК2, ДаунОфВар2 и еще парочку. ТЫ привел почти все очень сильно узконаправленные. Симуляторы... Ну на консолях Они тоже имеются, и опять же хороших за последние годы практически нету. Согласись, глупо приводить в пример игру созданную для 10 человек. против игры которую создали для миллионов?

Я лишь ответил, что не стоит наезжать на консоли, говоря что они упрощают игры, я могу сотни игр для ПК привести которые для даунов, и сотни на консолях которые очень и очень глубоко проработаны и считаеюся мировыми шедеврами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×