Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Spider-Man: Shattered Dimensions (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Похоже, до разработчиков видеоигр постепенно доходит, что златоносные персонажи, обитающие во вселенных от Marvel Comics — вовсе не легкомысленные повесы, затянутые в костюмы из разноцветного латекса. Обходиться с супергероями в играх следует подобающе — аккуратно, почтительно и по-взрослому. Миллионер Брюс Уэйн, холодно и планомерно усмиряющий пациентов психиатрической клиники Готэма в Batman: Arkham Asylum, в данном контексте служит весьма неплохим примером. А боевик Spider-Man: Shattered Dimensions, вторя ему, пытается рассказать историю, достойную гордого имени Человека-Паука. И вот Питер Паркер предстает пред пользователями аж в четырех обличьях, силясь нанести не один удар, а целую серию и непременно в десятку. Выходит средне, в чем-то однообразно, с переменным успехом.

«Каждому яблоку — место упасть,

Каждому вору — возможность украсть,

Каждой собаке — палку и кость

И каждому волку — зубы и злость»

В. Цой

Продолжая логическую цепочку, выстроенную незабвенным лидером группы «Кино», отметим, что каждому супергерою для контраста необходим собственный сверхнегодяй. И хотя компания Beenox выпускает на игроков их целые толпы, первый из гадов выходит на виртуальную сцену в самом начале повествования. Сволочь зовут Мистерио, который сходу отправляется похищать из музея могущественный артефакт — каменную Скрижаль Порядка и Хаоса. Но бдительный Человек-Паук не дремлет. Между горячими парнями завязывается активный диалог, результатом коего становится поломанный на куски магический экспонат.

16_th.jpg 22_th.jpg 24_th.jpg 4_th.jpg

Восемь (читай, четыре) бед — один ответ

Именно так, просто и незатейливо, разрушается хрупкий баланс добра и зла во вселенной Spider-Man: Shattered Dimensions. Главный герой обретает четыре разных обличья, каждый из которых попадает в свой параллельный мир. Это уникальные сеттинги, владыками коих являются весьма харизматичные боссы. Цель игрока проста — восстановить былое единство, а значит собрать разрушенную Скрижаль. Необходимо вырвать ее разрозненные кусочки из цепких и хищных лап супер-вражин. Была, не была! Все хлопают, оркестр играет туш, высшие чины Activision в предвкушении удачных продаж потирают руки. Но все не так просто, и дело тут вот в чем.

Спустя минуты знакомства со стартовым роликом Shattered Dimensions, пользователям, пусть ненадолго, но все же предлагают влезть в тесные костюмчики всех четырех воплощений Человека-Паука. Попутно мы пробуем понять, в чем уникальность способностей каждого. По истечению этих попыток нас ожидает сюжетный режим, разбитый авторами на 12 частей. Собственно, каждая из таких глав венчается финальной битвой с боссом данного уровня. Кравен, Стальной лоб, Песочный человек, Зеленый гоблин, Электро и другие антигерои вселенной, знакомые любителям графических новелл от Marvel.

Параллельные миры, одинаковые проблемы

Что касается протяженности пребывания в «сломанных измерениях», то забеги с драками, акробатикой и другими элементами «паучьего» паркура отнимут у пользователей от тридцати до семидесяти пяти минут игрового времени. В течение этой поры Amazing, Ultimate, 2099 и stealth-вариации Спайдермена еще удается худо-бедно сохранять собственную уникальность. А гейм-дизайн, порой посредственный и повторяющийся, довольно быстро приедается. Собственно, это и есть основная проблема игры.

10_th.jpg 26_th.jpg 3_th.jpg 18_th.jpg

Набор просчетов един для всех параллельных миров Shattered Dimensions. Везде и всюду интерактивные декорации являют собой торжество «копипасты», а все действия игроков сводятся к череде повторяющихся манипуляций. Вот, например, мы преследуем главного негодяя, по пути раздавая пинки и оплеухи его бесконечным подручным, меж делом спасая горстку невинных гражданских, дабы в финале встретиться с главной [censored]ю тет-а-тет и неизбежно одержать победу. И так постоянно, в каждой главе, вплоть до титров. Надо признать, финальные битвы выполнены с размахом, эффектно, обладают грамотной режиссурой. Они блистают во всем своем разнообразии. Это выгодно отличает их от рутины действий на протяжении самих уровней, недвусмысленно намекая на, собственно, проходной характер боевика.

На довольствии всякого босса состоит армия более мелких злодеев. Причем условно их можно соотнести к трем видам — мелким пакостникам, их вооруженным собратьям, а также к особо крупным и тяжеловооруженным особям. На протяжении всей игры пользователю придется умертвить более двух тысяч подобных персонажей, практикуя как связки ударов, так и возможности паутины. Но все равно, раз от раза, уровень к уровню, пользователей не покидает ощущение, что ему приходится состязаться с одними и теми же супостатами. Немного спасает то, что играть приходится разными персонажами с их отличиями в боевых повадках.

Не все так уж плохо

Меж тем, стоит признать, что в остальном Spider-Man: Shattered Dimensions — игра не такая уж и плохая. Она может похвастать довольно-таки проработанным сюжетом, добротными боевыми сценами, нередкими элементами в стиле стелс, четверкой разных героев и более десятка харизматичных их антиподов.

Ко всему прочему, Shattered Dimensions несет в себе очень редкое качество — в нее попросту весело играть. А для любителей исследования уровней авторы буквально напичкали те бонусами, собирая которые можно разжиться деньгами, а уже с их помощью «прокачать» своих паучков. Также стоит отметить, что по мере прохождения повествования создатели открывают доступ к дополнительным материалам — 3D-моделям героев, дизайнерским наброскам, предварительным рисункам окружения и 180-ти мини-заданиям.

25_th.jpg 19_th.jpg 12_th.jpg 23_th.jpg

Даже передвигаясь крадучись и скрываясь в тени, ключевой персонаж становится участником неимоверного количества экшен-сцен. А что касается других воплощений героя, здесь боевые «танцы» прямо-таки выпячиваются на первый план. Но, несмотря на это, управление в проекте довольно простое, а ударные комбинации запомнить совсем не сложно. Знаменитый режим чутья мало того, что разнообразит картинку, так еще и помогает ориентироваться на местности. Позволяет найти бонусы, как хитро спрятанные, так и разбросанные в беспорядке, а то и обнаружить врагов, вовремя оценив опасность, спланировав свои действия.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итоги, стоит отметить, что Spider-Man: Shattered Dimensions — игра добротная. Конечно, ее нельзя назвать замечательной, но и списывать в утиль тоже было бы не справедливо. Этот TPA-боевик достоин внимания пользователей, поскольку может похвастать в меру задорным геймплеем, разнообразной, приятной и стильной картинкой. Щеголяет, пусть не шедевральным, но все же качественным звуковым оформлением. Меж тем, пред нами, похоже, одно из самых удачных игровых высказываний на тему вселенной Питера Паркера. Уверен, что этот проект способен порадовать не только поклонников этого персонажа, но и на несколько вечеров вытащить из реалий действительности обычных любителей экшенов с видом от третьего лица.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про Вии версию никто ничего не скажет? Как она? Тоже что и старшие версии только с худшей графикой или совсем другая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 в 1 тоже что и старшие версии, только графика хуже. Видеосравнения я кидал в теме игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Batman это DC, а spiderman это Marvel - может и не заметно, но разница между героями издательств колосальна.

Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.

Другими словами, меня не порадовало чтение начала статьи.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Batman это DC, а spiderman это Marvel - может и не заметно, но разница между героями издательств колосальна.

Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.

Другими словами, меня не порадовало чтение начала статьи.

Может и зря сравнил, просто игры про супергероев хоршие нужны - факт! А с чем сравнить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Batman это DC, а spiderman это Marvel - может и не заметно, но разница между героями издательств колосальна.

Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.

Другими словами, меня не порадовало чтение начала статьи.

То есть вот так с легкой руки вы решили обосрать X-Men, Spider-Man, Iron Man, Hulk, Deadpool, Nick Fury, Captain America, Fantastic Four, Mr./Ms. Marvel, Ghost Rider, Elektra, Doctor Strange, Daredevil, Blade, Punisher и других marvel героев/злодеев (по сравнению с ними это ваши ватман и шупермен шуты в лосинах :tongue:)? Звучит как бред фаната DC <_<. Здесь "Миллионер Брюс Уэйн, холодно и планомерно усмиряющий пациентов психиатрической клиники Готэма в Batman: Arkham Asylum, в данном контексте служит весьма неплохим примером." автор привел конкретное сравнение, на что вы решили оскорбить сразу все вселенные Marvel с ихними персонажами и историей.

ps Spider-Man: Shattered Dimensions не понравился, тот же Marvel: Ultimate Alliance 2 мне куда интереснее...

Изменено пользователем Lord Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть вот так с легкой руки вы решили обосрать X-Men, Spider-Man, Iron Man, Hulk, Deadpool, Nick Fury, Captain America, Fantastic Four, Mr./Ms. Marvel, Ghost Rider, Elektra, Doctor Strange, Daredevil, Blade, Punisher и других marvel героев/злодеев (по сравнению с ними это ваши ватман и шупермен шуты в лосинах :tongue:)? Звучит как бред фаната DC <_<. Здесь "Миллионер Брюс Уэйн, холодно и планомерно усмиряющий пациентов психиатрической клиники Готэма в Batman: Arkham Asylum, в данном контексте служит весьма неплохим примером." автор привел конкретное сравнение, на что вы решили оскорбить сразу все вселенные Marvel с ихними персонажами и историей.

ps Spider-Man: Shattered Dimensions не понравился, тот же Marvel: Ultimate Alliance 2 мне куда интереснее...

звучит как злобный выпад фаната марвел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК когда выйдет? Знает кто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К концу года, ноябрь-декабрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца конечно не прошел (помешал выход чего-то еще, не помню чего...), но впечатления остались только позитивные. Если не играть до усрачки, а просто понемногу в удовольствие, то аркада просто замечательная. И очень красиво кстати сделанная, вселенные ну очень непохожи друг на друга. Мини-задания тоже оригинально вписались, да и юмора выше крыши просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может и зря сравнил, просто игры про супергероев хоршие нужны - факт!

Просто Batman это серия DC, а не Marvel вот о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
звучит как злобный выпад фаната марвел

Не я тут начал кидаться подобными словами "Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.", да и ваши слова беспочвенны т.к. у меня есть любимые персонажи и в DC вселенной :tongue:.

Просто Batman это серия DC, а не Marvel вот о чем речь.

Думаю автор не придавал этому значения и имел в виду сами игры (с их сюжетом и персонажами) а не "DC vs Marvel", хотя автору видней что он хотел сказать :D.

Изменено пользователем Lord Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так все понятно, автор привел пример игру про Бэтмена как пример качество исполнения игр про супер героев, а не их вселенных. То бишь он сравнил игры а не вселенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..... мда Ватман был 9.9 из 10 как для меня.... тут же оценка както смущает....)

ладно, выйдет на пк, гляну))

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×