Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Blade Kitten (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Создавать игру, нацеленную на очень небольшую аудиторию любителей аниме, которые еще и от платформеров в восторге — безусловный риск. Причем речь идет еще и о комиксе-первоисточнике, который, мягко говоря, популярностью у масс не пользовался, да и в наших краях практически никому не известен. Тут можно возразить — дескать, не для России-матушки трудились в Krome Studios, а, преимущественно, для американо-японского рынка. И тем не менее.

Blade Kitten представляет собой самый обычный платформер, трехмерный снаружи и двухмерный внутри. Все дело в том, что главная героиня способна перемещаться по уровням исключительно в двух осях, следовательно, до манящих далей необычного мира Hollow Wish ей добраться не суждено. Впрочем, рассматривать достопримечательности нашей фаворитке, Кит Баллард, и не придется, ведь ей поручили ответственное задание. Она должна была его выполнить еще в начале истории, но местному авторитету Терра-Ли (тоже девушке) удалось сбежать — помог врожденный дефект мозга у другой охотницы за головами, Джастис Крил. Та, не моргнув глазом, уничтожила корабль Кит, да еще и украла у нее чип со всей информацией о Терра-Ли. Теперь придется наверстывать, попутно исправляя ошибки блондиночки... А что делать, конкуренция — дело тонкое.

3_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg 6_th.jpg

Гоняться за предательницей нашей кошечке, кажется, даже нравится. Она виртуозно прыгает через препятствия, бесконечное количество времени висит над пропастью и бодро командует своим мечом, который покорно следует за каждым нашим шагом. Право дело, Blade Kitten — одна из самых простых игр, которые мне доводилось видеть. Во-первых, она целиком и полностью линейна: мисс Баллард едва ли не сама бежит вперед и словно не замечает препятствий на своем пути, карабкаясь по стенам и «подкатываясь» под туповатого вида врагов, не забывая собирать разноцветные монетки. Смотрится все это до того монотонно, что даже трехчасовая продолжительность игры кажется сущим кошмаром. И ее хочется удалить с жесткого диска консоли раз и навсегда.

Но постепенно Кит словно начинает просыпаться и включать следующую передачу. Хотя какая-то прелесть Blade Kitten состоит в том, что она хоть и напрягает однообразием, но и оно отступает на второй план во время скоростных этапов, в особенности — заездов на неком двуногом животном. Скорость, фирменная восьмибитная музыка — становится веселее, но периодическая надобность слезть со зверя, чтобы в очередной раз «открыть ворота», снова возвращает ситуацию к состоянию «по умолчанию».

8_th.jpg 1_th.jpg 7_th.jpg 4_th.jpg

Основная же часть игры посвящена путешествиям на своих двоих по необычного вида локациям, окружение которых не представляет для героини никакой угрозы — как максимум от вас потребуется решить элементарную головоломку, перепрыгнуть через очевидное препятствие, задействовав «ускорение», или преодолеть сопротивление врагов. Я не зря чуть выше упомянул их «тупость», хотя очевидно, что шансов против суперменши у них никаких нет. Ведь 80% спецсолдат, закованных во внушающего вида красный бронекостюм, отбрасывают копытца от первого (!) удара мечом! Из этих малых хоть какие-то проблемы могут доставить только психи-фехтовальщики, беспомощные против «подката», а также внебрачные сыновья императора Палпатина, в течение пары секунд «кастующие» в вашу сторону молнии. Под конец игры в дополнение к обычным людям на вас будут нападать еще и какие-то непрерывно размножающиеся ниндзя, от которых проще всего убежать, а также представители парочки видов местного бестиария. К моменту его появления Кит уже наверняка накопит деньжат на меч побольше, поэтому и они будут умирать от одного, максимум двух ударов.

Ситуацию могли бы разнообразить так называемые «боссы», но таковых тут на всю игру всего одна штука. Водится в самом конце, убивается очень просто — ничего примечательного. А сразу после победы приходит неприятное ощущение того, что «вас поимели», ведь представленный Blade Kitten нужно было озаглавить как Blade Kitten Episode 1, о чем разработчики скромно сообщили в заставке перед титрами.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже если продолжение увидит свет, сомневаюсь, что на него найдется достаточное количество покупателей — мало кто способен вытерпеть три часа в компании с такой посредственностью.

Итоговая оценка — 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бежишь по уровню, хоп... нашел секрет, а в секретике бронька лежит. Разве не "вкусно"?

Бежишь по уровню, хоп.. нашел секретик, а там денежка, накопил денежку купил новый мечик или сексуальный костюмчик девушке. Разве не "вкусно"?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бежишь по уровню, хоп.. нашел секретик, а там денежка, накопил денежку купил новый мечик или сексуальный костюмчик девушке. Разве не "вкусно"?;)

Верно, вкусно) Но интерес то где?) Я не знаю, сколько человек играло в эту игру и уж тем более не знаю, сколько дошли её до конца...Но...

Честно признаюсь, я обожаю платформеры, играю в них еще со времен спектрума и конечно же редко пропускаю мимо себя подобные вещи. Но Blade Kitten я просто не осилил до конца. Ну скучная она, ребят, просто скучная. Да...Симпатично, да, приятно, первые полчаса-час, но дальше просто становится скучно. Не доработали её к сожалению, дабы было чем поддерживать интерес)

Ни в коей мере не умаляю заслуг разрабов, они делали на совесть, это видно. Но вот не хватило им сил разнообразить геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не согласен с рецензией, почему ее с аниме сравнивают не понимаю, то что у героине уши кошачьи, так их полно в голливуде, всякие мики маусы, сами написали комиксы, это не манга. да и внешне игра не похожа ничем на аниме, тем более какие забугорные фирмы делают анимешные игры или похожие, не говоря как в этом случаи автралийцы, если посмотрите на прошлые игры этих разработчиков то там есть и собака с ушами, и лиса или кто там с ушами тоже. Кто-то ляпнул и все подхватили этот бред.

и оценку по каким критериям сравнивали? не ужели с такими монстрами как масс эффект и гта? игра очень даже не плоха для платформера, интересные ролики, и механика. есть небольшие недочеты в графике и анимации, а так игра очень даже, если уж сравнивать то со всякими рокет менами, биониками, трайнами и тд

зы не один японский художник не нарисует хвост ростущий со спины)) он вообще то с копчика растет)) да и если аниме то - неко, а не котенок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и оценку по каким критериям сравнивали? не ужели с такими монстрами как масс эффект и гта?

Ну зачем же масс эффект) Я, когда играл, сравнивал с такими "монстрами" платформеров как "Castlevania - Symphony of the night", серия "Megaman X", "Crash Bandicoot", "Flashback", "Black Thorne", "Super Valis".

Этого хватит?) По интересу и качественному геймплею, ни с одной из этих игр Блэйд Киттен не сравнится.

Графика да. Это единственное в чем превосходит Киттен вышеперечисленные платформеры. Было бы нелепо утверждать, что графика в nintendo или PS1 лучше чем в PS3))

Изменено пользователем Alard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alard ты не объективно сравниваешь со старыми играми, старые игры по другому воспринимались в свое вермя, и то удовльсвтие что ты тогда получал сейчас не получишь даже елси тебе дадут точную копию игры с новой графикой, все потмоу что мы уже не дети и восприятие меняется, потому сравнивать нужно с нынешними аналогами как я написал, bionic commander rearmed, trine, rocket knight,wake и тд. Мы же не будем сравнивать опять "масс эффект" и какой нибудь "стар варс котор" =)

да и на компьютере такие игры по другому воспринимаются нежели на консоле, вот мне почему то бернаут последний вот хоть убей но кажется на пс3 игрался как то лучше нежели на пк, на пк он какой то кривой не знаю почему так кажется , ведь они абсолютно одинаковые!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alard ты не объективно сравниваешь со старыми играми, старые игры по другому воспринимались в свое вермя, и то удовльсвтие что ты тогда получал сейчас не получишь даже елси тебе дадут точную копию игры с новой графикой

Ну почему же необъективно? Я и сейчас в них играю и получаю громадное удовольствие, до сих пор. Все дело именно в играх )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээй Fenisto Принц Персии это великая игра а ты один из лохов которые не умеют в него играть.

P.S согласен c рецензией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стыдно конечно, но первую половину первого уровня я вообще считал, что играю в офигенно стильную и крутую игру... Потом закрались сомнения, а к концу второго появилось желание удалить на хрен...

Во-во, я еще на первой половине первого уровня :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел игру на ПК - реально сложилось впечатление, что графика хуже консольной. Даже не знаю, почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел игру на ПК - реально сложилось впечатление, что графика хуже консольной. Даже не знаю, почему.

Менее четкие и детализированные текстуры. Спецэффекты попроще.

Сколько консольная версия весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПС3 655мб.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечасто на компе выходят ненапряжные аркадки, в которые приятно посидеть вечерком после работы. Эта одна из них. Вроде ничего особенного, но назвать полным провалом игрушку нельзя. И вообще, такие игрушки офигенно разгружают мозг и снимают стресс. =)

А насчет того, что на консолях графика круче, скрины в студию. Народ до сих пор не въезжает, что на ТВ огрехи графики просто не видны (кто юзал HDMI с компа например со старыми игрушками, тот меня поймет).

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Народ до сих пор не въезжает, что на ТВ огрехи графики просто не видны
Я надеюсь, это вы не про меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает где можно скачать нормальную версию игры Blade Kitten на комп, а то у меня ошибка выскакивает?

Изменено пользователем IcyDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×