Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

TGS ’10: Тень в преисподне (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками и его новая студия работают над Shadow of the Damned — ужастиком, подозрительно похожим на Resident Evil 4-5. Правда, место действия от местечкового идеала все же отличается — безымянный пока охотник на демонов будет истреблять нечисть прямо у нее дома — в преисподне. Композитором Shadow of the Damned выступит не кто-нибудь, а сам Акира Ямаока, всем известный по божественным мелодиям Silent Hill. Издателем проекта выступит Electronic Arts, а дата выхода ориентировочно назначена то ли на весну (согласно Famitsu), то ли на лето следующего года (если верить 1UP).


Spoiler




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вроде бы еще и Акира Ямаока будет принимать участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вроде бы еще и Акира Ямаока будет принимать участие.

Да, я тоже такое читал

:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трешаком что-то несет

очень несет, особенно его латиноамериканский акцент и убогая графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разработке принимают участие два известных геймдизайнера (Goichi Suda и Shinji Mikami), а выглядит всё действо первостепенным трешаком. И где, скажите мне, гениальность Миками и хвалённое безумие Суды?! Честно говоря, по дебютному трейлеру и не скажешь, что картинка напоминает "Resident Evil". Рваный монтаж и этот кислотно-жёлтый фильтр мне почему-то напомнили только проходной "Dark Sector". Печально всё это, но будем надеяться, что может это сам CG-ролик получился у них неудачным, а вживую (в чистом геймплее) проект откроется с лучшей стороны. Только один Akira Yamaoka на высоте. Но это и понятно: его композиции всегда можно было слушать и в отрыве от конкретной игры, к которой они создавались. Старик как всегда не подвёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка супер, только ради творения Aкиры игру стоит пройти. Под такое музыкальное сопровождение даже трешачёк на ура.

Хотя судить что-то по короткому тизеру рано, но на мой взгляд игра прикольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда ну и хрень.Куда катится этот мир? Сначала DMC теперь вот это,от Миками и Ямаоки я ожидал возвращения к лассикеЮкукаю нибудь помесь резидента и сайлента,а выйде(что уже сейчас видно) УГ боевик(хех где хоррор то?) от 3го лица аля RE4,5,Vanquish,Dark Sector и и т.д. Им не надоело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно судить пока рано,но этот ролик действительно-''damned'',будь он предрелизный игру бы точно не купил,даже не смотря на уважаемые имена разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже у одних из лучших в своем деле случаются проколы и треш. Вот один из таких случаев :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно Акира Акирой....но реально сильно на Сайлент хилл музон смахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то стремненько как-то выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер просто супер. При общей убогости графики я пересмотрел его раз 10 как под гипнозом. Эдакий грайндхаус от 3х отцов консолегейминга. Как минимум интересно будет взглянуть что же у них получилось. "Let the bloodbath begins"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Релиз Внутриигровой монитор производительности Steam
      Steam Client Update 30 июня  
    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
    • Круто! Будем надеяться, что и другие части кто-нибудь переведет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×