Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DmC: Devil May Cry

Рекомендованные сообщения

DmC: Devil May Cry

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Capcom

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на консолях: 15 января 2013 г.

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Capcom на своей пресс-конференции официально анонсировала новую игру из серии Devil May Cry, которая получила простое название DMC. Накануне стало известно о том, что Capcom зарегистрировала такую торговую марку.

Уже очень давно поговаривали, что Ninja Theory занимается разработкой Devil May Cry 5. Слухи полностью подтвердились, игру действительно делают создатели Heavenly Sword и Enslaved. Впрочем представители Capcom собираются постоянно посещать офис Ninja Theory и следить за процессом разработки.

Также стоит отметить, что это не пятая часть серии, а скорее перезапуск франчайза, который создается с прицелом на западную аудиторию. Главным героем станет любимец поклонников серии Данте, только более молодой, да и в целом мало похожий на "того" Данте.

 

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8

Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц

Оперативная память: 2 гб

8 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 или NVIDIA GeForce 8800GTS

Рекомендуемые:

Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц или Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц

Оперативная память: 4 гб

9 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: AMD Radeon™ HD 6950 или лучше

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну приехали... опять...

Надо было брать в стиме а не на плати.ру версию от 1с которая нигде не учитывается.

Ну а про тех кто скачал ваще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо было брать в стиме а не на плати.ру версию от 1с которая нигде не учитывается.

тогда и все диски 1с нигде не учитываются, фигли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда и все диски 1с нигде не учитываются, фигли

Так так и есть. Продажи русских ритейл версий западными издателями оч редко учитываются.

Наши издатели подписывают договор не на поштучную дистрибуцию, а на какую то крупную партию, а иногда и вообще тупо приобретаются права на издательство в течении какого то срока.

Написал как то кривовато, но думаю понятно.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомним, что от продаж DmC Devil May Cry зависит судьба студии Ninja Theory.

НУ что твари, сжимается очко? Поняли какого было гнать на Сони и Эксклюзивность когда в мультиплатформе не способны выжить?^_^

А вообще обидно будет за ребят, это одни из самых талантливых разработчиков этого поколения. Будет очень обидно если даже столь известный бренд им не даст коммерческого успеха... 3 шикарные игры за поколения, и все 3 на грани коммерческого провала или даже провалились (Энслейвд).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них одна надежда теперь, MeteoraMan купит всем нам гифтов в Стиме(ну чтобы учитывалось) и все будет чики-пуки \о/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НУ что твари, сжимается очко, поняли какого было гнать на Сони и Эксклюзивность когда в мультиплатформе не способны выжить?^_^

Ты вот как-то не так написал... потому что читая это, я подумал, что сжимается оно у тебя xD От переживания.

P/S - действительно жалко будет ребят. Знаком только с их DmC, но уже согласен, что они чертовски талантливые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все засчитывается, допустим тираж 500тысяч в Рашке, вот эти 500 и есть те самые продажи.

Деньги-то местный издатель отбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да все засчитывается, допустим тираж 500тысяч в Рашке, вот эти 500 и есть те самые продажи.

Деньги-то местный издатель отбивает.

Конкретно с DmC - всё не так. Скорее проданы права на определённый срок. И в раше если 50 000 копий будет - это чертовски круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру! Начал игру на сложности Сын спарды. Пытаюсь собирать все ключи и души.

Как на втором уровне открыть, вторую дверь медным ключем? На уровне есть только 1 медный (дверь открыл еще в первом прохождении) и 1 серебряный ключ (пока без дела лежит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел игру! Начал игру на сложности Сын спарды. Пытаюсь собирать все ключи и души.

Как на втором уровне открыть, вторую дверь медным ключем? На уровне есть только 1 медный (дверь открыл еще в первом прохождении) и 1 серебряный ключ (пока без дела лежит).

Переиграть уровень после того как найдёшь ключ и открыть. Можно возвращаться в предыдущие локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них одна надежда теперь, MeteoraMan купит всем нам гифтов в Стиме(ну чтобы учитывалось) и все будет чики-пуки \о/

Хароош! :lol:

Да все засчитывается, допустим тираж 500тысяч в Рашке, вот эти 500 и есть те самые продажи.

Деньги-то местный издатель отбивает.

И как им считать эти проданные копии когда во всем мире цена на них 50$, а в России около 15$ ?

Откуда инфа то, что засчитывается? м? Присутствовал при заключении договора?)

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олололо! Наконец-то и я прошел. Буду краток, начиная со второй миссии, DmC казался сплошным разочарованием, но начиная с 11-ой... БА-БАХ! И все охренительно, а финал так вообще ! Ninja Theory молодцом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как им считать эти проданные копии когда во всем мире цена на них 50$, а в России около 15$ ?

Откуда инфа то, что засчитывается? м? Присутствовал при заключении договора?)

Им зачем эти русские копии считать? Они продали права по той цене по которой сочли выгодной(по итогам переговоров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я и написал что они их не считают и в итогах проданные в России копии не считаются.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так я и написал что они их не считают и в итогах проданные в России копии не считаются.

ну так хоть какие-то бабосики они же с этого получили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не-не-не, и не уноваривай. Я слобозарактерный. Мне нужен такой стимул для подобных занятий, чтобы прям ваще. А уговоры и разговоры о полезном и пр. и до. тут не помогут.
    • Может не отговаривал, а может и наоборот, просил не делать. Этого уже не узнать. Но факт в том, что именно Винс был водителем, и это как минимум, убийство по неосторожности. Для гейминдустрии он может и был легендой, но для остального человечества он останется виновником трагедии, унесшей жизнь. Лично я бы дважды подумал, прежде чем нажимать F. PS. Кстати, по поводу “ни в кого не въехали и не убили непричастных людей”. Если гипотетически представить, что это произошло, как бы он себя повел? Раскаялся и признал вину или замял бы деньгами? Я конечно его лично как человека не знал, но что-то внутри мне подсказывает, что миллионер, у которого буквально накануне все в жизни стремительно взлетело вверх, с большей вероятностью выбрал бы второй вариант.
    • Игра создана на движке Юнити и нормально переводится с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator    Star Hammer: The Vanguard Prophecy - это стратегическая игра в жанре трехмерных тактических космических сражений. Примите участие во Второй войне контактов в кампании с разветвленным сюжетом и более чем 60 миссиями или создайте свои собственные сценарии сражений в режиме быстрых боёв! Примите командование 7-й ударной группой ВМС и приведите свой флот к победе в полноценном 3D-тактическом космическом бою. Star Hammer: The Vanguard Prophecy - это научно-фантастическая стратегическая сага, в которой вы испытаете свои навыки как капитана штурмового корабля, так и командующего военно-морским флотом. Вселенная - опасное место. В 22 веке мы покинули умирающую землю, чтобы горстка счастливчиков смогла обосноваться в новом доме, который мы называем Новус. Со временем мы узнаем, что жизнь в пограничной колонии нельзя назвать ни процветающей, ни мирной. Наша первая встреча с "наутилидом" началась с военных действий и неразберихи, а закончилась жертвами. Четырнадцать лет спустя наши лидеры по-прежнему запутаны в политике и не в состоянии увидеть угрозы, которые таятся как вдали, так и в наших собственных стенах… Отдавайте приказы и наблюдайте за результатами в режиме реального времени. Расширяйте арсенал возможностей экипажа и кораблей штурмового класса по мере того, как ваш флот растет вместе с вашим командованием. Используйте слабые места противника с помощью превосходного позиционирования и обходных маневров, чтобы нанести сокрушительный урон. В вашем распоряжении шесть классов штурмовых кораблей. Наносите точные удары стремительными рейдерами Swordfish или командуйте с мостика громадного дредноута Kraken. Меняйте свою тактику, заказывая подкрепление с электрошокерами, управляемыми ракетами, беспилотными летательными аппаратами-истребителями и однофокусными лазерными установками. Однако угроза, исходящая от наутилидов, столь же разнообразна, сколь и неисчислима, и они не сдадутся. Проявите смекалку, чтобы преодолеть угрозу разрушающих полей, биоракет и бесконтактных мин. И не все возражения против вашего командования исходят извне. Поднимите щиты своих крупных кораблей и вступите в сокрушительный бортовой бой с военными заговорщиками-ренегатами, которые называют себя Остатками. Управляйте личностями и моральным духом своей команды, чтобы обеспечить преимущество вашего флагмана в бою. Каждый член команды, которого вы принимаете на службу, обладает своими личными качествами, способностями и историями. Сопоставляйте свои действия с масштабами войны. Станет ли ваше командование наследием продуманных тактических бомбардировок или агрессивных и безрассудных нападений? Примите участие в непрекращающейся войне, пути назад в которой нет. Выбирайте, кто будет спасен, заказывайте подкрепления для замены уничтоженных кораблей-ветеранов и определяйте будущее второго дома человечества. Будете ли вы подчиняться командной цепочке и укреплять оборону Новуса или в одиночку сразитесь со своими противниками лицом к лицу?
      особенности Сражайтесь за Новус и решите исход войны Второго контакта с помощью разветвленной истории, которая насчитывает более 60 миссий.
      Мы ведем тактические бои в трехмерном пространстве, благодаря игровому процессу, который способствует стратегическому позиционированию и координации флота. Отдавайте свои команды, а затем наблюдайте за результатами в режиме реального времени с возможностью паузы.
      Примите командование целым рядом тяжеловооруженных штурмовых кораблей, включая рейдеры, корветы, фрегаты, эсминцы, линейные крейсера и дредноуты - каждый из них обладает своим собственным вооружением и уникальными функциями.
      Сбалансируйте энергетический потенциал каждого корабля, чтобы сосредоточиться на непробиваемой обороне, головокружительном пилотировании или сокрушительных атаках.
      Управляйте личностями и моральным духом своей команды, чтобы обеспечить преимущество вашего флагмана в бою. У каждого члена экипажа, которого вы принимаете на службу, есть свои личные качества, способности и истории.
      Оценивайте свои действия по шкале военных действий. Будет ли ваше командование основываться на продуманных тактических бомбардировках или агрессивных и безрассудных нападениях?
      Примите участие в продолжающейся войне, в которой нет пути назад. Выбирайте, кто будет спасен, заказывайте подкрепления для замены уничтоженных кораблей-ветеранов и определяйте будущее второго дома человечества.
    • Так всмысле, давайте подтянем ваше кунг-фу. Тимиель сказал что тренировки людям кайф приносят.   Не, мне раскрывать такое не позволяют мои морально этические нормы. Увы, тут наступает моя граница, когда я считаю, будет нарушена личная жизнь другого человека.
    • Не будте халявщиками, переведите  4000 р. DragonZH-у. Я в полном обьеме задонатить не могу.  
    • Ну это слишком громко — всеж тот, кто был с ним в машине, прекрасно понимал все риски и что происходит. Они явно намеревались гонять. Так что, пассажир (?) тоже виноват в своей гибели, что не отговорил Винса гонять и сел с ним в машину. Я радуюсь только тому, что, Слава Императору, они ни в кого не въехали и не убили непричастных людей. Но игровая индустрия точно потеряла. У меня прям были серьезные надежды, что теперь ему разрешат сделать Тайтнфолл 3, который будет очень крутой игрой... Но теперь, увы.
    • по сути сейчас и Гугл и Яндекс использует свои нейросети и для переводов, как это давно делает Дипл, который изначально создавался как перевод нейросеткой, а Гугл и Яндекс к этому решению пришли уже позже!  Google Translate научится использовать расширенные возможности языковой модели Gemini для интерпретации идиом, сленговых выражений, а также редких диалектов. https://blog.google/products/search/gemini-capabilities-translation-upgrades/ Яндекс Переводчик с YandexGPT стал мировым лидером по качеству перевода с английского на русский по итогам международного независимого бенчмарка DiBiMT. Внедрение в сервис большой языковой модели позволило за год повысить точность перевода в два раза, сделать его более естественным, лучше передавать стилистические особенности, смысл устойчивых выражений и обогнать таких лидеров, как Google Translate, ChatGPT и DeepL. Рейтинг опубликовали ведущие мировые центры изучения языка в машинном обучении — итальянские институты Sapienza и SSML Carlo Bo.  https://yandex.ru/company/news/01-21-02-2025
    • P.S. Попробовал по новой закинуть имеющийся русификатор и вроде как текст снова везде стал в порядке, но возникла новая проблема — игра стала всегда вылетать, если в меню зайти в справочник, а все названия и описания новых карт выглядят как знак вопроса.
    • Так не томи же общественность! Какого цвета они были? Всем, особенно Питону, интересно знать!
    • Ну я к сожалению узнал и без моей на то воли, и после этого как раз сказал что мне все равно. Эм, ну да, это же логично, тот кто отказался тот молодец, а тот кто поступил бы по другому извращенец.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×