Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DmC: Devil May Cry

Рекомендованные сообщения

DmC: Devil May Cry

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Capcom

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на консолях: 15 января 2013 г.

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Capcom на своей пресс-конференции официально анонсировала новую игру из серии Devil May Cry, которая получила простое название DMC. Накануне стало известно о том, что Capcom зарегистрировала такую торговую марку.

Уже очень давно поговаривали, что Ninja Theory занимается разработкой Devil May Cry 5. Слухи полностью подтвердились, игру действительно делают создатели Heavenly Sword и Enslaved. Впрочем представители Capcom собираются постоянно посещать офис Ninja Theory и следить за процессом разработки.

Также стоит отметить, что это не пятая часть серии, а скорее перезапуск франчайза, который создается с прицелом на западную аудиторию. Главным героем станет любимец поклонников серии Данте, только более молодой, да и в целом мало похожий на "того" Данте.

 

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8

Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц

Оперативная память: 2 гб

8 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 или NVIDIA GeForce 8800GTS

Рекомендуемые:

Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц или Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц

Оперативная память: 4 гб

9 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: AMD Radeon™ HD 6950 или лучше

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОМГ, то, что у твари на лбу, это?.. ну в меня понимаете)))

 

Spoiler

UANjX.jpg

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Помимо трех традиционных режимов сложности – Human, Devil Hunter и Nephilim – будет еще четыре особенно сложных режима, которые будут открываться после прохождения игры. Судя по описанию, эти режимы обломают зубы даже самым искушенным геймерам.
Son of Sparda – измененное расположение врагов, более сильные враги.
Dante Must Die – Все вышеперечисленное, но враги еще сильнее, плюс безумные волны атак.
Heaven or Hell – Еще один режим со смещенным расположением врагов, только теперь любые участники сражения (в том числе и Данте) умирают от одного удара.
Hell and Hell – Тоже самое, но от одного удара умирает только Данте, а не его враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hell and Hell – Тоже самое, но от одного удара умирает только Данте, а не его враги.

Это просто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как создавался образ Данте

135175836509.jpg

15 января 2013 года выходит DmC — на консолях; дата выхода на РС пока не анонсирована. За три месяца до релиза корреспонденты Eurogamer побывали в гостях у разработчика (благо ехать недалеко, офис Ninja Theory находится в Кэмбридже), чтобы узнать подробности о том, как ломали канонический образ борца с демонами. Оказывается, первые наброски DmC получились слишком ”анимешными” — как раз в стиле ранних артов первых частей сериала. Capcom это не понравилось — они специально обратились к европейским разработчикам, чтобы поменять привычный образ своего боевика. ”Такое мы и сами можем”, — сказали в Capcom, когда увидели наши первые наброски, — рассказывает глава Ninja Theory Тамим Антониадес, — нужно было сделать что-то особенное”.

Caravaggio_Dante_stand_up_.jpg-594x600.jpg

Вдохновение решено было искать… в мече героя. Он называется Rebellion (”восстание”) и безупречно соответствует духу героя. Данте — наглец и хам. Как получилось, что он стал таким? Ответ на этот вопрос как раз и задал тон новому направлению в дизайне игры.

Авторы решили покопаться в темном прошлом героя — а когда речь заходит о детских травмах, места для веселья не остается. Таким образом появилась первая ключевая посылка нового дизайна — более мрачный тон.

Обратите внимание: на каждом арте, сопровождающем эту статью, на Данте одет медальон. В нем заключена душа его погибшей матери, и этот амулет давит его, не отпуская.

Очевидно, что первая причина, по которой герой стал проблемным подростком — ранняя потеря матери.

Чуть ниже посмотрите еще один арт — на нем юный Данте просовывает палец в рану в своей груди. По сюжету это случается после его первой серьезной драки — без лишних сантиментов кто-то вонзил Данте в грудь нож. А герой не умер. Так стало ясно, что он не обычный человек.

dante_toilette2.jpg2.jpg

Еще ниже рассмотрите третий арт — на нем Данте в компании обворожительных ангелов. По словам авторов на этой иллюстрации он в тени своей погибшей матери.

В душе героя — боль, тело его бессмертно — когда демоническая сила сочетается с вселенским горем, Данте пытается заглушить муку беспутством. Потому он ведет себя так вызывающе, потому ночами пропадает в дьявольских клубах.

Клуб, кстати, вдохновлен берлинским танцполом Berghain; улицы города Лимба — Барселоной, дизайн некоторых домов — итальянским городом Генуа. Да, в DmC вы сражаетесь с громадными боссами, размахивая двухметровой косой, но игра при этом реалистична. В ней обсуждается реальная проблема, а фантасмагорические декорации сочетаются с продуманным, достоверным персонажем.

В какой-то момент Ninja Theory поняли, что оставить его с длинными волосами и алым плащом уже нельзя. ”Да, мы его постригли. Фанаты впали в гнев, но мы были готовы к такому повороту. Нам нужно было добиться такого эффекта, при котором имидж не показался бы чем-то ненастоящим, если бы вы встретили его на улице”, — говорит Тамим. Отсюда взялись джинсы, заправленные в тяжелые ботинки, грязный плащ и нашивка с британским флагом. Куда делились светлые волосы — чуть ли не центральный вопрос нового сюжета и по ходу игры вам обязательно досконально объяснят выбор стрижки героя. Кстати, обязательно будет отсылка и к старой прическе — по словам Тамима она лишний раз подзадорит фанатов. Что же это может быть?

dante_angels_psd_jpgcopy1.jpg

Источник
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний арт я уже тут выкладывал, очень крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказ на Озоне. Описание доставляет, по мнению Озона, DMC - это приквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предзаказ на Озоне. Описание доставляет, по мнению Озона, DMC - это приквел.

Это не Озон так считает, это так игру решило позиционировать 1C-Софтклаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DmC demo coming November 20

Okay guys, time to make this official. The long-awaited playable demo for DmC Devil May Cry will be available for download on your Xbox 360 or PS3 as of 11/20 in North America, or 11/20 and 11/21 respectively in Europe. It'll contain two action-packed missions, one of which is a big ol' boss battle.

The demo will contain a few of the game's difficulty modes, including the remixed "Son of Sparda" mode, which becomes unlocked after one completion. You'll also have access to a variety of the game's weapon upgrades and maybe a couple secrets along the way ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

По логике 1С правы только немного не уточнив что это как бы перзапуск серии как таковой кроме прочего !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Столько дислайков у этого видео... Эх, уже ясно, что игра плохо продастся, даже если и оценки будут высокими. Надеюсь это не скажется на выходе порта на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да судя по дислайкам студию ждет банкротство и закрытие, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я сам чуть не сблеванул от видео. Монтаж и эффекты отвратительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно только надеяться на то, что количество дислайков для видео на Ютуб, не скажется на игре, как по продажам и во всём остальном. В большем % у людей, скорей всего, сложилось плохое мнение о игре с самого начала. Да и как-то игровые видео в разы круче у них получаются, чем то, что они показывают и снимают в дневниках разработчиков. Прям хоть не показывай их, чтобы людей не раздражать. Ну а так жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, через десяток лет посмотрим, что будет с популярностью диспатча. Тут, повторюсь, рассудит лучше всего само время. И опять-таки, если сравнивать массовость подобных игр тогда и сейчас, как и вообще численность игроков, то в процентном соотношении данные будут куда более любопытными (рынок-то этот за эти годы вырос колоссально, не просто в сотни, но в тысячи раз). Но увы, точных данных попросту нет. Хотя, правильнее сказать, что мне тупо влом их искать, проводя хоть сколкьо-то серьёзное исследование, т.к. это не то, что можно просто в два счёта нагуглить, задав простой вопрос. Ну как посмотреть. Бладлайн вот, например, вообще не окупилась, обанкротив своих создателей, но по итогу стала успешной как минимум из-за того, что про неё помнят до сих пор. То есть популярность игры достаточно высокая. А настольная версия франшизы вполне на плаву при этом, вполне успешно соревнуясь с вархаммером на том своём рынке. Так что где-то убудет, где-то прибудет. На мой скромный взгляд если про игру помнят спустя десятки лет, то она, даже если на релизе и не принесла баснословных денег своим создателям, но в конечном итоге куда популярнее и успешнее, чем то, что единоразово выстрелило, но за этим не последовало более ничего (серий игр с “проклятием второй” или третьей части в истории  более чем хватало, где серия загибалась по сути уже на первом же или втором продолжении, а то и вовсе не получало продолжения). Но опять-таки повторюсь, тут уж покажет время. Слова человека, который не в курсе. Ну, технически, хентай там тоже был, но игра стала культовой отнюдь не из-за этого.
    • раздают всякий никому не нужный мусор в который или играть не будешь или уже давно прошел….это как на новый год, тебе дедушка мороз вместо шоколадных конфет даст барбариску и улыбнется в ответ 
    • @SerGEAnt Обновил русификатор, теперь почти все строчки должны быть на русском языке. При создании персонажа видел слово Difficulty оно не переводится, хотя в файлах я его перевел. Я так понимаю, они ещё не до конца обновили языковые пакеты, потому что Difficulty даже на официальных других языках не меняется. Так что скорее всего могут быть ещё патчи локализаций от разработчика, а пока я сделал всё что мог. Lords of the Fallen 2.5 RUS
    • Смотря что ты подразумеваешь под русификатором.

      Альфа-версия с неподходящими к сайтам паролями и вылезающими за границы интерфейса надписями, оптимистично, в течение недели.
      Финальная отполированная версия — не могу сказать, не ясно, что придётся допиливать напильником.

      Ну и есть не иллюзорный шанс того, что нашим переводчикам-редакторам не понравится то, что получилось, и начнутся допилы уже текстовой части с холиварами.

      Но, как ты знаешь, я стараюсь выпускать перевод и обновлять по готовности. Так что, как только — так сразу.
      Сейчас вышла демка, так что большинство проблем, я надеюсь, удастся решить в ней.
    • Да, другая игра, неоправданные ожидания.
    • Версия 1.14: диалоги: исправлен пол в паре реплик Десницы Сопстоун; House of Wonders в основном переводился как Зал Чудес, но местами встречался Дом Чудес/чудес, теперь везде Зал Чудес (этот же вариант используется в переводе BGEE); «aluve» теперь везде переводится как «алувэ», в том числе в названии способностей, даруемых оружием Phalar Aluve (кое-где встречался перевод «алуве»); исправлена формулировка в описании способности Ярость/Rage (по наводке Rich163); исправлены ошибки в описаниях пары картин из Чертога справедливости; другие исправления и улучшения. Берём традиционно с гитхаба (по ссылке или из файлов релиза), либо подгружаем модом (Fixed Russian translation) в менеджере модов игры.
    • релиз шпионского боевика 007 First Light переехал на 27 мая 2026 года
    • Популярней, да. Готика и Моровинд тоже не для всех. Если про успешность по словам своих создателей первая Готика еле-еле окупилась. Когда игра выходит в одном регионе — норм данные. А если брать уж совсем-совсем первую версию которая была хентайчиком для ПК… ну такое себе для массового культа)) Чисто локальная тема, ваще не сравнимые вещи.  Но даже в ру сегиенте Диспатч уже на набрал треть от его обзоров (которые за 12 лет)
    • Вот мейби. Это первое что пришло мне в голову.  Клементайн запомнит(нет) это?
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×