Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставшее доступным дополнение Omega для проекта Mass Effect 3 оказалось самым большим из всего дополнительного контента для этой игры: 2Гб объема и порядка 4 часов геймплея. По словам продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), изначально оно не задумывалось таким масштабным.

«Мы получили много отзывов с просьбами рассказать побольше об Арии и Омеге, и мы решили создать персональную историю Арии и самой станции. Но нынешний объем дополнения не входил в первоначальные планы».

«Где-то на момент одной третьей части процесса разработки, когда мы оценивали сценарий, мы поняли, что нам необходимо ввести более значимый моральный выбор в игру. При этом мы не задавали себе вопросов о том, как много времени это займет, работая над дополнением».

Это DLC немного дороже стоит, чем обычно были цены на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по моему единственный кто еще не прошол МЕ 3 . Проблема вот .... 10 - 15 мин игры максимум

и комп виснет напрочь ( вертикальные частые полосы на весь экран )

Машина вот : Intel® Core i7-2600 CPU @ 3.40 GHz 3.40 GHz

мать : ASUS P8H67

видео карта : Gigabyte ATI RADEON HD 5770 1 GB GDDR5

оперативки : 8 GB

Чистил последний раз две недели назад , блок питания ACBEL R8 650W ( max 700 ) так что с питанием

проблем нет . Отдавал системник тестить в фирму ( с машиной проблем нет ) все работает , пыхтит

и старается . А проблема никуда не делась .

Windows 7 Ultimate 64 , дрова новые , обновления на Windows

все стоят .

Помогите пожалуйста ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я по моему единственный кто еще не прошол МЕ 3 . Проблема вот .... 10 - 15 мин игры максимум

и комп виснет напрочь ( вертикальные частые полосы на весь экран )

Попробую у друга/соседа взять другую видюху и попробовать с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, у меня была такая проблема - в играх на UE 2.5-3 комп постоянно зависал, перезагружался, отваливались дрова на видео. Чего я только не перепробовал, и БП менял, и видео, и дрова и настройки игр. Оказалось всё прозаичней - перегревался северный мост. Прилепил на него сверху небольшой кулер (изначально просто мелкий радиатор стоял) и усё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frezzze

Intel H67. Там от северного моста одно название, почти весь функционал на процессоре. Они очень слабо греются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятие Северный мост конечно хорошо , но делать то ЧТО ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 - 15 мин игры максимум и комп виснет напрочь ( вертикальные частые полосы на весь экран )

видео карта : Gigabyte ATI RADEON HD 5770 1 GB GDDR5

Типичный матрас - проблема в основном именно 5ххх серии радеош. Оптимальное решение - поменять видеокарту на 6-7ххх серию, либо на невидию.

Из танцев с бубном - реально помогает понижение частоты видеопамяти. Для более полного ознакомления с проблемой и методами решения вперед на форум радеон.ру.

Отдавал системник тестить в фирму ( с машиной проблем нет ) все работает

Тупо при этих халявщиках запускаешь игру и ждешь матрас. Если комп на гарантии - меняй видеокарту. Проблема уже давно известная и они об этом не знать не могут, хотя... при современном уровне гарантийщиков...

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioWare Edmonton задействовали целых восемь людей, чтобы написать сценарий для нового DLC к Mass Effect 3. Джос Хэндрикс (Jos Hendriks), геймдизайнер, сказал, что сюжет для них очень важен, поэтому разработчики задействовали почти всех сценаристов Эдмонтона.

Кроме того, композитор серии Сэм Хулик (Sam Hulick), пропустивший дополнения Leviathan и Omega, возвращается, чтобы работать над этим DLC. Он доволен тем, как продвигается написание музыки и считает, что она может разжалобить игроков до слез.

Наконец, возвращается и Сет Грин (Seth Green), озвучивавший Джокера. BioWare уже поблагодарила его за прекрасный голос и характер.

Разработчики, как видно, очень стараются, чтобы новый DLC получился максимально качественным.

Несколько раз писал, что некий ПЛЮС игры начинается только после выхода DLC (хоть и не сразу), как и у 2-ой части (там и без них было хорошо). Вот и у 3-ей так всё выходит. В целом, вся 3 -я часть уже будет "другой".

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом, вся 3 -я часть уже будет "другой".

концовку лучше пусть нормальную запилят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас понял, в МЕ3 не было ни Молота, ни Мако. Или я уже забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только сейчас понял, в МЕ3 не было ни Молота, ни Мако. Или я уже забыл?

Мако был но не у нас и то в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью сайту GamerSyndrome один из сотрудников BioWare сообщил, что следующая игра серии Mass Effect будет объявлена в следующем году и намечается к выходу в период с "конца 2014 по середину 2015 года". Он сказал, что более точную дату релиза пока сказать невозможно, так как "в полную силу над игрой начали работать месяц или два назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioware офицально анонсировала Citadel - последнее сюжетное дополнение к Mass Effect 3.

Шепарду предстоит раскрыть готовящийся против него заговор. Сражаясь и распутывая интриги, он побывает в самых разных уголках огромной космической станции, от ее роскошных центральных районов до сверхсекретных архивов Совета. Попутно он встретит многих соратников из всех трех частей Mass Effect, включая Урднота Врекса, Лиару Т’Сони, Джеймса Вегу, Гарруса Вакариана, Кайдена Аленко и Миранду Лоусон.

В отличие от Omega, локации, добавленные в Citadel, будут доступны и после прохождения аддона. Шепард сможет попытать удачу в казино «Серебряный берег», принять участие в боях на арене или обставить собственные апартаменты на Цитадели. Кроме того, Citadel даст ему лишний шанс разобраться в любовных отношениях.

Стоимость Citadel составит $14,99 или 1200 BioWare/Microsoft Points. Дополнение настолько большое, что на Xbox 360 его даже пришлось разделить пополам, так как в Xbox LIVE нельзя размещать файлы больше 2 гигабайт. После покупки первой части вторую можно будет скачать бесплатно.

Релиз - 5 марта.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж они не как труп Шепа не закопают , сколько можно издеваться . Видать убить серию мало , надо над ней еще надругацо xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка вышедшего уже почти год назад Mass Effect 3 произвела негативное впечатление на некоторых фанатов серии, побудив их искать глубинный смысл в ней и придумывать свои объяснения тому, почему все закончилось не совсем так, как хотелось бы им. Одним из таких объяснений стала так называемая «теория индоктринации», согласно которой Шепард был одурманен (indoctrinated) Жнецами, и все, происходящее в финале Mass Effect 3 — не более чем результат внушения главному герою.

Пользователь портала CleverNoob.com Джулиан Клук (Julian Kluk) решил подойти к вопросу теории внушения основательно и провел целое исследование и разбор финала Mass Effect 3, чтобы найти подтверждения (или опровержения) теории. 23 октября 2012 года он выпустил почти двухчасовое видео по теории индоктринации и ее доказательствам, которые он нашел в DLC Extended Cut. Теперь, в преддверии выхода заключительного DLC к Mass Effect 3, «Цитадель», наш пользователь buka_buka89 перевел это видео на русский язык. Любопытно, но ещё тогда автор видео, Джулиан Клук, предсказал выход «Цитадели», сделав намеки на то, что этот DLC, возможно, сможет подтвердить теорию. Что ж, так ли это, мы узнаем уже через несколько дней. А пока смотрим документальный фильм «Теория внушения — Extended Cut» с русскими субтитрами.

Источник

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×