Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

platformer Scott Pilgrim vs. the World: The Game

SerGEAnt

Scott Pilgrim vs. The World: The Game — Complete Edition

Жанр: Arcade
Платформы: PC XONE PS4 SW STD
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 14 января 2021

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

DLC для Scott Pilgrim vs. The World: The Game

Ubisoft анонсировали, что к Scott Pilgrim vs. The World: The Game в Ноябре выйдет новое скачиваемое дополнение. Выход DLC будет согласован с появлением оригинального фильма в магазинах в форматах DVD и Blu-Ray. Дополнение предложит нового играбельного персонажа, Knives Chau, а также два новых режима (свободная арена с оружием и вышибала). Цена дополнения всего 1.99$ для PSN и 160ms points для XBLM.

В тоже время, выйдет патч исправляющий баланс, баги и представит drop-in/drop-out кооператив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это замечательно просто... Еще бы не забанили до этого времени... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, но если можно было сделать ЕЩЁ креативнее, то тут уж наверное у меня бы из ушей потекло от радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря они все-таки сделали ее настолько похожей на восьмибитную.

Не любишь восьмибитки?

И по-моему она какраз-таки 16-бит.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любишь восьмибитки?

Ну не в 2010-м же!

И по-моему она какраз-таки 16-бит.

Короче на SMD было примерно это самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, вполне современно сделано-то... Тогда было по четыре анимации на персонажа, а тут-то полный порядок, и больше на Супер Нинтендо похоже кстати... Но согласен, игра, как и фильм, на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Ну я даже не знаю что тут сказать, я лично от стилизации от восторга пищал, наверное просто не твоё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не пищал от восторга, а просто одобрительно и очень мужественно покачивал головой! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто поиграл в игру, скажите:

В игре есть разговоры? А то, немного, посмотрел начало игры - вроде нету. Там сюжет картинками описывается. Я прав или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2010 в 13:17, SerGEAnt сказал:

Зря они все-таки сделали ее настолько похожей на восьмибитную.

Привет тебе из далёкого будущего! Сейчас 8-ми и 16-ти битки рулят и разруливают:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Bkmz
      Rayman Origins
      Жанр: Arcade (Platform)
      Платформы: X360 PS3 Wii 3DS PS Vita
      Разработчик: Ubisoft Montpellier
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Дата выхода на X360 PS3 Wii: 25 ноября 2011г.
      Дата выхода на 3DS PS Vita: Март 2012г.
       
       
       
    • Автор: SpaRRow
      Игрой занимается Paul Cuisset, автор оригинальной игры. Есть информация, что студии Vector Cell выделено 300.000 евро на создание ремейка. Издавать игру будет Ubisoft.
      Сообщается что это будет больше чем просто "переделка в HD". Архитектура уровней будет сохранена, но все объекты, все персонажи и все анимации будут сделаны с нуля.
      По первым данным Flashback Origins будет выпущен на XBLA, PSN и PC (Steam) и Wii U.
      Первый скриншот, кликаем для увеличения.

      Ну и для сравнения, скриншот из оригинальной игры:


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×