Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Будем надеяться, что ПК-версию не испортят сильно консольными фишками...

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом, что игра изначально консольная, мне непонятны страхи;)

ЗЫ. 1 и 2 части полнейшее и бездарное гуано. ИМХО

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того, команда изменила движок игры так, чтобы все платформы напоминали PS3-версию с точки зрения программирования.

звучит как, здравствуй хреновая оптимизация для нормальных, с точки зрения архитектуры, платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поленился править. Подразумевается, что движок переделан под ПС3 как под основную платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пугай так больше, в отличии от тебя есть люди, которым биошок весьма по душе)

хотя чую все равно эти переделки аукнутся владельцам ящиков и пк.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя чую все равно эти переделки аукнутся владельцам ящиков и пк.

Ну хуже первой части картинка не будет, этого вполне достаточно, а вот геймплей зависит уже не от платформы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хуже первой части картинка не будет, этого вполне достаточно, а вот геймплей зависит уже не от платформы.

нет, не в этом дело. с ящиком не знаю, а вот на пк можем получить продукт с завышенными системными требованиями, мне то лично все равно, но вот счастливые обладатели неплохих, но двухядерных процев могут попасть в ситуацию, схожую с код бо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, не в этом дело. с ящиком не знаю, а вот на пк можем получить продукт с завышенными системными требованиями, мне то лично все равно, но вот счастливые обладатели неплохих, но двухядерных процев могут попасть в ситуацию, схожую с код бо.

А эта претензия не к консольщикам, а к производителям железа которые доплачивают за завышение системных требований, короче это еще одн эксклюзивная плюшка ПКгейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А эта претензия не к консольщикам, а к производителям железа которые доплачивают за завышение системных требований, короче это еще одн эксклюзивная плюшка ПКгейминга.

у меня нет тут никаких притензий, я высказываю весьма заслуженные опасения.

не думаю, что в данном случае будет что-то подобное, просто кривая архитектура пс3 всем известна своей сложностью в написании игр под нее. как программист говорю, усложнение кода никогда не идет ему на пользу)

ящик то по сути дела обычный пк с вин ХР на борту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усложненная архитектура весьма сильное заблуждение многих. Даже разработчики предпочитающие делать игры под Xbox360 об этом говорили, в свое время были консоли в разы более сложные в программировании, просто 1) Это оправдание своей лени и не желанию работать. 2) Это не умение работать.

Даже самый глупый человек прекрасно понимает, что основная сложность заключается не в сложности архитектуры, а в новизне. PS3 уже существует достаточно давно, что бы сложностей работы с ней не возникло, если не отбрасывать ее на задний план. Единственная проблема с которой сталкивается современный разработчик, это ОЗУ, у ПС3 с озу слоюнее работать, от чего если игру делают сразу с прицелом на обычные 512мб для XBox360, при портировании на PS3 возникает серьезная проблема с 2мя планками по 256мб, одна из которой работает как вспомогательная и отдельно работающая, не в единой связке. Тоесть по сути у PS3 256мб ОЗУ + еще немножко, что и приводит к проблемам, как грамотно распределить нагрузку.

Так что мифическя сложность в программировании уже давно ушла на задний план, архитектура PS3 уже считается стандартной для современности, единственное что мешается, это ОЗУ. Ну и называть XBox360 аналогом ПК тоже не верно, по своей сути единственное в чем разрабатывать на Xbox360 проще, это больше ОЗУ и инструментарий от МС, который по слухам МС весьма не хило так дорабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Усложненная архитектура весьма сильное заблуждение многих. Даже разработчики предпочитающие делать игры под Xbox360 об этом говорили, в свое время были консоли в разы более сложные в программировании, просто 1) Это оправдание своей лени и не желанию работать. 2) Это не умение работать.

Даже самый глупый человек прекрасно понимает, что основная сложность заключается не в сложности архитектуры, а в новизне. PS3 уже существует достаточно давно, что бы сложностей работы с ней не возникло, если не отбрасывать ее на задний план. Единственная проблема с которой сталкивается современный разработчик, это ОЗУ, у ПС3 с озу слоюнее работать, от чего если игру делают сразу с прицелом на обычные 512мб для XBox360, при портировании на PS3 возникает серьезная проблема с 2мя планками по 256мб, одна из которой работает как вспомогательная и отдельно работающая, не в единой связке. Тоесть по сути у PS3 256мб ОЗУ + еще немножко, что и приводит к проблемам, как грамотно распределить нагрузку.

Так что мифическя сложность в программировании уже давно ушла на задний план, архитектура PS3 уже считается стандартной для современности, единственное что мешается, это ОЗУ. Ну и называть XBox360 аналогом ПК тоже не верно, по своей сути единственное в чем разрабатывать на Xbox360 проще, это больше ОЗУ и инструментарий от МС, который по слухам МС весьма не хило так дорабатывает.

ну если пс3 такая стандартная платформа, то почему почти все порты на пк происходят именно с ящика? явно потому, что у них более схожая архитектура и программная начинка. смысл микрософту было изобретать велосипед заново?

а плойка именно что 8 (7) ядер, через попу работающая память, странная видеосистема.. кстати, вот что мне до сих пор не понятно, на тот момент времени уже во всю были доступны 1 и 2 гб памяти на пк, почему так консольки обломали.. помню очень удивило меня такое кол-во, когда стали известны начинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну если пс3 такая стандартная платформа, то почему почти все порты на пк происходят именно с ящика? явно потому, что у них более схожая архитектура и программная начинка. смысл микрософту было изобретать велосипед заново?

А кто тебе сказал что они делаются именно с Ящика? То что кнопочки от XBox360, так это отдельная доплата от МС, дабы только ее пады на ПК юзались. Помнится в 2005-2007 порты вообще делались не с Xbox360, а с PS2. А если копаться дальше, то иные игры сейчас делаются под PS3, а потом портируются на Xbox360 и PC (Принц персии 2008, Мирорс Эдж и т.п., короче найти такие игры можно).

а плойка именно что 8 (7) ядер

Многоядерная система считается нормой, или я не прав? Если быть честным, то 6 ядер - 1 в запасе на случай брака и 1 под ОС нужды. Но вообще какраз процессор ругать не за что, он до сих пор мощнее практически всего что есть на ПК рынке процессоров, 160гигафлом (198 ели все 8 ядер задействовать), в то время как у коробки 360 - 98 гигафлоп, а у среднестатистического 4х ядерника от интел i7(извиняюсь, полную модель уже не помню) около 70 гигафлоп.

через попу работающая память

Единственная странность PS3. 256мб обычные и 256мб вспомогательные, но зато с частотой основного проца, тобшь 3,2 ГГц (непонятно правда зачем так сделано).

странная видеосистема

А что в ней странного? самая обыкновенная нВидиа 7600, ну точнее ее прототип. Сони не смогли успеть реализовать свою задумку, создать видеокарту на основе Цела и в единой архитектуре. Зато это лишний раз доказало мне мою убежденность, что нВидиа всегда делает гавно карты, только хайпит их больше. МС поставила Радион на год раньше, и радион как обычно оказался мощнее чем нВидиа, имела парочку более технологичных идей.

кстати, вот что мне до сих пор не понятно, на тот момент времени уже во всю были доступны 1 и 2 гб памяти на пк, почему так консольки обломали.. помню очень удивило меня такое кол-во, когда стали известны начинки)

А это стандартные консольные решения для удешевления, ну и отсутствию надобности. Ну точнее это классические решения. Просто раньше мощ консолей строилась на процессорах, и считалось правильным основной упор делать на процессор, а все остальное более вторично, но современные консоли, а точнее основной гейминг что сейчас есть, это ПКгейминг, ну точнее именно направление мыслей ПКгейминга. А что всегда определяло ПКгейминг? Правильно, мощь видео карточек и количество ОЗУ, а процессор всегда был вторичен.

И вот это поколение как-раз так неудачно скрестилось. Консоли разрабатывались по более классическим устоям, а основной геймнг взял именно ПКшный стиль развития. Если посмотрите, то консольный гейминг прошлых поколений очень сильно отличался от ПКшного. В прошлом поколении были первые полноценные шаги привнести на консоли ПКшный гейминг, а это поколение уже почти полностью поглощено ПКшным стилем гейминга. Ну можно перефразировать, не ПКшным, а западным.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за инфу, но вот по поводу ненадобности процессора ты не прав кардинально. камень - это всегда была основа. без подобающего цп - производительность видеокарты как раз упирается в его мощность, и толку от памяти тоже будет не много.

да и разница не такая уж большая в цене озу, 30 баксов, с учетом консольной системы продаж - эти самые 30 баксов не сыграли бы роли, а вот возможность работать с более толковыми текстурами и большими уровнями была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в ней странного? самая обыкновенная нВидиа 7600, ну точнее ее прототип. Сони не смогли успеть реализовать свою задумку, создать видеокарту на основе Цела и в единой архитектуре. Зато это лишний раз доказало мне мою убежденность, что нВидиа всегда делает гавно карты, только хайпит их больше. МС поставила Радион на год раньше, и радион как обычно оказался мощнее чем нВидиа, имела парочку более технологичных идей.

Чето я тебя не понимаю, ты ж фан бой жуткий ПС3 и тут такие слова. :)))

По-моему как раз наоборот, самая красивая консольная игра - на ПС3 - Год оф вар 3. Хотя в плане геймплея Гов3 и уныл. Но тут лично мое мнение, мне он никогда не нравился. Мне больше нравятся слешеры типа ДМК и Байонетты. И вообще топ 3 красивых игр на консолях - точно ПС3 экзы.

А то что мультиплатформа на ПС3 выглядит крайне убого(РДР, Мафия и т.д) как раз вина разрабов, им в лома было норм оптимизировать во и выпустили как есть. ну и количества памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за инфу, но вот по поводу ненадобности процессора ты не прав кардинально. камень - это всегда была основа. без подобающего цп - производительность видеокарты как раз упирается в его мощность, и толку от памяти тоже будет не много.

ты просто сравни темпы развития процессоров и темпы развиnия видеокарточек, и заметишь, что основной упор уже лет 8 делается на видеокарточки, процессор важен, но не на столько.

да и разница не такая уж большая в цене озу, 30 баксов, с учетом консольной системы продаж - эти самые 30 баксов не сыграли бы роли, а вот возможность работать с более толковыми текстурами и большими уровнями была бы.

Ну в принципе считалось, что ОЗУ не столь важна, а при необходимости и умеючем подходе, большинство задач ОЗУ можно повесить на другие системы. Собственно прошлые поколения консолей это демонстрировали на ура.

Опять же ты мыслишь на этот счет как ПК програмист, от этого тебе и кажется что ОЗУ очень важен, в то время как кнсольному геймингу более 20 лет ОЗУ был нужен лишь для самых основ. Просто вот конкретно в этом поколении очень много именилось, и можно сказать радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жаль. Такое даже я бы перепрошел с озвучечкой!
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: скидки на Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4519 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Ad Infinitum — 299 рублей [-85%] Anno 1800 — 929 рублей [-83%] Anno 2070 — 399 рублей [-78%] Assassin’s Creed: Director’s Cut — 239 рублей [-83%] Batman: Arkham Collection — 599 рублей [-83%] Bee Simulator — 299 рублей [-40%] Call of Cthulhu — 369 рублей [-69%] Call of Duty: Infinite Warfare — 1169 рублей [-78%] Call of Duty: Modern Warfare 2019 — 2139 рублей [-60%] Call of Duty: Vanguard — 2579 рублей [-52%] Call of Duty: WWII — 1169 рублей [-78%] «Казаки» + American Conquest — 499 рублей [-72%] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — 1099 рублей [-69%] Dead by Daylight — 429 рублей [-76%] Downward: Enhanced Edition — 449 рублей [-2%] ELDEN RING Shadow of the Erdtree Edition — 4599 рублей [-4%] Fallout 76 — 100 рублей [-97%] Far Cry 4 — 459 рублей [-83%] Far Cry 6 — 929 рублей [-74%] Far Cry New Dawn — 649 рублей [-82%] God of War Ragnarök — 4519 рублей [-16%] Hi-Fi RUSH — 999 рублей [-63%] Mafia Trilogy — 1099 рублей [-80%] Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей [-50%] Prototype — 499 рублей [-72%] Rayman Legends — 329 рублей [-88%] Rayman Origins — 269 рублей [-85%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 719 рублей [-80%] Spyro Reignited Trilogy — 979 рублей [-73%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Street Fighter 6 Ultimate Edition — 5559 рублей [-41%] The Crew Motorfest — 2059 рублей [-67%] Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 — 239 рублей [-73%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 399 рублей [-80%] Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 — 1739 рублей [-52%] Trackmania United Forever — 929 рублей [-66%] Trials Fusion — 399 рублей [-78%] Twin Mirror — 199 рублей [-80%] Vampyr — 599 рублей [-73%] Лидеры продаж: Fallout 76 — 100 рублей [-97%] Dying Light 2 Stay Human — 2999 рублей [-44%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Red Dead Redemption 2 — 1529 рублей [-72%] Dead by Daylight — 429 рублей [-76%] Assassin’s Creed 2 Deluxe Edition — 239 рублей [-83%] Fallout 3: Game of the Year — 50 рублей [-97%] Borderlands 3: Super Deluxe Edition — 3469 рублей [-52%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%]
    • @xoixa Спасибо огромное! Вы настоящий альтруист!
    • Если кто будет на ГОГ-версию ставить, то устанавливайте в отдельную папку и потом оттуда копируйте файлы с заменой, у меня только так текст включился.
    • This История с Dead space remake тому подтверждение.
    • Неужели это абсолютно непреодолимое препятствие? Ведь есть же хоть какие-то звуковые файлы, пусть даже не отсортированные. Есть и субтитры. Достаточно озвучить субтитры и всё. Думаю, что у них просто нет толковых программистов (умеющих копаться в файлах) .
    • Можно у них в дискорде узнать хотя бы примерно планируются ли ещё обновления, там коммьюнити менеджеры Форевера вполне активно общаются с людьми
    • А я как не пытался поиграть всегда бросал, уж слишком она затянутая и однообразная.
    • Русский добавят, но игру у нас запретят для продажи… Где логика? Или русский уже и так был до запретов и просто сейчас раскрылся...
    • Да, игра видит те моды из папки mods в папке с игрой, но они не работают оттуда. Вот с C:\workshop\content\1948980 работают(на пиратке).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×