Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Batman: Arkham City

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham City

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Rocksteady Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: 18 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

У тебя да - у всех остальных все будет нормально работать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

garb

бытует мнение, что не консоли уг, а кому-то просто надо видеокарты продавать. Меня почему то терзают смутные сомнения, что половину как минимум из того что там показывают можно сделать и без физикса. Просто надо продавать видеокарты-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Если с лупой разглядывать, может и заметишь различия, и то только цветовой палитры. На РС все-равно картинка будет краше, как было с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
garb

бытует мнение, что не консоли уг, а кому-то просто надо видеокарты продавать. Меня почему то терзают смутные сомнения, что половину как минимум из того что там показывают можно сделать и без физикса. Просто надо продавать видеокарты-то.

Консоли УГ. Но и видео карты тоже продавать надо. А еще физикс - костыль хромым разработчикам, пряморукие товарищи(Hard reset) и без него справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если с лупой разглядывать, может и заметишь различия, и то только цветовой палитры. На РС все-равно картинка будет краше, как было с первой частью.

Мне показалось, что тени у ПС3 немного хуже... видимо я просто слепой ( Такого же не может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разница ОГРОМНАЯ...консоли ....ут.

Кто знает, может в следующем их поколении "PhysX" себя и раскроет в полной мере, с сопоставимой картинкой, как и на ПК. Не знаю, как было с Xbox 360, но PlayStation 3 и Wii получили лицензию от "nVidia" в 2009-ом. Но в текущем 7-ом поколении всё упирается в их "железо". Иногда основной контент (консольной) игры приходиться урезать (текстуры, ролики), а вы говорите про какую-то физику. Да, и в полной мере физика раскрывается, как минимум, начиная с 8-ой серии "GeForce", а у консолей немного другой GPU. Уверен, даже получив на "PhysX" лицензию, им пришлось что-то урезать (или вообще её не включать).

Вот так бы везде делали физикс...

В "Batman: Arkham Asylum" и "Alice: Madness Returns" была очень хорошо представлена эта технология (на ПК, естественно). На прошлых страницах я даже ролик приводил из 1-ой части. А в остальном, согласен: мало игр, где это сделано с умом; больше "воды" и пиара, и халтурки немного. В некоторых проектах даже особой разницы и не видишь. Но здесь дело прямых рук, желания и вложений. Технология уж точно не бюджетная, как для пользователей, так и для разработчиков. Не каждая игра её потянет хотя бы в экономическом смысле. Но развивать её точно надо.

Вобще то стоит сказать что PhysX используется, как физический движок во многих.

Бесспорно, но потенциала пока почти и незаметно. Может я и ошибаюсь, но кроме тех игр, которые я назвал выше, никто больше "PhysX" и не продвигает так красочно.

Тут просто добавили спецэффекты, которые можно было реализовать и на процессоре.

Довольно смелое заявление, но сильно сомневаюсь, что обоснованное. Попробуйте через "Панель nVidia" переключить физику с видеокарточки на ЦП. FPS падает в 2-3 раза (а то и вообще доходит до "слайд-шоу"). И здесь не играет особой роли, на каком процессоре вы работайте. Понятно, почему так происходит. После приобретения "Ageia", технология "PhysX" оказалась в руках "nVidia". Она стала для пользователей интересным и где-то даже нужным бонусом, когда речь касалась покупки новых графических GeForce-решений. Но у компании не было смысла делиться и предоставлять её своим конкурентам. Разрабатывалась она бы в тандеме с AMD/ATi и Intel, можно было бы говорить о какой-то адекватной реализации на ЦП, но этого по понятным причинам нет (и наверно никогда не будет).

Единственная альтернатива – "Havok", но что-то я давно не видел игр на нём, физика в которых меня поражала. Да, сейчас эта технология принадлежит Intel, но непонятно пока, как она будет реализована. В новой процессорной микроархитектуре "Sandy Bridge" встроено графическое ядро, но не шибко мощное получилось оно даже на топовых системах (правда, никто на переворот в умах здесь и не надеялся, но всё же). С "Havok", если он будет также Intel интегрирован в свой ЦП, может приключиться такая же оказия. А для конечных пользователей – это больше геморрой, чем выгода. Хорошо, когда имеется одна технология, но если их несколько, из-за такой конкуренции можно и запутаться. Что выбирать: видекарточку или ЦП, поддерживающие разную физику. И в играх вряд ли кто-то будет две физические модели применять (оптимизировать придётся многое, нанимать дополнительный штат программистов, тестеров и нести дополнительные расходы).

"Havok" что-то в последнее время сдал свои позиции, ничего о нём не слышно. Может Intel вообще его прикрыла? "PhysX" пока оптимальное и единственное решение. И, конечно, только в тандеме с видеокарточкой, а не с ЦП.

Вот не будет это физикс по человечески работать. Видеокарточки становятся круче а физикс работает все также с просадками.

Я бы не стал, yokii, здесь так всё обобщать. Как я уже говорил вам раньше, у меня 1-ая часть нормально шла и на "GeForce 8800 Ultra". Сейчас имеют "GeForce GTX 580". Если в том ролике (который разместил Bkmz) указана уже "GeForce GTX 560" для оптимальной работы, то на моей 580 всё должно летать. Да, и 8-ка в своё время хорошо себя показала на этой технологии. Физику, как видно, сильно подтянули во 2-ой части, но сомневаюсь, что здесь на ждёт какой-то явный технологический скачок. Уверен, с игрой справятся и старые карточки, на которых спокойно шла и 1-ая часть.

Я вообще решил полностью поменять свою систему (кроме видео), остановившись на "Intel Core i5 2500". Как привезут новый проц и остальное к нему комплектующее, соберу систему и протестирую на 2-х Бэтменах. Интересно, как будет работать "PhysX" в тандеме с ЦП. Мой прошлый "Intel Core 2 Duo E6850" выдавал пониженные FPS, а вот интеграция с видеокарточкой шла нормально.

А у вас все проблемы могли быть из-за драйверов. Правда, немного странно: у меня на 8-ке всё хорошо, а ваша 9-ка с физикой не справлялась. Прям чудеса какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хавок использется в том же анчартеде.... Да много где, просто это как-то не афишируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Havok" что-то в последнее время сдал свои позиции, ничего о нём не слышно.

Hard Reset,Dark Souls.

Довольно смелое заявление, но сильно сомневаюсь, что обоснованное. Попробуйте через "Панель nVidia" переключить физику с видеокарточки на ЦП. FPS падает в 2-3 раза (а то и вообще доходит до "слайд-шоу")

В Mafia 2,все было с точностью,да наоборот.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственная альтернатива – "Havok", но что-то я давно не видел игр на нём, физика в которых меня поражала.

Потому, что Havok используется непосредственно для физики, а не спецэффектов. Собственно именно на его базе создана физика в последних частях Red Faction , и надо сказать такого уровня качества физики и разрушаемости нету больше ни где, даже в специальных рекламных уровнях для PhysX где якобы разрушаемость убеоршикарная. Все что делает PhysX может реализовать и на Havok, разница лишь в том, что за PhysX nVidia платит деньги дабы создать рекламу эффектов. 90% того, что демонстрирует PhysX было еще во времена PS2, а оставшиеся 10% это улучшенная, более реалистично выглядящая работа того, что было во времена PS2. Даже в Batman PhysX не используется как физический движок игры, он там используется как опция "улучшить эффекты".

"Havok" что-то в последнее время сдал свои позиции, ничего о нём не слышно.

Большинство все еще выбирает Havok в качестве физического движка для игр, PhysX стал не более чем рекламной оберткой.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство все еще выбирает Havok в качестве физического движка для игр, PhysX стал не более чем рекламной оберткой.

+1, кроме летающих кирпичей и бумажек никак себя не проявил, а систему чуть ли не 2 раза сильнее загружает. В том же Хард Ресете все куда сочнее было, при весьма скромных требованиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто брал Batman: Arkham Asylum Game of the Year Edition в стиме, там русский язык есть?

Знаю что на страничке он не указан, но иногда русский язык в стиме проскакивает даже без указания. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
garb

бытует мнение, что не консоли уг, а кому-то просто надо видеокарты продавать. Меня почему то терзают смутные сомнения, что половину как минимум из того что там показывают можно сделать и без физикса. Просто надо продавать видеокарты-то.

так а что их продавать??? с этими фантиками и туманов вполне справится 8600 или 220....нужно лишь мать прикупить такую..

на консолях спецом тумана с листиками нет чтобы все побежали за 560ти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так а что их продавать??? с этими фантиками и туманов вполне справится 8600 или 220....нужно лишь мать прикупить такую..

Это вряд ли. Скорее уж разработчикам нужно наконец-то научиться оптимизировать свои приложения - эргономичнее писать код программистам, внимательнее подходить к настройке движка.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×