Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crash Time 4 / Fight Night Champion / Mafia 2 / Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 4: Beyond Alley of the Dolls / Sims 3: Late Night, The

Рекомендованные сообщения

На Mafia 2 уже нет сил смотреть, пора играть уже.

Fight Night Champion надеюсь крутой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не очередной Crash Time :(... лучше бы они (Synetic) сделали World Racing 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mafia 2: это... ээ... гм.. надеюсь на 3-м скрине текстура просто не успела загрузиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там действительно графика не ахти, так что не удивляйтесь, когда релиз состоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там действительно графика не ахти, так что не удивляйтесь, когда релиз состоится.

Ну, блин, я уже хотел за новой видяшкой в магаз собираться, а тут такие новости ;) Видимо на старой ещё покатаю нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мафии кой где поверхность и физика тел странновато выглядит...Но все же графа классная и жду хорошей оптимизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето паршивенько стала мафия выглядеть, по сравнению с предыдущими скринами, наверное кто-то забыл сохранить свою работу в фотошопе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, 1-2 плохенькие текстуры показали, теперь в Мафий 2 плохая графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь - это были скрины dx9 версии? Не зря же я GF 470 на борт вешать думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал сравнение графики Мафии 2 на трех платформах- на ПК все круто, кроме порой ужасных текстур, кривого рэгдолла и парочки мелочей, все остальное отлично. Эти недостатки являются недостатками собственного движка разрабов. И да -На ПС3 игра смотрится ХУЖЕ чем на ящике и ПК из за низкого относительно них разрешения и отсутсвия сглаживания (так мне показалось).Но это скорей болезнь большинства мультиплатформенных игр и их движков (например движок Рокстара и их ГТА 4 и Ред Дэд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно где ты такую чушь успел прочесь, когда анализировать журналистам до сих пор нечего... Случаем не на фанбойском ресурсе аля БедФанБой?

Единственное что нашел, это сравнение скринов, и на них четко видно что у ПС3 картинка, очень незаметно, но лучше, чем на боксе. Это можите заметить по чулкам девушки и по спицам на калесах авто:

 

Spoiler

79ad8a6ce425.jpg

Но ни где ни слова про разрешение или что то еще. Люди, не буд те фанатиками, я еше понимаю, кому то понравилась больше картинка на какойто платформе, но выдумывать на счет заявлений о разрешении верх безмозглости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×