Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] Singularity (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Студия Raven Software за свою двадцатилетнюю историю заработала себе славу подмастерьев более именитой студии id Software (в качестве примера можно привести отношения Treyarch и Infinity Ward соответственно). Вот только в прошлом году id была куплена компанией ZeniMax Media — остались наши герои не у дел. Последний плод сотрудничества — не самый удачный Wolfenstein, фактически брошенный своим издателем на произвол судьбы. Смогли ли в Raven Software исправить те ошибки и сотворить из Singularity нечто более «съедобное»? Сейчас посмотрим.

История закручена вокруг экспериментов со временем. Но с важным нюансом: советских экспериментов со временем! Представляете: бюсты Ленина, советские солдаты с неизменными «калашниковыми», «Слава КПСС» и прочая знакомая атрибутика. Но разработчики выбрали несколько странный путь к игре своей мечты: вместо того, чтобы придумать что-то свое, они старательно, буквально под копирку, перенесли чужое. Скажем, чем выделялся в свое время Half-Life 2? Сложный вопрос, но навскидку можно назвать пару вещей: симпатичная напарница, гравипушка. Что классного в BioShock? Необычная стилистика, подача сюжета с помощью магнитофонных записей, атмосфера пришедшего в упадок города. Что классного в TimeShift? Что классного в Dead Space? Что классного в ...? Скрещиваем, перемешиваем — вот так и получилась Singularity. На протяжении всей игры вас будет преследовать дежа-вю: «Кажется, это я уже где-то видел». Похоже, расчет Raven Software был на то, что большинство игроков не знакомо с лучшими представителями жанра.

64_th.jpg 68_th.jpg 63_th.jpg 70_th.jpg

Но даже все эти удачные находки, взятые из других игр, не затмевают главного: перед нами все тот же прошлогодний Wolfenstein. Мы вольны уничтожать врагов как обычным оружием, так и высокотехнологичным устройством под названием МВП («Мобильный временной преобразователь»), наделяющего владельца всякими полезными плюшками. Апгрейды также никуда не делись — улучшать можно все, что вам угодно. Но совершенно неожиданно разработчики сплоховали с арсеналом: большинство «пушек» вышли совершенно никакими, плюс сильно страдает баланс: в наличии как и полностью бесполезные образцы, так и уберэкземпляры. Самый простой способ выровнять баланс — ограничивать количество патронов для некоторых оружий. Но вот тут как раз и зарыта собака: в каждом автомате для апгрейда можно по бросовой цене прикупить боеприпасов. В результате игрок, найдя пулемет, не расстанется с ним до конца игры.

Также несколько озадачивает размещение оружия на карте. Судите сами: всегда, когда вам предстоит бой со спецназом, игра заботливо подсунет вам снайперскую винтовку, которая убивает бедных солдатиков с одного-двух выстрелов, да еще и время умеет замедлять. Ваш покорный слуга даже перестал ее подбирать, чтоб хоть как-то сохранить здоровый интерес к перестрелкам. Потрудиться заставляют лишь тяжеловооруженные пехотинцы, но и то потому, что умирают они неохотно.

45_th.jpg 51_th.jpg 48_th.jpg 55_th.jpg

Зато здешний бестиарий явно удался. Видов монстров тут немного, зато каждый доставляет определенные неудобства, и, главное, не похож на остальных. И вот тут мы плавно подходим к главной, собственно, составляющей игры — времени. Все дело в том, что в результате катастрофы время перестало быть статичным — его можно использовать. И те самые гады этим активно пользуются наперегонки с главным героем. Как вам возможность состарить солдата? Или сместить во времени какого-нибудь монстра? Превращать в ржавые ошметки летящие в вас взрывающиеся бочки? Возможностей много, и, поначалу, они впечатляют. Но, когда первое впечатление пройдет, окажется, что дробовик все же надежнее, а МВП будет использоваться лишь для головоломок. Фактически, они не представляют собой ничего особенного, но трюки со временем все меняют. Нужен ящик? Нырните за ним в пятидесятые. Рубильник надо сначала омолодить. Или наоборот, состарить контейнер, чтоб он стал расплющенным и пролез в узкую щель. Подобные нюансы оживляют, казалось бы, в тысячу раз проделанные действия.

Cюжет тоже оказался на удивление хорошим. Казалось бы, скучнейшая завязка (бравые американские вояки летят инспектировать заброшенный советский научный центр) намекала на провал, но нет: события набирают обороты, вы неожиданно оказываетесь в пятидесятых... и понеслась. Вот только все это подается как есть, без всякого разжевывания второстепенными персонажами и краткими брифингами. Большую часть истории вам придется осмысливать самому, размышлять, что, как и почему. Но лишь финал даст ответы на ваши вопросы и подтверждения вашим теориям. Кстати говоря, концовок тут аж три штуки — нечасто встречающаяся в жанре особенность.

67_th.jpg 61_th.jpg 69_th.jpg 65_th.jpg

И, напоследок, о технической составляющей. Перед нами все тот же современный «старикан» Unreal Engine 3. Значит, за картинку можно не переживать — воображение она, конечно, не поражает, но выглядит приятно. Но здесь разработчики подкинули ложку дегтя, отказавшись от подзагрузок уровней. Без дураков, у нас одна цельная карта, все нужное грузится в процессе. И вот тут-то и возникает проблема: устаревшая технология легко позволяет себе «фризить» картинку, что терпимо, когда идешь по пустому коридору, но когда они возникают во время жаркой перестрелки — сжимаешь зубы и произносишь нехорошие слова. А еще, бывает, текстуры не успевают «подгрузиться», из-за чего на экране возникает «мазня» имени ранних проектов на UE3. Но это, по большому счету, мелочи, да и более-менее современная система или консоль от подобных казусов избавлена. А вот от неудачной расстановки контрольных точек не спасется уже никто.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В результате мы, вроде как, и имеем игру-компиляцию лучших идей игропрома, но работающую по устаревшим принципам. За ней приятно провести несколько вечеров, но на большее она не способна. Проект, который мог бы вернуть Raven Software в высшую лигу, лишь укрепил их позиции в средней. И в заключении хотелось бы рассказать еще вот о чем. Все помнят банальный штамп: «Под главный героем проваливается пол, и, чтобы встретиться с остальной командой, ему приходиться идти другим путем»? Так вот, здесь главному герою протягивают руку и помогают выбраться. За это разработчикам отдельное спасибо.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с оценкой

игра хорошая , поиграть 1 раз , но второй раз: мало желания

и короткая она уж больно, я её полностью за 4,5 часа прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство, что все кто был убит во всех ожиданиях на счёт игры, прошли мимо статьи - читали только те, кому игра понравилась. Я эту игру очень ждал, но и разочаровался в ней не менее сильно. В 2010 году нельзя выпускать такие игры - теперь понятно от чего они так тянули с релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да какие тут ожидания- трах-бах, стрелялка с консольным уклоном

последние полигры проиграл с читом. достало уже

концовки довольно интересные)))))

вобщем фастфуд по голливудски, чо атм уже говорить

монстроузов и всякой нечисти могло быть и поменьше, да и солдатни довольно много, уклон же могли сделать на путешествиях во времени без особой стрелянины, а то надоедает на 20 минте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да какие тут ожидания- трах-бах, стрелялка с консольным уклоном

последние полигры проиграл с читом. достало уже

концовки довольно интересные)))))

вобщем фастфуд по голливудски, чо атм уже говорить

монстроузов и всякой нечисти могло быть и поменьше, да и солдатни довольно много, уклон же могли сделать на путешествиях во времени без особой стрелянины, а то надоедает на 20 минте

Я вот как раз-таки и устал от этой игры на первом часу прохождения - ужас форменный, а не игра. По графике - такое чувство, что тот ролик на youtube по Xbox 360 версии выглядит как-то даже лучше чем на ПК. Вспоминая нового Бэтмана и сравнивая его с этим "чудом" - грустно как-то сразу становится. Крутил в реестре настройки на макс, но толку мало - если у игры изначально плохо с реализацией, то ей ничего уже не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та не в графике и дело, она еще кое как но норма, зао на слабых компах летать будет

если сама игра веь то и играть можно годами(©Fallout 3, играю 2 раз с нуля, 1 раз бегал порядка года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле весьма приличная игра. Да - уши Биошока, Анабиоза, Вольфенштейна, Таймшифта да ещё чего торчат отовсюду (даже Dead Space =)), но есть и свои оригинальности. Играется легко и интересно + сюжет клюквенный весьма и весьма - Рейвены держат марку так сказать. Словил себя на мысли, что зашёл в игру только заценить 5 минут и еле выбрался спустя час =) Ваще на безрыбье покатит - 7,5 баллов твёрдые. Выгляди прилично + геймплей неплохой + рашн клюква. Играл в рус версию на ноуте - озвучка вроди ок вполне - стандартная. Пистолет и автомат стреляют тоже вполне да и дизайн оружия не хуже чем у других. А ещё неплохая атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот потом и начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

И я не видел - компу полтора года...

Согласен:

1 А пулемёт я правда - больше не выпускал.

2 Тестуры как раньше в Сан Андрэас на слабой видюхе с малым кол-вом оперативки смутили, хотел отвлечься ось пооптимизировать, но стоит постоять или перезапустить игру - есть текстуры и одежда (хотя одежда быстрее рисовалась).

3 Движок UE надоел уже до невозможности - в нём бесит скриптованный свет - не разобьёшь его источник, а если и снесёшь в какой игре, например, настольную лампу - свет останется светить дальше на том же месте.

4 головоломки оживили процесс

5 в конце зря расстроился, что придётся со сранья переигрывать, чтобы все варианты увидеть, а тут жмёшь "продолжить" и, правда, несколько раз смотришь одни и те же ролики, а затем немного учавствуешь в разной промежуточной развязке, ведь девка все 3 варианта оценила, как неуспех.

6 С самого начала сел за неё из-за "безрыбья" и в очередной раз ЗАБЕСИЛИ американцы, насаждающие всёму миру свою демократию, и прекрываясь чем, лезущие в другие страны, но с концовкой за учёного - ПОНРАВИЛОСЬ, как их СДЕЛАЛИ и сделали нашими гражданами и про Генерального Секретаря ВСЕГО МИРА (я не комуняка и ностальгии нет, хотя нас тогда больше боялись).

Боялись? И чему тут радоваться? "Боялись" не значит "уважали"!

И, напоследок, о технической составляющей. Перед нами все тот же современный «старикан» Unreal Engine 3. Значит, за картинку можно не переживать — воображение она, конечно, не поражает, но выглядит приятно. Но здесь разработчики подкинули ложку дегтя, отказавшись от подзагрузок уровней. Без дураков, у нас одна цельная карта, все нужное грузится в процессе. И вот тут-то и возникает проблема: устаревшая технология легко позволяет себе «фризить» картинку, что терпимо, когда идешь по пустому коридору, но когда они возникают во время жаркой перестрелки — сжимаешь зубы и произносишь нехорошие слова. А еще, бывает, текстуры не успевают «подгрузиться», из-за чего на экране возникает «мазня» имени ранних проектов на UE3. Но это, по большому счету, мелочи, да и более-менее современная система или консоль от подобных казусов избавлена. А вот от неудачной расстановки контрольных точек не спасется уже никто.

1. Насчет фризов - не заметил таковых. Железяка - AMD Fenom 2, 2 GB озу, GTX 260.

2. недогруженные текстуры - есть такая хрень, но это видимо особенность UE3 вообще.

3. Насчет чекпоинтов - далеко не проходил игру, может потом действительно с чекпоинтами беда, но в начале игры все ровно.

Да и игруха не такая уж и сложная, что бы с сэйвами сильно парица. Играю на высоком уровне сложности, с проблемами убийств монстров не сталкивался опять же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

allyes недогруженные текстуры - есть такая хрень, но это видимо особенность UE3 вообще.

Игру покупать нужно а не качать из интернета. Тогда и недогруженные текстуры исчезнут. Єто всё баг кряка. а вы тут развели базар. как жлобы

только сегодня вышел кряк версии 1.1 который правит бак с недогруженными текстурами. Лицензию покупать нужно а потом обсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
allyes недогруженные текстуры - есть такая хрень, но это видимо особенность UE3 вообще.

Игру покупать нужно а не качать из интернета. Тогда и недогруженные текстуры исчезнут. Єто всё баг кряка. а вы тут развели базар. как жлобы

только сегодня вышел кряк версии 1.1 который правит бак с недогруженными текстурами. Лицензию покупать нужно а потом обсуждать

ОЛОЛО .. не кряк 1.1, а патч версии 1.1 ) он и исправляет баг с текстурами, умник млин )xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ArtemArt Ты видел чё внутри. ? там просто правленный экзешник..) чёта не припомню таково строения патчей. Да и на всех трекерах он лежит в разделе NoDVD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt Ты видел чё внутри. ? там просто правленный экзешник..) чёта не припомню таково строения патчей. Да и на всех трекерах он лежит в разделе NoDVD.

Пффф.... мдя ..тяжёлый случай .. ты ниразу не видел чтобы патч корректировал только exe ? А кряком снимается только защита) сначала посмотри содержание раздач на трекерах (там лежит патч + кряк) ссылки в личку привести ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и куда ту лицензию?))) тока в одно место, так как такое я бы не покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берёшь и не покупаешь, умник. Если ты не умеешь ценить просто хорошие игры - это твоя личная трагедия, так что в то одно место можешь засунуть такое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне игра понравилась. фризов ни разу не было. с чекпойнтами проблем не было. вылетала периодически, но все нормально запускалось с последнего чекпойнта. как установил сразу поставил фикс текстур. все подгружалось сразу. я даже удивился что проблем нет с текстурами. в каждой игре баги, а тут не видел. видюха HD5850 дрова 1.6

оторваться от игры не мог. жаль что закончилась быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со статьёй и оценкой согласен, игру прошёл полностью, даже просмотрел все три концовки.

Добротный такой получился шутер, но не шедевр, ни чуть не жалко потраченного на неё времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×