Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Bureau: XCOM Declassified

Рекомендованные сообщения

The Bureau: XCOM Declassified

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: 2K Marin

Издатель: 2K Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 23 августа 2013 г.

Скриншоты:

 

 

Spoiler

VG247: Ваша игра называется XCOM, но ей-богу, она не похожа на оригинальный X-Com. Зачем же XCOM делать еще и FPS’ом? Почему не вернуть такой культовой лицензии ее нормальный жанр, есть же большие риски, что поклонники старой серии не оценят?

Джонатан Пеллинг: Ну, я, конечно же, считаю себя одним из самых больших поклонников серии, из-за этого я могу понять, почему многие люди не могут сказать, что жанр шутера от первого лица для этой игры - отличная идея. Но я думаю, это действительно отличная идея.

И ты сказал, что она не была похожа на X-Com. Я согласен с этим. Но, если честно мне это даже больше нравится. Одна из наших главных целей: это чувство. Мне нравилось играть в оригинальную игру, и я любил это напряжение, страх и тайну. Все это будет и в этой игре - она будет очень страшной. Вы постоянно будете напряжены и ни на секунду не расслабитесь. Только ты будешь принимать судьбоносные решения. Ты выйдешь на поле боя против действительно смертельных врагов. Вы никогда не сможете предугадать, откуда ожидать беду, или то, что будет делать в следующую секунду.

Так что я думаю, мы сохранили суть того, что было хорошо в оригинальной игре, в тоже время сделать все это новым интересным способом. Я считаю, что шутер от первого лица, именно тот жанр игры, который почти идеально подходит для этого разнообразного всплеска чувств.

Но почему бы не вернуть все обратно, вернуться к жанру пошаговой стратегии? Этот FPS XCOM лучше по смыслу, чем оригинальный X-Com?

Лично я ответил на все эти вопросы ранее, я думаю, лучше поставить вас на твердую землю. Это действительно интригующая перспектива. Главное для меня - сохранить эти чувства, который вы испытывали с серией, чем сохранять механику оригинальной игры.

Какая была первоначальная реакция на анонс XCOM? Было больше положительных или отрицательных эмоций? Что вы вообще ожидали услышать в адрес игры?

Я ждал определенной реакции. Много людей, которых увидели игру положительно отнесли к ней. Люди, которые не слишком много знают о новой игре – то есть, большие поклонники оригинала - просто ждут самого худшего. И я рад показать людям то, что мы делаем.

Будет ли в XCOM маленькие серые инопланетяне? До сих пор я видел только черных монстров в виде клякс и новую версию Washington Monument, не классической инопланетной конструкции из оригинального X-Com.

Мы решили не повторять врагов из оригинальной игры. Мы также не очень хотим играть с существующими стереотипами о инопланетянах. Мы придумали действительно уникальных врагов. Если люди думают, что они знают, что будет дальше или думают, что они понимают противника, то возможно они и правы. Но кто знает, что у этих врагов на уме.

Если мы добавим в игру маленький серых инопланетян , то при встречи с ними, вы сразу поймете, что у него где-то припрятано оружие и он при удобном случае застрелит вас. А вот наши абстрактные враги с абстрактными формами, которые преобразуются и движутся каждый раз по-разному. Я считаю, что это отличный способ построить мистику о враге, которую вы хотите распутать.

Вы сказали, что ваша игра отчасти и стратегия, но как это возможно?

Вы никогда не забросите игру от первого лица, но вот поклонники оригинальной игры смогут. И мы сделали так, чтобы угодить и тем и другим. Важной частью этой игры будет стратегия. Вы будете принимать только собственные решения, а их будет немало.

У вас есть карта и аналитический центр. На этой карте будут показаны те или иные решения, которые предоставит вам миссия, но вы сможете пойти еще дальше. Она и центр анализируют обстановку и динамически меняется вместе с той или иной ситуацией. Так, что вам нужно будет принимать кучу решений. Вы работаете в специальном подразделении ФБР, а значит вам нужно убедиться, что вы все делаете правильно и государство довольно вами. Не забудьте про то, что вы должны получать откуда-то финансирование своей деятельности и про то, что вам нужна своя должны убедиться, что у вас есть научно-исследовательские лаборатории по изучению инопланетян и Elerium’а - чужеродного источника энергии. Его можно использовать для улучшений своих технологий и оружия. Ведь ты должен спасти бедных людей от этих кровожадных инопланетян.

Так что все эти вещи не появляются просто так, и вам нужно будет задуматься: "А нужно ли финансирование этой технологии?" "Нужен ли Elerium"? "Как далеко мы продвинулись в изучении инопланетян?" Вот в такой момент и появляются стратегические элементы. У вас будет несколько решений задачи, но от ваших решений зависит то, как пойдет сюжет игры дальше. За каждый свой поступок вам придется отвечать.

Конечно, вам дадут большой выбор, но вам никто не даст гарантий того, что все пройдет успешно.

А какие последствия могут возникнуть? Кто-то из героев сможет умереть? Можно ли предугадать, что произойдет в результате ваших действий? Есть ли несколько концовок в игре?

Я не могу сейчас вдаваться в подробности сюжета, но могу сказать вам одно: нет не будет особых разветвлений в сюжете игры. Главное для нас было создать уникальное взаимодействие с персонажами игры. Они реагируют на эту угрозу, также, как и вы.

Но в основном игроки сами узнают много нового в истории игры. Каждое исследование инопланетян и их оружия – это маленький кусочек головоломки. В зависимости от того, как вы подойдете в решении этого паззла и в каком порядке вы попытаетесь сделать это, вы увидите совсем разные вещи.

Включили ли вы какие-нибудь фишки и сцены из предыдущих игр серии X-Com? Что вы делаете для того, чтобы фанаты оригинального X-Com полюбили новую часть?

Ну, я думаю, что первая часть была лучшей игрой в серии. Все, что я уже говорил раньше, все это вдохновлялось именно этой игрой. Страх, напряжение, мистика, космос, разработка стратегии, исследования, неизвестный враг, крутое оружие и техника. Все это играет ключевую роль в XCOM. И я считаю, что все эти элементы сделают наш FPS очень интересным для геймеров.

Будет ли мультиплеер в игре?

Нет, не будет.

Вы сделали большой упор на исследования инопланетян в игре. Как это будет работать в игре? Например, у нас будет некоторые виды оружия, необходимые для уничтожения определенных врагов? Это своего рода стиль Mega Man, переход от босса-к-боссу?

Первый раз, когда вы столкнетесь со своими врагами, вы не сразу будете обладать всеми своими возможностями. Только с помощью исследований вы сможете выяснить, какие технологии помогут вам победить их. Это все, что я могу сказать об этом на данный момент.

Oк, а что вы можете сказать о стиле 1950-х? Это еще одна важная перемена в серии. Где вы вдохновились этой идеей?

Ну, есть много чего, чем мы вдохновились. Мы просмотрели кучу иллюстраций и реклам 1950-х. Мы делаем все, что бы создать, эту идеальную американскую мечту. То, что никогда не было в реальности, но очень красиво было изображено. И что очень важно, ведь вы попадаете в этот красочный, идеальный мир, где все должно быть хорошо и интересно и не понимаете, как такое могло стрястись с этой идиллией. Вот из-за этого мы и придумали этих абстрактных врагов. Это будет большим столкновением двух абсолютно разных миров. Ну и понятное дело, что вы пытаетесь сохранить свой мир в целостности и сохранности.

Для справки, это ваша вторая игра, стратегический шутер от первого лица со стилистикой 1950-x. BioShock 2 был вашей первым проектом. Ну, так вот, многие люди в интернете сказали, что вы повторяетесь и вам удобнее делать такого типа игры, ведь с первого взгляда XCOM очень похож на ваше первое творение. Что бы вы им сказали?

Я не согласен с данными утверждениями, ведь, что такое альтернатива? Больше универсальности и оригинальности? Да, наша студия выбирает живучие и культовые жанры. И, знаете, я не могу предсказать, что случится в будущем, но могу заверить вас в одном - решение сделать XCOM в стиле 1950-х не было основано на том, что мы делали чуть ранее BioShock. Мы выбрали этот временной отрезок, потому что у него куча собственных достоинств, и я считаю, что это огромный успех. Никто еще не сделал игру, хоть чуть-чуть похожую на эту.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая там тактика, вы смеетесь. Беги туда, беги сюда, обошел с фланга, применил способность, побежал дальше.

Я очень люблю атмосферу Америки тех годов, но даже это не помешало мне увидеть эту игру такой, какая она есть - скукотень. (но концовочки на ютубе гляну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграйте затем во что-либо типа: Max Payne 3, Kane and Lynch 2, Splinter Cell Conviction, Assassins Creed 1-3 и сравните плавность камеры и удобство перемещения. Отпишитесь о полученных результатах. Почему нельзя бежать в правую сторону и смотреть в левую? Максимка это умеет.

Ну играли.. и еще играли в готики и др. игры, где камера была вообще закреплена за ГГ (здесь кстати этого нет), и игры от этого хуже не становятся, тем более учитывая, что для шутера, как раз камера подобная в разы удобнее, то что там Вам все неудобно - это Ваши какие то личные проблемы))

Ненавижу когда исчезают трупы. RE 4-6 тоже представитель.

Труполюб, что ли??))))

Средние, так как слышал, что игра плохо оптимизированна.

Слышал?? Так слухами земля полнится))) Попытайтесь к неизвестным слухам не прислушиваться (особенно интернетсообщества, которая и не такого насудачит), а все оценивать своим умом и глазами)))

Да какая там тактика, вы смеетесь. Беги туда, беги сюда, обошел с фланга, применил способность, побежал дальше.

Это заявление об абсолютно всех тактических играх, а Вы чего ожидали??

но даже это не помешало мне увидеть эту игру такой, какая она есть - скукотень. (но концовочки на ютубе гляну)

Ради интереса.. какая из ближайших вышедших не скукотень (по Вашему мнению)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будешь выбирать человека.

Сам поймешь в какой это момент!

----

Перевод нормальный но приоритеты адаптации ужасны. Я так понимаю в оригинале там Сиид. Есть много понятий в оригинале а у нас тупо семя или зерно, уже забыл.

А вот Фюрера оставили, хотя вот просто Вождём не назвать.

Всё время не покидает ассоциация с третьим рейхом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ради интереса.. какая из ближайших вышедших не скукотень (по Вашему мнению)??

Последняя вышедшая игра, что мне очень понравилась, это The Swapper. Там интересные головоломки, атмосфера что надо, сюжет с элементами философии.

Из будущих игр, надеюсь что Splinter Cell: Blacklist не даст заскучать, люблю эту серию.

Я утолил ваш интерес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последняя вышедшая игра, что мне очень понравилась, это The Swapper. Там интересные головоломки, атмосфера что надо, сюжет с элементами философии.

Из будущих игр, надеюсь что Splinter Cell: Blacklist не даст заскучать, люблю эту серию.

Я утолил ваш интерес?

Лишний раз подтверждается, что по вкусам и должно определяться интереснось (утоление скукоты) игр (да собственно и кино, или книг и пр.) По мне так я сроду в такое не играю, как The Swapper.. для меня это даже не скукота, а нечто не сораизмеримое с моими вкусами))) А ужжж.. если считать Спринтелл Селл не скукотой, стелс, где по полчаса надо сидеть и выжидать (изучать действия вражин) - это не скукота, тогда вообще возникает риторический вопрос: а что такое вообще скукота по Вашему понятию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где по полчаса надо сидеть и выжидать (изучать действия вражин)

Ну насчет получаса вы преувеличили, даже в первых частях столько сидеть не надо было))

К тому же её можно будет проходить без стелса, бежать и палить во все подряд) (но это конечно не интересно, для меня эта серия всегда ассоциировалась со скрытным прохождением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну насчет получаса вы преувеличили, даже в первых частях столько сидеть не надо было))

Есть такое понятие, как ирония.. или еще гипербола, ессно, что это я образно, но суть то (надеюсь) понятна)))

К тому же её можно будет проходить без стелса, бежать и палить во все подряд) (но это конечно не интересно, для меня эта серия всегда ассоциировалась со скрытным прохождением).

Так в том весь и смысл, что Конвиншен был таков (чем и заслужил упреки), эта серия создавалась (так уж сложилась), как стелс и именно его я имел ввиду про сидение (а это ни как не назавешь.. чем то особо драйвовым), и для кого то это является самой, что ни на есть скукой, а для кого то достаточно увлекательно.. Вот отчего я и заметил, что вкусы (на самом деле) у всех разные, для кого то скучно играть в сабж, а что по мне, то сабж поинтересней того же Сэма Фишера... хотя и проходил все игры серии, и эту уже начал... но пока сабж не закончу.. все же для меня эта поинтересней, хотя бы в плане (некоторой) тактической части.. и мало-мальской рпг-шностью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну играли.. и еще играли в готики и др. игры, где камера была вообще закреплена за ГГ (здесь кстати этого нет), и игры от этого хуже не становятся, тем более учитывая, что для шутера, как раз камера подобная в разы удобнее, то что там Вам все неудобно - это Ваши какие то личные проблемы))

Сравнить плоский шутан 2013-го года с древней готикой (РПГ 2001-го или 2002-го год? Я подзабыл) - больше оправданий для кривого и деревянного управления нету? А чо не сравнить ещё с Меч и Магия 8? А Готику любят совсем не за камеру за спиной ГГ.

Труполюб, что ли??))))
Когда ГГ достаёт из широких штанин базуку, держа её в одной руке, а в другой держит пистолет, у которого в интерфейсе с информацией об амуниции красуется гордый знак бесконечности, а трупы, падающие у ног ГГ десятками и сотнями растворяются в воздухе - создаётся ощущение, что играешь в каких-то "уток" на денди, а не в дорогой ААА проект. Никакой атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть 7:

Часть 8:

Часть 9:

В твоей версии есть дополнение Codebreakers и плазменый пистолет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнить плоский шутан 2013-го года с древней готикой (РПГ 2001-го или 2002-го год? Я подзабыл) - больше оправданий для кривого и деревянного управления нету?

У Вас с логикой общения все в порядке?? Кто тут чего сравнивал?? Вот попытайтесь включить голову: Вы там пытаетесь перечислять игры (например тот же Ассасин и др.) разве я Вам пытался высказывать, что Вы, сравниваете шутер со слэшером?? (или Вам можно, а другим нельзя??) И... не имеет ли разницы (попытайтесь еще один раз включить голову), какого года игра(ы), если ужж... на то пошло, то в 1-й Готике было ужж..оч. кривое управление (это образно, т.к. кроме, как на пальцах Вам сложновато видимо что-либо пытаться объяснить), однако при этом игра была шедевральной (если так можно высказаться)...

Хотя... (на самом деле) я не пытаюсь ни кого переубедить (и Вас в том числе).. мне глубоко фиолетово, по нраву Вам сабж, или нет, сам играю.. мне достаточно интересно (проблем с управлением не испытываю), а ужжж... как кому - это сугубо (как выше писал) дело вкуса и предпочтений)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

IMHO внешний вид 2011го бюро совсем на стиле. Тогда игра еще выглядела как "..XCOM, которого вы еще не видели.."

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохождение этой игрушки

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Часть 4:

Часть 5:

Часть 6:

Часть 7:

Часть 8:

Часть 9:

Часть 10:

Часть 11:

Часть 12 (Финал):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто сталкивался - игра мерцает при повороте камеры? Если что, моя система есть в профиле.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто сталкивался - игра мерцает при повороте камеры? Если что, моя система есть в профиле.

Тоже самое. Первая миссия нормально, а во второй текстуры лагают (Radeon).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×