Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Red Faction: Armageddon

Рекомендованные сообщения

Red Faction: Armageddon

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Volition, Inc.

Издатель: THQ

Дата выхода: 7 июня 2011 г. (США) / 10 июня 2011 г. (Европа)

Скриншоты:

 

THQ, сегодня объявила, что Volition разрабатывают новую игру серии Red Faction, датой выхода которой будет 11 марта 2011 года. Игра выйдет для Xbox 360, PlayStation 3 и PC Windows.

Действие игры будет происходить под поверхностью Марса, где вам придется спасти планету, судьба которой будет висеть на волоске. Игрок будет бороться за спасения человечества от еще большего зла, которое угрожает уничтожить всю жизнь на планете.

Volition, испульзуя технологию groundbreaking(разрыв земли, дословно) Geo-Mod 2.0, предлагают нам испытать новые виды оружия основанные на физике, которое кардинально переопределит игры в жанре шутеров.

У игроков появится много разных способностей, например способность восстановления здоровья и использование магнитных пушек . Действие будет разворачиваться в ледяных пещерах и в вулканах. Там вы сможете принять участие в эпичных битвах как в одиночном так и в многопользовательском режимах.

О Red Faction: Armageddon.

Спустя пол века, после сопротивления Red Faction, Марс стал свободным. Красная планета снова превратилась в поле битвы. Колонисты стали вести борьбу за выживание в подземных шахтах. Darius Mason, внук героя революции Alec Mason, разбудил спящее зло, которое вышло наружу.Только он и Red Faction могут остановить зло, и спасти все человечество от смерти.

В общем вы, последняя надежда человечества, на выживание.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец моё тело, руки и ноги дошло до этой разрушаемой игры (а то всё как-то времени нет). Понаустанавливал игры новые, да всё никак.

Вот тут я соглашусь с SerGEAnt. Естественно не всю игру прошёл, но мои желания (когда ждал игру и хотел попробовать) реализовались. Сами ролики очень красивы считаю, лица хорошо получились у персонажей. Графон очень даже хороший в итоге, эффекты всякие и конечно же та самая разрушаемость дарит эйфорию детского счастья: всё разлетается, разуршается, падает и т.д. Я почему-то сам как-то телом пытаюсь в сторону уйти, чтобы не придавило падающим объектом ) . Функция восстановления (вот, именно сам процесс восстановления) конструкции очень красиво сделано, прям лублю восстанавливать разрушенное теперь. Что ещё отметить.....играется приятно, быстро на сложном уровне. Сюжет сюжетом конечно, но в такой игре как Red Faction - разрушаемость и есть сюжет, хоть это и смешно звучит.

Хотелось бы пожелать игре, если будут патчи, чтобы отдалили камеру совсем чуток назад от ГГ, а то не комфортно так играть.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Игру. Конечно 2011 перегружен многобюджетными хитами и на их фоне RFA теряется, но игра мне реальтно понравилась. Картинка очень красиваи и сочная, а когда большой замес, то вообще красота - взрывы искры, все рушится. Сюжет для экшена вполне стандартный - всех надо спасти и при этом убить всех врагов. Главная фишка игры - разрушаемость и востановление всего разрушенного, при этом способов разрушения стало больше чем в Guerrilla (Собенно понравилась магнитное оружие). Конечно можно тупо пробегать всю игру с автоматом и сказать что игра скучная, но для того что бы почуствовать всю суть игры придется включить фантазию и... разрушать, разрушать и еще раз зарушать отдыхая только во время достаточно качествеено выполненных межуровневых роликов. Атмосферу фантастики так же очень удачно поддерживает музыка.

Вообщем добротная така фантастика вышла. Не жалко ни одного рубля потрачееного на покупку. Если Guerrilla понравилась разрушениями, но не понравилась своей песочницей, то RFA точно должна понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра оказалась чертовски короткой. Даже удивительно, как такой огрызок можно было выпускать. Одолел сиё чудо за два неполных вечера, особо и не напрягаясь. Соответственно и удивить ничем проект меня не смог, т.к. время пролетело прочти незаметно, и ничем не разочаровал, что также можно отнести к своеобразным его плюсам.

Сюжет оказался клишированным во всех своих аспектах: ВСЕ ходы мы уже где-то видели в каких-то фильмах или играх. История Красной Планеты меня так и не смогла удивить или чем-то развлечь, т.к. уровень её предсказуемости зашкаливал, а хоть какая-то интрига полностью отсутствовала. И развернуться здесь особо негде, т.к. перед нами мелькают только 4 бессодержательных героя (Darius Mason, Kara, Adam Hale и Frank Winters), два из которых (последние) – больше на второстепенных похожи. С таким крошечным составом хорошее представление и не сотворишь, как бы тебе этого не хотелось. Единственный персонаж, у которого наблюдалась хоть какая-то "душа" – личный компьютер (а точнее модуль ситуационной оценки) главного героя под именем S.A.M. Вот её колкие замечания, ирония и отстранённость парой доставляли. Оказалась самым живым (и проработанным) персонажем из всех, хотя мертва по определению. Парой даже чудилось, что у главного героя больше взаимоотношений со своим персональным AI, чем со своей живой (боевой) напарницей. Было очень забавно слушать их перебранку, иногда попадались смешные моменты.

Если же касаться графики и физики, то они полностью перекочевали из "Red Faction: Guerrilla". Если разработчики здесь что-то и улучшали, то по минимуму. Я лично особых различий между новым и старым проектом "Volition, Inc." так и не увидел. Заимствований в "Red Faction: Armageddon" много. Например, имеется магнитная пушка, которая чем-то напоминает "кошку-крюк" из "Just Cause 2", но толку от неё мало, т.к. моментально понимаешь, что можно быстрее убивать врагов стандартным оружием, чем скидывать на них прицепленную арматуру. Так что использовал я это чудо техники только для доставания предметов из недоступных мест. Также, как многие уже замечали, в некоторых моментах игра напоминает "Dead Space", но эти отсылки очень туманны, редки и, видимо, были сделаны несознательно. Прямого цитирования "Мёртвого Космоса" здесь нет. Автоматы же (для получения оружия и усовершенствования умений) чем-то напомнили мне подобные же конструкции из "BioShock", "Borderlands" и "Dead Space". Но, возможно, здесь я уже придираюсь немного. Но игра так во всём: отказывается от своего самосознания и самоидентификации, беря на вооружение почему-то прошлые идеи своих собратьев, не давая взамен ничего своего оригинального и нового. Хорошо хотя бы, что этот своеобразный плагиат правильно и верно здесь воссоздан, а то было бы совсем плохо.

Можно, конечно, к нововведению отнести функцию восстановления разрушенных конструкций (если на минуту забыть про "Singularity" и её похожий девайс), но ничего особенного в ней нет. Визуально это выглядит неплохо, но не более, а к середине игры уже привыкаешь ко всем этим выкрутасам и спецэффектам. А по факту получились неоправданные ожидания. В роликах, кажется, что творить на локации с ней мы можем всё, что угодно, полностью меняя уровень, но реально она работает только с некоторыми конструкциями. По сюжету мы чиним только парочку разрушенных терминалов (один раз был мост!), но это бывает редко и скучно, а загадок, на которых было бы построено это восстановление, игра просто не предоставляет, что странно, т.к. вот они бы сильно разбавили и разнообразили геймплей подобного типа. Чаще всего восстановление мы будем применять к лестницам/мостикам, которые случайно были разрушены (нами или врагами), а теперь мы не можем пройти дальше из-за этого. Но если правильно и с умом вести бой, то ничего реставрировать и не придётся.

Как я уже говорил выше, всё напоминает "Guerrilla" (по моим ощущениям где-то на 80-90%). Даже и не удивлюсь, если какой-то контент перешёл из прошлой игры. Постоянное чувство дежавю не покидало меня все эти два вечера. А вот отказ от открытого мира пошёл игре только на пользу, т.к. в прошлой "песочнице" меня очень бесили однотипные и повторяющиеся задания. Здесь подобного, по понятным причинам, нет. Похвалить игру можно за геймплей. Боёвка получилась интересной. Вот это, наверно, и спасает "Armageddon" от провала. Ещё имеются некоторые куски локаций, сделанные с умом и со вкусом, но это наблюдается не везде и не во всём. Под конец разработчики вообще обленились или полностью лишились вдохновения. Для усложнения прохождения напихали в однотипные коридоры уйму врагов. Финал у игры оказался скомканным и немного удручающе-тоскливым.

С оружием также произошёл небольшой дисбаланс. Половину стволов я хотя и опробовал, но не использовал, т.к. они показались мне маломощными или неинтересными (не знаю, возможно, моё исключительное ИМХО), а в основных боевых действиях я носил с собой только одну штурмовую винтовку и сварочный аппарат. Вполне хватило и этого, проблем не знал. Менял только оружие подрывного свойства (гранатомёт, ракетница) и взял на вооружение когда-то снайперку, когда нашёл её. Большинство спецспособностей героя также показались мне лишними. Чаще всего пользовался только импульсом и шоковой волной. Вот это и нужно улучшать, плюс покупать прибавку к здоровью и прибавление трофеев после убийства врагов. Всё остальное – необязательная и рутинная альтернатива, которая лично мне так и не пригодилась.

Вообще в игре нет правильной мотивации, чтобы не только использовать различное оружие, но и просто перепройти её заново ещё раз, чего не было, например, в том же "Dead Space". За одно прохождение я сумел купить ВСЕ улучшения, кроме двух. Вот исчезла одна из возможных причин. Да, появляются чит-коды, на которые можно купить всякие предметы и способности, но цены слишком высоки и не всякий игрок (я в этом уверен) захочет перепройти игру из-за парочки бонусов. Если только из-за няшного единорога, который стреляет магической радугой. Весело, но меня надолго не хватило.

Моя оценка: 7,5.

Хороший, крепкий, но середнячок. Игра на один раз, к которой больше не захочешь вернуться никогда. Впрочем, такое было и с "Guerrilla". Вердикт (хотя бы для меня) был заранее уже предсказуем, а значит – без сожалений. Прошёл, получил удовольствие и забыл. Этакий игровой фастфуд, если хотите.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось добавить скрины и рецензия готова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно. Пишет он хорошо и красиво (он и сам об этом знает). Можно копи-паст сделать и рецензию никому не писать и правда. Но на счёт выбора того или иного, должно оно быть или нет - это решать разработчикам и тем более каждому игроку, что он будет применять и для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну 7.5 имхо как то высоковато.С тем же макаром Dungeon Siege 3 можно 8 ставить (тоже вроде как игра на 1 раз,прошел и забыл).

Тут по сути весь геймплей сводится к мясному безостановочному фаршу(безперестанный выкос оооочень огромного количества мобов).Какого то разнообразия в геймплее я не заметил,ну дали во 2 половине игры покататься на транспорте (но принципиально сути геймплея это не поменяло).

Кому то такой процесс нравится,для тех разумеется игра на 7.5 ,а тем для кого он уныл и однообразен - 5-6 баллов (не больше).

Какого-то интересного сюжета тоже не заметно было(все шаблонно и скучно),каких-то захватывающих поворотов нету.Единственное че в конце сделали попытку шокировать,но опять же видели все это уже тыщу раз

Взрывы,разнообразие оружия,восстановление уровней ,музыка - вот единственные положительные стороны) хотя...

Половину оружий ты так и так не используешь,

Взрывы,спецэффекты очень бедно смотрятся,возраст движка все-таки дает о себе знать.Но судя по постам выше кому-то они понравились,что уже хорошо,значит не зря старались разработчики :lol:

Музыка отличная,пытается создавать атмосферу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сравнении с Гуэриллой, показалась очень скушной. Один момент огорчил, почти в самом начале, когда на земле была разбитая машина, а ее нельзя было разфигачить еще больше. Отыграл около 2-3х часов, дошел до места, где надо было сесть на какой-то экскаватор и отстреливаться от мобов. После видеообзора на PG, окончательно решил удалить ее.

Ну и инновациями игра не хлещет. Восстановление зданий, можно сказать, взято из игры: Сингулярность. Игра порой напоминала Lost Planet 2, бегаешь собираешь какую-то хрень, чтобы сделать по сути не сильно значимые апгрейды. Оружее по всюду валяется. Единственное что понравилось, так это оптимизация.

Цель выхода данного проекта мне не ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему создавать смысла нет, решил кинуть в актуальную сейчас:

Red Faction: Origins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера прошел - короткая до черта(

А по сюжету понравилось больше Guerrilla.

8.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну 7.5 имхо как то высоковато.С тем же макаром Dungeon Siege 3 можно 8 ставить (тоже вроде как игра на 1 раз,прошел и забыл).

Всем, как известно, не угодишь. Просто когда я начал подводить итоги, понял, что лично для меня игра на 8-мь баллов никак не тянет (коротка, бессюжетна и масса заимствований), а 6-ть для неё слишком мало (удержала же меня она у экрана на два вечера, что уже, согласитесь, неплохо). В итоге выбрал золотую середину из 7,5. Может и завышено немного получилось, но, как минимум, боёвка здесь мне понравилась, а для любого экшена – это основополагающий элемент, вокруг которого всё и вертится. 5-6 баллов – это для меня шутеры, например, от приснопамятной польской "City Interactive". Вот они постоянно халтуру в массу гонят. После "Sniper: Ghost Warrior", правда, они начали хоть как-то исправлять. Опять выпустили на рынок дешёвый боевичок, но видно, что старались. Чем станет его сиквел ("Sniper: Ghost Warrior 2"), сложно пока сказать, но такими темпами и задором они рано или поздно (лет так через 10-ть) могут когда-то и проект ААА-класса замутить. "Red Faction: Armageddon" же выглядит немного побогаче польских подделок. Лично мне как-то совестно ставить ему ту же 6-ку. Есть проекты и намного хуже его. Если образно говорить, перед нами этакий телевизионный проект без изысков. Под пиво и чипсы посмотрел вечерком, посмеялся, получил горсть удовольствия, выключил и забыл. Как говорят в народе, чтобы убить время.

P.S.: А "Dungeon Siege 3" мне лично и демки хватило, чтобы составить своё мнение. Вот ей то 5-6 баллов как раз можно поставить. Её диагноз – смертная скукота во всех проявлениях и кривизна управления в частности. SerGEAnt уже написал свою рецензию. Странно, что я, пройдя только демку, с ней полностью согласен. Видимо, все минусы демонстрационной версии, которые так меня разочаровали, к сожалению, перекочевали и в финал.

А по сюжету понравилось больше Guerrilla.

А вот меня сюжет если и не разочаровал, то вызвал какое-то недоумение.

 

Spoiler

Например, так и не понял, как люди могли находиться на поверхности Марса без скафандров, если по сюжету центр терраформирования был уничтожен. Как я понимаю, после этого атмосфера полностью испарилась, а им хоть бы хны. И бегство в пещеры им не должно было помочь, т.к. воздуха всё равно же нет.

Или я торможу, или здесь какая-то неувязочка случилась.

Также к героям масса нареканий. Почему бы не рассказать их предысторию, показать флешбэки, например, а нас просто ставят перед фактом, что вот это твой лучший друг, эта твоя лучшая напарница, а это твой личный враг и т.д. Уж очень всё просто получилось. Как видно, кому-то писать углублённый сценарий не хотелось. Ну, и постоянная шаблонность во всех их поступках, действиях и диалогах.

 

Spoiler

Когда мерзавцу-генералу дали в морду, сразу в мозгу всплыла парочка кинокартин, где это я уже видел.

Смешно и скучно. И так, к сожалению, с самого начала игры и до самого её конца. Предсказуемость и клешированность во всём. Радовала только одна S.A.M., о чём я уже говорил выше (дополнив свой предыдущий пост).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра понравилось! А иногда в роликах звука нет, как я понял из-за репака. Если проблему можно решить, то скажите как, заранее спасибо!

Пользоваться хотя бы сценовыми релизами. А лучше лицензией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилось время вновь у меня и прошёл игру полностью. Ощущения от первых минут игры были приятными (при условии, что ожидания самой игры реализовались) и как оказалось в моём случае, чем дальше, тем драйв в игре всё сильнее прёт и прёт и это было до самого финального босса - Королевы. Как и в большентсве случаев выставляю уровень сложности на максимальный и поэтому мясо в отдельных местах было жёстким, но кайф от этого становился всё больше (всё рушится, всех валишь, все прут на тебя) при этом возрастает моя личная концентрация внимания.

Веселья становится больше в разы, когда нам дают покататься на Экзоскелете и ещё др. технике разрушительного плана.

Но Экзоскелет и та штука типа жука (забыл название) - это сила. Разрушаешь всё, что только можно, тем более в финальной пещере чувтсвуешь себя королём ситуации.

За оружие для этой игры говорю спасибо разработчикам. Писали некоторые, что большая часть не нужна и можно отдельно взятыми пройти, но если варьировать с их применением - понимаешь их суть и что они могут. Для финального этапа я выбрал конечно самые сильные, где лучшее впечатление оставила пушка с эффектом Чёрная Дыра - просто супер и какая-то лучевая-световая (любой материал в пустоту превращала). Апдейты чисто для ГГ понравились.

Ещё раз напишу старую мысль о том, какие качественные ролики вышли и лица у персонажей. Сам герой понравился в целом и обидно за его подругу: только поцеловались и БАЦ...сами знаете. Обидно. Заглавная музыкальная тема игры запомнилась.

Один большой минус для игры (причём не только в этой) - это не умение сделать нормальные концовки в плане боссов и самой её продолжительности. Столько шли по тоннелям (но это в кайф было по любому) и тут оказалось, что нам надо на поверхность, где на нас выпустили кучу монстров, потом на базу, на ней мясо приличное, а потом удержание ремонтной установки где закончились все патроны у меня и пришлось импульсом работать и молотом иногда. Иногда понимешь почему отказываются от боссов в экшенах/шутерах т.к. создаст геморой вот такого плана или прочие неизвестные нам (простым игрокам) проблемы. Тут или просто делать прохождение сюжетной линии или разовую МОЩНУЮ битву, далее красивый ролик и титры. Всё это подпортило нервы, но не мнение по игре.

Маленький минус: это всё таже близкая камера к ГГ, а для кого-то это быть может и не было проблемой или не обратили внимание.

Как писали люди, типа короткая игра...да нефига, всё в тех же "рамках", что и большенство игр в этом жанре.

И в финале: игра хорошая и тут правит балом хозяйка по имени разрушаемость.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распродажа в steam. На все игры серии скидка 75%

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удержался. Ухватил первую за 50р =) Пройдём в 10ый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Испытываю бесконечное удивление, купил THQ Bundle, по сути понимая, что кроме как RFA даже пробовать ничего не буду, да и на него не было особой надежды, а тут... Уже несколько дней не могу оторваться! Сколько же фана доставляет разрушаемость! Да и все остальное на месте и сюжет неплохой, и юмор, и саундтрек, и няшная няшка. Супер-силы тоже удались, особенно в сравнении с тем как "те же" способности выглядят в серии Мass Еffect.

Уже заранее задумываюсь о покупке DLC, оно сюжетное, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×