Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Yallo

Alien Breed: Impact

0wn3df1x

Сообщение добавлено пользователем 0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

~Привет Камрады и Мачо переводчеги....

Вышла ночью. Уже стала "кошерной". d7c67c45d716.jpg

В Декабре выходила на 360 как Alien Breed: Evolution

Теперь вышла в расширенном издании под названием Alien Breed: Impact.

Разработчики из Team17 Software сделали Alien Breed сложнее и улучшили режим совместного прохождения. У игроков появилась в отличие от 360 версии возможность тратить деньги на «примочки» для оружия. Кроме того, в Alien Breed: Impact добавлена кампания-пролог.

Это римейк культовой аркады, прославившей британскую студию задолго до Worms.

Оригинальная Alien Breed вышла на Amiga аж в 1991-м, а на PC — в 1993-м году.

Скриншоты из игры Alien Breed Impact 2010

Игра создана движке Unreal Engine 3, а уничтожать пришельцев можно как в одиночку, так и сообща с друзьями.

zorfr.jpg 3e996678c487t.jpg e62af7380e03t.jpg

Все три файла текстовые инглиша по 18 кб. лежат тут:

D:\Program Files\Alien Breed Impact\AlienBreedEp1Game\Localization\INT

Есть кто свободный перевести...? 5e324a69c5b4.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затянулось все ..=(

недавно только закончили

тестируют наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, перевод хороший, вчера уже продолжил гамать =) Спасибо ENPY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда продолжение выйдет - Alien Breed: Assault...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому пригодится.Русификатор для Alien Breed: Impact глючный. После него не вы, ни к вам никто не сможет присоединиться в сетевую игру. В некоторых местах мертвые зависоны. Подразумеваю, что это еще не все, но мне хватило чтобы снести его. На оригинальной стимовской версии все работает отлично. Уж не знаю, что он там косячит, но после него надо ПОЛНОСТЬЮ переустанавливать игру. Удаление русификатора возвращает английский язык, но глюки остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

220px-Alien_Breed_cover_art.jpg8.jpg

Купите Alien Breed для PS3™ и БЕСПЛАТНО получите версию для PlayStation®Vita! https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4064-PCSB00231_00-000000000000BASE

Скрытый текст

alien_breed_rev_00.jpg

Компания Team 17 Software по большей части известна множеству игроков, благодаря своей бессмертной серии «Worms», в которой несколько команд червячков, вооружившись всевозможными чудесами техники, то и дело бьют, взрывают и расстреливают друг друга с целью победы в раунде. Но не только серию «Worms» создала талантливая британская команда разработчиков. В далеком 1991 году на домашней игровой консоли Amiga вышел боевик с перспективой «сверху-вниз», очень динамичными игровым процессом и ордами пришельцев, которые надо было расстреливать по дороге к своим целям — уничтожению развитых чужих или уничтожению важных частей и отсеков межпланетной станции ISRC-4. Имя ему — Alien Breed. Встречаем!

«Год 2191... Поисково-спасательный корабль IPCC «Galiant» собирается вернуться в космическое пространство Федерации лишь с двумя выжившими со станции ISRC-4 на борту. Джонсон и Стоун, лучшие бойцы элитного и прославленного межпланетного военного корпуса. Они оба обладают огромным опытом в области войны, смерти и разрушений, но оказались совершенно неподготовленными к тому ужасу, что таила в себе та станция. Злополучное разведывательное задание, в ходе которого они должны были узнать обстановку на ISRC-4, на деле представляло собой совершенно не то, на что они подписались... первый прямой контакт с неопознанной инопланетной жизнью.

Это был настоящий ад для Джонсона и Стоуна... Ад, из которого инопланетной породе выйти было не суждено... Команда корабля IPCC «Galiant» была в ужасе от увиденного, когда они пробирались через изуродованную взрывами махину огромной станции, но их целью было возвращение двух героев обратно, домой. Пока ужас прошедших событий был еще свеж в памяти бойцов, Джонсон и Стоун предстали перед командирами в главном управлении Федерации и выложили все, что случилось с ними на станции ISRC-4».

alien_breed_rev_01.jpg

Такова завязка сюжетной линии этой классической игры, все, через что нам придется пройти — это воспоминания двух бойцов о том, какие ужасы они пережили. Игровой процесс Alien Breed остался прежним, каким игравшие на Amiga его помнят — бегаем, стреляем во все, что движется, собираем кредиты, ключи и оружие, выносим двери выстрелами или открываем ключами, и прорываемся сначала к своей цели, неспешно, размеренно, а потом удираем обратно к выходу, пока запущенная система самоуничтожения отсека не, вслед за собой, не оборвала и наше героическое существование. На выбор нам доступно два варианта визуального оформления и, как следствие, управления — классический и обновленный. В классическом виде пред наши очи выходит именно тот самый Alien Breed, без особых графических доработок, окромя широкоформатного изображения, где нет правого аналога, которым так удобно поливать врагов свинцом, огнем и лазерными лучами, зато есть так называемый «стрейф» — движение боком, осуществляемое при зажатии игроком кнопки «L». В обновленном же виде, помимо более детальных текстур и обновленных чужих — теперь они перестали быть так откровенно позаимствованными у Ганса Рудольфа Гигера, создавшего тех самых чужих, виновников наших недосыпов, в свое время — нам позволяют управлять стрельбой посредством правого аналога консоли, что делает управление просто сказочным, почти во всех отношениях. Куда направили аналог, туда наш герой и стреляет, без необходимостей «стрейфить» или примериваться, как бы так правильно войти в комнату, чтобы не получить по башке дружелюбной лапой чужого, а незамедлительно отправить последнего к его инопланетным праотцам. Также в обновленном режиме заметно улучшено качество музыкального сопровождения и металлического женского голоса за кадром, который предупреждает вас об отсутствии ключей, патронов или необходимости пополнить запас здоровья. Первые два момента незначительны, а вот со здоровьем лучше быть осторожнее, и чуть что — сразу жать «Start» и покупать волшебную аптечку. Вы правильно поняли, теперь нет никаких терминалом INTEX, вход в магазин осуществляется через меню, вызываемое нажатием кнопки «Start» или значка паузы на сенсорном дисплее PlayStation Vita.


alien_breed_rev_02.jpg

В целом, графическая часть игры Alien Breed очень приятная. Это обычный и дотянутый порт с шестнадцатибитной консоли времен былых, в меру детальный, подведенный под современное разрешение и обладающий умеренными спецэффектами. Приятный и удобный интерфейс, за исключением постоянно находящегося в нижней части экрана информационного окошка с текущим вооружением, которое, хоть и прозрачное, но все равно несколько мешает. В плане эффектов, здесь нет никаких особых взрывов, освещений, теней и рек инопланетной крови и даже лужиц слизи. Зато струя огня из огнемета очень даже симпатичная. А особо симпатичными под ней выглядят инопланетные супостаты. Это не переработка игры, как было в случае с трилогией Alien Breed, изометрической, вышедшей ранее для Xbox 360, PlayStation 3 и PC, а простая, но очень качественная обработка классики.. В этом есть свои несомненные плюсы — ностальгия и простота, которая порой является лучшим решением. Но есть и минусы — та самая простота. Дело в том, что оружейный арсенал Alien Breed состоит из двенадцати инструментов оперативного объяснения врагам их места в иерархии галактики, но эффект этих инструментов плавает примерно на одном уровне. Всю игру можно пройти с первой штурмовой винтовкой, ни разу даже не купив новый ствол или на него не переключившись. Трудностей это не составит никаких, совершенно. Конечно, внешне выстрелы иногда отличаются — штурмовая винтовка лупит очередями, огнемет выжигает струей огня, лазеры, естественно, одаряет противников лазерным лучом, способным пробивать в ряд сразу пачку чужих, и так далее.

Двери в игре, как я уже упомянул выше, можно открыть специальными ключиками или попросту вынести из оружия. Любого. Этот момент заметно облегчает прохождение. Поскольку прошло много времени с того момента, когда я последний раз играл оригинальный Alien Breed с другом на Amiga, такого нюанса, как возможность выломать дверь, я попросту не помнил, а обучения в таких играх читать не люблю. Когда меня случайно осенило на предмет: «Е-мое, тут же точно можно было двери вышибать, да и трофей есть за то, чтобы пройти уровень не использовав ключей», игра стала более простой, при своей итак невысокой сложности. Если пройдя все шесть оригинальных заданий, я купил себе только одно оружие, поскольку большинство денег уходило на заветные ключики, которых всегда не хватало, то после восстания истины из глубин памяти, деньги стали экономиться со страшной силой. Не скажу, что это прямо косяк галактического масштаба, но момент неприятный. В оригинале его стоило сохранить, ради каноничности проекта, но вот в расширенном виде, мне кажется, как докрутили правый аналог, так и могли бы сделать двери уничтожаемыми лишь определенным оружием, например — лазером или дробовиком. Но вообще это я просто придираюсь. Дело в том, что игра очень затягивает, а с такими фишками проходится заметно быстрее и это огорчает.


alien_breed_rev_03.jpg

Задания в Alien Breed, как и полагается классике двадцатилетней давности, не блещут каким-либо разнообразием. В некоторых от нас требуется просто дойти до цели и отправиться на следующий уровень — как правило, такое встречается в паре первых заданий, где мы только прибываем на базу. В основном же от нас требуется дойти до цели, которые есть как одиночные, так и множественные — матка чужих, компьютеры, кнопки активации системы самоуничтожения отсека — уничтожить, если это противник, или просто подойти к цели, если это компьютер, терминал, кнопка или дверь, а затем убежать обратно к началу уровня за определенное время. В некоторых заданиях потребуется проявить зачатки стратегического подхода и деактивировать множественные цели в удобном порядке, чтобы потом не думать: «Как мне за 40 секунд добежать от одного конца карты в другой, через орды врагов и лабиринты?!», ведь такое в принципе неосуществимо. Что примечательно, игра постоянно сохраняет наш прогресс, выраженный в накопленных деньгах и собранных магазинах патронов, то есть при провале задания или выходе из него, все накопленное остается с нами и спокойно переносится между обеими играми и тремя дополнительными наборами заданий, а именно:

Alien Breed — классическая игра 1991 года, шесть уровней беспредела, радости и ностальгии.
Alien Breed Special Edition — расширенная версия оригинальной игры, вышедшая в 1992. Теперь в ней 12 уровней счастья.
Convergence — дополнительный набор из четырех заданий, в которых Стоун пробивается к главному компьютеру станции.
Valiance — дополнительный набор из четырех заданий, в которых Стоун спускается еще дальше в пучину инопланетного кошмара.
Synergy — еще один дополнительный набор из четырех заданий, в которых Стоун оказывается в самом недружелюбном обществе, которое только можно себе представить, с единственной целью — уничтожить потомство чужих.

alien_breed_rev_04.jpg

 

Собственно, итого имеем три десятка заданий, в которых у нас, вроде как, разные цели, но достигаются они всегда по одной схеме: пришел, напакостил, удрал. Однообразно? Несомненно. Но при этом удивительно захватывающе. Жаль правда, что нельзя выбрать уровень сложности. Игры Team 17, даже легендарные Worms, никогда не славились особым разнообразием игрового процесса, но почти всегда затягивают игрока в себя с головой. Есть в них какой-то свой шарм, ты понимаешь, что совершаешь рутинные и монотонные действия, и в то же время осознаешь, что порой именно такой, однообразный но веселый игровой процесс является прекрасным решением для культурного игрового отдыха. Я играл обе версии проекта, как на PlayStation Vita, так и на PlayStation 3, и могу с уверенностью отметить, что на PlayStation 3 играть удобнее из-за того, что у геймпада более приятные и менее резкие аналоги, а картинка выводится на телевизор, следовательно больше изображение — которое, к слову, одинаково отлично выглядит как на портативной, так и на домашней консолях, за что Team 17 несомненный плюс. Но подавляющее большинство времени в игре я провел на PlayStation Vita, очень понравилась мне портативная версия.

Все задания игры можно пройти в кооперативе с другом, как по сети на PlayStation 3 и PlayStation Vita, так и по локальной сети ad-hoc на PlayStation Vita, при этом выбрав желаемое и настроив уровень сложности (чего нельзя сделать в однопользовательской игре). Исследовать запутанные лабиринты уровней, отбиваясь от врагов и продвигаясь все ближе к заветной цели всегда интереснее вдвоем. Впрочем, именно в данной игре и одному скучать не придется. Тем не менее, кооперативное прохождение наградит игроков еще и несколькими трофеями, например за убийство матки чужих из двух огнеметов, или за участие в кооперативной игре определенное количество раз — семнадцать, как символично. Будучи игрой, проходящей по программе межплатформенной покупки, Alien Breed позволяет игрокам передавать сохраненные данные из версии в версию посредством встроенного облачного хранилища, доступ к которому можно получить через меню «Options». При передаче сохранений с PlayStation Vita на PlayStation 3 и запуске игры на старшей консоли, уже полученные трофеи посыпятся к вам в копилочку, а вот при обратной передаче, если какие трофеи и были получены на PlayStation 3, то на PlayStation Vita, для регистрации консолью, их все равно придется получать заново, хоть в меню игры они и будут числиться полученными. Кстати, именно благодаря Alien Breed я вспомнил, что такое отсутствие максимального запаса предметов и патронов. Несмотря на то, что значение количества ключей и магазинов для оружия я не превысит, визуально, 99 единиц, реальное количество носимых предметов может быть гораздо больше. Я выстрелял в воздух порядка 40 магазинов, и значение как было 99, так и осталось. Та же ситуация с ключами.

 

 

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/79368 (завершён)
Сегодня или завтра состоится релиз перевода для PS Vita и PS3 https://vk.com/club153479912

Скрытый текст

ALIEN-BREED.png
ALIEN-BREED-1.png
ALIEN-BREED-2.png
ALIEN-BREED-3.png
ALIEN-BREED-4.png
ALIEN-BREED-5.png
ALIEN-BREED-6.png
ALIEN-BREED-7.png
ALIEN-BREED-8.png
ALIEN-BREED-9.png
ALIEN-BREED-10.png
ALIEN-BREED-11.png

 

 

 

 

Изменено пользователем makc_ar
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1257030/Heartworm/
      Сюжет
      После смерти дедушки Сэм погружается в виртуальный мир в надежде найти способ вновь увидеться с любимым стариком. Но кроличья нора очень глубока...
      Информация с одного странного форума приводит девушку к загадочному дому в горах. Возможно, здесь её ждёт встреча с потусторонним миром.
      Особенности
      Путешествие в попытке пережить горе и утрату в атмосфере ретро.
      Около 4—6 часов игрового процесса с несколькими концовками.
      Видеовставки в формате катсцен и синематиков.
      Акцент на исследовании окружения и решении головоломок, а также элементы боя с использованием фотоаппарата как оружия.
      Современная схема управления с видом от третьего лица из-за плеча и классическое «танковое» управление персонажем.
      Настройки пикселизации и ретро-эффектов, отсылающие к первым консольным играм эпохи 3D.
      Запоминающийся оригинальный саундтрек.
      Психологически насыщенное повествование как дань уважения главным представителям жанра конца 90-х: Silent Hill и Resident Evil.
    • Автор: Gerald
      Предлагаю на перевод, игра недоступна в русском регионе steam вот ссылка https://store.steampowered.com/app/2016460/Tales_of_the_Shire_A_The_Lord_of_The_Rings_Game/
      Из творческой студии Wētā Workshop, живите уютной жизнью хоббита в удивительно безмятежном ландшафте Шира. Откройте для себя, украсьте и поделитесь этим идиллическим уголком Средиземья. Присоединяйтесь к дружелюбным хоббитам и знакомым лицам, ожидающие вашего прибытия в игре Tales of the Shire: The Lord of the Rings™ Game.
      Создайте своего собственного Хоббита, когда вы отпавите в Bywater. Хотя она еще не создана в качестве официальной деревни в Хоббитоне, она играет роль в том, чтобы помочь причудливому городу процветать. Приветствуйте утешение у двери, когда вы украшаете свою собственную нору хоббитов, ухаживаете за своим садом, ловите рыбу в чистых прудах, ловите дикие фрукты и травы или торгуете с горожанами. Приготовьте домашнюю еду, чтобы поделиться с другими хоббитами и развивать отношения.
      С чем можно посмотреть и еще много чего поесть, насладитесь днями великолепия в живописных лесах, озерах и пастбищах.
      Расслабьтесь в месте, где самое главное - это все мелочи. Помогите объединить сообщество, чтобы получить статус деревни в Байуотер. Испытайте восторг в игре Tales of the Shire: The Lord of the Rings™ Game.
      Основные характеристики:

      Добро пожаловать домой, Хоббит - Играй за хоббита, прямо из любимых книг Дж.Р.Р. Толкиена! Персонализируйте свой внешний вид и размахивайте своей лучшей одеждой Hobbit с помощью множества настроек. Украсьте свой собственный дом хоббита и преобразите уютное пространство с помощью размещения без сетки, чтобы расположить мебель и домашний декор по своему вкусу. Откройте для себя чудеса, которые каждый новый день приносит в Байуотер, когда вы поселитесь в своей безмятежной усадьбе для столь необходимого отдыха.

      Еда - это любовь - Ни один день хоббита не обходится без еды. Рыба, сад и курб, чтобы пополнить кладовую фруктами вашего труда. Собирайте урожай для сезонных культур и цветов с течением времени в вашей усадьбе. Наслаждайтесь теплом кухни и демонстрируйте свои кулинарные отбивные с рецептами для приема пищи. Примите участие во втором завтраке или устройте ужин с другими хоббитами. Делитесь едой с приглашенными гостями, чтобы создать новые отношения.

      Исследуйте Байуотер - Исследуйте природу, чтобы обнаружить тайные поляны и потерянные сокровища Шира. Испытайте постоянно меняюся погоду, которая влияет на распорядок дня и сезонные сюрпризы в зависимости от времени года. Получайте награды за развитие своей истории. Познакомьтесь с культовыми персонажами и знакомыми семьями хоббитов, чтобы обменять их на обновления навыков, одежды, дома и многого другого. Присоединяйтесь к клубным миссиям, чтобы выполнить повседневную деятельность и помочь получить официальный статус деревни в Байуотер.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×