Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Two Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Two Worlds 2Два мира 2»)

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Reality Pump

Издатель: TopWare Interactive

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: января 2011 года (США) / ноября 2010 года (Европа) / 12 ноября 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и вот еще: А что за бонусный код в меню еще ввести можно?? Что там он дает??

3,56 тоже.

А почему это так мало? Давно уже в современных играх не встречал менее 8 после установки (ну я конечно не во все играюсь)

И грузиться как то "подозрительно" за 20-25 сек.

И пока не понял-чего это все так восхищаются. Меня пока не "царапнуло". Может мои 1 час 40 минут списать пока на обучалку?

Думаю, что "обучалка" не показатель, хотя если нормально сделано, вплетено в сюжет, то достаточно прикольно.. Подобное сделано во многих.. припомнить тот же Обливион))) Начало по сути похоже))

А так то на вкус и цвет, как говорится фломастеры разные...может тебе и не попрет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне пожалуйста как вызвать лошадь, она у меня с одной стороны города я с другой вышел, нажимаю *Н* чтобы вызвать никаких эмоции. Что нужно сделать чтобы её призвать или хотя бы как работает этот призыв.

ПС, в этой игре туча всего что я не понимаю к примеру я так и не понял что означают иконки характеристик у итемов, мысли иногда такие (вроде смахивает на урон, хотя не зелёная может это зашита) жуть короче не помешало бы нормальное руководство а то в этом что есть ничего толкового не объясняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за бонусный код

Это плюшки подарочного издания - мечь, броня, молот и квест. Итого 4 кода. Инет в помощь :)

Вполне вероятно, что появятся еще. Тут просто достаточно периодически заглядывать на официальный сайт.

Что нужно сделать чтобы её призвать или хотя бы как работает этот призыв.

Работает в радиусе примерно 20 метров.

в этой игре туча всего что я не понимаю

http://files.games.1c.ru/dva_mira2/TWII_Ma...ALL_PC_RUS6.pdf мануал в помощь :)

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался)) Что бы все понастраивать и внешность, и настройки графики, и остальное, вниз прокрутить надо, сразу что то не допер (затупил)

Мдя... пока по крайней мере.. Можно сказать, что в жанре РПГ давненько подобного не выходило)) Не совсем понятны претензии некоторых камрадов (не на этом сайте).. к графике, или люди зажрались, или не заметили сразу, что есть достаточно много графических настроек (Вертикальную синхронизацию тож не сразу заметил где включать) Вообщем все красиво, выбрался на остров и обалдел от такого счастья, а когда полностью глянул карту (понятно, что не все отрисовано), но офигел от размеров мира)) Других остравов и др. Судя по всему здесь есть где разгуляться.. Конечно, некоторые недостатки имеются, в частности в оформлении инвентаря, но данное (особенно для меня) не критично, да и думаю, может патчами, может модами данное поправимо)) Кое какие вопросы естественно возникают, но все в принципе понимаемо, и особого напряга не надо, что бы разобраться)))

Думаю, что РПГ-шники после провала Готики-4 (хоть я ее и защищал относительно), но получили наконец своеобразный заменитель, да еще и стакой (можно сказать для РПГ) шикарной графикой, и отличной оптимизацией)))

Все.. пошел в игру, далее разбираться, походу Фолл-Нью Вегас на приличный отрезок времени придется отложить))))

Вот спрошу.. только на 1-й остров из тюрьмы сбежал, опыта еще 0, кле кого вальнул (по сюжету в обучении-прологе), но ни чего не прибавилось.. я так понимаю, что пока лучше этот пролог чисто по сюжету пробежать, что бы опыт начал идти, не отвлекаясь по сторонам???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опыт дают но мало, пробеги по бырому потмо все равно можно будет вернуться туда без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выбежал на свободу, настрелял хищников - носорогов всяких - опыта срубил на 3 левела.. поиграл в кости - поднял денег =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огненная стрела у лучника абсолютно бесполезный навык, не вваливайте в него ни очка. прокачал на 6 пунктов и толку вообще мизер. выгоднее копить до полезных книжек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об этом мануале я и говорил, ничего толкового там нет, а о значках на итемах я так нигде и не узнал

На 3-й странице этой темы глянь, там ссыль на рисунок, что обозначают иконки)) Вообщем то достаточно понятно..

С опытом разобрался, с магией вообщем то так же, все лостаточно наворочено, как раз самое то, а не тупое..кликание, и упращенное, здесь смотрю.. магом играть (видимо) интересно, по сути мало подобного встречал, аж растерялся, всешда воином, а тут и магом захотелось))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побежал помогать жителям деревни, успел пройти первые в игре скачки. Потом залез в какое-то подземелье, по ходу удивившись, насколько же оно большое (его охраняли люди с головами собак, у них там лагерь), взял булаву и начал потихоньку убивать мёртвых рыцарей и скелетов с зомбяками. В итоге, приноровившись, набил в этом подземаельи себе уровней 5 и уже смог оказывать сопротивление даже 2-м скелетам сразу :) В итоге нашёл там катану и довольный пошёл на волю. После этого пока не играл. Сижу вот у девушки (ПК старый), жду возвращения домой XD (задротства такого не помню с Готики 2, наверное)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин сейчас разбирался с убийцами магов, прошёл раза наверное с 15, перепробовал уйму разынх спелов, призывал кого только мог, в итоге задавил их ослеплением с примесью фаербола и тьмой скорпионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об этом мануале я и говорил, ничего толкового там нет, а о значках на итемах я так нигде и не узнал

Слабо прочитать 3 страницу, я бы понял если бы тут было 200+ страниц, тогда напряжно рыться, но 7 стр. то осиль и всё будет ясно. P.S. мой пост со ссылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин сейчас разбирался с убийцами магов, прошёл раза наверное с 15

там слева лесенка была на мостки. если запрыгнуть, то они туда не могут пройти, гыг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди у меня вопрос, в игре погода меняется, а то дождик очень охота :rolleyes:

Сразу видно человек не слушает/читает квесты ... там область Саванны (пустыни) - и мы как раз попали в период ЗАСУХИ. Там все НПС были бы рады твоему дождику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно человек не слушает/читает квесты ... там область Саванны (пустыни) - и мы как раз попали в период ЗАСУХИ. Там все НПС были бы рады твоему дождику.

Сразу видно, человеку лишь бы наехать на кого то и показать какой он умный, а рас ты такой умный то почему ты не допер что я спрашиваю про игру в целом, а не про первую локацию <_<

З.Ы Люди кто выполнил квест где надо помочь городу наладить торговлю продовольствием, а то у меня щас выбор либо убить "тетку" на маяке либо ей помочь свергнуть правителя, того самого городка. Я ее убить попробовал, чет теперь больше не хочу пробовать, короче кто ни будь ее убил или выгодней с ней согласиться ?

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, тол даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×