Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 Hellraizer

may be.. ;)

а что за проблема-то была, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А черт ее знает. Исправил тем, что убрал двойные пробелы и поставил вместо них одинарные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашёл маленький недчет в переводе, гл. гер. называет свои бывшие дела - коробками . case - дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

bioXZard, один, говоришь... Уверяю, там их больше. Если не заметил мои предыдущие посты, то я занимаюсь переводом этой игры и в настоящее время корректирую уже полностью переведенный текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял русик исправели или нет? Просто я специально жду когда будет нормальная версия чтоб поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следи за форумом и главной страницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

STRAIKER

Я так и не понял русик исправели или нет?

Текущая версия играбельна (вылетов НЕТ), ну и товарищ Hellraizer занимается корректировкой, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Спасибо за перевод Call of Cthulhu. Я нашел там ошибку в версии 1.6, хотел Вам сообщить об этом. В месте, когда освобождаешь из тюрьмы паренька, то открыв решетку, он не выходит оттуда, а начинает крутиться на месте. Потом бежишь через канализацию в гараж, там встречает Мэки (агент) и на словах "Браво" игра вылетает в систему.

Я деинсталлировал руссификатор, после чего игра вообще не стала запускаться (видимо оригинальные файлы не так как-то вернулись на свое законное место) Переинсталлировал по-новой игрушку и в немецком варианте не было глюков. Таким образом я понял, что в руссификаторе дело.

Но, я верю, что Вы все исправите и у нас будет полноценная русская версия. Успехов Вам и еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня парень тоже не выходил из клетки. Я дошел дро Маки, так все ОК - парень рядом и мы в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

постоянно вылетает на 60%, в золотохранилище, когда подходишь к двери и "пускаешь искру"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а какой русик лучше? от сержанта или дот студии?

Не знал, что Серж делал перевод :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знал, что Серж делал перевод

Наверно имелось ввиду что русик который здесь на сайте.(не от дотстудио) И наверно русики от сержанта стали уже брэндом(или просто нарицанием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поставил сначала русик "CoCDC_DSv1.02", прошел до канализация и игра вылетает с ошибкой. Падаю в канализацию в машине, ломаю вентилятор, идет загрузка уровня, и игра вылетает. Удалил русик, поставил другой "CallOfCthulhuDCotE", и все равно вылетает. Игра пиратка.

Подскажите что делать, или дайте сейвы сразу после канализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот поставил сначала русик "CoCDC_DSv1.02", прошел до канализация и игра вылетает с ошибкой. Падаю в канализацию в машине, ломаю вентилятор, идет загрузка уровня, и игра вылетает. Удалил русик, поставил другой "CallOfCthulhuDCotE", и все равно вылетает. Игра пиратка.

Подскажите что делать, или дайте сейвы сразу после канализации.

Пройди без руса этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      The Farmer Was Replaced

      Метки: Программирование, Автоматизация, Idle-игра, Текстовая, Головоломка Разработчик: Timon Herzog Издатель: Timon Herzog Дата выхода: 10.02.2023
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Coop action Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Total Mayhem Games Издатель: Total Mayhem Games Дата выхода: 10 мая 2022 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×