Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Assassin’s Creed: Brotherhood

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed: Brotherhood

Жанр: Action / Stealth / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издательство: Ubisoft

Издательство в России: Акелла (PC) / Vellod Company (X360/PS3)

Дата выхода на Консолях: 19 ноября 2010 г. (Европе) / 16 ноября 2010 г. (Россия)

Дата выхода на PC: 18 марта 2011 г.

Бокс-арты:

 

Spoiler

36e4b2410fa4.jpg

cc1ae6187d52.jpg

97071e073c7a.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum Configuration:

SUPPORTED OS: Windows® XP (32 or 64 bit) /Windows Vista®(32 or 64 bit)/Windows 7® (32 or 64 bit)

Processor: Intel Core® 2 Duo 1.8 GHZ or AMD Athlon X2 64 2.4GHZ

RAM: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7®

Video Card: 256 MB DirectX® 9.0–compliant card with Shader Model 3.0 or higher (see supported list)

Sound Card: DirectX 9.0 –compliant sound card

DirectX Version: DirectX 9.0

DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive

Hard Drive Space: 8 GB

Peripherals Supported: Keyboard, mouse, optional gamepad

* This product does not support Windows® 98/ME/2000/NT

Recommended Configuration:

Processor: Intel Core® 2 Duo E6700 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+ or better

Video Card: GeForce 8800 GT or ATI Radeon HD 4700 or better

Sound: 5.1 sound card

Peripherals: Keyboard, mouse, joystick optional (Xbox 360® Controller for Windows recommended)

Supported Video Cards at Time of Release:

ATI® RADEON® X1950, HD 2000/3000/4000/5000 series

NVIDIA GeForce® 7/8/9/100/200 series

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успех аддона возможен только при наличии великолепного нового сюжета, я думаю. Остальное уже привычно и не интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, всё красиво сделали. Думаю будет не менее интересней чем во второй. А вот насчёт мульти не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного геймплея:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS3M: Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood

У нас была возможность поговорить c продюсером Vincent Pontbriand и ведущим дизайнером Patrick Plourde игры Assassin’s Creed Brotherhood. Мы поговорили о PlayStation Move, Риме, и сеттинге следующей игры серии.

В Brotherhood мы играем за Эцио, или же мы играем за Десмонда, играющего роль Эцио?

Vincent Pontbriand: Мы продолжаем рассказ Люси и Дезмонда, а также других современных убийц. Это очень важно для франшизы. На самом деле наш основной ДНК, это и есть наша главная сюжетная линия, поэтому мы настойчиво ведем историю вперед, чтобы вы узнали больше о взаимосвязи между этими персонажами и их конечной целью, которой является победа над современными тамплиерами. Описательная часть будет обладать некоторыми другими особенностями.

172296ed.jpg

Вы бы могли описать Brotherhood как Assassin’s Creed 3?

P. P.: Мы могли бы добавить эту цифру в название. Она имеет характер. В целях развития наших брендов, мы хотим чтобы цифра в названии соответствовала новому сеттингу и новым персонажам. Так в конце концов, когда персонаж будет на Луне, вы получите свою 3, никаких проблем [смеется]. Мы хотели сказать, что это как новый сезон на ТВ-шоу. Мы делаем новых персонажей, обстановку и т.д., чтобы мы могли видеть,то что осталось позади нас, и создать новую сюжетную линию. Сейчас же в игре нет нового оформления, но зато есть новая площадка для ваших действий, новые города. Мы построили целый город 16-го века для того, что бы вам было весело.

Не беспокоитесь ли вы, что людям может надоесть Италия эпохи Возрождения?

V. P.: Мы рассматривали этот вопрос, но мы сделали исследование рынка, и оказалось, что люди хотят больше, чем пакет DLC. Люди хотят знать, что произойдет дальше. Рим чуть меньше, чем Флоренциия. А Флоренция не сильно изменилась за 500 лет. Но Рим в то время только начинал входить в эпоху Возрождения. Мы берем и этот факт, для того чтобы обыграть его в истории. Эпоха возрождения по-прежнему богатый период. Между 1500 и 1527 Рим претерпел парадоксальные изменения из-за входа в Ренессанс, но также он находился в тисках декадентской семьи Борджиа. Вот тогда французская армия и вторглась в...

Когда игрок начнет игру в качестве Эцио, он будет полноценным убийцей, или вы будите поощрять прогресс ?

Patrick Plourde: С Эцио в качестве главного убийцы, вы сможете изучить новые способности - речь идет о руководстве, и это будет в большой степени отражаться на вашей жизни. С новым характером у Эцио произойдет перезапуск мотиваций. Вы будите играть за парня, который в середине своей жизни понимает , что он судно. Он выполнил свою миссию и задается вопросом, что делать дальше. Он по-прежнему остается убийцей, также воюет с тамплиерами. Также у нас есть много идей, которые можно сделать. Борджиа стали более мощными, чем когда-либо. Родриго вернулся назад, но Brotherhood будет больше на стороне его сына, Чезаре Борджиа, который находится в зените своего могущества в семье. Мы следуем за реальной историей, но и играем с нею. Мы говорим людям свою версию тех событий. Но с точки зрения прогрессии игры, мы собираемся показать эту игру под другим углом, чем мы это сделали в AC2.

bd103d7c.jpg

Как происходит вербовка последователей?

V. P.: Это происходит систематически. Мы хотели сделать это красиво и оправданно . Мы хотели, чтобы это выглядело, как дверь для спасения заблудших душ.

P. P.: Чем больше вы будите отнимать власть у Борджиа в Риме, тем больше вы увеличите свои собственные силы. Это позволит вам иметь больше гильдий. Есть люди, которые борются на стороне Борджиа, вы идете, бороться с ними, и когда они видят вас, то просят вас о пощаде и о разрешении присоединиться к вашей гильдии. Завербовав их, вы можете отправить их на убийства, которые происходят в других странах Европы. У вас не будет возможность сделать эти убийства, но игрокам дадут возможность прочитать рассказ о том, как ваши убийцы сделали своё дело. Также от гильдии вы будите получать деньги, которые вы сможете потратить на улучшение своих навыков.

В ходе каждой миссии рядом есть ваши убийцы стоящие в тени, их можно вызвать нажав- L1. Скажем, вы находись в бою, и вам нужна подмога, в лице лучшего вашего бойца, вы нажимаете L1 и он приходит к вам на помощь.

V. P.: Мы хотели обойти это на микроуровне. В игре есть элементы РПГ, но они будут присутствовать только в контекстном меню.

P. P.:Также в игре есть стратегические элементы (вы можете снаряжать и модернизировать своих бойцов перед каждой миссией), но когда вы находитесь на миссии, большую роль уже играет ваша реакция. Вы можете использовать убийц для создания ловушки, а также вы можете их использовать, как отвлекающий маневр для доступа к цели - спровоцировав драку во время прогулки, а самому тихо подобраться незамеченным. Ваши бойцы будут иметь доступ к оружие дальнего боя, дымовым шашкам и многим другим видам оружия.

Вы говорили о точке и командой системе убийств. Вы когда-нибудь рассматривали PS Move для этих целей?

P. P.: Мы исследовали PS Move, но в игре он не будет реализован. Мы хотели, чтобы Brotherhood, был таким же большим проектом, как AC2 с точки зрения охвата, в игре есть места, из-за которых нам пришлось пожертвовать такими вещами, как PS Move. Если у вас есть PS Move, то вы должны мочь использовать PS Move во всей игре. Я не хочу, создавать режим, в котором мне придется выбирать контроллер . Этот контроллер наверняка хорошо смотрелся бы в другой игре. PS Move это здорово, но не для Brotherhood.

331461d4.jpg

Можете ли вы рассказать нам об изменениях в боевой системе?

P. P.: Мы изменили код для искусственного интеллекта и удалили те части, в которых враги просто стояли и ждали. Теперь они выжидают возможность прервать атаки убийцы, так как он постоянно движется. Так же враги будут реактивней и в игровом мире . Кроме того, как только вы начинаете бой и вашу серию из убийств никто не прервал, то вам будет лечге убивать противников, чем если они прервут вашу серию убийств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Assassins-Creed-Brotherhood.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Акелла всё-таки, что не говори - молодцы. Не ленятся делать полные локализации. Надеюсь, на PC с этим тоже всё будет гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так подозреваю, что Аккела не самолично решила переводить, а ей Юбики заказали перевод, а потом собрали для всех консолей. Самолично Акелла ни когда бы до консолей не добралась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тоже вероятно. Сейчас вообще редко кто-то из локализаторов шевелится по собственной воле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, ND совсем обленились, вышвырнуть бы их насовсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, тоже вероятно. Сейчас вообще редко кто-то из локализаторов шевелится по собственной воле )

1. По собственной воле это надо свои личные вкладывать, а тут заказчик платит.

2. По собственной воли, без согласия заказчина, на консоли перевод не возможно переместить. А заказчик в 80% случаев говорит "мы считаем это не целесообразно относительно прибыли, если хотите сделать сами, то выкупите у нас партию в N сот тысяч копий иры, что бы сразу отбить затраты, тогда мы согласимся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, Акелла всё-таки, что не говори - молодцы. Не ленятся делать полные локализации. Надеюсь, на PC с этим тоже всё будет гладко.

было бы чему радоваться, озвучка будет ужасная как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю. Я особо по этому поводу не парился - голоса как голоса. Вон, в Мафии 2-й тоже озвучку ругали по непонятным лично мне причинам - ну может где-то с интонациями и чувствами не очень, но мне важнее, чтобы русский язык слышно было нормальный и ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×