Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Еще один перенос Gray Matter

Рекомендованные сообщения

Не единожды перенесенная адвенчура Gray Matter вновь опаздывает. Новая ориентировочная дата выхода намечена на конец года, зато теперь к PC в списке целевых платформ появилась консоль Xbox 360. По словам разработчиков, единственной разницей в версиях станет адаптированное для геймпада управление.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местами сильно похоже на Gabriel Knight, если будет так же интересно, то это будет отличный квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужс ,опять перенесли .Сколько можно переносить то?

С 2007 года (или 2006 даже ) все переносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом весьма нечастого нынче жанра их можно понять, хотят сделать все очень качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже устаю ждать. Все-таки переносы пошли ей на пользу, особенно в плане графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Местами сильно похоже на Gabriel Knight

На то в авторах и значится Jane Jensen, чтобы следующий её проект чем-то походил и напоминал серию "Gabriel Knight". Значит, работает принцип преемственности. Она с 1999 года ничего не выпускала (казуальщина не в счёт). Даже если "Gray Matter" и станет неким переосмысленным GК, плакать не будут. Для меня это даже будет явным плюсом, чем минусом. 3-ая часть для меня входит, наверно, в 10-ку лучших адвенчур всех времён и народов. Здесь такое родство даже в плюс, как мне кажется. Мне вообще хочется надеяться, что GM, максимум, перевернёт всю квестовую индустрию или, как минимум, станет просто лучшей адвенчурой года. Все предпосылки к этому имеются. Джейн Дженсен плохого и не посоветует, и не сделает. Не хотелось бы зря расстраиваться, сознавая, что метры игровой индустрии, как бы не были гениальны ранее, сейчас уже не те. Поглядим...

Ужс ,опять перенесли .Сколько можно переносить то?

С 2007 года (или 2006 даже ) все переносят

Так как теперь неожиданно здесь появилась и Xbox 360, то перенос вполне очевиден. Хотя не могу понять, почему нельзя было выпустить сначала PC версию, а потом все остальные. Да, переносы начали уже немного нервировать. А о самом проекте заговорили ещё в 2004-ом (официальный же анонс состоялся в 2006-ом). Плюс игру когда-то делала "Tonuzaba Entertainment", а потом проект на "полировку" отправили в руки "Wizarbox". Выпускать же это всё должна была "Anaconda Games" (подразделение "dtp entertainment"), а теперь же в издателях значится "Mamba Games". Это, вероятно, также сказалось на сроках.

С учетом весьма нечастого нынче жанра их можно понять, хотят сделать все очень качественно.

Я бы не сказал, что данный жанр уж настолько нечастый. В год выходит порядка 3-4 достойных адвенчур. Мне, как квестоману со стажем, этого вполне хватает. Если честно и объективно взглянуть на все остальные жанры, то и там также в год выходит точно такое же количество стоящих проектов. Хорошего всегда намного меньше, чем проходняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, а что это у него на личике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты, а что это у него на личике?

А это у него временная пластинка до момента, когда ему сделают пластику лица. Видать его собачка покусала или фейс битой поправили немного. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Я знаю кто автор, поэтому и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×