Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg Final Fantasy XV

Рекомендованные сообщения

структура прохождения FFXV будет обратна тринадцатой части, то бишь игра как и там состоит из частей с открытым миром и линейных, только реализована наоборот, в первой половине игры открытый мир, вторая часть -- линейна.

если проходить только сюжетные задания, то на все прохождение уйдет порядка 40-50 часов, об этих и не только странностях в очередной раз поведал неувядающий Табата.

http://kotaku.com/final-fantasy-xv-s-first...-s-s-1785784414

а еще он намекнул, что 6 дополнений из сизон пасса могут оказаться не единственными, эти то они точно выпустят, но как грицца дело это заразительное и не исключены еще дополнения, правда за них придется заплатить отдельно даже обладателям вышеупомянутого сезонника, такие вот дела.

в общем прекращаю я следить за данной игрой, если конечно в срочном порядке релиз на ПК не анонсируют, подожду выхода, оценок, комментариев и определюсь, а стоит ли вообще на нее деньги тратить и время.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первой половине игры открытый мир, вторая часть -- линейна.

Разрабы чё там бухают что ли, чтобы выдумывать такое? Своими заморочками всю 15-ую финалку загадят так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно они сделали, многие(а то и большинство) сначала "зачищают" открытый мир, чтобы потом спокойно идти по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так практически все финалки линейны, есть цель прийти туда-то, а по пути уже идет разведка территории, но мне кажется, что должно быть развитие и когда сначала ты в некотором смысле заперт, а потом получаешь возможность окунуться уже в полный открытый мир -- это будет более естественно.

да и дьявол в деталях, не удивлюсь если скоро японцы выступят с заявлением, что их опять неправильно поняли, вопросов много остается -- что значит линейный, коридор как в начале 13 части, режим выживания или будет все тот же мир но с конкретными заданиями и ограниченными локациями, как в других частях, если новая територия, то можно ли вернуться в старую, потому что если нет, то получится нонсенс в игре с открытым миром после финала не дадут играть, а все сюжетные развилки будут только в начале.

просто на фоне всех этих непоняток и проблем, возникают мысли, что им банально не удалось реализовать свои сюжетные идеи в открытом мире, вот и скомкали концовку, либо времени не хватило как Кодзиме, либо выпилили кучу контента для ДЛС, не верится мне что первоначальный замысел был такой, они могли бы об этом давно рассказать.

ну и как вариант, сюжет на столько суровый, что в конце всех выпилят и играть в любом мире просто не за кого будет.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и как вариант, сюжет на столько суровый, что в конце всех выпилят и играть в любом мире просто не за кого будет.

После 13-й части - сильно сомневаюсь, что сюжет будут суровый. Начнут красиво, а после первой трети игры, если не раньше, начнутся п***острадания(извините) и продлятся до самого финала.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мульт уже на торрентах. Качаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, в отрыве от игры, он будет так себе смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдаётся мне, в отрыве от игры, он будет так себе смотреться.

Это приквел, так что сюжетно не будет. А вот из-за внешней дешевизны - будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я имел ввиду, что оно просто будет очень так себе по качеству, ибо ориентир на фанбазу игры, а не на массового зрителя, который мимокрокодил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мульт красивый. Очень добротно сделанный. По горячим впечатлениям - лучшая CGI графика ever. Если в игре будут такие же ролики, в чем я сильно сомневаюсь, то надо брать.

Кроме этого мульта еще что-то будет?

А, еще. Хотелось бы жестко обматерить русскую озвучку фильма, лучше бы с субтитрами сделали, вот честное слово.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



А что касается фильма, то: отлично, очень красиво, мощно, масштабно, интересно и понравилось. Не вникал сильно, но общий замысел понятен и устроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, фильм - заподноориентированная хрень, хотя и очень красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Японии анонсировали ограниченное издание PS4 Slim, приуроченное к выходу игры, называться будет Luna Edition.

 

Spoiler

h_1473768470_3029914_5f9632654b.jpg

вот через такие бандлы наверно и будут продвигать слим версию, странно только что выбрали игру, которая больше всех нуждалась именно в Pro версии.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество? 
    • При всем уважении, но вы там целиком игру переделываете чтоли? Какие могут быть аспекты?   Хотя может я забыл, и озвучка не собирала или не дособирала донаты и делается одним человеком в меру сил? Ну как было с Хелблейд, которая не смогла собрать нужную сумму и там ее добивали по остаточному принципу лет 5. Людей родившихся в 2010х годах забыли спросить)
    • Ага пришла пора мух, которые нейроозучки слушают.  Я уж лучше вообще звук в игре отключу, чем буду играть убогими нейроозвучками.  Ещё ни одного проекта не встречал где нейроозвучка будет хотя бы 5/10. Если брать самые отвратительные озвучки за всю историю, текущие нейронки вытягивают максимум 3/10. Не представляю как у людей кровь из ушей не идёт 
    • Ну хорошо.    Просто написано Quality Preset. Там fsr, tsr, dlss?  Что там?   @\miroslav\ я вот уже могу сказать, глядя на график с 5090, что вот эта цифра — 77.9  не подходит ни под TSR, ни под DLSS, ни с одной установкой.  По крайней мере, в самом-самом начале.  Ну и какой вывод можно сделать в таком случае? Как там тестировали? где результаты снимали?  с каким масштабированием…    Очень полезный график  Хотя, под TSR “производительность” в общем-то подходит.  Т.е. все эти карты протестированы с TSR?  У тебя 30fps было тоже с TSR?
    • Как знаешь, у меня все вполне соответствует.) буду продолжать верить этим графикам  
    • 4 года делается не только озвучка. Это ПОЛНАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ игры, затрагивающая множество аспектов. 
      Так что угомонитесь
    • Где это “там” нормально?  Как ты можешь полагаться вот на эту хрень с картинок? Это чушь полная.  Очень показательный пример с этим мусором в плане производительности, под названием Кронос, где в зависимости от места, fps может отличаться чуть ли не двукратно. Что может дать такая картинка с графиками, если неизвестно, где именно эти графики были сняты?    Эти графики подходят только для одного — понять разницу в fps между картами, И ВСЁ!  
    • Только на 20+ часу добрался до чернояпонца. Я конечно сам виноват, больно плотно зачищал локации прежде чем двигать сюжет. Но все же на 20 часу это на столько поздно, что он уде жутко чужеродно геймплейно ощущается. Японочка идеально подходила на роль ассассина, лучше чем кто либо за последние частей 7. А вот чернояпонец прям выбивается из серии даже по меркам Вальгалы. 
    • С чего это у меня показатели при 4к на присете качество вполне совпадают (руками в настройках пока не шарился), что в тесте который я скинул 30 фпс что у меня в игре примерно 27-32  https://postimg.cc/67BcGVNt так что не неси ерунду все там нормально , выберешь присет качество и руками там не чего не меняешь. Я кстати еще раз убедился что этим тестам можно доверять, естественно будет погрешность до 5-10% без этого никуда.
    • Всё зависит от потребления. У меня два пресета UV —885mv \ 2750mhz и 0.935\2900  Если в игре потребление не выходит за 400-420w, то использую 935mv, ну а везде где более высокое - соответственно 885.   При потреблении в районе 400w - где-то 1500rpm, что вообще комфортно и не напрягает, ну а около 500w, там уже в районе 1700, что уже немного шумновато, но вполне терпимо. Выше 500w при напруге 885mv в 99% случаев быть не может.  Но есть исключение, например Q2RTX, где при таком напряжении потребление 560w.   Если бы эта карта была шумной(да и не только эта, а и любая другая) я бы у себя её не оставил, так как для меня это очень важный момент.  Но скажу так, на тех же оборотах, 4090 была всё-таки чутка покомфортней. Вероятно, зависит от вертушек или от перфорации решётки через которую выдувается воздух 3-ем вентилятором, ну или всё вместе скорее всего. Чел ошибся видать.  Ты же видишь, что у него в настройках. В игре нету DLAA “Акустический момент” при выборе карты, для меня важен не меньше, чем её производительность.  Если бы было не важно, я бы ещё полгода назад остался с Астралом.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×