Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уэст и Зампелла перебрались в EA

Рекомендованные сообщения

Бывшие руководители Infinity Ward Джейсон Уэст и Винс Зампелла, не так давно со скандалом покинувшие студию, основали новую компанию, красноречиво названную Respawn Entertainment. Об этом сообщила вездесущая EA, которая успела заключить с перспективными партнерами эксклюзивный договор, согласно которому она становится издателем всех будущих проектов Respawn (но не владельцем соответствующих торговых марок — права на них останутся у разработчиков).

Что же касается разбирательств опальных сотрудников с Activision, то обоюдные иски стороны уже подали — осталось дождаться конца судебного разбирательства. Вообще, ситуация вышла очень забавной: ведь когда-то Уэст и Зампелла проследовали в обратном направлении, в начале 2000-х разругавшись с EA после релиза Medal of Honor: Allied Assault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, помним как они из ЕА сбегали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселуха =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот до чего жадность доводит. Не удивлюсь если из Близарда вскоре после релиза ск2 начнут убегать девелоперы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, ушли лишь руководители, или вся команда IW? Если только верхушка - то и хрен с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не так давно о скандалом покинувшие студию

Может быть "со"?

Интересно, ушли лишь руководители, или вся команда IW? Если только верхушка - то и хрен с ней.

Как бэ ключевые люди ушли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бэ ключевые люди ушли)

Глава компании обычно не занимается напрямую делами самой компании, он ими руководит. Т.е. в данном случае эти люди решали, что будем делать MW2 для Activision, но создавали-то ее другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава компании обычно не занимается напрямую делами самой компании, он ими руководит. Т.е. в данном случае эти люди решали, что будем делать MW2 для Activision, но создавали-то ее другие люди.

Ну если так рассуждать, то Гейб Ньювел для серии халф-лайф ничего и не сделал. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если так рассуждать, то Гейб Ньювел для серии халф-лайф ничего и не сделал. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Так не он же сам Халф-Лайф делал (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Моя мысль была в том, что именно исполнители остались, а ушла верхушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так не он же сам Халф-Лайф делал smile.gif

Само собой нет, наврядли он вообще был причастен к текстурам моделям и коду, но я уверен, что он принимал важные решения по поводу сюжета геймплея и прочих составляющих.

Моя мысль была в том, что именно исполнители остались, а ушла верхушка.

Ну руководить тоже надо уметь)

Даже самый талантливые разрабы ничего не сделают, если их не пинать.)

И Код как раз таки не Халф, он синтетический, так много кто умеет делать, а Халф тока валвы могут и таких компаний по польцам пересчитать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честное слово - пусть права на Modern Warfare уходят Джейсону и Винсу, а Activision останется Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честное слово - пусть права на Modern Warfare уходят Джейсону и Винсу, а Activision останется Call of Duty.

В том и суть, что Активижн судится за брэнд MW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DE@D

Основная вся команда осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ну только еще 2 ключевых сотрудника ушли из компаний. Потихоньку, потихоньку и в Инфините Вард будут работать мало значимые сотрудники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле из Инфиниума ушло куда больше чем 2 сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×