Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Milisk

Bulletstorm

Рекомендованные сообщения

Bulletstorm

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: People Can Fly

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 22 февраля 2011 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Игра идейный наследник Painkiller, в котором нас ждут зверские схватки с мутантами, а так же будет фирменная система комбо. Превью будет в следующем Gameinformer и похоже в OXM UK(тот самый новый шутер от авторов Gears of War)

26ой век. Грейсон Хант является частью спец.отряда под названием Мертвое Эхо, под руководством Генерала Серрано.

Грейсону поручено уничтожить человека, который повиннен в тысячах смертей. Когда отряд доберется до цели, они узнают, что цель - "хороший парень".

Из-за того что Грейс отказыватеся убить цель, его объявляют самым разыскиваемым преступником во всей галактике. Прошло десять лет, и Хант теперь живет на краю вселенной вместе с киборгом по имени Иши Сато. Но неожиданно Грейс увидел боевой корабль(Улисс) своего бывшего начальника Серрано.

Спьяну Грейс решил уничтожить корабль генерала. Оба корабля по спирали пошли вниз на планету, похожую на Дубай и Лас-Вегас одновременно.

И вот здесь эта хрень становится веселой. Хант и Иши окружены миром,в котором полно кровожадных монстров, мутантов и много более.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Системные требования:

 

Spoiler

Bulletstorm requires the following minimum configuration:

Operating System Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), or Windows 7

Processor Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2, or equivalent, running at 1.6 GHz or greater

Memory (RAM) 1.5 GB

HDD Space 9 GB available

Video Card DirectX 9.0c compatible, 256 MB of VRAM; NVIDIA GeForce 7600 GS, ATI Radeon HD 2400 Pro 256 MB, or greater

Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit

Disc Drive 16X CD/DVD Drive

Network Internet (TCP/IP) connection

The following configuration is recommended to run Bulletstorm:

Operating System Windows Vista (SP2), or Windows 7

Processor QuadCore 2.0 GHz

Memory (RAM) 2 GB

HDD Space 9 GB available

Video Card DirectX 9.0c compatible, 512MB of VRAM; NVIDIA GeForce GTX260, or ATI Radeon 4870

Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit

Disc Drive 16X CD/DVD Drive

Network Broadband Internet (TCP/IP) connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii, "срать" он хотел на Пк гейминг как раз из-за таких как ты и всяческим "Паленовых Лех", которые его уже сами "засрали" торрентами и раздутым самомнением. Не ной теперь, что нам даже демку не подсунут - ты в этом виноват так же, как и остальные торрентчики. А свое "гавнецо" оставь при своем ИМХО, нам оно не надо. ;)

Я ныть не буду либо скачаю либо куплю, у разработчика передо мной никаких козырей нет, демку и ту убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не прав, раньше продажи были в разы меньше, но демки-то выпускали. Что в этом сложного? Отрезать кусочек игры и выложить на всеобщее обозрение. Затраты минимальны, почти равны нулю.

Хоть открытые бетатестирования проводят иногда, и то хорошо.

угу. И кто тебе об этом сказал? персональный аналитик? Ну-ну.

А вывод очевиден, многие просто не не станут покупать это обилие трешняка после игры в демку.

Вывод очевиден - кое-кто делает выводы об игре, когда до ее выхода почти месяц. ;)

Я ныть не буду либо скачаю либо куплю, у разработчика передо мной никаких козырей нет, демку и ту убрали.

Молодец, что ныть не будешь. Можешь скачать, потестить, а потом и купить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не прав, раньше продажи были в разы меньше, но демки-то выпускали. Что в этом сложного? Отрезать кусочек игры и выложить на всеобщее обозрение. Затраты минимальны, почти равны нулю.

Хоть открытые бетатестирования проводят иногда, и то хорошо.

1. Продажи были пониже, НО и затраты на разработку были ЗАМЕТНО ниже, и сама разработка игр была в РАЗЫ проще ибо со скриптами и графическими ошибками меньше возиться надо было. Уровень реалистичности был ниже.

2. Демки раньше было, но они почти всегда были исключительно на ПК эксклюзивы.

3. Сделать демку на самом деле не такая уж и простая задача. На это надо выделить время и ресурс, и это в эпоху когда разработчик почти всегда не укладывается во время и игру раз по 10 переносят. Большая часть современных демок это устаревшие билды игры с выстовок, дабы упростить создание, но эти билды не способны отразить качество игры во многих случаях.

4. Не редки случаи когда демка полнейшее и убогое УГ, просто потому, что неудачно подобраны сцены, примеры скажем МассЭффект 2 и Анчартед 1, после таких демок играть совершенно в игру не хочется.

5. Не редки случаи когда демка ОЧЕНЬ старого билда и финальный продукт ОЧЕНЬ сильно отличается от демки. например ГодОфВар3, демка была годовалой давности без половины технологий что использовались в финальном продукте. Или например дорелизная Ревью версия КиллЗоны 2 ОЧЕНЬ сильно отличалась от финальной версии игры в графическом плане.

К чему я это? 1. Демка не обязательно отрожает ситуацию. 2. Создание демки занимает время и силы, что может сказаться на качестве финального продукта. И для каждой платформы демку надо варганить отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Продажи были пониже, НО и затраты на разработку были ЗАМЕТНО ниже, и сама разработка игр была в РАЗЫ проще ибо со скриптами и графическими ошибками меньше возиться надо было. Уровень реалистичности был ниже.

2. Демки раньше было, но они почти всегда были исключительно на ПК эксклюзивы.

3. Сделать демку на самом деле не такая уж и простая задача. На это надо выделить время и ресурс, и это в эпоху когда разработчик почти всегда не укладывается во время и игру раз по 10 переносят. Большая часть современных демок это устаревшие билды игры с выстовок, дабы упростить создание, но эти билды не способны отразить качество игры во многих случаях.

4. Не редки случаи когда демка полнейшее и убогое УГ, просто потому, что неудачно подобраны сцены, примеры скажем МассЭффект 2 и Анчартед 1, после таких демок играть совершенно в игру не хочется.

5. Не редки случаи когда демка ОЧЕНЬ старого билда и финальный продукт ОЧЕНЬ сильно отличается от демки. например ГодОфВар3, демка была годовалой давности без половины технологий что использовались в финальном продукте. Или например дорелизная Ревью версия КиллЗоны 2 ОЧЕНЬ сильно отличалась от финальной версии игры в графическом плане.

К чему я это? 1. Демка не обязательно отрожает ситуацию. 2. Создание демки занимает время и силы, что может сказаться на качестве финального продукта. И для каждой платформы демку надо варганить отдельно.

Отсутствие ПК демки данной игры это нисколько не оправдало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, учитывая что в демке отдельно переработанные реплики вступления специально для демки и что за прохождения демки дают плюшки для полной версии, можно ПКшников понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, учитывая что в демке отдельно переработанные реплики вступления специально для демки и что за прохождения демки дают плюшки для полной версии, можно ПКшников понять.

А еще фиг знает как она оптимизирована. Пока разработчик не начнет привлекать покупателей, тем будет пофиг на то сколь и как трудно трудился разработчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Bkmz. Я тоже так думаю. :) Лень было высказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вывод очевиден - кое-кто делает выводы об игре, когда до ее выхода почти месяц. ;)

Ты про кризис 2 и прочие консольные шутеры, о которых я отписывал? Достаточно внимательно посмотреть все ролики и понять мою позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще фиг знает как она оптимизирована.

Это Эпик Гейм, кто как не создатели самого популярного движка поколения способны оптимизировать его на все платформы??? Если оптимизация окажется говном я сильно удивлюсь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты про кризис 2 и прочие консольные шутеры, о которых я отписывал? Достаточно внимательно посмотреть все ролики и понять мою позицию.

Вообще-то я про твою фразу

А вывод очевиден, многие просто не не станут покупать это обилие трешняка после игры в демку.

, которая. ка кмне показалось, относится к сабжу.

Знаешь, только на этот раз мне кажется, что неправ ты. Если б они действительно боялись, что народ посчитает игру трешем, и не станет ее покупать, они бы сделали наоборот: выпустили бы демку на ПК (чтобы вяло подстегнуть интерес школьной публики), а на консолях не стали бы, ведь основная прибыль пойдет оттуда. А раз дело идут по-другому, вывод можно сделать другой: игра получается многообещающая, а на нас тупо забили и сосредоточились на тех, кому не жалко оплатить чужие старания. Вот и все. Обиделись, причем заслуженно, за Gears of War. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это Эпик Гейм, кто как не создатели самого популярного движка поколения способны оптимизировать его на все платформы??? Если оптимизация окажется говном я сильно удивлюсь.

Я думал, что движок КоД тоже не может тормозить, пока треярч не выблевали Блэк Опс.

Обиделись, причем заслуженно, за Gears of War.

Кому он нахер нужен был через год после релиза на 360, почти все кто хотел уже сыграли. это примерно так же как кому нужен сейчас айфон 3г когда есть 4г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тебе не нужен был - не значит, что не нужен был всем. Ящик не у всех есть как бы. Да и порт тогда сделали выдающийся - оптимизированный до предела, с новыми "вкусностями". Но речь тут не об этом.

Ты не путай, пожалуйста, мягкое с теплым. Движок Unreal'овский себя во многих (на моей памяти - во всех) играх у разных разработчиков себя зарекомендовал на "отлично". особенно в плане оптимизации - на моей памяти. из таких "серийных" движков аналогичного успеха добилась лишь Valve с их Source. Да и People Can Fly умудрилась так оптимизировать своего Painkiller'а, что я смог комфортно играть в него на средних настройках на очень слабом компе по тем временам.

Так что я на 100% уверен, что уж что-что, а оптимизация там будет шикарная. И тоже очень удивлюсь. если что-то будет не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то я про твою фразу

Я имел ввиду общий рынок игр, среди которых дай боже с десяток игр в год выходит, которые на самом деле достойны покупки - остальное треш.

Сабж же довольно интересен. Может приобрету ради мультика.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с натяжкой, но соглашусь с этим утверждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если тебе не нужен был - не значит, что не нужен был всем. Ящик не у всех есть как бы. Да и порт тогда сделали выдающийся - оптимизированный до предела, с новыми "вкусностями". Но речь тут не об этом.

Ты не путай, пожалуйста, мягкое с теплым. Движок Unreal'овский себя во многих (на моей памяти - во всех) играх у разных разработчиков себя зарекомендовал на "отлично". особенно в плане оптимизации - на моей памяти. из таких "серийных" движков аналогичного успеха добилась лишь Valve с их Source. Да и People Can Fly умудрилась так оптимизировать своего Painkiller'а, что я смог комфортно играть в него на средних настройках на очень слабом компе по тем временам.

Так что я на 100% уверен, что уж что-что, а оптимизация там будет шикарная. И тоже очень удивлюсь. если что-то будет не так.

Так гов наверное кто да купил все таки они просто ждали, что все ринуться сметать с полок игру годовалой свежести, за это время и иксбокс можно было купить у друзей поиграть, а в России еще и лайв ключом вроде подстава была. А я вспоминаю медаль за отвагу 2010 и думаю может быть всякое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×