Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Milisk

Bulletstorm

Рекомендованные сообщения

Bulletstorm

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: People Can Fly

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 22 февраля 2011 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Игра идейный наследник Painkiller, в котором нас ждут зверские схватки с мутантами, а так же будет фирменная система комбо. Превью будет в следующем Gameinformer и похоже в OXM UK(тот самый новый шутер от авторов Gears of War)

26ой век. Грейсон Хант является частью спец.отряда под названием Мертвое Эхо, под руководством Генерала Серрано.

Грейсону поручено уничтожить человека, который повиннен в тысячах смертей. Когда отряд доберется до цели, они узнают, что цель - "хороший парень".

Из-за того что Грейс отказыватеся убить цель, его объявляют самым разыскиваемым преступником во всей галактике. Прошло десять лет, и Хант теперь живет на краю вселенной вместе с киборгом по имени Иши Сато. Но неожиданно Грейс увидел боевой корабль(Улисс) своего бывшего начальника Серрано.

Спьяну Грейс решил уничтожить корабль генерала. Оба корабля по спирали пошли вниз на планету, похожую на Дубай и Лас-Вегас одновременно.

И вот здесь эта хрень становится веселой. Хант и Иши окружены миром,в котором полно кровожадных монстров, мутантов и много более.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Системные требования:

 

Spoiler

Bulletstorm requires the following minimum configuration:

Operating System Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), or Windows 7

Processor Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2, or equivalent, running at 1.6 GHz or greater

Memory (RAM) 1.5 GB

HDD Space 9 GB available

Video Card DirectX 9.0c compatible, 256 MB of VRAM; NVIDIA GeForce 7600 GS, ATI Radeon HD 2400 Pro 256 MB, or greater

Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit

Disc Drive 16X CD/DVD Drive

Network Internet (TCP/IP) connection

The following configuration is recommended to run Bulletstorm:

Operating System Windows Vista (SP2), or Windows 7

Processor QuadCore 2.0 GHz

Memory (RAM) 2 GB

HDD Space 9 GB available

Video Card DirectX 9.0c compatible, 512MB of VRAM; NVIDIA GeForce GTX260, or ATI Radeon 4870

Soundcard DirectX 9.0c compatible, 16-bit

Disc Drive 16X CD/DVD Drive

Network Broadband Internet (TCP/IP) connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигительно будет, без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного геймплея:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блежински походу себе нашел подмену на звание "лицо и голос Epic", очень приятно слушать хорошо поставленный женский голос, рассказывающий о такой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне все больше и больше нравится игра - такая не напряжная бодрая пострелушка выгляди очень приятно хотя и двигло UE3.5 показывает все свои отличительные черты - а так все на уровне и главное весело !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ни печально осознавать, шутерская масть выцветает под воздействием «казуалов» и маркетологов, любимый с детства жанр стал мутным и «околлофдьютенным» (далеко не комплимент). Процесс стал простым, как бревно в руках дедушки Ленина: увидел, жмакнул по кнопке, кто на новенького? Тупые и апатичные вражины, словно Матросов бегущие на пулемет Гатлинга, забойные спецэффекты и примитивная аркадность всего окружающего — кредо многих FPS последних лет. Создается навязчивое впечатление, что лучше не могут, а хуже не хотят. И пытаются раз за разом измыслить что-нибудь эдакое, от чего Doom в гробу три раза перевернется. Но ведь самим фактом многократного убиения настырного врага уже никого не удивишь. Может быть стоит разнообразить именно способ, поставив несколько иную цель, нежели туповатый и недалекий отстрел врагов, в масштабах скотобойни дядюшки МакДональда? Возможно именно тогда проект сможет произвести недюжинный фурор, поборов таки жанровый кризис.

превью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

People Can Fly: Bulletstorm - не просто «еще один тупой шутер»

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил в интервью BigDownload, что игроков, думающих о Bulletstorm, как об очередном тупом шутере, ждет приятное удивление.

Он также рассказал о том, чем отличается Bulletstorm от игры, принесшей People Can Fly известность, - Painkiller.

«Да, здесь присутствует дух Painkiller. Думаю, Painkiller стал лебединой песней old school-шутеров. Bulletstorm является более современным в плане дизайна, у главного героя есть напарник, игра предлагает динамические диалоги, продвинутую систему искусственного интеллекта, интересный сценарий и так далее. Но лично для меня, самым главным отличием является сюжет».

«Painkiller был просто набором этих сумасшедших уровней, в том время как в Bulletstorm на первом месте стоит история, вокруг которой строится вся игра».

«Если после просмотра всех геймплейных роликов, которые мы выпустили, вы думаете, что Bulletstorm - это очередной тупой шутер, заполненный туалетным юмором, то при личном знакомстве с игрой вы будете шокированы. В хорошем смысле этого слова».

«Не думаю, что вы будете разочарованы, обнаружив в игре то, чего не ожидали в ней увидеть. Я говорю как об игровом процессе, так и о сюжетной составляющей. Знаю, пока что все это звучит, как обычные обещания, однако когда начнут выходить новые превью игры, то многие игроки смогут открыть для себя совершенную иную сторону Bulletstorm».

Напомним, события игры разворачиваются в далеком будущем, в 26 веке. Главный герой - Грэйсон Хант (Grayson Hunt), член элитного военного подразделения Dead Echo, которое подчиняется генералу Серрано (General Serrano).

Хант летает по галактике, выполняя задания, которые, обычно, сводятся к устранению «плохих парней». Однажды ему поручают расправиться с человеком, который несет ответственность за тысячи жизней. Когда Хант добирается до своей цели, то понимает, что человека подставили, и на самом деле он «очень хороший парень». Хант отказывается выполнять задание, после чего становится врагом номер один для генерала.

Прошло десять лет. Хант все также летает по галактике в компании с киборгом по имени Иши Сато (Ishi Sato), однако теперь он является сам себе хозяином. Неожиданно он сталкивается с боевым кораблем Ulysses, который служит «домом» его старого начальника. После яростного боя оба корабля падают на ближайшую планету, чем-то напоминающую Лас-Вегас и Дубаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря ролик сразу вспомнил Serious Sam и Duke Nukem ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно, нереальный драйв... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо будет мочилово, достойное People can fly :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто он в конце ролика Ооууу :D вообщем если ГГ будет юморист-матершиник, будет только из-за этого весело играть. Будет такая компашка ребят как в GoW. Здоровое "колесо обозрения" (или что это) за нами гонится (геймплей с Е3 кажись на нём заканчивался). Шутер наконец здесь может быть с расширенными привычными границами для него. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bulletstorm: MP-режимы, wow-эпизод, PS3-версия

288399.jpg

На этой неделе различные издания опубликовали новые превью шутера от первого лица Bulletstorm, который создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии People Can Fly.

В этих статьях проскочила информация о двух мультиплеерных режимах. Первым из них является Anarchy, который формально является survival mode - в нем вы и трое ваших друзей будете пытаться сдерживать волны врагов, которых необходимо будет убивать различными способами, чтобы получить больше очков.

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сразу же уточнил, что Anarchy не является аналогом режима Nazi Zombies для Modern Warfare 2, в котором вам необходимо просто выживать.

Во втором режиме, который получил название Echo, вы можете выбрать любой уровень из одиночной кампании и попытаться заработать на нем максимальное количество очков.

***

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил в интервью Eurogamer, что в Bulletstorm будет присутствовать момент, который шокирует игроков и останется в памяти на долгие годы.

«Понятно, что эти слова говорит человек, которому нужно представить игру в выгодном свете, однако сейчас я абсолютно искренен - в Bulletstorm есть эпизод, о котором люди будут говорить и через несколько лет после выхода игры».

«Я ни капельки в этом не сомневаюсь. Однако я не хотел бы портить вам впечатления от личного знакомства с игрой. Я хочу, чтобы вы испытали это, как игрок, который видит это впервые. Это очень важно».

Переводим на более понятный язык - тем, кто ждет игру, необходимо прекращать читать форумы и следить за отзывами до тех пор, пока они сами не пройдут Bulletstorm и не поймут, о чем идет речь.

***

Клифф Блезински в одном из интервью заявил, что версия Bulletstorm для PS3 не будет уступать другим изданиям.

«Когда вы запустите игру на PS3, то вы увидите четкие текстуры, отлично выглядящий эффект depth of field, потрясающую систему частиц - игра полностью использует возможности PS3».

Выход Bulletstorm ожидается в феврале следующего года.

Мультиплеерные кадры Bulletstorm

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему это будет зрелищный, драйвовый, но быстро надоедающий продукт.

...Обстановка в игре напомнила GoW м HL2.

P.S. надеюсь в РС версии не будет этих глупых надписей о заработанных очках!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь в РС версии не будет этих глупых надписей о заработанных очках!!?

Зарабатывание очков это фича и вторая цель игры. Она Есс-но будет во ВСЕХ версиях игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Динозавры это банально, вот если б боевые зайцы, то было бы другое дело, а так...
    • - Там больше 5% не озвученных фраз?
      - Больше 20 совершенно неверных диалогов которых не в том месте стоят?
      Если был стрим с полным прохождением с этой озвучкой на канале, то что мешает просто выложить эту озвучку? Я уверен что очень многие за это скажут спасибо и не только.

      Я думаю не все сильные эстеты и даже если большинство диалогов озвучены это лучше чем без озвучки.

        Надеюсь он понимал что срок не важен это 4+ лет

       
    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×