Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

[Рецензия] Darksiders: Wrath of War (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

 

Horseman raised from the light

Omens filled with dread

Desecreation I behold

A world of men gone mad

The final age that comes to pass

Apocalypse is hear at last

A call to arms — the end to all

Peace on earth no more

Judas Priest «The Four Horsemen»

У меня было скептическое отношение к игре еще с момента анонса. Сами подумайте, студия-новичок делает sandbox-слэшер на пост-апокалиптическую тематику с копией Артаса в роли главного героя. Не очень-то вселяло надежду на качественный продукт. Однако, ознакомившись с игрой, я был приятно удивлен. Да, Darksiders: Wrath of War, по сути, не привнесла в жанр ничего нового. Скорее наоборот, она скопировала чуть ли не все свои идеи из доброго десятка конкурентов. Но сделала она это настолько качественно, что об этом просто-напросто забываешь и искренне наслаждаешься полученным продуктом.

Что у Darksiders отлично получается, так это поддерживать здоровый интерес на протяжении всего прохождения. В то время как вы путешествуете по пост-апокалиптическому миру, пытаясь разобраться в сюжете «с ангелами и демонами», войной между Раем и Адом и остальными вещами, связанными с Седьмой Печатью и Четырьмя Всадниками Апокалипсиса, игра продолжает нам подкидывать все новые и новые элементы геймплея в форме новых частей обмундирования, с помощью которых у главного героя появляются новые способности, используя которые можно попасть в новые «зоны». Сам дизайн игры немного напоминает Legend of Zelda, а вот «боевку» можно описать как «God of War с примесью Ninja Gaiden».

12_th.jpg 11_th.jpg 17_th.jpg 26_th.jpg

Кстати, главный герой игры и правда является этаким «Богом Войны» из Книги Откровений; он — Война (War), один из четырех Всадников Апокалипсиса. Завоеватель, Голод и Смерть в игре не появляются, правда в конце есть некий намек на потенциальный сиквел с их участием.

Как персонаж, Война — далеко не самая яркая личность в мире виртуальный развлечений. Он — традиционный «хороший парень», которого все предали, и который в результате обязательно всем отомстит. Поэтому слушать его реплики не так уж и интересно, хотя делать это придется крайне редко — большую часть времени наш герой проводит, безжалостно шинкуя супостатов налево и направо: отрубает головы, разрубает тела напополам, вырывает сердца прямо из груди. И все это тщательно отображается в статистике — в виде пролитых галлонов крови.

Дизайн персонажей — как Войны, так и других существ в игре — первоклассный, и является одной из сильнейших сторон игры. Все демоны, монстры, ангелы и прочая нечисть выглядят действительно стильно и оригинально, и, наверное, возникли из кошмаров серьезного фаната тяжелого металла. Но в то же время общий дизайн игры сильно разнится от обложек металл—альбомов прошлого тысячелетия. Мы привыкли видеть пост-апокалиптические миры как некую серую пустыню, в Darksiders же весь мир окрашен в яркие, живые цвета. Выглядит просто великолепно.

6_th.jpg 23_th.jpg 18_th.jpg 5_th.jpg

Больше всего поражает, как у Wrath of War получается так отлично выглядеть учитывая то, что использует он далеко не самый технологически продвинутый графический движок. Система освещения проста как два пальца, анимация выглядит довольно неуклюже, да и сам War едва ли отбрасывает хоть какую-нибудь простенькую тень. С другой же стороны, мир полон интересных художественных решений, как в плане отображения его обитателей, так и в окружающем пейзаже.

Игровой процесс получился весьма сносным, но, опять же, не привносящим ничего нового в жанр. Геймеры, знакомые с Devil May Cry или Bayonetta с легкостью справятся с самыми сложными из предлагаемых комбинаций; комбо-приемы здесь проводятся медленно, поэтому даже новички жанра смогут быстро разобраться во всех нюансах. Кроме того, Война может пользоваться тремя различными оружиями, что даже хорошо — у каждого из них есть свой стиль, поэтому заскучать никак не получится.

Прямо как в God of War, когда игрок наносит достаточное количество урона, над противником загорается та или иная кнопка геймпада, нажав которую мы станем свидетелем особо жестокой расправы над врагом. Вот только QTE в игре совсем нет — при битве как в с обычными противниками, так и с «боссами» мы должны будем в определенный момент нажать только одну загоревшуюся кнопку, а не долгую последовательность из них.

29_th.jpg 7_th.jpg 16_th.jpg 14_th.jpg

В перерывах между схватками можно исследовать локации в поисках тщательно спрятанных сундуков с деньгами для покупки всевозможных апгрейдов как персонажа, так и его оружия. Кроме того, в сундуках можно обнаружить стандартные «лечилки» и, чуть реже, новые элементы брони, с помощью которых можно будет добраться до недоступных ранее локаций. По мере того, как мы будем собирать обновленную одежку, нам будут «подкидывать» все больше и больше различных паззлов и загадок, которые необходимо будет решить для перехода на следующий уровень.

Благодаря всему этому продолжительность Darksiders весьма высока для игры такого жанра: на прохождение у вас может уйти до двадцати реальных часов, и это без усердного поиска всех предложенных секретов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Плагиат тоже бывает разным, что и доказал первый проект Vigil Games. От этого он не становится хуже — наоборот, игра очень бодро «играется» и не надоедает до самого конца. Darksiders: Wrath of War — веселое и увлекательное приключение с множеством интересных головоломок, длительной однопользовательской кампанией и увлекательной боевой системой.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень надеюсь на своевременный руссификатор! ибо версия от 1с за углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо версия от 1с за углом

Поправочка: Бука, а не 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за глупый вопрос :|

но эта игра выходит на pc ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите за глупый вопрос :|

но эта игра выходит на pc ?

Уже вышла и выложена везде... в т.ч. русская версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже вышла и выложена везде... в т.ч. русская версия.

абалдеть, в нее даже можно нормально играть с клавы :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие псишники ждали GoW, а я ждал очередной проходняк. Но игра отличная. Юмор, калоритные перцы, хорошая графика(правда настроек нет вообще). Да и то, что сражаемся ни за одну сторону это хорошо. С оценкой солидарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, и правда - одни пишут, что игра шлак, другие, что яиц круче нет. Во истину о вкусах не спорят, надо пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, и правда - одни пишут, что игра шлак, другие, что яиц круче нет. Во истину о вкусах не спорят, надо пробывать.

Именно что нужно пробовать, причем пробовать основательно, а не так что глянул и забил-побежал в интернет кричать какая эта хрень, когда даже части игры не видел. Лично мне игра крайне понравилась, не часто на ПК такое выходит, а повсеместное заимствование, ИМХО, вышло удачно...

а ктонибудь ссылку на скачивание дать может, я имею ввиду для пк?

Такие ссылки запрещены, но у меня в подписи есть что-то интересное)))

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так пробовать ОСНОВАТЕЛЬНО то, что вначале не смогло зацепить - это глупо... На фиг надо себя насиловать надеждой, что вот мне сейчас неинтересно, а вот через допустим пять часов будет страх как интересно. Сейчас игр уйма сколько выходит, уж можно найти, что понравится и будет доставлять удовольствие. А эта игра мне кстати показалась ну если не шлаком, но уж точно не достойной внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так пробовать ОСНОВАТЕЛЬНО то, что вначале не смогло зацепить - это глупо...

Глупо выглядит именно такой вывод, ибо бывает весьма у многих игр которые в начали выглядят уныло, а потом превращаются во что-то не узнаваемое. Что бы понять это, надо хотя бы игру на часика 2-3 осилить, ибо многие поиграют 15-20 минут и идут орать на весь инет типо игра гомно и т.д. И не надо лялякать типо вы прошли пол игры и больше т.к. по проверенным фактам в большинство случаев такие люди просто пи***т.

На фиг надо себя насиловать надеждой, что вот мне сейчас неинтересно

15 минут игры, это тоже не показатель для полного вывода о игре. Порой чем решить игра шлак или хорошая, надо хотя бы опробовать ее нормально, что бы потом конспектировать нормально свой факты, ибо в другом случае не чего орать что игра гомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так пробовать ОСНОВАТЕЛЬНО то, что вначале не смогло зацепить - это глупо... На фиг надо себя насиловать надеждой, что вот мне сейчас неинтересно, а вот через допустим пять часов будет страх как интересно. Сейчас игр уйма сколько выходит, уж можно найти, что понравится и будет доставлять удовольствие. А эта игра мне кстати показалась ну если не шлаком, но уж точно не достойной внимания.

Редкие игры (почти 1%) в начале делают головокружительный старт (иссключения - ожидаемые игры, когда пользователи уже знают, во что играют). Основная масса игр требует более детального её изучения. Как правило, в игре должны закончится обучительно-тренировочные уровни и знакомство. После этого начинается внедрение в игру, либо её отчуждение, всё зависит от множества факторов.

Говоря о Darksiders, хочется заметить, что начало в игре ну очень никудышное. Тут важно, сжав зубы, пройти слабую завязку, просмотреть ролики и вступить на землю настоящего мира игры. После этого начинаются величайшие приключения, завораживающие локации, различные боевые способности и проч. и проч. Короче от игры оторваться невозможно, даже во сне она мне снится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу подобную позицию.. даже в том плане, что как раз наоборот часто хорошее, именно интригующее и т.д. бывает не слишком заманчиво на первый взгляд, это касается не только игр, но и книг, фильмов и др. Т.е. на самом деле все развивается во время действа.. и чем далее тем сильнее затягивает)) А простые пустышки, которые обернуты в красивые фантики, поглядел-понравилось, как правило просты до амебочного уровня)))

По гаме замечу, что давненько на ПК подобного слешера не выходило.. Тот же ДМК на ПК игрался только геймпадом, а здесь очень вменяемое управление клава+мышь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтриговали - следующая игра в списке.

Чередую стратегии с экшеном, но вот давеча Оверлорд второй сильно разочаровал, надеюсь Darksiders станет сюрпризом, ведь на него я точно никаких надежд нне возлагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прикольно. Ещё бы пиратов новых выпустили, но видимо не судьба.
    • Работает просто может не у всех патчем.
      Вот файлами для текущей
      https://drive.google.com/file/d/1OYh_k4ds60xF4LW_-MWcV3L1NuLO1skN/view?usp=sharing
    • ага — воспитывать нормальное , вменяемое , способное дать потомство наследие это у тебя теперь Мракобесие , а принудительно , под угрозой дурки и отчисления, втюхивать им как и где отрезать друг друг яйца это у тебя теперь Нормально... ух как ты загнул, ну прям по “коммунистически” !  совсем не отдает шизо-либеротой а еще удивительно, что ты натуралов своей фразой приписал к Больным сравнивая их с больными детьми — в принципе, после твоих заявлений, что ты спокойно смотрел на гейские игрища уже было понятно кто ты, но твое мнение про натуралов с каждый разом становится все более явным
    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×