Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ukpr

Drakensang: The River of Time

Рекомендованные сообщения

Ну вот, немцы вывалили патч TRoT 1.1 и русеяфикакация накрылась. :(

Не только русик, но накрылось и NOCD .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только русик, но накрылось и NOCD .

Да это то ладно, выше люди гойворят, можно через миниобраз на Виртуал СД 10 играть в игру, сам не пробовал, ибо пока в другое играю, но миниобраз от патча точно не меняетЦа. Так шо это решаемо...

Ну вот, немцы вывалили патч TRoT 1.1 и русеяфикакация накрылась.

Как так? Точно? Ты сам пробовал? Ибо в первой части игры, насколь помню, патчи на русег не действовали вроде. Ты точно пробовал и не подходит иль частично что то пропадает, ась? 7b80b4a1d600.jpg

Отпишись тут, шоб я и другие подумали, ставить патчег иль нет... d7c67c45d716.jpg

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
точно пробовал и не подходит иль частично что то пропадает, ась? [

Да ставится, и сейчас стоит... Но все добавленное новое - на ямецком. :( Не копался более глыбко, но правленные фрагменты ужо не сосвесствують переводу и т.п. Это у прынсыпе и так ясно... SQL воно хоть в Ахрике, хоть у Чувашии - SQL. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SQL воно хоть в Ахрике, хоть у Чувашии - SQL.

-ДЫК, йа ж это....того..не SQL спешиалист. Мне шо SQL , шо ПэТэУ - всё одно... :D

Тогда чо ж, тогда резонный вопрос, может кому не лень существующий русег с 15-ой страницы как бэ подправить под данный патч? Ну, ежели не лень. Ибо в патче дюже тени подправлены и инвентарь, а так же прыхгать можно, не знаю правда в чём прыгать - теперь круто =)))

Имеет нам смысл тут присутствующим поставить патч энтот и немного с недельку подождать корректировки перевода, не играя пока,...... ась??? 7b80b4a1d600.jpg

Я вот лично недалеко ушёл, могу и подождать, шоб потом заново начать..

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вернулся через пару часов шоб просьбу дописать.

Камрады, кто патч поставил. Таки совсем стало невозможно играть?

Совсем текст уехал после патча и не соответствует тому шо происходит на экране, ась??

Или, как бэ, частично уехал, но понять можно...?

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совсем текст уехал после патча и не соответствует тому шо происходит на экране, ась??

Или, как бэ, частично уехал, но понять можно...?

Диалоги уехали. Если раньше можно было со стражниками "потрепатся", то теперь у них только одно "проходи, не згораживай..."

Проще лохализации дождатся. ВСЮ за раз всеравно не пройдешь. Боковые ветки, по сюжету и квестам привязаны к классам (т.е. разные квесты, разые действия и в разных местах, причем иногда на прямо противоположенной стороне). Промпт и так глючно-тупой, а уж увязать фрагменты разных диалогов ему не по уму. Так, что проще не обращать внимания на текст "от фонаря". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диалоги уехали.
-А вот оптимизации на глазок не прибавилось? Скорости обработки? Мне вроде это как бэ даже и важнее. Ась??? 7b80b4a1d600.jpg
Если раньше можно было со стражниками "потрепатся", то теперь у них только одно "проходи, не згораживай..."
То есть, пропало разветвление диалогов, да?

А только у малозначительных стражнеГов иль по основным квестам тоже теперь развилок не видать в очке диалогов...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-А вот оптимизации на глазок не прибавилось? Скорости обработки?

А х.з. у меня железо хоть старое, но достаточное. Так, что разницы, за исключением диалогов - не заметил.

То есть, пропало разветвление диалогов, да?

Не разветвление, индексы текста не совпадают. Смотришь на экран и думаешь "о чем это...", хотя и раньше не особо понятно было. Короче, всеравно нормально играть придется в лохализацию (тут с трудом догадываешься о чем речь). Да и с "довесками" проблемы тоже будут. :( Эпилог, вроде как адд-он'ом собираются делать... Еще сам движок (по ночам, в пещерах и прочих дырах) напрягает сильнее перевода. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил еще несколько тегов, в том числе приводящих к вылетам игры с ошибкой. Русик для патча 1.1. Сюда положил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попробовать поставить русификатор на russische версия- ничего не поменяться. Инструкция к китайским зонтикам, а не перевод. Пойду скандалить с продавцами за такую подставу- судя по диску его уже возвращали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправил еще несколько тегов, в том числе приводящих к вылетам игры с ошибкой. Русик для патча 1.1. Сюда положил.

Уф... Там же написано, что заливка сервис работает в тестовом режиме. Я не удивлён, что мне так и не удалось скачать файл. Так много подобных сервисов, а народ каждый раз выбирает всякое г000о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не удивлён, что мне так и не удалось скачать файл.

Думаю, не в сервисе дело. :D Потому что 80 человек скачало и никто не жаловался. Да и сам проверил. Но сюда еще положил на всякий случай.

Это все тот же кривой ПРОМПТ (текст практически не правился), но с исправленными тегами, приводящими к вылетам игры с ошибкой. В таверне в Надорете рядом с философами, в охотничьих угодьях, при разговоре с главной капитаншей после секретной бухты... Плюс поправлены теги имен и умений в диалогах. А так же добавлены измененные и новые топики из патча 1.1.

Изменено пользователем Meowus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел Аддон Drakensang - Phileassons Geheimnis к игре Drakensang - Am Fluss der Zeit

Если есть желающие помочь с переводом Аддона милости просим.

Цель - выправить промтовский перевод или кто знает немецкий язык соответственно перевести.

- Я уже все подготовил, тут два архива с текстом:

1. http://rghost.ru/2401651 - Оригинал

2. http://rghost.ru/2401650 - Перевод (ПРОМТ)

Текст в (.txt, UTF8), для удобства разделил на части по 100 строк. Всего 2721 строка.

- Переводить строки типа: <Next>, <BestTaMagiekundeEntity> не надо,

- Так же не надо переводить строки с английским текстом типа: # can't fail, ...

Кто будет заниматься переводом, то отписывайтесь какие части взялись переводить, чтобы небыло путаницы.

По окончании перевода лучше пишите ссылки с переведенным файлом в личку.

Вродь пока все.

1-100.txt я уже подправил, его переводить не надо.

101-200.txt перевел.

201-300.txt забрал.

Изменено пользователем Elti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты бы для начала выложиложил русификатор ПРОМТ, хоть чтоб что-то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут смотрю вы один переводите, большое спасибо.

Очень жду готовую версию. Жаль что мало помощников.

Сам бы понимал в переводе, обязательно бы помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×