Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ukpr

Drakensang: The River of Time

Рекомендованные сообщения

8d5de18df408.jpg-Ухаххаа.....

играю, ...читаю диалоги и слёзы текут.... и так там везде.

Кто б Промт подправил бы культурно.... 7b80b4a1d600.jpg

9b3458d6e695.jpg

 

Spoiler

4b8be0464dbct.jpg

Ещё чё вот хотел.

Камрады, у кого стоит первая часть игры, можете скрин с переводом вот этот сделать, а то ж я за 2 года забыл какие умения где распределять.

В 1-ой части всё такое же в Меню бойца. А то даже и играть не могу, куда опыт то распределять? Не понимаю =)))

6a13b91d44c8t.jpg

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Elti

Теперь понятно, что испытывают англичане, читая промтовские переводы на английский

Откуда появилась эта фраза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нада галимый ПРОМТ вот (http:// slil. ru/28686895)

Спасибо!

Может, на инглиш ещё попробовать перевести?

Возможно, попонятнее получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, только у меня текст покоцаный? Со знаками вопроса и обрывками немецких слов? Это не есть гуд.

ЗЫ Если переводить на английский, текст получается читабельней, но не на много.

Изменено пользователем PV2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На официальном форуме представитель разработчика ясно заявил, что сведений о сроках выхода английской версии НЕТ. Как только будет что-то определенное - мол, скажет.

Так что возня с переводом имеет смысл.

Посмотрел файлы перевода.

Беда раз. Кроме битых и кривочитаемых текстов, автопереводчик не разобрал, где имя переводимой строки, а где - содержание. Считай, записи теряются.

Беда два. В переведенном файле на 3 строки меньше, чем в оригинале (одну я нашел, про какой-то атрибут - ее натурально нет, сразу идет следующая).

---------

Кстати, translate . ru местами выдает более вменяемые результаты. А местами названия строк идут на английском, так что можно догадаться.

Внимание, вопрос к знатокам файлов DB4: можно ли раздать файл разным людям на ручную доработку напильникам (первый правит строки с 0 по 1000, второй - с 1001 по 11000 и т.д.), а затем собрать результат в один файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aa96fda50c9d9d9fd724384c23fa0cde.jpeg

 

Spoiler

Параметры – это важнейшие показатели для каждого героя. Они определяют основные телесные и душевные качества, а также таланты, которыми будет наделен персонаж.

Показатели характеристик начинаются от 8 и за время игры могут дойти до 18 пунктов. Показатель начиная с 14 уже можно считать очень хорошим. Каждый герой обладает следующими восемью параметрами:

Мужество (МУ)

Это способность в критических ситуациях действовать быстро и решительно, умение не бояться нового, смело рисковать. Опосредованно мужество влияет на силу воли и духа, а также на сопротивляемость волш[censored]тву, поскольку все это требует умения смело смотреть в лицо опасности.

Ум (УМ)

Сюда относятся интеллект и способность к логическому мышлению, умение анализировать ситуацию и делать выводы, быстро распознавать магические и прочие связи. Высокие показатели ума дают возможность хорошо разбираться в книгах и развить хорошую память.

Интуиция (ИН)

Способность без раздумий принимать верные решения, быстро оценивать людей и ситуации, даже при отсутствии необходимых цифр и фактов. Интуиция также определяет умение хорошо разбираться в людях и способность действовать в унисон с колебаниями астральной силы.

Харизма (ХP)

Этот показатель определяет личное обаяние, красноречие и лидерские качества, способность использовать голос, мимику и жесты для убеждения собеседника; также с показателями харизмы тесно связана сила магической ауры.

Ловкость рук (ЛР)

Прекрасная мелкая моторика, отличная координация зрения и рук, необходимые прежде всего при такой сложной работе, как письмо, рисование, обезвреживание ловушек и открывание замков; общая ловкость рук.

Ловкость (ЛВ)

Общая физическая подвижность, быстрые реакции и рефлексы, адекватная оценка радиуса действия, прыгучесть, а также любая деятельность, требующая ловкости при движениях.

Конституция (КО)

Этот почти исключительно пассивный параметр определяет физическую крепость и выносливость, способность

противостоять болезням и ядам, а также служит основой для расчета жизненной энергии и выносливости.

Сила (СИ)

Этот параметр определяется чистой мускульной силой и прежде всего способностью применять ее по своему желанию. Вместе с конституцией этот параметр

определяет общий уровень здоровья героя.

 

 

Spoiler

Базовые показатели

Жизненная энергия (ЖЭ)

Показатель жизненной энергии определяет, сколько повреждений можно нанести игроку, прежде чем он погибнет. Пункты жизненной энергии легко потерять – в бою, из-за ловушки или яда – но очень трудно восстановить. Для этого необходимы зелья, магия исцеления, медицина или просто время на восстановление.

Расчет: (конституция + конституция + сила) / 2 +/– модификаторы персонажа + рост уровня

Астральная энергия (АЭ)

Все владеющие магией живые существа пользуются астральной энергией. Этот показатель определяет, сколько магии сможет потратить герой, прежде чем его запас будет израсходован и ему придется сделать паузу в колдовстве.

Расчет: (мужество + интуиция + харизма) / 2 +/– модификатор персонажа + рост уровня

Уровень выносливости (УВ)

Выносливость показывает, надолго ли герою хватает дыхания и как часто он сможет применять в бою свои особые навыки, прежде чем окончательно выбьется из сил. Пункты выносливости теряются быстрее, чем пункты жизненной энергии, зато они и быстрее восстанавливаются.

Расчет: (мужество + конституция + ловкость) / 2 +/– модификатор персонажа + стойкость особых навыков I–III

Устойчивость к магии (УсМ)

Устойчивость к магии определяет, легко ли околдовать персонажа. За это отвечают сила воли, мощная конституция и бодрый дух.

Расчет: (мужество + ум + конституция) / 5 +/– модификатор персонажа

Увертливость (У)

Вместо того чтобы парировать удар оружием или щитом, герой может попытаться уклониться от него – прежде всего это стоит делать, когда под рукой нет подходящих оборонительных средств. Если показатель увертливости выше показателя блока , вместо блока автоматически будет предпринята попытка

увернуться от удара.

Подсказка: от ударов некоторых противников можно только увернуться, но не парировать их!

Расчет: (интуиция + ловкость + сила) / 5 – помехи + особые способностиУверливость I–III

Атака (АТ)

Атака – это абстрактный показатель атаки оружием ближнего боя или кулаком. Обычно у каждого игрока за раунд боя только одна атака и один блок. На атаку отвечает блок противника, и компьютер бросает за обоих кубики. Если бросок атакующего удается, защищающемуся придется парировать удар. Если и ему бросок удается, атака считается отраженной, повреждения не наносятся. Фактический показатель атаки вычисляется исходя из атаки (АТ) героя и показателя атаки активного оружия. Поэтому всегда следите за тем, чтобы у вашего героя было оружие, показатель навыка обращения с которым у героя высок.

Бывают также особые способности, позволяющие совершать более одной атаки за раунд.

Расчет: (мужество + ловкость + сила) / 5 – эффективная помеха + показатель навыка обращения с оружием +/– модификатор оружия.

Блок (БЛ)

Обычно можно провести только одну блокировку за раунд боя. Не имеет значения, насколько хорошо удались атаки противнику, удачная блокировка позволяет отразить любую. Заметьте, что, если у вас много противников, вы все равно можете провести только одну блокировку за раунд. Таким образом, удачные атаки нескольких противников так или иначе попадут по вам – именно поэтому бой с несколькими противниками одновременно очень опасен. Отдельный разговор о щите. Если вы дадите своему герою щит в руку без оружия, он сможет провести две блокировки. Однако этому навыку нужно специально учиться. При этом вторая блокировка будет модифицирована.

Расчет: (интуиция + ловкость + сила) / 5 – помеха + показатель навыка обращения с оружием +/– модификатор оружия.

Дальний бой (ДБ)

С метательным оружием, луками и арбалетами расчеты боя немного меняются: В зачет идет базовый показатель «Дальний бой». К нему будет добавлен показатель навыка героя в обращении с оружием дальнего боя. Так игра рассчитывает шансы на успешное попадание. Разница с ближним боем очень существенная: блокировать удар невозможно! Если в дальнем бою герой оказывается напротив противника, он ничего не может поделать, и ему будет нанесены повреждения. В расчет принимается базовый показатель дальнего боя (ДБ) и категория активного оружия.

Расчет: (интуиция + ловкость рук + сила) / 5 – помеха + показатель навыка обращения с оружием.

Пункты повреждений (ПП)

Пункты повреждений определяют, насколько значителен урон, нанесенный после успешной и неотраженной атаки. Этот урон будет уменьшен в зависимости от показателей доспехов противника, и именно такое число пунктов будет отнято от показателя жизненной энергии противника. Сила удара своя для каждого вида оружия, она также повышает число пунктов повреждений. Показатель 12/4 при показателе СИ выше 12 каждые 4 пункта увеличивает пункты ударов на 1

Расчет: урон от оружия + окончательная сила удара

 

 

Spoiler

Оружие

Ваш герой должен иметь высокие показатели соответствующего навыка, иначе он будет попадать гораздо реже. Оружие, наносящее много повреждений, бесполезно, если вы не попадаете в цель. В этом случае лучше выбирайте оружие, которое знакомо вашему персонажу.

Повреждения

Повреждения наносит оружие. Повреждения определяются гибким базовым показателем (например, 1К означает 1К6) и постоянным показателем, который добавляется к сумме (например +2).

Сила удара

Некоторое оружие ближнего боя бьет просто беспощадно. Чем больше сила, тем больше повреждений; именно это и определяет сила удара. Хунхомер (сабля) обладает силой удара 12/3. Первое число (12) – это сила, необходимая, чтобы получить улучшение; вторая цифра (3) показывает шаг, при котором количество наносимых повреждений возрастает на 1. Обратите внимание, что достижение первого показателя (в данном случае 12) не дает никакого улучшения. Пример: герой с силой 17 будет наносить не 1К+4 повреждений, а 1К+5, поскольку показатель его силы больше первого шага 12+3=15. Если его сила возрастет еще немного, до уровня 18, он будет наносить 1К+6 повреждений, поскольку достигнет уровня второго шага: 12+(2?3)=18.

Улучшение оружия

Этот показатель введен в качестве характеристики оружия. Он состоит из двух чисел (например, +1/–2), где первое выводится из уровня атаки персонажа, а второе – из уровня его защиты. Не забывайте об этом,когда выдаете оружие своим героям.

Пример: молот Драконобой в руках Алрикса имеет показатель улучшения оружия 0/–5. Таким образом, сила атаки молота (12) не изменится, зато сила защиты (13) уменьшится на 5 пунктов и составит всего 8 пунктов.

Радиус действия

Для оружия дальнего боя этот показатель вполне нормален и обозначает дальность полета снарядов. Однако он применяется и в случае с оружием ближнего боя. Например, посох достает дальше, чем меч. Показатели противника будут хуже, если его оружие короче. Не беспокойтесь, все это рассчитает за вас игра. Для простоты считается, что у кинжала и меча радиус действия одинаковый.

 

Изменено пользователем Zyblik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди может подскажете,как я понимаю русификатор ставится автоматом в папку с игрой,всё это я делаю,ничего не происходит,я отдельно извлёк русик,потом скопирывал в папку с игрой,опять ничего не происходит,я не тормоз,но может кто поможет,почему не русифицирует??уже читал форумы у кого как, кто ставит у кого такаяже проблема как у меня,помогите пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди может подскажете,как я понимаю русификатор ставится автоматом в папку с игрой,всё это я делаю,ничего не происходит,я отдельно извлёк русик,потом скопирывал в папку с игрой,опять ничего не происходит,я не тормоз,но может кто поможет,почему не русифицирует??уже читал форумы у кого как, кто ставит у кого такаяже проблема как у меня,помогите пожалуста

Он не переводит меню, загляни дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ниодной буковки русской,я уже до города дошол,всё по немецки,я не первый раз устанавливаю что русификотры что кряки,я не такой ламер чтоб не знать где у меня папка с игрой находится,почему русификатор не работает кто скажет,может я не так чето делаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так.

Посмотри внимательно, куда эти файлы нужно положить. Они не для корневой папки игры.

Хинт: файлы с такими названиями (но немецкие) уже будут лежать в правильных местах. Их крайне желательно сохранить где-нибудь на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно просто по русски пояснить что как куда и как,в инструкции русика написано типо установка автоматическая,если не в корневую папку с игрой установить русик то куда?????неужели так трудно пояснить??? мне щас не важно что там надо сохранить оригинальные файлы, мне важно чтоб появилось хоть одно слово русское,я первую часть бес промлем русифицировал,тут же уже куда тока не пихал этот русик,можно написать какие файлы где должны быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного доработанный русик - http:// slil. ru/28691844 или http:// slil. ru/28691874

Извлечь в папку с игрой.

Изменено пользователем Elti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меню с этим русиком стало русское остальное все также,странный архив извлекатся в папку с игрой не захотел,заругался,скопировал в другую папку потом кинул в корневую папку с игрой,повторюсь кроме меню все немецкое

Изменено пользователем turbo90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз... Попробуй вручную

Файл "Drakensang" в: "X:\Games\Drakensang - Am Fluss der Zeit\export\data\fonts"

Файл "locale.db4" в: "X:\Games\Drakensang - Am Fluss der Zeit\export\db"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ручную даже меню не русифицируется,всё сделал как ты сказал,копирывал с заменой файла

Изменено пользователем turbo90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The House of Tesla

      Метки: Поиск предметов, Тайна, Point & Click, Головоломка, Исследования Платформы: PC XS PS5 SW iOS An Разработчик: Blue Brain Games Издатель: Blue Brain Games Серия: Blue Brain Games Дата выхода: 23 сентября 2025 года Отзывы Steam: 20 отзывов, 85% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Agatha Christie: Death on the Nile

      Метки: Детектив, Расследования, Головоломка, Глубокий сюжет, Текстовая Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: Microids Studio Lyon Издатель: Microids Серия: Agatha Christie - Hercule Poirot Дата выхода: 25.09.2025

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня самый низкий fps здесь был 85, да и то в моменте. Одно дело когда fps скачет 120-90, и cовсем другое, когда 80 — 45.   Я только что убил первого босса - бабу с мечами.  Попыток 10 наверное ушло, было не просто.
    • На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale. В Epic Games Store стартовала раздача ролевой игры Eastern Exorcist и квеста Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale.
    • В попытке сделать хороший русификатор столкнулся с неожиданной проблемой, самая последня версия игры (стим, HD REMASTER) имеет софтлок в первой битве с Милленией, после того как она кастует Zap! битва не заканчивается. Как я понял это распространённый баг, который тянется еще с оригинальных консолей. Побороть этот софтлок я не смог, ставил 30фпс лок, не говорил с Тутором, делал защиту от всех её атак, и так далее.. Может кто знает как попроботь этот софтлок? Для примера прикладываю файлы русификатора (только 1 глава, после этой битвы текст не тестировал), переведены все текстуры (кроме 1ой), сделаны новые хорошие шрифты (вся кириллица (есть “ё” “ъ” и тд)), переведены все предметы/имена врагов/магии/описания, текст переводился корректно, в том смысле что с пересчётом бинарников (текст не лимитирован оригиналом)

      https://disk.yandex.ru/d/v72eLgBTXyrcfQ

          Может кто знает, как преодолеть этот софтлок в битве с Милленией??
    • Зачем? Какой в этом смысл — это чемодан без ручки. А с этим никто не спорит и очень хорошо что такие люди есть. Я говорил конкретно про эту серию игр — даже по меркам jrpg размер и кол-во диалогов ниочем за гранью добра и зла. Старательно переводить то что потом будут скипать?
    • Вот ещё один косячок.Это уже со свежим файлом fontsandmaterials_assets_all.bundle. https://disk.yandex.ru/i/Ws_b0-S9q4sZtQ
    • Да я уже это тоже видел это просто небо и земля по сравнению с “туманной сложностью”  Кстати на счет того что ты говорил что только в Кроносе фпс прыгает сильно, а я тебе говорил что во многих играх так. Вот например в этой игре разница в фпс может быть просто огромной буквально в паре метров ходьбы по локации, на скринах ниже то насколько у меня проседает фпс, на одинаковых настройках. https://postimg.cc/DJ98Szhk https://postimg.cc/NyV0n059
    • Да не цензурит Мао “всё”. Миф о тотальной, иррациональной и абсурдной китайской цензуре - одна из самых успешных и долгоиграющих информационно-психологических операций, которую годами ведут тайваньские фабрики троллей и их западные кураторы. Современный Тайвань - это заточенный под идеологическую войну антикитайский проект, своего рода "Украина" для азиатского мира. И их ЦИПсО работает по тем же лекалам, что и киевское. Они давно и плотно оккупировали западные площадки вроде реддита и твиттора (нынешнего икса), превратив их в рупор своей пропаганды. По уровню фанатичной ненависти, исторического ревизионизма и полного отрыва от реальности тайваньские тролли дадут фору самым отбитым украинским русофобам. Именно из этого ядовитого источника и рождаются все самые нелепые байки про Китай.
      Вот тот же случай "запрещённого Винни-Пуха” - хрестоматийный пример того, как работает эта машина: Сначала происходит создание симулякра: В 2013 году на реддит вбросили картинку-коллаж: фото Си Цзиньпина с Бараком Обамой и рядом - якобы кадр из мультфильма, где Винни-Пух идёт с Тигрой. Проблема в том, что такого кадра в мультике никогда не существовало. Это была картинка, нарисованная по мотивам фотографии, с полностью переделанным фоном и деталями. Но для целевой аудитории, которая мыслит клипово и ничего не проверяет, это было неважно. Они поверили. Вот та картинка:

        Затем идёт искусственная раскачка: тысячи тайваньских и гонконгских аккаунтов начали форсить этот мем, создавая иллюзию "вирусной популярности". Вбрасывались тезисы: "Весь Китай смеётся!", "Самая популярная картинка в Weibo!". В качестве "доказательства" приводили твит какой-то журналистки из Гонконга, который за семь лет набрал 900 ретвитов. (На полуторамиллиардную страну) После идёт изобретение "запрета", ключевой этап. Когда мем раскачался, фабрика троллей сделала следующий ход: они сами придумали новость о том, что китайские власти в панике запретили этот мем, а заодно и весь мерч и другую продукцию с Винни-Пухом. Никаких доказательств, разумеется, не было. Но доказательства и не требовались. Вместе с этим создавался образ хрупкого, трусливого и глупого "тирана", который боится детской шутки. Этот образ идеально ложился в западный стереотип о "злых коммунистах". Финальный штрих - закрепление и легитимизация. Миф, повторённый тысячу раз, становится "правдой". Западные СМИ начали ссылаться на реддит как на источник. Любая попытка опровержения аля "Позвольте, но на таобао можно купить тонны игрушек с Винни-Пухом" топился в минусах и обвинениях в работе на Компартию. Миф стал самоподдерживающимся. Апофеозом постлегализации стал случай с отказом в прокате фильма "Кристофер Робин" в 2018 году. Реальной причиной было то, что в Китае существует жёсткая квота на показ иностранных фильмов, и на тот момент мест уже не осталось. Но для антикитайской пропаганды это стало "неопровержимым доказательством" того, что Си боится медвежонка. Вот так это и работает. Сами придумали шутку, сами её "запретили", сами в это поверили и теперь рассказывают всему миру.  Реальная же система цензуры в Китае - это не иррациональные капризы диктатора, а холодный и прагматичный китайский подход, который решает две ключевые задачи: Защита государственного суверенитета: Блокировка контента, направленного на разжигание сепаратизма (Тибет, Синьцзян, Тайвань) и организацию "цветных революций". Защита цивилизационного кода: Фильтрация пропаганды, направленной на атомизацию общества и разрушение традиционных ценностей (экстремистская ЛГБТ-повестка и т.д.). Поэтому никакие купальники под запрет, конечно же, не попадают. Под запрет попадает контент, который может нанести реальный вред.

      Есть ещё один немаловажный нюанс. Китайское государство не является главным фильтром китайского информационного пространства. Значительная часть контента всё равно просачивается. И вот здесь в дело вступает куда более мощный и беспощадный механизм - иммунная система самого китайского общества. У китайцев, прошедших через "век унижения" от рук Запада, выработалось обострённое, почти биологическое чувство национальной гордости и неприятие любого внешнего вмешательства. Они могут сколько угодно спорить между собой о внутренней политике, полоскать чиновников на чём свет стоит, но как только иностранец - будь то компания, разработчик игр или кинозвезда - позволяет себе высокомерно поучать их, критиковать их страну или её руководство, срабатывает коллективный рефлекс. Государству даже не нужно ничего делать. Миллионы обычных китайцев, как рой разгневанных шершней, сами найдут и уничтожат репутацию этого проекта, обрушат его рейтинги и превратят его автора в изгоя. Для них это не вопрос политики, а вопрос чести. 
    • Ну, её хотя бы возможно купить без лишних проблем. А сколько людей теперь будет изощряться, чтобы протащить себе на аккуант заблоченную в регионе игру? И ещё теперь не факт, что она теперь гифтами с ключами передаётся вообще. Надо смотреть, насколько изощрились эти русофобы с блоке. Ну “зачем-то” люди в случае первых частей ковырялись, пока энтузиазм был.  Зачем-то люди и в случае куда мене популярных тайтлов тоже ковырялись и ковыряются бывает даже и по сей день. Даже сам я успел уже в своё время на голом энтузиазме наковырять перевода текста примерно на трёхтомник “войны и мир” японщины буквально за спасибо по сути. То есть, такие люди в природе были, есть и, надо полагать, будут рано или поздно, так или иначе.
    • Также сделал русификатор для switch,
    • Если будет вопрос окупаемости, то тем более за азиатку не возьмутся — сколько у нас её купят на китайском то? Не знаю насчет целевой, многие из купивших оригинал в глаза не видели. И наоборот — у меня так старые jrpg пачками на всякий случай. Т.е. оригинал есть, но покупать ремейк нет желания. Для серий Trails нейро самый лучший выбор — зачем вручную ковырять мегатонны графомании.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×