Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
enz°

Unreal Engine 3: *.upk

Рекомендованные сообщения

Игры, базирующиеся на Unreal Engine 3 (например: Borderlands, The Last Remnant, да и кто знает сколько их ещё будет), хранят свои ресурсы в архивах с расширением UPK.

Старые программы для работы с такими архивами не поддерживат версию Unreal Engine 3

Насколько понимаю, никто, покарайней мере никто из переводчиков ZoG'а, до сих пор не знает как полноценно распаковывать, создавать или хотябы редактировать такие архивы.

В связи с этим предлагаю собрать команду по разбору этого формата.

Кое-какие наработки у меня уже есть.

Но значение многих чисел так и остаётся загадкой.

Собрать рабочий архив ещё не вышло.

Люди, имеющие какую-то полезную информацию или желающие учавствовать в разборе формата, просьба отписываться здесь, в ЛС или по ICQ (мой номер в профиле) - будем делиться опытом.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть неполноценный редактор, чуть более удобный, чем просто хекс, от нас, является компиляцией всех наработок по .upk, находящихся в свободном доступе.

забыл добавить пометку

*от нас - Это базирующийся на прогах Эндрагора, написанных на первом этапе разбора формата, которые в свободный доступ никто не выкладывал, а просто по доброте душевной вам дали для внутреннего использования, а вы выдали их за свои наработки, прикрутив к ним интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... вы выдали их за свои наработки, прикрутив к ним интерфейс.

Никто ничего за свое не выдавал, вот цитата из темы с редактором:

Программа для работы с upk-архивами любезно предоставлена командой ENPY.

Сколько уже можно гнуть пальцы на тему, мы, мол, крутые, у нас есть редактор, ну ей-богу. Выложите в свободный доступ, и будет всем счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

У меня вопрос такой: реально выдрать модели и текстуры персонажей из Borderlads? Если да, то как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, господа. Для меня так и остаётся актуальным вопрос по сборке и компрессии UPK... Может кто-то подскажет?

Буду оччень признателен!

Изменено пользователем Mikle009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую, господа. Для меня так и остаётся актуальным вопрос по сборке и компрессии UPK... Может кто-то подскажет?

Буду оччень признателен!

собрать upk заново невозможно! почему ? читайте документацию к udk. Сжать файл можно, но конкретно под upk/xxx не видел в свободном доступе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
собрать upk заново невозможно! почему ? читайте документацию к udk. Сжать файл можно, но конкретно под upk/xxx не видел в свободном доступе!

Не согласен. В свободном доступе может и нет, но переводы делаются на основе UPK файлов. Разобраться с ними мне как раз и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак в играх с upk, только ласт ремнант был серьёзно упакован, Скваер эникс постарались, а в остальных играх шрифты и текст всегда лежал на поверхности, Hunted, Borderlands.

И насколько я помню движок хавает upk без компрессии.

Изменено пользователем Tobik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только в ремнанте. В America's Army 3 часть текстур тоже упакована по такому же принципу. А "на поверхности" шрифты и текст лежат для тех, кто серьёзно разбирался с форматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только в ремнанте. В America's Army 3 часть текстур тоже упакована по такому же принципу. А "на поверхности" шрифты и текст лежат для тех, кто серьёзно разбирался с форматом.

Распаковать мы можем. Проблемы с упаковкой.

Изменено пользователем Mikle009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Распаковать", я так понимаю - это воспользоваться гилдоровской программой? Во втором посте этого топика есть прекрасные исходники программы. По ним можно неплохо изучить внутреннюю структуру upk файлов. Не много умения программировать+смекалка и можно создать работоспособный "пакер". Нюанс в том, что для каждой игры придётся писать свой. Сделать универсальный не получится. Единственное что будет общее - это сжатые текстуры будут добавляться в конец файла, а без сжатия-патчиться на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен. В свободном доступе может и нет, но переводы делаются на основе UPK файлов. Разобраться с ними мне как раз и нужно.

все правильно! собрать upk/xxx заново невозможно! пираты патчат эти файлы, без пересборки! В редких случаях создают новый файл через UDK, но тут много своих подводных камней!

Изменено пользователем PrivatePerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Распаковать", я так понимаю - это воспользоваться гилдоровской программой? Во втором посте этого топика есть прекрасные исходники программы. По ним можно неплохо изучить внутреннюю структуру upk файлов. Не много умения программировать+смекалка и можно создать работоспособный "пакер". Нюанс в том, что для каждой игры придётся писать свой. Сделать универсальный не получится. Единственное что будет общее - это сжатые текстуры будут добавляться в конец файла, а без сжатия-патчиться на месте.

Те исходники устарели и часть данных в них не соответствует текущему формату архива.

Пакер сделать можно, это в принципе не очень сложно, но этот процесс серьезно осложняется тем, что существует много внутренних зависимостей между файлами внутри архива, многие файлы постоянно ссылаются на соседние файлы.

Единственный, на мой взгляд, реальный вариант создания пакера в данный момент состоит в следующем - при распаковке делаем map-файл файлов в архиве, т.е фактически копируем все таблицы из архива, затем при запаковке используем этот map-файл - на основе его делаем список файлов, обновляем смещения в таблицах и заполняем файл измененными файлами. Фактически получается что-то типа патчинга.

Изменено пользователем Shegorat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Относительно легко в UPK меняются субтитры. Уже хорошо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой сайтик http://krinkels.org/showthread.php?t=44 тут содержутся названия и ссылки всех существующих паковщиков

Но Вот лично у меня загвоздка Разбераю игру Bulletstorm достал файлы содержащие в себе текст звук

а открыть не могу так как Они формата .RUS как вообще это понять, это даже не формат это какбы название региона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metistofel Пример маленького файла в личку

Мало ли какое расширение. Надо смотреть на заголовок файла в начале. Скорее всего UPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, потому что как лох на 2070 супер играл.
      На 5070-ти всё прекрасно и на максималках. Ну, интересная занимательная игра, необычная в чем-то, правда мне кажется отняла она у меня в итоге больше времени, чем того стоило бы. 40 с лишним часов, что ли, а говорится что за 25-30 проходится дотошно. Бои мне поднадоели, я даже был бы не против если бы их было меньше, порой и казалось что изначально игра и не про бои планировалась, но потом добавили. Сначала меня на харде просто рвали, я даже подумывал сказать самому себе что разрабы не умеют в баланс и снизить сложность. Вот я ходил по второй локации и было порой ну прям не комфортно, то и дело на чекпойнт отправлялся (благо, тут нет штрафов, если сам зачем-то не включишь, не знаю зачем это делать, игра, как по мне, и вовсе не про испытание боем). И вот я почти всех перебил, а тут оказалось что вот она прокачка оружия недалеко по сюжету, а я по сюжету почти не ходил. Прокачался, а ресурсов было много у меня, и стало слишком легко. И следующие локации уже враги от меня прятались. Так было сколько-то часов, потом враги стали посильней, и уже было тоже несложно но и не прям совсем легко. Пока не появились самые сильные, ок, опять стал слабаком. Потом опять стало нормально.
       По-прежнему не уверен, что отсутствие карты и нормального дневника квестов прям такое уж хорошее решение. Ну не сходится у меня это в голове. Ну вот представим себя в такой ситуации, у тебя планшет, бтр, дрон, что, реально карты никакой не будет?)) Ну странно же. А вот ты повсюду ходишь и знаешь что тебе вся эта инфа, все эти надписи, символы и прочее не просто пригодятся, а жизненно необходимы, а у тебя есть планшет...что, фоткать не будешь всё равно, не хардкордно? Не будешь записывать в свой планшет? Не будешь? — не, ну я просто спросил, не настаиваю. Фоткает в итоге игрок, ну да.
       Опять же на небольших закрытых локациях это даже прикольно, что нет маркеров и дотошных подсказок. А вот возвращаться на эти локации, чтобы всего лишь в один комп вбить пароль и что-то почитать, завершив квест — уже не особо прикольно. Сколько ж раз я туда-сюда бегал, там же нет перемещений быстрых, только на локацию, типа приехал на бтр а дальше на своих двоих. 
       Сюжет Ну, даже хочется все ачивки добить, не так много осталось и в общем-то тут они несложные, большинство получишь, дотошно играя. Вот только одна дебильная есть, чем разрабы думали не знаю. На всякий под спойлер спрячу.  
    • сделал свою версию через гемини. Выбирайте перевод на свой вкус
      https://www.playground.ru/daemon_x_machina_titanic_scion/file/daemon_x_machina_titanic_scion_rusifikator_teksta_mashinnyj_v1-1791435
      https://t.me/ahmadrahimov888/986
    • Ну да всё познаётся в сравнении! А на своё любимое хобби, будь то на охоту и даже рыбалку,  некоторые фанаты отваливают не меньше бабла,  чем геймеры за топовые видюхи, а то и больше...
    • Всё заработало с утра. Всем спасибо за поддержку. Впредь задумался о необходимости наличия стабильных трёх букав в ассортименте своего софта (хорошие варианты накидайте в лс, пж-ста) Мало-ли, чую железный купол уже близок.
    • Так, прошёл с данным русификатором игру. На моменте в офисе всё багается (пропадает английский текст) и дальше пройти можно только если подсмотреть в прохождении (так и сделал).
      Действительно провальный хоррор, скучный и нудный. Но мне стало интересно, а что во второй части? Сделал собственный русификатор для второй части (весь текст правил вручную на наличие ошибок и нелогичных словосочетаний). Сегодня вечером ещё раз пройду на наличие косяков и отправлю @SerGEAnt ссылку на русик. Надеюсь получилось хорошо.
    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. Плюс заменил шрифты, так-как в старом моём не было глифа дефиса.
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×