Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] James Cameron’s Avatar: The Game (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Испокон веков уникальный в своем роде жанр «игра по фильму» исправно приносит своим благодетелям уйму заветной наличности. Главное — не упустить момент и выкатить очередную поделку где-нибудь в период премьерных показов прародителя. И разгневанные игроки с критиками им не указ — знай себе, пересчитывай халявные барыши и кичись собственной прозорливостью. Мало кто смог бы устоять перед таким брендом, как Джеймс Кэмерон — тут даже не столь важно, что он снимает, ведь за всю жизнь у этого товарища не случилось ни единого провала. Фильм «Аватар», безусловно, установил новую планку качества в своем жанре и, смею предположить, еще долго будет являться эталоном для подражателей. Про «игру по мотивам», как вы уже догадались, такого сказать нельзя.

53_th.jpg 45_th.jpg 66_th.jpg 50_th.jpg

В Ubisoft решили безо всякой задней мысли взять за основу сюжет кинокартины, только здесь вы являетесь обычным морпехом, которому предстоит стать мальчиком на побегушках центральным звеном конфликта людей-оккупантов и местной расы На’Ви. Уже через пару часов пробных пробежек вам предстоит сделать выбор — патриотический или правильный («Каково это, предавать Родину, сынок?»). К последнему подталкивает и развитие сюжета, и события фильма, и здравый смысл. Цвет выбранной «таблетки» повлияет на многое, включая сложность — все-таки, люди не так хорошо приспособлены к жизни на Пандоре. Казалось бы, разработчики предложили нам аж две полноценные кампании за обе стороны! Но, честное слово, лучше бы они слепо следовали заветам «киношного» сценариста.

Рожденный, уверен, в адских муках сюжет даже не пытается что-то вам предложить и как-то заинтересовать — все это выливается в пугающе однотипные разговоры в стиле 80-х и вечные зовы о помощи от аборигенов. Выглядит это примерно так: Райдер подходит к «подсвеченному» NPC, выслушивает философский монолог о «плохих людях» и просьбу зачистить соседнюю площадку. Нет, задания, конечно, тщательно маскируются и пытаются не казаться сакральным «убей все живое», но сводится все именно к этому древнейшему способу устранения неприятностей. Да-да, именно этим вы и будете заниматься все 8 часов, что длится одна кампания — скучнейшие диалоги в стиле «мы все еще тебе не верим — убей еще пару десятков людей». Канадцы явно догадывались, какую парашу они подсовывают покупателям: все катсцены можно легко промотать нажатием на «Enter» — все равно после полета мыслей собеседника выводится четко сформированное задание («Найди песню на юге», «Спаси наших братьев из плена», «Найди песню на Западе», «Помоги нам отбить атаку на лагерь», «Найди...»)

64_th.jpg 57_th.jpg 77_th.jpg 82_th.jpg

Возникает вопрос: неужели у сценариста не хватило фантазии продумать хотя бы несколько видов миссий? Охота, слежка, преследование, скрытные вылазки — ведь конкуренты уже давно все реализовали! Бери — не хочу. Превратить такую красивую планету в однообразное кровавое болото — это просто преступление против совести!

Вы вольны возразить — а что еще можно ожидать от шутера, если не истребления всего вокруг? Тут мы подходим к проблеме № 2 — однообразию боевой системы. Наш синий друг, с одной стороны, мастерски владеет холодным оружием, а с другой — легко управляется с луком, арбалетом и винтовками. Но вкупе со слабостью врагов авторам пришлось идти на перекраивание баланса — мечами ГГ орудует словно нехотя, с гигантскими задержками между ударами (которых тут ровно один вид) и нелепыми «фаталити» (которых тут тоже, вы не поверите, один вид). И даже такие костыли не смогли как-то усложнить вашу жизнь на Пандоре, ведь пехота гибнет от первого же пореза, а грозно выглядящие мехи с трудом выдерживают три-четыре новые царапины на своем хромированном корпусе, не успевая «снять» у нас даже половину здоровья. Какую-то сложность могли бы представлять из себя вертолеты, периодически обстреливающие вас с воздуха, но они, вы не поверите, уничтожаются с трех попаданий из лука (!). Реализация дальнобойного оружия тоже, мягко говоря, не блещет — автомат фактически бесполезен из-за низкой бронебойности, лук регулярно дает осечки, зато арбалет непонятно за какие заслуги снабдили автоприцелом — хорошо, что боеприпасы к нему сильно ограничены. И даже если вы умудритесь умереть, не отчаивайтесь — чекпоинты тут расставлены через каждые три метра, к тому же игра не «воскрешает» уже убитых вами врагов. А любителей собирать травы со светящихся кустарников и вовсе ждет «халява» и лице мгновенного воскрешения прямо на поле боя — не провороньте момент нажатия на кнопку «F».

75_th.jpg 103_th.jpg 106_th.jpg 49_th.jpg

Ко всему этому балагану разработчики умудрились прикрутить ролевые элементы. С получением нового уровня игроку выдается несколько новых перков и видов оружия, которые облегчают и без того легкую прогулку по Пандоре. На деле возможности «прокачки» персонажа весьма ограничены — на выбор дают меньше десятка способностей и столько же видов оружия. Как водится во всяких неприличных играх, пользу приносит наименьшая часть из доступного арсенала, так что суждено вам сидеть с одним-единственным верным сетом почти всю игру.

Вот и приходится раз за разом развлекать себя местной пародией на глобальный режим из Empire: Total War — Conquest. Перед вами появляется планета, разделенная на множество участков, каждый из которых принадлежит какой-либо из противоборствующих сторон. Зарабатывая валюту в «основной» игре, вы вольны обменять ее на новый полк солдат или продвинутого юнита вроде Баньши, после чего устремиться в атаку на владения неприятеля. Зачем? Видимо, чтобы потешить свое самолюбие, ибо любые ваши действия в Conquest не оказывают никакого влияния на ход основной кампании.

Таким же «довеском» можно считать и мультиплеер. Вроде и карт вполне достаточно, и режимов хватает, но плохой баланс сил все перечеркнул. На’Ви вышли излишне «заторможенными» (по сравнению с одиночной кампанией), а люди остались все такими же слабыми — на выходе получается какой-то странный поединок слепого с глухим.

63_th.jpg 42_th.jpg 67_th.jpg 83_th.jpg

За что же можно похвалить Avatar: The Game? Правильно, за графику. Хорошо зарекомендовавший себя движок Dunia идеально справляется с отрисовкой действительно красивого мира Пандоры. Некоторые проблемы начинают проявляться только во время полетов на Баньши — всему виной невысокая дальность прорисовки. Но в целом перед нами вполне современная, технологичная картинка. Только вот не ждите от местных лесных массивов «свободы» — просто нажмите на «Tab» и взгляните правде в глаза. Игровая версия «Аватара» практически полностью состоит из кишкообразных коридоров.

-----------------------------------------------------------------------------------------

«Разочарование» — самое емкое слово, которым можно описать James Cameron’s Avatar: The Game. Насколько эта игра красива, настолько же она и пуста. А пустышки в наш век насыщенный действом проектов долго не живут. Даже с такой именитой лицензией.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это для нас, прожженых геймеров, аватар(игра) это разочарование, а для тех кого торкнул фильм и желающих 2-х часового развлечения по-веселей косынки или тетриса самое то, и сложность тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2-х часового
Я кампанию пробежал с ветерком - 8 часов 42 минуты, а их там, повторюсь, две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я кампанию пробежал с ветерком - 8 часов 42 минуты, а их там, повторюсь, две.

Ну дык это и есть наше, геймерское, 8 часов подряд рубиться в игрушку...

А нормальным людям после работы надо расслабиться 1-2 часика и баиньки :D

...Хотя, конечно, весь мой треп имеет смысл только, если Игра сделана качественней, чем хотя бы Сталкер... ;)

Это хотя бы так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Хотя, конечно, весь мой треп имеет смысл только, если Игра сделана качественней, чем хотя бы Сталкер...

Это хотя бы так?

Эм. Если вы про последнего Сталкера, то он точно лучше Аватара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль что в итоге такая оценка,я думал баллов 7 если дадут то поиграю, теперь не хочется...

а я часто под впечатлением от фильма сажусь в кино-игры играть и прохожу за пару дней, так сказать полное насыщенное удовольствие, пока играешь - показывают сцены из фильма и потом в итоге фильм хорошо запоминаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм. Если вы про последнего Сталкера, то он точно лучше Аватара.

нет, не про последнего.

под впечатлением от фильма сажусь в кино-игры играть и прохожу за пару дней, так сказать полное насыщенное удовольствие

вот и я про то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

нет, не про последнего
Если про Тень Чернобыля, то она выше Аватара даже не на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно игра пустышка а как-же ее пиарил сам Кэмерон на Е3, мы хотим сделать достойную игру по фильма и у нас

это получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ говорит что ифон версия Аватара довольно неплохая, я себе не покупал так что ничего не могу сказать, но графика вроде у геймлофта получилась отменная

ЗЫ: на данный момент в американском аппсторе игра оценена как 4.5 из 5 (212 оценок).

Пробежавший по оценкам в основном занижают за стандартную цену для новинки (9.99$)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а геймплейное видео очень и очень! сродни Lost Planet... однозначно буду играть

п.с. а вот Сралкер - реальное УГ, что там нравится может? кс на советских помойках с уродцами? бее :bad: после первого - ниче интересного

п.п.с. А ВОТ КАЧЕСТВО ПОДЕЛОК ЮБИ НЕНАДО СРАВНИВАТЬ, ИБО ОСТАЛЬНОЕ 99,9% ФЕЙЛ :nono:

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему в рецензии не указана X360 версия? она отличается или просто не дописали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх! А, как пиарили. Скрывали от общественности, на выставке не давали даже фотографировать геймплей. Могли и лучше. Но за волшебное преобразование движка фар край 6.

___

Бука кстати русик выпустила http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=481

Изменено пользователем xerx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я просто не качаю 4К релизы. Обычно в них HDR впиндюривают, да и ещё кривое.
    • @SerGEAnt спасибо огромное! Увидел эти новости на сайте и в ВК группе. Очень приятно  Надеюсь, благодаря этому больше людей насладиться этой визуальной новеллой. Мне особенно понравилось, что вы даже трейлер приложили к этим новостям ;)
    • Я в какой-то степени тоже это не понимал долго время. Но когда сталкиваешься с вылетами или банальным не запуском игры, то потом просто случайно обнаруживаешь, что сделал что-то не так, а ещё сверху огромную нехватку времени сюда приперчить, то при таком раскладе начинаешь очень сильно любить готовые релизы, в которых ничего не надо делать. 600 р стоит подписка с доступом ранним. Можно просто написать мне в личном сообщении в VK, если не хочется подписку оформлять, но хочется просто разовый донат скинуть:
      https://vk.com/evil_finalist
      Я после этого отправлю русик с ранним доступом в личку. --------------------------------------------------------------------------------
      Поддержать нас, получить доступ к различным материалам в нашем творчестве и другим бонусам можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 Если бы это была игра по проще в плане объёма данных, то без проблем так и сделал. Мы же сейчас PS1, PS2, PS3 и PSP проекты так и распространяем. Делаем готовые образы для запуска через эмулятор или для записи на болванку. Но проблема в SO6 в том, что она занимает более 40 gb. Такой объём данных просто не умещается на бесплатное пространство яндекс диска или гугл диска. На хостинге у меня тем более всё пространство под завязку забито. Рутрекер запрещает мне размещать наши переводы без изменения содержимого, а менять содержимое наших релизом мы ни в коем случае не собираемся.

      Поэтому придётся идти по простой схеме:
      - Скачать где-то игру или купить в стиме
      - Распаковать файлы локализации в папку с установленной игрой

      Тем не менее, всегда можно договориться.
      Напиши мне в VK: https://vk.com/evil_finalist
      Или в личку здесь на форуме.
      Обсудим этот индивидуальный момент)
    • Да да, можно на пк...
    • О, у меня тоже была эта ошибка. Но я просто забил. Содал так Содал
    • Awita: Journey of Hope Метки: Экшн-приключение, Metroidvania, 2D-платформер, Инди Платформы: PC, Linux Разработчик: ant_game_projects Издатель: ant_game_projects Дата выхода: 18 июня 2025 года (релиз состоялся два месяца назад) Отзывы: 57—58 отзывов, около 66 % положительных — смесь мнений
      Возглавьте отважную девушку, чтобы отправиться в эпическое путешествие, спасти своё родное селение от разрушительной эпидемии и раскрыть древнюю мифологию в атмосферном мире. Исследуйте обширную карту королевства, сражайтесь динамичными мечами, открывайте союзников и встречайте могущественных боссов. Улучшайте навыки героя и продвигайтесь по насыщенному миру, где каждый уголок скрывает свою историю и тайну. Сделал нейроперевод: Установка: Извлечь из архива файл package.nw. в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Совместимая версия игры: 19596601 build от 14.08.25    
    • Вы прямо снайпер, это единственная такая ошибка во всём коде и вы попали на неё) Если интересно то ошибка в том что внутри what недолжно быть вот таких —  [переменных]

      Исправила —
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки
       
    • На 3 день ночую в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, иду проверить своего коня — и ошибка. https://disk.yandex.ru/i/rtgecNQSKOyPwg
    • Безусловно, когда по мере прохождения игры, вы можете откатывать все ваши умения до 0, как писал ранее, и экспериментировать с тем, что вам актуально/ нужно, уже сейчас — я когда это сделал — было ощущение, что включил чит на местного бога — уничтожителя нечести,  с максимальной жестокостью — такой себе мод Кратос.
    • @MaxysT Етёрнал я прошёл на найтмаре, включае все шесть врат, но ласт босс меня так за***л, что я переключил на хард. По факту, получается не прошёл
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×