Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cюрприз года

Cюрприз года  

1 047 пользователей проголосовало

  1. 1. C?????? ????

    • Batman: Arkham Asylum
      434
    • Borderlands
      53
    • Braid
      36
    • Brutal Legend [X360 / PS3]
      8
    • Crayon Physics Deluxe
      4
    • Demon?s Souls [PS3]
      1
    • Drakensang: The Dark Eye
      31
    • East India Company («???-??????? ????????»)
      0
    • Flower [PS3]
      0
    • Ghostbusters: The Video Game
      19
    • inFAMOUS («?????? ?????????») [PS3]
      13
    • Killing Floor
      1
    • Last Remnant, The
      20
    • Lucidity
      1
    • Machinarium («??????????»)
      44
    • Man of Prey («???????»)
      1
    • Mini Ninjas
      4
    • Mirror?s Edge
      65
    • Need for Speed: Shift
      27
    • Precursors, The («????????»)
      10
    • Red Faction: Guerrilla
      11
    • Saboteur, The
      38
    • Tales of Monkey Island
      11
    • Tom Clancy?s EndWar
      2
    • Torchlight
      33
    • Trine
      34
    • Tropico 3 («??????? 3»)
      5
    • X-Men Origins: Wolverine
      33
    • Zeno Clash
      15
    • «?????. ??????????»
      14
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      27


Рекомендованные сообщения

 

Batman: Arkham Asylum - вообще игру не ждал, а получился очень достойный проект :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trine, о Ватмане было много шума за долго до выхода сюрпризность пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюрпризом стала The Last Remnant. Ожидал чего-то интересного, а тут сюрприз - говно. Притом полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый настоящий сюрприз - это Torchlight!!! Случайно узнал о нем в 11 утра, будучи на работе, в 12 часов он вышел, в полвторого его сломали и выложили... Сюрприз оказался крайне приятным, да и модов интересных на него вышла уже просто куча. Игра зацепила гораздо сильнее прочих "хитов", по сей день играется с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из этого списка Drakensang: The Dark Eye - от игры ничего особенного не ждал, а получилось нечно близкое к РПГ года.

А, вообще, настоящий сюрприз года - Venetica. Вот это - реальное великолепие из ниоткуда.

Жаль, что ее так и не выпустили за пределами Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется Batman AA - в этой игре все хорошо! .Недостатков нету вообще! . Так как никто от Рокстеди такого не ожидал - сюрприз года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня сюрпризом был Batman: Arkham Asylum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то вообще не понял смысл сюрпризности... Как вообще Бэтман может быть каким-то сюрпризом, о нем шуму и пиара сколько было, какой-тут сюрприз-то, все знали все задолго до выхода... Голосование имеет смысл относительно тех игр, которые обошлись без пиара и шумихи, но получились отличными и заняли свое место, а так еще давайте за Кал тут все голосовать, вот кстати сюрприз так сюрприз... Реальные кандидаты тут Braid, Trine, Machinarium, Lucidity, Torchlight... Распиаренный же Бэтмен тут вообще ни к селу ни к городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что в голосовании нельзя выбрать несколько пунктов, т.к. разрываюсь между "Batman: Arkham Asylum", "Ghostbusters: The Video Game", "inFamous" и "The Saboteur". Все игры получилась очень разными, но роднит их то, что ничего от них я и не ожидал (как, наверно, и все остальные). В лучшем случае – неплохие, средние проекты, а в худшем – треш, проходняк. Особенно – эти проекты по "лицензиям", которые уже давно себя полностью дискредитировали.

Голосую, наверно, все же за "Batman: Arkham Asylum". Из-за сочетаний, которые на первоначальном этапе не вызывали никакого доверия: не совсем любимый для меня франчайз, комиксы как первооснова (которые в нашей стране не так уж популярны, как на Западе), безызвестная "Rocksteady Studios" (с сомнительным, прошлым проектом "Urban Chaos: Riot Response") и т.п. и т.д. А вышел пусть и не шедевр, но очень достойный продукт. С нетерпением жду сиквела, который уже анонсирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю на счет бетмена, шуму действительно было много. Для меня лично сюрпризом стал Эадор. Сотворение. В мелкой и на вид неприглядной игрушке оказался столь мощный размах и замысел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Batman: Arkham Asylum однозначно!) достоинства перечислять не буду,кто играл тот знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Batman: Arkham Asylum.. совершенно неожиданно, супер играбельно, куча геймплейных находок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно подробнее ассказать, что там с новым Атомным Сердцем разрабы мутят по тематике Фолыча, что именно  известно уже, я вот ничего не слышал, можно пруфы в студию? тогда расскажите мне, можно в личку, как купить Фолыч в России в Москве, именно на деньги с кошелька Стима, где у меня деньги давно зависли, а других нету на игры?
    • Какие прецеденты с играми, особенно в Стиме, вышедшими ДО известных событий? Их спокойно дают играть. Беседка даже все обновы F76 переводит на русский (в отличие от Старфилда, к примеру).
    • Ну не знаю, мне игра зашла. P.S. На торрентах валяется, уже давно.
    • так в СТИМЕ, да и на других игровых магазинах, Фалаут 76 не доступен для России.  а покупать нелегально стрёмно, могут и забанить или отобрать купленную игру, преценденты уже не раз были… так же не хочу рисковать и с  турецкими аккаунтами, там тоже не всё в порядке...
    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна) Про развитие и т.п. — да, Беседка любит “хламо-Фаллаут” но в этом тоже нет ничего плохого. Если очень нужно, можно легко объяснить тем, что на западном побережъе сформировались крупные управленческие центры, старающиеся привести все в порядок, а на восточном как были бомжи, что дрались друг с другом и полная раздробленность так и остались.
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×