Jump to content
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2009 года

Sign in to follow this  

Наши голосования на предмет Вечного.

29 topics in this forum

    • 47 replies
    • 50,978 views
    • 42 replies
    • 24,226 views
    • 32 replies
    • 22,505 views
    • 115 replies
    • 41,675 views
    • 31 replies
    • 20,545 views
    • 8 replies
    • 12,974 views
    • 10 replies
    • 13,188 views
  1. Cюрприз года

    • 56 replies
    • 27,525 views
    • 39 replies
    • 24,216 views
    • 53 replies
    • 29,724 views
    • 37 replies
    • 22,029 views
    • 103 replies
    • 36,396 views
    • 81 replies
    • 35,375 views
    • 94 replies
    • 40,285 views
    • 19 replies
    • 16,363 views
    • 35 replies
    • 28,622 views
    • 44 replies
    • 28,123 views
    • 43 replies
    • 24,176 views
  2. Лучшая аркада

    • 31 replies
    • 21,922 views
    • 29 replies
    • 19,534 views
    • 44 replies
    • 26,595 views
    • 62 replies
    • 31,381 views
    • 78 replies
    • 34,578 views
    • 42 replies
    • 24,245 views
    • 32 replies
    • 20,723 views
    • 30 replies
    • 21,268 views
    • 33 replies
    • 21,210 views
    • 28 replies
    • 28,162 views
    • 30 replies
    • 20,691 views
Sign in to follow this  

  • Featured

  • Последние сообщения

    • поговори с Виртом, может поможет
    • нет пешком, прокачивал уровень. после обнаружев вчера что мясника нет, стал пользоваться телепортами
    • Очевидно же, что в том месте, где находятся закладки. Вместо црушных там будут фсбшные.
    • На НГ уже закупился,так что пробегусь на выходные по инди)
    • 27 января Epic подвела итоги работы магазина EGS за 2021 год. В отчёте компания поделилась статистикой об активных пользователях, раздачах бесплатных игр и своих планах по развитию платформы. Также разработчики магазина назвали самые популярные игры года в EGS и перечислили наиболее ожидаемые тайтлы 2022-го.   Аудитория и покупки Количество пользователей Epic Games Store по итогам 2021 года составило 194 миллиона человек, что на 24 миллиона больше, чем годом ранее. Максимальное количество активных пользователей в магазине за сутки составило 31,1 миллиона, а пиковый онлайн — 13,2 миллиона. В декабре 2021 года количество активных пользователей EGS достигло 62 миллионов, что на 11% больше, чем в предыдущем году. Пользователи EGS провели в играх более 6,2 миллиарда часов. Клиенты EGS потратили в магазине 840 миллионов долларов, что на 20% больше, чем годом ранее. На долю игр сторонних разработчиков пришлось 36% всех продаж. Общее количество тайтлов в EGS выросло до 917.   Раздачи и распродажи В 2021 году EGS раздал 89 игр общей стоимостью 2120 долларов. Пользователи разобрали 765 миллионов бесплатных копий. 76 игр из тех, что EGS бесплатно раздал, побили собственные рекорды по количеству одновременных игроков на ПК. Праздничная зимняя распродажа стала крупнейшей для EGS. В ней приняло участие более 31 миллиона человек. В рамках распродажи клиенты купили более 159 миллионов товаров, что на 14% больше прошлогоднего результата.   Планы на 2022 год Разработчики рассчитывают добавить полноценные профили, в которых, среди прочего, можно будет просматривать достижения и время, потраченное на игры. В EGS появятся дополнительные инструменты для организации библиотеки и возможность определять приоритет загружаемых игр. Компания Epic продолжит работу над социальными функциями, в том числе над возможностью голосового общения вне игр. Разработчики хотят добавить центры для игровых сообществ, в которых будут публиковаться новости от издателей и разработчиков. Быстродействие лаунчера Epic Games должно повыситься. В 2022 году EGS продолжит раздачи бесплатных игр.   С дтф
    • Ещё ничего не известно, а уже негодуют)
    • Я вот как бы наоборот не спешил с продажей имеющейся. Ибо кто их знает, насколько надежная техника сейчас делается. Так, на всякий что называется пожарный оставил бы в коробке старую.
  • Our picks

    • Космос всегда был источником вдохновения. Десятки книг, фильмов, видеоигр посвящены теме его покорения и жизни за пределами такой привычной всем Земли. Студия BioWare после успеха своего космического приключения Star Wars: Knights of the Old Republic решила продолжить развитие этой темы в своей, возможно, самой известной и популярной игровой серии. Но в далёком 2007 году никто ещё не знал, что Mass Effect станет подлинным феноменом.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Haha (+1)
        • Confused (0)
        • Upvote
        • Downvote
      • 26 replies

Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×