Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Rogue Warrior (PC)

Рекомендованные сообщения

Rogue Warrior был анонсирован на последней E3 и позиционировался как крепкий экшен с реальным воякой Ричардом «Дик» Марсинко в главной роли. Обещался хороший сюжет, насыщенная одиночная кампания и, конечно же, мультиплеер. Только вот в Zombie Studios не совсем справились с наполеоновскими планами — доподлинно неизвестно, почему, но разработка была передана парням из Rebellion. Им ведь не привыкать заниматься откровенным трешняком.

Красочные строчки пресс-релиза одной левой укладывает первая же местная перестрелка — скучная, словно прейскурант соседней закусочной. Перед сим непотребством игра еще пытается максимально сгладить впечатление, спешно обнажая свои полторы «фишки»: убийства исподтишка да возможность пострелять в супостатов в кромешной тьме. Последняя за всю кампанию встречается... ровно однажды. Нет, рубильники, «вырубающие» электричество, еще пару-тройку раз вы увидите, только вот что они отключают — вопрос на миллион. Хотя враги усердно пытаются изобразить слепоту, на деле видимость в помещениях практически не меняется.

2_th.jpg 10_th.jpg 15_th.jpg 25_th.jpg

Другая особенность Rogue Warrior проработана куда лучше — не зря ведь пиарщики выделили ей в описании с обратной стороны коробочки аж целый абзац. Дик у нас не лыком шит — только дай возможность провести какое-нибудь смачное комбо. Видите, что враг не обращает на вас никакого внимания? Быстрее подбегайте к жертве и жмите «Е» — наш шпион покажет живописную смерть, перерезав охраннику горло, задушив железной хваткой, ударив по запретному месту или банально оглушив мощным ударом. Подобных анимаций разработчики заготовили больше двадцати — благодаря этому они не надоедают. Впрочем, как они вообще могут наскучить — с такими-то перестрелками!

Именно пресный обмен свинцом окончательно утянул детище американцев на дно. С одной стороны, убивают тут буквально с двух-трех попаданий в любую часть тела, а с другой — враги проявляют просто чудеса косоглазия. Внедрение в игру системы укрытий сделало из нее банальнейший тир, ибо злые русские вояки не были обучены даже зачаткам тактики — они выбегают к вам по строгим и никак не замаскированным скриптам и прячутся за заранее прописанный ящик — и даже ядерная война, которую задумали вышестоящие начальники, не заставит их сдвинуться с насиженного места. И ладно бы торчащие макушки (подобным «баловал» даже Gears of War) — так ведь у болванчиков хорошо видны и руки, и ноги! Отдел тестирования явно обошел этот продукт стороной — кому охота марать руки в этом <censored>?

34_th.jpg 5_th.jpg 28_th.jpg 33_th.jpg

Вы будете смеяться, но кроме этих тупых солдат игра вам не предложит вообще ничего. За все те несколько уровней, что предлагают нам Rebellion, вы не увидите ни одного врага, который хоть как-то отличался от местного шаблона. Лучики просветления вроде начинают зарождаться после метания гранаты — враги начинают судорожно метаться, путаться в двух соснах и, наконец, мужественно умирать. Хотя, «умирать» — это громко сказано; по местной анимации можно предположить, что они просто прилегли отдохнуть. А на чудовищные спрайты, что здесь изображают бадабум, лучше вообще после приема пищи не смотреть.

Что в этом непотребстве делает оскароносный номинант Микки Рурк — ума не приложу. Текст, что он наговаривает в микрофон, не отличается не то, что качеством — смысл этой безмозглой болтовни о «злых русских» покрыт толстенным слоем железобетона. Зато, если вы хотите пройти краткий курс «Мат в английском языке»... Матерится Дик всегда и везде — когда в него попадают враги, когда он по ним попадает, во время загрузок уровней, во время Особо Важных Моментов и даже в разговорах с начальством. Вкупе со смачным видом «Я — бомжеватый завсегдатай соседнего паба» это все предстает в особенно смешном свете.

17_th.jpg 24_th.jpg 26_th.jpg 14_th.jpg

Еще при установке игра честно предупреждает, что для разблокирования возможности сыграть в сие чудо по интернету, нужно пройти активацию через православную систему Steam. Приготовьтесь к тому, что оная встретит вас многообещающей надписью «Данный продукт недоступен для вашего региона», то есть, по-русски говоря, пошлет куда подальше. Впрочем, если на собственном сайте разработчики приподносят для сетевых баталий все те же «плюсы», то пусть они лучше играют в свое творение сами.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Мусор принято выбрасывать в корзину, брак — сдавать в магазин, а Rogue Warrior пусть станет лучшим подарком вашему злейшему врагу. После такого он точно попросит вас пойти на мировую.

Итоговая оценка — 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, «умирать» — это громко сказано; по местной анимации можно предположить, что они просто прилегли отдохнуть.

:D

Rogue Warrior пусть станет лучшим подарком вашему злейшему врагу. После такого он точно попросит вас пойти на мировую.

Так и сделаем :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хо-хо! Какой разгром. Ну что ж всяко бывает, разраб был пьян, проект не удался.

Правда о этой игре я ранее не слышал и поэтому не ждал вовсе.

Спасибо, SerGEAnt, что уберёг... ;)

Изменено пользователем pompey_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит взглянуть на скриншоты и с этой игрой становится понятно абсолютно всё. Посмотрите какая игра теней и чёткие текстуры! А анимация даже через статичную картинку убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Признаться удивлен - не думал что на это чудо кто то отважиться тратить своё время и писать рецензию... я даже не предполагал что кто то создаст топик обсуждения этой игры - потому отписал свои впечатления в топике про русик. Хотя… быть может подобные проекты даже больше чем другие нуждаются в освещении – дабы такая халтура не имела и шанса на продажи…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну бал накинуть можно было за систему стрельбы из-за укрытий. Сделано неплохо, всё же от родоначальников фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки в руках Зомби проект меня интересовал, но после передачи его Rebellion интерес у меня к нему угас.

Рицуха веселая и интересная. С оценкой согласен, хотя я даже к проекту не прикасался и прикасаться не хочу.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я смотрел ролики на AG и игрушка заинтересовала, ждал русской версии, но теперь не знаю что и думать :( придется пройти мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже как-то и не замечал такой проект, видать не зря))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь знал,что эта игра плохая (по первому впечатлению,поиграл 5 мин и понял ,что то это не то ,что нам обещали)она мне сразу не понравилась,еще и глючит хотя комп у меня хороший.В общем Bethesda промахнулась ,издав такой второсортный проэкт как Rogue warrior. :bad:

Изменено пользователем NsanekN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За рицуху пять =)

увернулись от гавнеца на сей раз =)))))) Где там Дирт2 и Предтечи? ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Серж за рицуху! Проект не радовал ещё до выхода, теперь я понял, что был прав! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За рицуху пять =)

увернулись от гавнеца на сей раз =)))))) Где там Дирт2 и Предтечи? ^^

Предтечи вышла, думаешь треш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, это первая игра, которая на ZoG'е упала по оценкам ниже плинтуса, если и не уровня моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×