Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Killzone 3 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

а гта по жизни всегда сверх амбиционзна - там обрабатывается куда больше в интенсивных сценах, чем консоли могут потянуть без тормозов

Но как ты мог заметить тянут с достаточно редким падением ФПС.

не все игры, которые вышли только на одной платформе, используют ресурсы как надо)))

К сожалению ты прав, но и не все игры "страдают" такими-же амбициями в плане графики, как КЗ, Анчартед2, ГОВ3))

вспомнил, Крекдаун же - крупный открытый город где можно двигаться в любом направлении, там и графика на уровне, и относительно хороший беспредел можно было устроить, и не тормозило

а еще там был сюжетный кооп по лайву

Весьма спорный пример, темболее что КООП по лайву это совсем иное)

хотя, если вспомнить, раз всё это было возможно раньше, то и уж новый киллзон в целом потянет, если там будет кооп не по сплит скрину а только через PSN

иначе резать и кромсать что-то будут

Это да, в Гирях весьма жестоко крамсали картинку в сплитскрине, в Хало тоже, но было не так заметно. Зато вот в РЕ5 и Арма Оф Ту в сплитскрине крамсание картинки практичеки не заметное было.

хотя вроде в Halo: Reach добились по сплит-скрину и хорошей графики и масштабов карты

С учетом, что обещают ОпенВорлд "полноценный" с разными городками на манер ГТА(хотя скорее всеже РДР), очень интересно как будет реализован КООП даже просто по Лайву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но как ты мог заметить тянут с достаточно редким падением ФПС.

ну незнай, меня жутко вымораживают тормоза либо убогая графика в перестрелках(либо что еще хуже, сочетание этого) в эпизодах гта на xbox360

К сожалению ты прав, но и не все игры "страдают" такими-же амбициями в плане графики, как КЗ, Анчартед2, ГОВ3))

я про то, что Ту Хьюман, Демон Соулз, Моднейшен эксклюзивы по воле случая, они не заказываются платформодержателем, а просто покупаются на них права на более поздних этапах разработки

Зато вот в РЕ5 и Арма Оф Ту в сплитскрине крамсание картинки практичеки не заметное было.

потому что там локации мелкие и далеко друг от друга не отойдешь. на боксе у меня, в РЕ5 тормозил по сплиту, как и L4D1

С учетом, что обещают ОпенВорлд "полноценный" с разными городками на манер ГТА(хотя скорее всеже РДР), очень интересно как будет реализован КООП даже просто по Лайву.

ну не сказать что бы как гта, но обещали крупные уровни

вспомнил еще КООП по сети - Saints Row 2, но там изначально графика не верх технологий, зато открытый город

, очень интересно как будет реализован КООП даже просто по Лайву.

разработчики говорили, что теперь игроки могут находиться на приличном расстоянии друг от друга

Изменено пользователем Milisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну незнай, меня жутко вымораживают тормоза либо убогая графика в перестрелках(либо что еще хуже, сочетание этого) в эпизодах гта на xbox360

ХЗ, В эпизоды так толком и не играл, на ПС3 все ни как не достану. Но в ГТА4 просиданий в ФПС практически не замечал(хотя ГТА4 на ПС3 и была стабильнее в ФПС за счет установки на вин).

я про то, что Ту Хьюман, Демон Соулз, Моднейшен эксклюзивы по воле случая, они не заказываются платформодержателем, а просто покупаются на них права на более поздних этапах разработки

Ну тогдабы мог приписать еще к списку купленых в ходе разработки, Хеви Рейн и Алан Вейк;) От Ту Хьюменя я проблевался и не от графики.. Ну а демон соул не блещет мега картинкой но очень достойная картинка и очень стильная) КООП в демон Соул не будем вспоминать ибо тоже только по ПСН)

потому что там локации мелкие и далеко друг от друга не отойдешь. на боксе у меня, в РЕ5 тормозил по сплиту, как и L4D1

Ябы не сказал что в Гирях 2 локации больше чем в РЕ5 или Арма Оф Ту, но картинку в Гирях конкретно кромсали((( Думаю при желании можно сделать это менее заметным))

разработчики говорили, что теперь игроки могут находиться на приличном расстоянии друг от друга

НУ посмотрим, мне это интересно) Люблю потратить время за КООПной игрой) Но если честно все части ХАЛО меня жутко утомляли после середины игры. Посмотрим как Рич изменят)

Первые кадры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как КиллЗон :) Надеюсь в этот раз камера не будет такой медленной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не заметил ни разрушаемости, ни чего то нового. НУ правда четко видно что игра стала на много масштабнее в локациях. Кстати, это видео, но увеличенный задний фон из интервью с разработчиком игры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне показалось, или перестрелки и правда медленные? просто вот недавно поиграл в КОД4, разница ощутимая

разрушений вообще не увидел, увы, чуда не вышло, хотя и сомневался, что такое возможно на крупных уровнях при сильной графике

сами уровни выглядят хорошо, радуют масштабы

а вот что кровь и пыль закрывают обзор, мне не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот что кровь и пыль закрывают обзор, мне не нравится

Кровь и пыль и должны загораживать обзор. За это я безумно кайфофвл в ФИар1, когда жестокую перестрелку устроишь и ждешь пока уляжется пыль дабы понять всех ли завалил))

Ну и о чуде рано говорить) Все фаны МС защищают алоРич говоря "Ну это еще только Альфа/Бетта", почему бы и тут так-же не сделать?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кровь и пыль и должны загораживать обзор. За это я безумно кайфофвл в ФИар1, когда жестокую перестрелку устроишь и ждешь пока уляжется пыль дабы понять всех ли завалил))

ну меня это в любой игре раздражает, не только в кз, особенно тупо было в КОД6

Ну и о чуде рано говорить) Все фаны МС защищают алоРич говоря "Ну это еще только Альфа/Бетта", почему бы и тут так-же не сделать?;)

я как бы имел ввиду, что мне хотелось бы увидеть тотал дестракшен по физике на крупном уровне, но понимал, возможности железа не безграничны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень стильно и явно рекламит новую фишку игры, продвинутою рукопашку))

Killzone 3 сфокусируется на хелганцах

Продюсер шутера от первого лица Killzone 3 Ариен Лоеб (Aryeh Loeb) в интервью PlayStation Blog вновь поднял тему того, что в новой игре очень большое внимание отводится сюжетной составляющей, а игроки увидят более подробно и вторую сторону конфликта.

«Сюжет - очень важная составляющая Killzone 3, - говорит он. - Теперь мы больше концентрируемся на хелганской стороне этого военного конфликта. Подробности на этот счет мы сообщим в течение ближайшего времени».

Он также порадовал поклонников, сообщив о том, что в грядущем трейлере нам продемонстрируют реальные игровые моменты, а также то, насколько разнообразным стал игровой процесс.

«Кроме того, работая над Killzone 3, мы уделяем большое внимание разнообразию. Причем я говорю не только о разнообразных локациях, речь идет также об оружии, врагах, игровой механике, о том, чем вам придется заниматься в игре. Ролик, который мы покажем уже совсем скоро, продемонстрирует некоторые из этих составляющих».

Напомним, полноценный трейлер Killzone 3 покажут через неделю, а релиз игры ожидается ориентировочно в начале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелгаст садится в...эм...на..ну в общем джетпак

Анимировано конечно круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация реально шикарная. Ну да еще во 2й части анимация движения была бесподобна.

Guerrilla:разработчики в FPS не должны пренебрегать повествованием

Босс Guerrilla Games, Hermen Hulst, сказал что их студия работает над улучшением истории Killzone 3, которая будет намного разнообразнее чем Killzone 2.

В разговоре с Gamasutra, Hulst сказал, что повествование в FPS становится одной из важнейших частей, принебрегать которой разработчики больше не могут себе позволить.

"Мы получаем много писем, много идей со стороны нашего сообщества, связанные с сюжетом, диалогами,и характерами персонажей, и все эти элементы, очевидно, связаны друг с другом", сказал он. "Я думаю, это очень важно, особенно после , релиза Uncharted 2, который действительно поднял планку качества повествования."

"Мы на самом деле, пытаемся идти гораздо дальше. В Killzone 2, я думаю многое было ограничено, так как действие происходило в городских районах, в первой половине игры. В этом плане мы хотим выйти на новый уровень, мы можем реально изучать культуру Хэлгастов и многое другое. У нас есть очень богатый фон во вселенной, которую мы создали и очень богатые истории, там очень много вещей которые остались нетронутыми."

"Таким образом, в Killzone 3, мы посетим различные районы планеты. Мы дадим возможность изучить культуры Хэлгастов,заменив возмездие двух героев, поместив их в гражданскую войну. Таким образом, мы пытаемся сделать повествование шире и ярче, чем это было в Killzone2.

Hulst, так же говорит что в этот раз, ситуация в корне изменится, и что игрока в Killzone 3 не будет покидать чувство, того что он находится в "Бесславных ублюдках"

По слухам, Killzone 3 выйдет в следующем году для PS3, в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте GameTrailers.com появился трейлер Killzone 3:

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="853" height="505"></embed></object>&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="853" height="505"></embed></object>&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="660" height="405">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не сильно впечатляет, CoD + KZ 1. Хотя система ближнего боя свеженькая и выглядит очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А начало прям копирует первый ролик Анчартеда 2)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я АЖ ВСХРЮКНУЛ
      Только что закончил читать анекдоты из обсуждений “добавьте украинский” в steam к игре ghost of tsusima, где аргументация строится на базисах:
      1) Мы не понимаем английский;
      2) Нас же много.
      Как тут сразу натыкаюсь на эту новость… Я, конечно, желаю всем желающим получить в конечном итоге заветную завершенную локализацию, но тут так совпало, что я заорал в голос.
    • Так сами себе злобные буратины. Все для своего языка успели сделать локализацию к релизу, а эти в очке ковырялись. Пусь доделывают, тогда авторы добавят в игру.
    • Играли на английском,ведь “стыдно в 21 веке не знать английский “(с)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
    • Умом все понимают, что разница есть, мотив разный, но технически, это одно и тоже.
    • как же они жили в те темные и тяжёлые времена, когда украинской локализации вообще нигде не было 
    • Hi there.
      I'm nekkk and I do brazilian games translations.
      Would it be possible to help me with the localization of this game for switch? I cannot seem to open the .xnb and .dsc files. Всем привет.
      Я неккк и занимаюсь переводами бразильских игр.
      Можно ли мне помочь с локализацией этой игры для свитча? Кажется, я не могу открыть файлы .xnb и .dsc.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×