Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может вопрос уже поднимался, но всё же: как увеличить размер шрифтов в подсказках, а то глаза сломать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, на крякнутых робит и запуск моментальный =) поменял ехе-шник в свое лицензии на кряку и стало все путем. Старфорсу памятник и в шею гнать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще 1... вы вообще читаете что тут пишут или вам главное прсто высказаться? Ненужен этой игре кряк, это русская версия защищена, а электронная с гог.ком без защиты, это НЕ кряк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кряк не кряк, но с ним робит. я не знаю от кого он и откуда он, просто назвал это кряком, т.к. в простонародье обычно беззащитные ехе-шники называют.

с ним работает лучше и быстро запускается игра и это главное.

выйдет патч, восстановлю старый ехе, со старфорсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрые люди,подскажите. Играю ведьмака 2,прошел мисию с драконом и там где надо найти туннель(самое начало) и такая загагулина-что то опыт медлено набирается,пробегал эти миссии(гдето полтора часа) идаже не набрал 1-го уровня,только половину. Так должно быть? заранее благодарен,откликнитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут упоминалась ознакомительная версия игры. Где её можно скачать - никто не подскажет?

И ещё - смотрел ролик, там Ведьмак во время боя носится как угорелый: подкаты, прыжки, бег по кругу, зелья и т.д. Напоминает тренировку десятиборца :) В игре можно биться без всей этой акробатики и магии? Может, не на сложном уровне, но хотя бы на простом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут упоминалась ознакомительная версия игры. Где её можно скачать - никто не подскажет?

И ещё - смотрел ролик, там Ведьмак во время боя носится как угорелый: подкаты, прыжки, бег по кругу, зелья и т.д. Напоминает тренировку десятиборца :) В игре можно биться без всей этой акробатики и магии? Может, не на сложном уровне, но хотя бы на простом?

1. Ознакомительная, она же ворованная версия - на торрент трекерах. Но я бы советовал купить. Ключ цифровой версии стоит 420 рублей.

2. На самом простом уровне можно закликивать врагов без знаков, алхимии и практически перемещений. Но это скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Ознакомительная, она же ворованная версия - на торрент трекерах. Но я бы советовал купить. Ключ цифровой версии стоит 420 рублей.

2. На самом простом уровне можно закликивать врагов без знаков, алхимии и практически перемещений. Но это скучно.

на легком затыкивание тоже не работает

два призрака в легкую убивают

даже если немного брыкаться еще

надо везде с умом играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
добрые люди,подскажите. Играю ведьмака 2,прошел мисию с драконом и там где надо найти туннель(самое начало) и такая загагулина-что то опыт медлено набирается,пробегал эти миссии(гдето полтора часа) идаже не набрал 1-го уровня,только половину. Так должно быть? заранее благодарен,откликнитесь пожалуйста

За весь пролог набирается 3-4 уровня. Экспа сыпется за убийства (коих в эпизоде с драконом немного) и за квесты. То есть, не переживай, все будет :)

на легком затыкивание тоже не работает

два призрака в легкую убивают

даже если немного брыкаться еще

надо везде с умом играть

Ну безусловно. Понятно, что стоять и ритмично тыкать в кнопку мыши, как в первом не получится, слава богу. Но у меня жена играет на легком и при всей ее ненависти к аркадам, шутерам и прочим спиномозгновым забавам - вполне удачно играет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, в 1 городе, где находится Людвиг Мерс, а то весь уже город пробегал, так и не нашёл?

И ещё кто-нибудь уже Кейрана убил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь может поделиться ссылками или торент файлами польсокй и английской озвучки, а то на русском как то блевотно играть.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на любых настройках графики нет текстур, только размытые контуры и ведьмачьи глаза, ни у кого не было такой проблемы? Не знаю что делать. Система: Intel Core 2 Quad, Radeon HD 5870, 3 Гб оперативной памяти. Дрова обновил - не помогло. Скрин прилагаю:

0203e3b12e7dt.jpg

Так у меня не нвидия)))

забавно

и всё таки на АТИ смотрю опять проблемы повылазили у многих в виде отсутствия текстур и тд.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, в 1 городе, где находится Людвиг Мерс, а то весь уже город пробегал, так и не нашёл?

И ещё кто-нибудь уже Кейрана убил?)

Я его забил :) На сложном второе попадание тентаклей - фатально. В итоге после небольшой дрочки погиб он так и не закоцав Геральта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиратка детектед. В крякнцтых версиях кости работают

Ну как так можно, с кряком запускается быстрее и работает кости. Может разрабам выпустить патч который поставит крякнутый экзешник? Вообщем фэйл.

На форумах прочитал, как убрать завис в покере у кого лицуха, перед игрой в покер сохраняемся, выходим из игры, качаем кряк, делаем бекап файлов, кроме ресурсов игры, там одна большая папка, кидаем кряк, заходим в игру, играем покер, зависона нет, сохраняемся, выходим, возвращаем обратно родные файлы, в игру, опять покер и воаля больше не зависает, сам проверил, прокатило..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За весь пролог набирается 3-4 уровня. Экспа сыпется за убийства (коих в эпизоде с драконом немного) и за квесты. То есть, не переживай, все будет :)

Ну безусловно. Понятно, что стоять и ритмично тыкать в кнопку мыши, как в первом не получится, слава богу. Но у меня жена играет на легком и при всей ее ненависти к аркадам, шутерам и прочим спиномозгновым забавам - вполне удачно играет :)

ну хз)

я вроде бы не набяра

но в одном месте пара призраков меня выносили несколько ряд подряд

хотя может быть это монстры сильные такие)

говорят что игра с кряком идет лучше чем лицензия

может петицию какую нить накатаем чтоб 1с было запрещено издавать игры?

На форумах прочитал, как убрать завис в покере у кого лицуха, перед игрой в покер сохраняемся, выходим из игры, качаем кряк, делаем бекап файлов, кроме ресурсов игры, там одна большая папка, кидаем кряк, заходим в игру, играем покер, зависона нет, сохраняемся, выходим, возвращаем обратно родные файлы, в игру, опять покер и воаля больше не зависает, сам проверил, прокатило..)))

а не проще ли тогда вообще играть с кряком и не парится?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
    • ucas/utoc 
      Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
      Может ли кто-нибудь еще помочь?
    • Ни хрена вы столько закупаетесь!  Я на распродаже только ANIMAL WELL ззял со скидкой 10% .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×