Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В Torchlight 2 есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 F-A_SID Про внимательность я подразумевал видеть правельные линки.

Вот нет у меня багов и все нормально отображается. И почему ето мне русик не повредил а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот нет у меня багов и все нормально отображается. И почему ето мне русик не повредил а?

Ты прикидываешься? :)

Давай на пальцах: есть две версии игры, одну русик версии 1.1 делает непроходимой, другую нет. Баг с порталами возникает именно после установки русификатора - и только на одной версии.

Логично предположить, что тебе повезло с версией игры, а остальным, кто отпостился на прошлой странице - нет. Логика железная, выводы очевидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из реестра игру удали!!!( там осталась папка с игрой, поэтому установить еще раз не получается, у самого была такая же проблема)

A где в реестре папку с игрой найти,как она хоть выгладит или называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты прикидываешься? :)

Давай на пальцах: есть две версии игры, одну русик версии 1.1 делает непроходимой, другую нет. Баг с порталами возникает именно после установки русификатора - и только на одной версии.

Логично предположить, что тебе повезло с версией игры, а остальным, кто отпостился на прошлой странице - нет. Логика железная, выводы очевидные.

Но есть одна вещь. Игру я качал с ссылки, которую выкладывали в этой теме и по которой делался перевод. Тут писали, что после переустановки игры с последовательным установлением переводов, всё будет нормально. Переустановил, русифицировал, порталы не появились. => дело не в версии игры, а в компе. Скорее всего в версии операционной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но есть одна вещь. Игру я качал с ссылки, которую выкладывали в этой теме и по которой делался перевод. Тут писали, что после переустановки игры с последовательным установлением переводов, всё будет нормально. Переустановил, русифицировал, порталы не появились. => дело не в версии игры, а в компе. Скорее всего в версии операционной системы.

а может просто в сейве баг остался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а может просто в сейве баг остался???

Может. Чтобы выяснить, надо заново игру проходить, а я ещё старую не закончил. Может найдётся кто-нибудь, кто пройдёт до этих порталов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может. Чтобы выяснить, надо заново игру проходить, а я ещё старую не закончил. Может найдётся кто-нибудь, кто пройдёт до этих порталов?

Скачал игру по ссылке на этом форуме, установил русификатор 1.0 затем 1.1 начал новую игру (до этого ни разу не играл). Получил задание найти сокровище, появился портал, но войти в него не могу нет надписи портал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка юникода радует, не придется через ж*** переводить :)

Приехал час назад, сейчас разгребусь с работой за пропущенные дни, и проверю порталы :)

upd

Нашел проблему с порталами, забыл сменить кодировку - игра затерла данные. Просто удалите файл

%appdata%\runic games\torchlight\mods\russian\media\units\props\ExitTrigger\PORTAL.DAT

и запустите с папки с игрой clearcache.bat для очистки кеша - все должно норм заработать (уровень где 4 портала стал корректно работать, портал Хатча не знаю - но файл нормальный - должен работать ).

Изменено пользователем xpyctakaxa3apg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал игру по ссылке на этом форуме, установил русификатор 1.0 затем 1.1 начал новую игру (до этого ни разу не играл). Получил задание найти сокровище, появился портал, но войти в него не могу нет надписи портал.

Я тоже скачал игру по ссылке на этом форуме. Если установить русик 1.0 то портал работает, ставишь поверх или после удаления русика новую версию 1.1, то портал уже не работает. Пробовал начинать игру с начала. Сейчас играю пока так: зайти в портал - русик 1.0; потом его удаление и установка v 1.1 и так до следующего портала. :russian_roulette:

P.S. Переводчикам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в реестре игру удалить,а то когда инсталирывать нычинаешь табличка выскакивает.Говярят в реестре надо папку с игрой удалить.Как ёё найти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как в реестре игру удалить,а то когда инсталирывать нычинаешь табличка выскакивает.Говярят в реестре надо папку с игрой удалить.Как ёё найти???

пуск>выполнить>regedit>HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Runic Games\Torchlight

Ура! Порталы появились) Ещё раз спасибо)

Нашел проблему с порталами, забыл сменить кодировку - игра затерла данные. Просто удалите файл

%appdata%\runic games\torchlight\mods\russian\media\units\props\ExitTrigger\PORTAL.DAT

А просто эту строчку в батник можно добавить и запустить? Результат будет тот же?

Изменено пользователем kvotl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А просто эту строчку в батник можно добавить и запустить? Результат будет тот же?

Можно но зачем, удаляется то 1 раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xpyctakaxa3apg

Разобрался с отображением имен зелей и др. Надо было почистить кеш и перезагрузиться между созданными героями (чистка только кеша не поможет). Но столкнулся с другой проблемой:

YDF3N9G5hW.jpg

Названия на транслите. Что делать?

файл HEALTHPOTION.DAT.adm можно взять по ссылке http://slil.ru/28200733

Также столкнулся с небольшим недочетом, но думаю это поправимо:

66trx0LQr1.jpg

Изменено пользователем FreeUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в реестре игру удалить,а то когда инсталирывать нычинаешь табличка выскакивает.Говярят в реестре надо папку с игрой удалить.Как ёё найти???

Короче я нашёл эту хрень,удалил папку,начал инстал игра опять выкидывает ошибку,я обратно в реестр а там такой папки уже не т,подскажите чё делать,или есть нормальная версия игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработка подорожала.
    • Gradius Origins (Версия для СНГ) 4300 (придется брать у тракториста =)/ STEAM / Trailer / Сайт
      Дата выхода 07.08.2025 ХЗ что это и для кого, но может есть фанаты. И цена, моё почтение, 5К гейминг  (для сравнения в KZ стоит 1300, но придется брать у тракториста =) Совсем забыл, и конечно “ой, извините” ибо это монами, конами
    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×