Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Запоздалый анонс «Метро 2033»

Рекомендованные сообщения

Компания THQ выступит издателем украинского шутера «Метро 2033», над которым уже пять лет работает студия 4A Games. На свежеоткрытом официальном сайте пока что доступен лишь короткий тизер, зато дата релиза приобрела реальные очертания — начало следующего года. Целевые платформы — Xbox 360 и PC, поддержка PhysX к последнему прилагается.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖДУ ЖДУ ЖДУ :yahoo:

Ппц я уже не надеялся, пофиг какая графика будет и тд =)

Просто книги очень понравились, хотелось бы и поиграть :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нехорошо так конечно говорить, нужно современную Украину разделять так: украинцы - граждане Украины, которые понимают, что и они и их соседи нуждаются в совместной жизни, т.е. дружат со всем миром; хохлы - граждане Украины, которые надеются тока на дружбу с Западной Европой и Америкой, а на остальной мир им плевать и имеют непосильную ненависть к странам СНГ(в общем - бандеровцы).

ZeRoNe

Ну, на твое мнение уж точно и тем и другим наплевать, как и на Картофеля!

Нашелся тут «старший братец».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их движок - спертый и переделанный X-Ray

А песни под гитару в кругу народа у костра, лампы или ещё какого источника цвета, это типа отличительная способность движка, так сказать подпись авторов....

ZeRoNe я хохол, пусть и в России живу, но никому не обидно ни из родни здесь или в Украине, когда хохлами называют! Не турбуйся батенька! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть родственники-хохлы(добились вы из меня выпотрошить это слово), которых мы найти не можешь, да и по бабушкиной линии родня в основном из Украины.

Почему я это сказал, да потому что как появляется какая-то плохоя новость про нас(Россию) от бюрократов из Украины(Тимошенко, Ющенко там всякие) все сразу говорят - "Опять хохлы оборзели!". Поэтому я так и делю.

Хотя обидно, что не знаю украинский, все из родни были и украинцы, я и язык нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развели хохлосрач. Здесь игру обсуждать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Книга шлак, надеюсь игра получше будет.

метро 2033 - шлак? поржал,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Книга шлак, надеюсь игра получше будет.

Акстись, книга бомба вышла, всем нравиться, а тебе нет любитель мурзилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьёзно, шлак. Попса же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2034 однозначно шлак, а 2033 концепция хороша, но не цепляет, унылые какие-то приключения у главного товарища...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно они её так долго делают потому-что станции будут похожими как в реале или просто честно спизченый движок "перебивали"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно, шлак. Попса же.

до конца хоть дочитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как сказать. Книги про сталкера тоже интересные, но это ширпотреб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот про сталкера это как раз и есть шлак и ширпотреб, так что сравнивать с Метро 2033 странно как-то. Метро, конечно, не шедевр, но как минимум неплохое чтиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых - "Метро 2033" ну никак не катит на шлак, т.к. это действительно качественно написанная книга. Во-вторых - "Метро 2034" уже послабее оригинала, но так же интересна написана(если бы долбанной Александы бы не было - цены бы книги не было).

По-поводу книг "Сталкер" - авторы там хорошие, атмосфера Зоны практически полностью во всех книгах сохранена, НО.... за душу, как "Метро" не хватает, раз, и фантастику иногда заменяют на обычный боевичок, два.

Делайте выводы, господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×