Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R. ворвался в игровой мир... не то, чтобы внезапно, но точно неожиданно, ибо все ждали очередного «выкидыша» с постсоветского пространства, а получили вполне себе ААА-проект, от которого были в восторге даже не мы, а, скорее, иностранцы. Но вот ведь незадача: в THQ, усердно поработав над имиджем оригинала, предпочли уйти в тень, и над аддонами GSC пришлось работать уже в одиночку. Первый опыт вышел не самым удачным — про забагованное «Чистое Небо» не слышали только люди, бесконечно далекие от индустрии. Но расстраиваться (с такими-то продажами!) из-за таких мелочей — не в нашем стиле! Всего год потребовался украинцам, чтобы «родить» второе по счету дополнение к великому и ужасному. Встречайте, «Зов Припяти».

77_th.jpg 59_th.jpg 80_th.jpg 114_th.jpg

Украинским спецслужбам, разумеется, не очень нравится, что кто-то без их ведома орудует в Зоне и ворочает там артефактами направо и налево, а после событий «Тени Чернобыля» еще и ринулись к центру Зоны в поисках приключений на свою голову. Но и усилия совета по национальной безопасности не увенчались успехом. Операция «Фарватер» провалилась, не успев толком начаться — вертолеты со спецгруппами по разным причинам потерпели крушение. Поэтому некто майор Дягтерев был спешно направлен в указанное место с целью разузнать, что же стало причиной массовых аварий.

Так что вооружили нашего героя парой пушек, дали несколько аптечек и кинули в самое пекло. А ведь у союзников тут надо еще завоевать доверие — так просто (и бесплатно) вам тут никто помогать не будет. Буквально каждому постояльцу «Скадовска» и «Янова» что-нибудь да нужно. Кто-то попросит выяснить причины исчезновения товарища. Кто-то — истребить логово кровососов. Побочные квесты — это, без сомнения, самая сильная часть игры. Впечатляет даже не количество, а разнообразие и проработка каждого задания. Всякие штурмы, зачистки, «тихие» вылазки, поиск артефактов на заказ, переговоры, путешествие в оазис и помощь ученым в их научной работе — список выглядит весьма внушительно, особенно если сравнивать его с «разнообразием» «Чистого Неба». В качестве награды вам выдают деньги да расположение тайников— тут никаких откровений.

104_th.jpg 65_th.jpg 111_th.jpg 78_th.jpg

Меж тем, поиск артефактов — тоже весьма интересное занятие. Рассчитать момент и «уйти» от аномалии или съесть волшебные пилюли? Загвоздка в том, что они тут, как и раньше, практически бесполезны. Небольшое прибавление к одному из параметров — не самая лучшая замена постоянному облучению и, как следствие, приемам вовнутрь. Разве что под конец с нормальной броней ими можно было бы воспользоваться, но и тут есть лучший выход: проще выпить таблетку и забыть про аномалии на 120-300 секунд, чего вполне достаточно для обхода проблемного места. Вот и получается, что вы лазаете по всяким подвалам только ради... правильно, ради денег. За редкие экземпляры тут дают аж вдвое больше, чем за успешное выполнение большинства миссий!

К сожалению, остальные составные части игры проработаны существенно скромнее. Нельзя сказать, что от этого игра теряет целостность — все-таки атмосфера тут на высоте, однако почти на каждом шагу встречаются такие «тараканы», что так и хочется написать в письме «разрабам» пару ласковых.

Авторы почему-то решили ничего не делать с самой главной частью шутера — процессом убиения неприятелей. Главный недостаток всей серии продолжает злым роком висеть над ней — враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров, а в небольших локациях они отчего-то «забывают» о своих способностях и не способны определить наше месторасположение — можно не спеша обойти их с тыла и спокойно расстрелять... если успеете, конечно — ведь умереть тут можно с одного выстрела. Я, кстати, не знаю другой подобной игры, где дробовик столь же бесполезен. Вплотную из него можно убить, разве что, скелет тушкана — на остальных требуется не меньше тройки попаданий. Все это усугубляется ужасной анимацией: что люди, что зомби передвигаются тут совершенно неестественно, смешно шаркая ногами при «стрейфе» и идеально ровно держа ствол при стрельбе. А уж как тут «проработана» «поза Сэма Фишера»! На лицевую анимацию лучше вообще не смотреть — крепче спать будешь.

70_th.jpg 90_th.jpg 129_th.jpg 58_th.jpg

Впрочем, далеко не это расстраивает в «Зове». Если не заниматься побочными заданиями, то тут можно просто уснуть. Громадные просторы, доступные с первой же минуты прохождения, способны усыпить даже накачанного «Ягуаром» подростка: можно без конца ходить на эти точки падений вертолетов (5 штук), потом на Важные Точки Высадки (еще 5 штук), потратив на каждую прогулку минут по 20-30. И все это время вы будете просто ходить по совершенно пустым локациям! Причем, было бы ради чего напрягаться — на месте покажут 15-ти секундный облет камерой нашего героя, который выдаст сакральное «они все умерли!», и... на этом все, господа. Из всех сюжетных миссий запоминаются ровно две: переход в Припять да финальная перестрелка (которая, как обычно, порождает кучу вопросов) — ну куда это годится? Так что выбора тут нет — набрать побольше заданий да отправиться в долгое путешествие.

Недостаток контента дополняется ворохом ненужных возможностей. Зачем тут питаться? Что это дает? Поспали, покушали — ну что за «симсомания» в шутере? Уж ко второму-то аддону можно было похоронить эту странную идею. Почему большинство оружия почти не отличается по характеристикам? Какой смысл ставить оптический прицел на дробовик, при том, что такой же нельзя поставить на автомат? С патронами тоже засада — нужные тут даже у торговцев не всегда найдешь, из-за чего приходится подбирать трофейные «калаши». Зато не умеющие нормально бегать сталкеры при первой же возможности мчатся обыскивать трупы и лечить раненых, создавая иллюзию бурной деятельности вне зависимости от действий игрока.

93_th.jpg 100_th.jpg 133_th.jpg 69_th.jpg

Далее: почему тут нельзя нормально бегать? Ведь просторы перед нами просто громадные, так почему бы не сделать ускорение максимальным при отсутствии «перегрузки»? Бесконечные одышки выводили из себя еще в Shadow of Chernobyl — они просто замедляют темп игры порой в самый неподходящий момент. Про ругаемый всеми «fast travel» я даже не говорю, с его использованием «Зов Припяти» проходился бы часов за шесть.

Неприятно удивила графика. Локации тут, без сомнения, огромные, и исследовать их можно, не боясь вечных загрузок, однако погнавшись за размерами, разработчики сэкономили на качестве. Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом». Вот и получается, что смотря на два куста и три листа, мы «наслаждаемся» 20-ю кадрами в секунду. С производительностью тут, как вы уже поняли, тоже не все гладко — беспричинные «тормоза» тоже внесли свою лепту в финальную оценку. Хотя стоит признать, что игра света, особенно в ночное время, весьма впечатляет. Но вот загвоздка — демонстрируется она столь редко, что я чуть не забыл об этом упомнить. Все-таки тут преобладают открытые пространства, а с ними у обновленного X-Ray, как оказалось, большие проблемы. Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка.

Самое забавное, что «баги» к списку недостатков добавить не получится при всем желании. Видимо, горький опыт первого дополнения не прошел даром — сторонние тестеры поработали на славу. Ни одного вылета, ни одного битого скрипта за все время прохождения — конечно, размерами игра бывалого «ролевика» не впечатлит, но все равно приятно, что второй раз на любимые грабли украинцы не наступили.

61_th.jpg 109_th.jpg 96_th.jpg 87_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Нельзя сказать, что в свежее творение GSC невозможно играть — это вполне самодостаточный проект со своим лицом, что уже многое значит. Интересные задания, запоминающийся мир, местами технологичная графика и на удивление стабильный код — это рядовому игроку вполне достаточно, чтобы полюбить «Зов Припяти». Но наметанный глаз не пропустит недостатков — ужасный сюжет, все та же кривоватая «боевка», просчеты с балансом и анимация, пришедшая прямиком из 90-х. Но все равно у меня никуда не пропало ощущение, что через несколько лет эта команда будет способна подарить нам нечто запоминающееся.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  (STV)KA1N писал:
и хватит оперировать терминами о которых вы понятия не имеете
Зато фраза: "ну да прибавился красивый свет (смотря на который фпс падает в 2 раза) на фоне аляповатых текстурок...", действительно раскрывает всю глубину ваших познаний в 3D-программинге :D

Интересно, ну почему на форуме ZoG каждый второй так и норовит в обязательном порядке выдать свою оценку человеку, о котором в действительности совершенно не имеет никакого представления? Вы знаете в какой области я работаю, чем увлекаюсь? Поверьте, ваши ошибочные предположения в адрес незнакомых вам людей, не добавляют вашим сообщениям на форуме никакой смысловой нагрузки. А ваши рекомендации по поводу, что мне хватит оставьте при себе, вы мне не начальник и слава богу не жена :)

  (STV)KA1N писал:
Сильный аргумент! бесконечный респаун мобов теперь уже достоинство в однопользовательской игре, кто там вещал что упрощение зло?
Показать больше  
Автору рецензии зона показалась пустой и скучной, а по-вашему так вообще респаун - зло? Ну не по пустым же локациям бегать после того, как уничтожили все живое в округе?

Интересно, зачем в Ф3 реализован реаспаун мобов? Да респаун наряду с возможностью допройти оставшиеся несюжетные квесты - попросту еще один из способов привлечь игроков во "free play".

  (STV)KA1N писал:
Спасибо за скрины, на них прекрасно видно что игра 2 летней давности выглядит лучше (правда почему то только 1 уровень показан), да еще и летает на любом компе.
Показать больше  
Мда... сразу видно истинного ценителя компьютерной графики. Уверен, был бы Сталкер коридорно-рельсовым шутером с постоянной загрузкой миниатюрных локаций, бегал бы не хуже чем тот же CoD4. Кстати, на скринах приведен уровень "Припять" для двух проектов.
  (STV)KA1N писал:
Аргументы судя по всему кончились...
Показать больше  
Вы правы, убедить любителя Пугачевой, что Рамштайн - это великолепная музыка - бесполезное занятие (рАвно как и наоборот :D )
  (STV)KA1N писал:
Объясню в понятной форме: на ветрине лежит колбаса, одна свежая и вкусная, а другая 2 годичной давности,с отвратительным вкусом и пожухлой обертке, да еще и полусырая...нормальный человек выберет 1 вариант, а вот вы и адепты сталкера явно любители 2 варианта
Показать больше  
Смелое заявление. А вам, "нормальным", не кажется странным, что таких любителей второго (как вы выразились) варианта в действительности очень много? Так может быть именно ваша "колбаса" не такая уж и вкусная и свежая, а ваше субъективное мнение не есть единственно-правильным?

зы: интересный случай, серия Сталкер является одной из самых обсуждаемых на форумах рунета (и не только), на том же аг с выходом каждой части она сразу же врывается в "Топ недели" на продолжительное время, создано десятки наших и зарубежных фан-сайтов игры, и тем не менее ненавистники проекта считают своим долгом в обязательном порядке "открыть глаза" обманутым любителям серии и неустанно пишут на форумах всякого рода гадости. Непонятен в принципе смысл этих потуг - ну не понравилась вам игра, молча удалили и забыли. Я, например, в жизни не полезу на форум в тему какого-нибудь "Варкрафта" или "Resident Evil", например. Быть может Сталкер и вас чем-то зацепил, но по какой-то причине непреодолимое природное желание изливать желчь берёт верх?

Для себя решил обсуждение закончить на хорошей ноте, если кого обидел - звыняйте :)

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Serega_MVP писал:
Посмотел оценку на игромании и офигел...не последнее игровое издание в России

Игромания - купленное говно, может и не всегда но зачастую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  JC_Den писал:
2a0590ae3459t.jpg54acf9801676t.jpgbeafc720f489t.jpgb1ab277de470t.jpg24435a1b5161t.jpg

3f84b3fed6b6t.jpg631fd59a4528t.jpg2d34137843dbt.jpg36646e9a664dt.jpg75317b6ad5a1t.jpg

сначала подумал, неужели это сталкер так красив, а это код4)))

у сталкера в целом хреновый дизайн, пушки отвратно выглядят, а ваш ДХ10 свет делает только пластик,но не реальные металлы, кожу, и прочее. какая бы не была технологичная графика, используется она через пень колоду

да и чем крут фриплей в сталкере, только бродить и стрелять мобов? а может бродить, стрелять, собирать апгрейды, что бы опять бродить и стрелять? ВАУУУУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Зато фраза: "ну да прибавился красивый свет (смотря на который фпс падает в 2 раза) на фоне аляповатых текстурок...", действительно раскрывает всю глубину ваших познаний в 3D-программинге biggrin.gif

Давайте сразу расставим точки над i, я люблю называть вещи своими именами, и так что б понятно было большинству. Ваша фраза: Да что говорить, "убогий" и "древний" XRay 1.6 всего-то и поддерживает DX10.1 (а вскоре и DX11), глобальное динамическое освещение, Parallax Mapping, великолепные эффекты намокания поверхностей, God Rays, объемный дым (в Бэтмане он реализован через горячо "любимый" PhysX) и т.д. - говорит о вашем дилетантстве в полной мере, почему? Гугл вам в помощь.

  Цитата
Мда... сразу видно истинного ценителя компьютерной графики. Уверен, был бы Сталкер коридорно-рельсовым шутером с постоянной загрузкой миниатюрных локаций

Причем тут графика и коридорность....это уже глупости...если вы сетуете на то что в код4 маленькие локации, возьмем для сравнения ФарКрай2, там локации большие!, красивые! и не тормозят! Вот только не надо про геймплей, мы щас графику обсуждаем.

  Цитата
Вы правы, убедить любителя Пугачевой, что Рамштайн - это великолепная музыка - бесполезное занятие (рАвно как и наоборот biggrin.gif )

После того как пугачева наплодила фабрики, и нагребла бабла (и сейчас гребет своим супер туром с идиотов) любить ее будут лишь очень не разбирающиеся в людях люди, или те кто вырос на ее музыке...по аналогии, либо вы слабо знакомы с игропромом ( а чем я сомневаюсь), либо очень непритязательны.

У меня есть чудный пример, муж моей сестры, который играл в осном в вашего горяче любимого сталкера, а когда увидел "проходной" Вульф2009, у него челюсть отпала "какая красивая графика, остановка времени и тп", ну что можно требовать с такого человека...

  Цитата
Смелое заявление. А вам, "нормальным", не кажется странным, что таких любителей второго (как вы выразились) варианта в действительности очень много?

В России 2 проблемы...дороги к сабжу ну никак не относятся...хотя по этому поводу отписано чуть выше.

  Цитата
Я, например, в жизни не полезу на форум в тему какого-нибудь "Варкрафта" или "Resident Evil", например...

если вы не любите мморпг или стратегии, или резеента, это не удивительно. Первый сталкер да, нравился, но последующие 2 это просто стрижка денег с непритязательных игрков и прожженых фанатов, это очевидно любому здравомыслящему человеку. Вот только стрижка купонов может быть разной, как в фоллауте3 (из всех длс, только 2 отвратны), или как сталкер.

Вы настолько упертыв том что сталкер это идол...что ппц просто, тот факт что за бугром ЛЮБОЙ новый тайтл ААА или ААА+ стоит 49,99, а сталкер 29,99, а предзаказ и того меньше, вам ничего не говорят...поясню сразу, это цена B игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Да что говорить, "убогий" и "древний" XRay 1.6 всего-то и поддерживает DX10.1 (а вскоре и DX11), глобальное динамическое освещение, Parallax Mapping, великолепные эффекты намокания поверхностей, God Rays, объемный дым (в Бэтмане он реализован через горячо "любимый" PhysX) и т.д.

вот только реализовано это через ж*пу....

  Цитата
Кстати, на скринах приведен уровень "Припять" для двух проектов.

как то посимпотичней выглядит Припять в Коде 4 чем в Сталкере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати чтоменя прикололо, так это нападки на физикс)) что опять же подтверждает некомпетентность JC_Den в данном вопросе, особенно учитывая что физикс для подобных целей и создавался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  (STV)KA1N писал:
Кстати чтоменя прикололо, так это нападки на физикс)) что опять же подтверждает некомпетентность JC_Den в данном вопросе, особенно учитывая что физикс для подобных целей и создавался
Показать больше  

Какие нападки? Почитайте всю эту тему - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...18713&st=20

и поймете, что я имел ввиду, компетентный вы наш :)

  (STV)KA1N писал:
тот факт что за бугром ЛЮБОЙ новый тайтл ААА или ААА+ стоит 49,99, а сталкер 29,99, а предзаказ и того меньше, вам ничего не говорят...поясню сразу, это цена B игр.
Показать больше  

И послушайте, уважаемый, прекратите уже нести ахинею - вот мировые цены на сабж: http://www.gamestracker.com/stalker-call-of-pripyat-pc.htm. А если вы имели ввиду актуальные цены на предыдущие части серии Сталкер, то и Valve, например, уже продает свою Left4Dead по $29.99 USD, только это не значит, что это проект низшего сорта.

Похоже от вас я так никаких дельных аргументов или ссылок уже не дождусь. А вся ваша компетенция похоже только и состоит в том, чтоб посылать в "гугль" и считать людей с отличными от ваших взглядов ущербными, поэтому дальнейшее общение с вами считаю пустой тратой времени.

зы: еще одна рецензия, теперь на плейграунд - общий рейтинг: 8.7. Вот еще один неплохой обзор - http://gamestar.ru/article/1202.html

Это уже похоже на заговор, неужели всех авторов, кроме Сержанта, купили? :D

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Причем тут графика и коридорность....это уже глупости...если вы сетуете на то что в код4 маленькие локации, возьмем для сравнения ФарКрай2, там локации большие!, красивые! и не тормозят! Вот только не надо про геймплей, мы щас графику обсуждаем.
вообще то тут рецензию обсуждают! =))

очень всё относительно. Согласен со множественной критикой игры по многим пунктам. Но знаете, какая то она предвзятая. Почему буржуйским топ проектам так много прощают? Если разбивать в пух и прах, то давайте крушить всё? было бы желание, но большинству последних релизов можно срезать по 1.5-2 балла от ныне поставленных на этом ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Цитата
Это уже похоже на заговор, неужели всех авторов, кроме Сержанта, купили?
Массовая истерия по поводу - как знакомо. Особенно Игромания порадовала:
  Цитата
Но это — тот самый «Сталкер», каким мы ждали его три года назад: сбалансированный, с интересными квестами, с честной системой симуляции жизни и хорошо оптимизированный. Отличная игра безо всяких «но» и «если».
Как же такой плохой, судя по этой фразе, ТЧ получил у них, если не ошибаюсь, десяточку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Посмотел оценку на игромании и офигел...не последнее игровое издание в России

Реиграбельность — да (это что?)

Классный сюжет — нет (согласен)

Оригинальность — нет (согласен)

Легко освоить — да (э... Только любителям шутеров. РПГшнику в сталкера будет тяжеловато играть)

Оправданность ожиданий: 90% (йопт! та вы шо??? правда?)

Геймплей: 9 (лучше промолчу)

Графика: 8 (по сравнению с графикой ЧН... поставил бы 6 )

Звук и музыка: 8 (Ну... что-то в этом есть)

Интерфейс и управление: 8 (WASD рулит :) )

«Зов Припяти» — это все тот же S.T.A.L.K.E.R., но с внятными квестами и без технических шероховатостей.

это не тот же сталкер. а жаль.

Я скажу так. Я в игру играю. И первая оценка - это общее впечатление. Иначе от игры нельзя получить удовольствие. Это уже начинает напоминать работу. Если игра мне не понравилась, я стараюсь разобраться - а почему же оно УГ? Если же игра мне понравилась, я крайне редко пытаюсь обосновать это мнение, т.к. можно обосновывая его потерять, то чем именно тебя игра зацепила.

Начнем перечисляеть?

Итак, мое общее впечатление от игры:

Halo - панра.... короткая

Halo2 - ня... хорошо!

ТЧ - это что?

ТЧ с определенными модификацаями - нра-а-а!..

ЧН - УГ! Красиво, но багано!

ЧН с модами - э... все равно УГ! а жаль...

ЗП - Нра-а-а... Стоп, а почему сюжета нет? Из того, что я увидел - фри плей начинается почти сразу после старта. :)

COD3 - Прикольно, солдатики! (через пол часа) Надоело... странно, а почему?

CoD4 - Красиво, прикольно, но не зашла... Чего-то ей не хватает...

Кризис - Прикольно! Мая Commando! Если в это не думать, то затягивает :)

Far Cry 2 - Э... чё? Я в нее не играл. Просто запускал помедетировать на картинку.

Fallout3 - Хм... красиво... дальше что?

  Цитата
Объясню в понятной форме: на ветрине лежит колбаса, одна свежая и вкусная, а другая 2 годичной давности,с отвратительным вкусом и пожухлой обертке, да еще и полусырая...нормальный человек выберет 1 вариант, а вот вы и адепты сталкера явно любители 2 варианта

Ну так конечно же - она же в Зоне делалась! :)

Учите мат часть?

Изначально ATI позиционирует свою карту, как графический сопроцессор, А NVIDIA? как 3D ускоритель.

Поэтому картинка на NVIDIA всегда красива, быстро сменяется (высокий fps) и всегда слегка смазана. На ней куча лишних бликов, и других артефактов наложения вектора света и вершинных шейдеров. А на ATI Картинка всегда РЕАЛИСТИЧНА. Потому, что рендерится с учетом не только програмных модулей, но и встроенных в карточку функций.

Вот помню время, когда вышел Оливион, тестеры железа взяли последние видео карточки от этих производителей, и запустили игру на максимальных настройках. GF показывала хорошую картинку, быстро и качественно. Но вот доспех оставлял впечатление пластикового. Радеон на мах настройках чуть притормаживал и показывал не такую насыщенную, но как это не странно более реалистичную картинку. Кроме того я заметил у Персонажа выбивающиеся пряди и отдельные волосы, на голове (блин, а где же еще, если кругом доспех? :) ). Решили проверить, может просто не обратили внимания на волосы. Воткнули GF и присмотрелись. Действительно, из-за правильно положенного рефлекса никто не заметил, что волосы Персонажа лежат на модели ТЕКСТУРОЙ. Раздельных прядей, и уж темболее отдельно развивающихся волос эта карточка нам не показала.

Вот с тех пор, если я хочу, чтобы игра шла быстро, я ставлю GF, Средние настройки, и любая игра летает.

А если я хочу красоты и РЕАЛИСТИЧНОСТИ от той же самой игры, то я ставлю Radeon HD 4870.

На сталкере данная процедура, так же была проведена. Замечено, что на ATI картинка реалистичнее. Почему? Я хз!

Кроме того сталкер имеет свойство полного погружения в игру. Когда тебе кажется, что ты не тут, а там. А с учетом, того, что к ЗП разрабы таки починили свой движ (надеюсь хоть раз не придется его руками колупать) Игра, с выходом интересного (сценарно) мода, Имеет право на 8 баллов.

В общем скажу так. В ТЧ зделали отличный атмосферный мир. К ЗП оптимизировали мир. Остальное не за горами, Народ у нас бошковитый - сваяем. Покупать ЗП я конечно не буду - ПЫС не заслужили. А вот играть я в него буду. И защищать проект от нападок говносеятелей, постараюсь. Ведь мы не виноваты, что у ПЫСа опять не хватило времени/ума довести проект до победного конца.

  Цитата
...за бугром ЛЮБОЙ новый тайтл ААА или ААА+ стоит 49,99, а сталкер 29,99, а предзаказ и того меньше, вам ничего не говорят...поясню сразу, это цена B игр.

Т.е. вы хотите сказать, что если бы он стоил $50, то это был бы ААА проект?

А если проект типа ААА - то это САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА? Если так мерять, то... смотрите САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Массовая истерия по поводу - как знакомо. Особенно Игромания порадовала: Как же такой плохой, судя по этой фразе, ТЧ получил у них, если не ошибаюсь, десяточку?
Показать больше  

9.5, если не изменяет память, в ТЧ они закрыли глаза на эти недостатки =), а тут вспомнили, но их уже (вроде как) нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Массовая истерия по поводу - как знакомо.
Показать больше  

"The Matrix Has You..."

Похоже это о тех 640 проголосовавших, давших с среднем 81% игре на ag :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Цитата
Похоже это о тех 640 проголосовавших, давших с среднем 81% игре на ag
Там с каждой игрой так, вот выйдет рецензия - и оценка поползет вниз. Как с первой частью. А еще там 81% у, кхм, оверлорда 2. Изголодавшиеся писишники хавают, что дают, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Там с каждой игрой так, вот выйдет рецензия - и оценка поползет вниз.
Показать больше  

Ну не всегда, например NFS Shift на ag даже хвалебная рецензия не спасла от справедливого голоса народа :D

зы: На "проплаченном" ЛКИ рейтинг ЗП у "проплаченных" (!?) 1333 читателей составляет 9.7.

(И где интересно GSC/1С берут столько денег на все эти проплаты? А может это все бюреры, пси-воздействие или 25 кадр в игре? :))

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Kalem писал:
1. Реиграбельность — да (это что?)

2 .Легко освоить — да (э... Только любителям шутеров. РПГшнику в сталкера будет тяжеловато играть)

Показать больше  

1. Реиграбельность и правда есть, за счет большого количества квестов и фаллаутообразной концовки.

2. РПГшнику будет тяжело играть в шутер? да лааадно?

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я просто скинул статью начало про SDF @Romanov_Petr795 кстати я же в эту игру играл и вроде на русском https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3362865244
    • Я не совсем понимаю проблему. Проблема в том, что сама шутка будет не понятна? Или не понятно будет как перевести текст этой шутки? Если первый вариант, то я наоборот считаю, что как раз в английских и американских фильмах всё будет понятно. Потому что кино и сериалы у нас в основном были их производства. В кинотеатр приходишь, а там  в основном американские фильмы, ну раньше по крайней мере так было. Так с чего мы должны не понять что-то в их шутках, если мы их с детства видели по кд? Например, “Евротур” смотрел? Комедия 2004 года. Все смотрели, все довольны были, все посмеялись. А вот какие нить китайские или корейские фильмы в кинотеатрах были куда большей редкостью. Если проблема во втором варианте, с самим переводом, то если не используется какая-то игра слов, то проблем не возникнет.
    • @Romanov_Petr795 В игре надо заменить SDF шрифт, который там используется (F25_Bank_Printer), на русифицированный. Если этого не сделать, то движок берёт по умолчанию fallback ttf шрифт, который прописан в игре (LiberationSans). И с некоторыми буквами (широкими?) он не справляется. Поэтому и подставляет квадраты. Самый простой вариант, как мне кажется, это вытащить через UABEA из sharedassets0.assets атлас (png-текстуру) и json-разметку (MonoBehaviour) из русифицированного ассета из русификатора. И заменить их в оригинальном sharedassets0.assets. Файлы F25_Bank_Printer SDF Atlas-sharedassets0.assets-81.png (Pligins — Edit texture — Load — Save) и F25_Bank_Printer SDF-sharedassets0.assets-124.json (Import Dump). А все тексты в игре в TextMeshProUGUI в файлах уровней (level) в поле m_text. Их не так уж много, можно прямо в UABEA отредактировать и сохранить.
    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
      P.S: Всплыл баг в софте для вставки перевода. Смотрю...
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×