Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Mass Effect. Золотое издание»

Рекомендованные сообщения

Поступило в продажу «Mass Effect. Золотое издание», над которым более года трудилась студия Snowball. Непрерывная работа над адаптацией текста и 3 месяца записи в студии, в процессе которой было задействовано 80 актёров озвучения, завершена — в наличии джевел-упаковка и подарочный стил-бокс, содержащий диск с игровой музыкой и нашивку члена экипажа звездолёта «Нормандия».

snowball.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчёт озвучки, хорошо или плохо? Интересно второй патч поставится туда? Говорят защиту тоже чтоль убрали. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRo'S примеры озвучки можно посмотреть на ютубе. Второй патч врядли установится, а может и он уже включен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NeRo'S примеры озвучки можно посмотреть на ютубе. Второй патч врядли установится, а может и он уже включен :)

Да я смотрел. Мне просто интересно как там со вторыми и третьими ролями. Патч вроде бы 1.01 включён, но как докачаю посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt участвуешь в конкурсе? =) :offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они любят это... "Золотое издание" *ля. Супер бриллиантовое. А то, первое, это так, случайно вышло. Оно и видно, по качеству оформления "подарочного" издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

frezzze это просто как правило оправдывает цену, типа как будто купил платиновый, золотой диск, чтоб не ж*пились и покупали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обидно, что таким, как я, купившим первое издание этой игры от тех же издателей, приходиться заново раскошеливаться ради этой самой пресловутой русской озвучки.

надеюсь, не придётся и, найдутся добрые люди - всплывёт где-нибудь эта озвучка отдельным инсталятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хахаа, Mass Effect. Золотое издание отправилось на треккеры страны.

В жизни они не окупят затраты вложенные в перевод, уверен что только единицы купят переиздание тупо из-за русской озвучки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибаешься, Dogma! Зайди на любой сайт, где заказывают диски и увидешь, что оно находится в 1-ой десятке продаж.

Плюс не надо забывать про людей, которые с большой любовью относятся к Снежкам и их переводам. :blush: :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тупо многие игру не покупали и ждали озвучку русскую - у меня знакомых сколько не прикасавшихся к первому изданию т.к. сабы не любят читать. Не все же играю во всех выходящие хиты - кто-то и откладывает на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за год уже все забыл, перепройду с удовольствим на русском.. кто играет, зафрапсиите чуток видео с диалогами, для примера плжста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я за год уже все забыл, перепройду с удовольствим на русском.. кто играет, зафрапсиите чуток видео с диалогами, для примера плжста

на сайте 1с есть примеры озвучки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×