Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Romych_Blood

Сайлент Хилл 2

Рекомендованные сообщения

Роджер Эвэри снова отправится в «Сайлент Хилл»

Автор сценария первого «Сайлент Хилла» Роджер Эвэри напишет текст и для сиквела. Производством картины займутся Сэмюэл Хадида и студия Davis Films, на чьем счету и готовящаяся к съемкам четвертая «Обитель зла». Примечательно, что также Эвэри в качестве постановщика адаптирует для этой компании игру «Возвращение в замок Вульфенштейн».

Насколько известно героем сиквела станет журналист Бретт Картленд. Ради сбора информации для статьи он приезжает в городок Сайлент Хилл, где его атакуют полчища монстров. Бретт оказывается запертым в торговом центре вместе с таинственной незнакомкой по имени Кара.

Таким образом, очевидно, что в отличие от первого фильма, сюжет второй экранизации совсем не связан с одноименной игровой версией. В ней главным героем являлся Джеймс Сандерленд, получивший письмо от своей умершей жены, зовущей еще живого супруга в городок под названием Сайлент Хилл.

Первый фильм из серии «Сайлент Хилл» был снят режиссером Кристофом Гансом. Бюджет картины составил 50 миллионов долларов, однако, ее кассовые сборы оказались несколько разочаровывающими: лента совсем немного не добрала до 100 миллионов долларов. Именно экранизация этой видеоигры от компании Konami чаще других называется в числе самых эффектных фильмов из основанных на подобном материале.

Съемки сиквела начнутся в следующем году. Имена постановщика фильма, как и исполнителей главных ролей пока остаются неизвестными.

Фиг нам, а не экранизация сюжета "Silent Hill 2" ~>_____<~

Надеямся, что враки X____x

А вот экранизацию "Return to Castle Wolfenstein" - будет заманчиво глянуть tv_horror.gif

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычная игра - не вызвала у меня каких-то негативных ассоциаций. Все в образе так сказать.

Как и в игре - с поправками на изменения в первом фильме. Ничего сверхтупого не заметил.

Ну 1 в 1 почти было в первом фильме. Тут поигрались чутка - не минус имхо - не испортили уж точно.

У кого? Всё вроде в порядке с этим. Кэрри Энн Мосс так вообще не узнал - только в титрах когда увидел =)

Все игры серии этим страдали аж жуть. В первом фильме тоже было много - я отметил это в отзыве. А вот во втором как раз чутка лучше даже.

Тоже весьма спорно т.к. уже говрил - изменения согласно первому фильму, а с этим мы уже смирились в 2006-ом. Глупо было полагать, что это изменят в сиквеле =) С какого спрашивается фига? ПирамидХэд как украшение серии всего-навсего. Простительно. Не было бы его - ещё больше бы ворчали =)

Скорее всего вы не знакомы с фильмами, где актеры живут, а не играют - побольше изучайте кинематограф, чтобы понимать - где халтурят, а где стараются. Первый фильм тоже есть говно, это мое скромное имхо, как знатока классических игр. Зачем музыку изменили? В результате получился отвратный набор звуков. Игры серии не страдали от нестыковок - в них все было логично, чего не сказать про ваши знания - ничто не мешает с гайдами ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, посмотрел этот фильм... точнее перемотал.

Я просто не выдержал, посмотрел где-то минут 50, сидел в позе фэйспалм, перемотал на концовку, снова принял положение фэйспалам.

Первый фильм я оценил на 8, второй на 2. Почему те ребята которые снимали первый фильм, не продолжали работу? Во второй части сценарий ближе к игре чем в первом фильме, но как он реализован? Просто ужасно. Актерская игра главной героини настолько отвратительна, такое впечатление что смотришь молодежный бюджетный ужастик, про парней с девушками которые приехали отдыхать на уикенд за город и их там поджидал дядька с топором. Хотя по сути это и есть молодежный ужастик. Даже название говорит за себя: Сайлент Хилл 2: откровение в 3д. Этот фильм вообще не вызвал страха, первая часть пугала меня свой атмосферой, а во второй части от той атмосферы осталась только табличка "welcome to silent hill"

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не сравнивайте несравнимое. Кино это не игра. При всём желании авторов если бы они и впихнули все идеи в фильм - вышло бы не то.

А так - для данного жанра СХ снят прилично и с некоторым уважением к серии игр - по аудиовизуальной части так точно. Актёрская игра не хуже любого добротного хорора. И изучение кинематографа =) =)=) не нужно для этого. Я люблю кино и посмотрел за свою жизнь не просто много, а очень-очень много всего. Вы же просто придираетесь к фильму изначально - это видно - из-за того, что сделали не 1 в 1. Я это понимаю, но призываю абстрагироваться от этой идеи т.к. ничего хорошего из неё бы точно не вышло и авторы это понимали - поэтому снимали так, чтобы угодить и фанатам и нет.

Про мои знания и незнания... ПлотАланлиз я читал в своё время. Гайды? Ну нафиг - не пользуемся. Нестыковки и глупости в играх серии есть - это факт - вроде лампочек в консервных банках и прыжков в неизвестность... Фильмы аналогично следует этому. Первый особенно. Во втором догадались всё-таки связать логичными сценкам кое-как игровые косяки.

Принципиальной разницы между творящейся дуркой в играх и фильмах нет. Изменили сюжет чутка да героев - ничего страшного. Я не такой мегафанат СХ, чтобы говнять из-за этого фильмы, которые вполне достойные ещё вышли - могли лучше, но как есть уже. Из игр я сильно уважаю только вторую (за сюжет) и четвёртую (больше за атмоферу) части. Но вот вся эта бадяга с культом... реально не по душе, но это часть мира СХ - окей тогда. Возможно поэтому первая игра в своё время особо не зацепила да и вот как раз третья тоже. И не смотря на это - фильмы по ним мне понравились.

Боже мой, посмотрел этот фильм... точнее перемотал.

Я просто не выдержал, посмотрел где-то минут 50, сидел в позе фэйспалм, перемотал на концовку, снова принял положение фэйспалам.

Первый фильм я оценил на 8, второй на 2. Почему те ребята которые снимали первый фильм, не продолжали работу?

Может стоит пересмотреть ещё разок без перемоток?

Во второй части сценарий ближе к игре чем в первом фильме, но как он реализован? Просто ужасно. Актерская игра главной героини настолько отвратительна, такое впечатление что смотришь молодежный бюджетный ужастик, про парней с девушками которые приехали отдыхать на уикенд за город и их там поджидал дядька с топором. Хотя по сути это и есть молодежный ужастик. Даже название говорит за себя: Сайлент Хилл 2: откровение в 3д. Этот фильм вообще не вызвал страха, первая часть пугала меня свой атмосферой, а во второй части от той атмосферы осталась только табличка "welcome to silent hill"

Ну так он и есть малобюджетный-то - 20 млн против 50 у первой части. И вроде как новый режиссёр сумел сделать как минимум не хуже. Хотя первая была покрасивеее конечно - возможно впечатления с кинотеатра... А во второй 3Д прикрутили просто так уже - конверсия даже вроде т.к. оно никакое считай. Страха от ужастиков давно не получить, особенно если ты их пересмеотрел с сотни. СХ тут только сценами кровавыми может кого-то отпугнуть или скорее отвращение вызвать.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помню уже почему, но у меня не вышло попасть в кинотеатр на этот фильм. Теперь жалею. Посмотрел дома. Не пойму откуда столько потоков Г на этот фильм. Ведь имеем чуть ли не идеальный сиквел для ужастика-то! Арт и звуковая составляющие так вообще точно следуют играм серии. На сколько мне не нравится третья часть игры - на столько мне понравился второй фильм, который сделан по её сюжету. Ну конечно же правки истории тут есть в соответствии с изначальными изменениями в первой киноверсии. И некоторых героев представили в ином свете, но это мелочи - мне как фанату серии было интересно смотреть данный вариант. Из плюсов второй части отмечу, что сюжет доработали лучше, чем в первой - в киношном плане. В первом фильме всё же было такое чувство как будто сценарий для игры писали - скомкано местами. Надеюсь, что киноверсии будут и дальше выходить. Игры играми, но имхо фильмы не должны чётко следовать им + не забываем, что у японцев фантазия ОГОГО, а всякие плотанализы, написанные людьми жаждующими искать скрытый смысл во всём и вся... я не отрицаю, что это всё верно, но для фильмов это было бы перебор. Право на жизнь имеют и игры и фильмы. Да и если честно, то обе части Сайлнет Хилл смело можно считать одними из лучших игровых экранизаций.

Согласен! ,2-ую часть режиссер снимал специально для оголтелых фанатов ,которые орали что Ганс все переврал и снял кучу отсебятины ,а они все равно недовольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая часть фильма + экранизация Fatal Frame в работе, причем снимает режиссер первой части

http://www.allocine.fr/article/fichearticle_gen_carticle=18687475.html

31 января режиссёр «Братства волка» и «Сайлент Хилла» Кристоф Ган в интервью французскому изданию Allocine рассказал, что в настоящее время работает над двумя фильмами с продюсером Виктором Хадидой.

Первый — экранизация хоррора Project Zero (западное название — Fatal Frame). Оригинальная игра вышла в 2001 году на PlayStation 2 и Xbox, а сама франшиза насчитывает пять разных игр, выходивших на PS3, Wii и Wii U. Местом действия экранизации станет Япония, поскольку режиссёр не хочет отказываться от центральной темы оригинальной игры — хоррор в японском доме.

Второй — новая экранизация серии Silent Hill. Кристоф Ган уже снимал фильм по знаменитой франшизе. Его «Сайлент Хилл» вышел в 2006 году, а главные роли в нём сыграли Рада Митчелл, Джодель Ферланд и Лори Холден. По словам режиссёра, настала пора «сделать новый фильм».

27 января Konami заявила, что рассматривает возможность выпустить новую часть Silent Hill, а за неделю до этого инсайдеры рассказали о планах компании выпустить две игры по франшизе. Первая, по их словам, должна стать мягким перезапуском серии, а вторую сделают эпизодическим приключением в стиле Until Dawn.

Konami пока не прокомментировала слова Гана, однако новый фильм по Silent Hill может помочь вернуть интерес к серии и привлечь новых фанатов. Возможно, режиссёр просто поторопился с заявлением и рассказал об этом раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×