Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Enslaved: Odyssey to the West

Рекомендованные сообщения

Enslaved

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: осень 2010 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Путешествие на Запад

Действие Enslaved происходит спустя десятилетия после окончания третьей и четвертой мировых войн, опустошивших мир. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Манки (озвученного Энди Серкисом) - человека, живущего в бегах от машин, которые до сих пор выполняют свои задачи, несмотря на то, что война уже закончилась и большая часть человеческой расы была истреблена.

В итоге Манки попадает в ловушку и оказывается на корабле в компании девушки по имени Трип. Вместе они совершают побег с корабля, но Манки теряет сознание и приходит в себя, обнаруживая повязку на собственной голове. Повязка - дело рук Трип, которая хочет, чтобы Манки помог ей вернуться домой, но знает, что он волк-одиночка, не испытывающий особой любви к людям. Именно поэтому она манипулирует Манки, угрожая тем, что если он не будет делать так, как она скажет - повязка раздавит его череп. Все это, естественно, приводит к накаленным отношениям между двумя героями, которые готовы убить друг друга, но вынуждены действовать сообща, чтобы выжить.

Вся эта постапокалиптическая история написана Алексом Гарландом (автором «28 Дней Спустя») и основана на очень древнем китайском повествовании - «Путешествие на Запад». Битвы в игре будут очень похожи на Heavenly Sword, но здесь намного больше внимания будет уделяться тактике. Так Манки сможет управлять камерой в виде стрекозы, которая сможет засекать врагов и обнаруживать их слабые точки. Например, он может обнаружить, что некоторые огнестрельные части робота плохо закреплены, снять их и использовать в собственных целях.

Все это выглядит очень интересно и у меня нет никаких сомнений, что Ninja Theory сможет сделать из этого запоминающуюся историю с оригинальными особенностями. Главное, чтобы это путешествие продлилось хотя бы чуть длиннее шести часов.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Namco Bandai официально анонсировала Enslaved

enslaved1.jpg

Namco Bandai официально анонсировала Enslaved для PlayStation 3 и Xbox 360. Эта новая tactical action-adventure игра, разрабатываемая Ninja Theory (ребята подарившие нам Heavenly Sword), действия которой происходят в пост-апокалиптическом мире через 150 лет в будущем.

Мир трансформировался, уменьшилась популяции людей из-за беспощадных роботов, оставшихся от прошлых войн. Вы возьмете на себя роль обезьяны-одиночки, сильной и жесткой, а так же его AI партнера Trip, соображающая в технике молодая женщина из мирного сообщества.

Оба персонажа стали заложниками таинственного судна, в котором по слухам выращивают людей. Понимая, что обезьяна является ее единственным выходом, Трип взламывает повязку на голове обезьяны и связывает себя вместе с ним(выделенный текст, может быть не точнным, так как мною не полностью был понят ...). Если она умрет, он тоже погибнет. Идея игры заключается в том, чтобы увидеть как персонажи работают вместе. Обезьяна владет палкой с помошью которой будеть атаковывать врагов, а так же может использовать оружие врага.

Выпуск игры запланирован в 2010 году и имеет звездный список специалистов, в числе которых Энди Серкис(Andy Serkis),

andyserkisgollumimagelawl100209225.jpg

известный по роли "Gollum" персонаж из эпической трилоги "Властелин колец". Он будет играть ведущую роль обезьяны. Нитин Соуни(Nitin Sawhney) - один из самых талантливых и популярных авторов песен и продюсеров британской электронной fusion-сцены. Этим его творческий путь не исчерпывается - Нитин еще и актер, и диджей, и автор сценариев, и писатель. Так же Алекс Гарланд(Alex Garland), им написаны сценарий для таких фильмов как: "28 дней спустя" ,"Пекло" и "Судья Дред" который взялся написать сценарий и диалоги для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-та сложно понять Namco - то они обращают внимание на сторону ПК и консоли, то тока на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ГГ то 1 в 1 Нарико или как ее там)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ГГ то 1 в 1 Нарико или как ее там)))

Слишком брутален для кавайного Наруто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это когда они внимание на ПК то обращали? .Все самые хитовые игры от них только на консолях выходят ,трешачок какой-нибудь может и ПК перепасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я Heavenly Sword и думаю, что надо больше Сёркиса, думаю раза в четыре, одно удовольствие на него смотреть, по крайней мере теперь уверен что по части тех-драмы у игры всё будет очень и очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бокс-арт

fe66a8320c29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава проекта тараторит о том, что мастерит. Выглядит хорошо, но боевая система как-то простовата (на вид).

http://www.vg247.com/2010/05/24/enslaved-g...t-of-barcelona/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на принце персии. Боевка и правда черезчур проста что то.

Президент Ninja Theory, Tameem Antoniades, сказал VG247, что студия работает над загружаемым контентом, основанном на сюжете, для своего нового проекта под названием Enslaved.

В своём интервью на мероприятии от Namco в Барселоне две недели назад Аntoniades подтвердил, что загружаемый контент будет дополнением к истории, а не к мультиплеерной составляющей игры.

"Namco не хочет это разглашать, но мы сейчас работаем над этим. И это будет не мультиплеерное дополнение," - сказал Antoniades.

На воспро о том, будет ли это дополнение основано на сюжете игры, он ответил: "Ага, оно будет основано на сюжете игры."

Antoniades также подтвердил, что демо игры, которая основана на футуристической версии легенды о Китайской Мартышке, Journey to the West, планируется самой Ninja Theory.

"Да, мы это планируем," - сказал он после вопроса выйдет ли демо до релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто бюджетик теперь у их не соневский. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ninja Theory: Naughty Dog - лучшие консольные разработчики

В интервью Strategy Informer один из основателей студии Ninja Theory, а также главный дизайнер фэнтезийного приключенческого экшена Enslaved: Odyssey to the West Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) заявил, что лучшими консольными разработчиками в мире являются ребята из Naughty Dog.

«Как мне кажется, Uncharted 2: Among Thiеves показал всем, каким должен быть приключенческий боевик, - говорит он.- Мы приступили к работе над Enslaved: Odyssey to the West за два года до того, как вышла Uncharted 2».

«Нет, мы не пытались копировать их, ведь в нашей игре совершенно другой сеттинг, персонажи, мы больше фокусировались на сражениях и других моментах. Просто вся наша студия восхищается этими парнями. Naughty Dog - лучшие консольные разработчики в мире».

Enslaved: Odyssey to the West выходит этой осенью для PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый проект от Ninja Theory завершен

В беседе с редакцией портала CVG, вице-президент Namco Bandai Partners – Оливер Комт заявил, что создатели Heavenly Sword – студия Ninja Theory, уже завершили свой новый проект – Enslaved. Его осталось лишь отполировать:

«С разработкой все в порядке. На данный момент Ninja Theory закончила игру, и доводит ее до блеска. Я думаю, что ничего более крутого эта студия еще не делала. В игре классная музыка, безупречный дизайн, и офигенная история! Честно говоря, Enslaved может стать новым большим франчайзом.

И я могу вам пообещать, что мы приложим все усилия, чтобы сделать настоящий шедевр!».

Превью Enslaved от CVG

Последняя игра от Ninja Theory, талантливых разработчиков Heavenly Sword, соединяет темную, вдохновленную романом «Путешествие на Запад», историю (написанную Алексом Гарденом, сценаристом фильма «28 дней спустя»), акробатику в стиле Uncharted и крепкую боевую систему, одновременно красивую и умную. Другими словами, игра выглядит слегка чертовски обалденно.

Unslaved

Переносясь на 150 лет в будущее, Enslaved предлагает вам роль Манки (ориг. Monkey – Обезьяна, отсылка к оригинальному роману, где одним из героев был Царь Обезьян), сильного и брутального одиночку, против его воли связанного с технологически подкованной девушкой Трип (ориг. Trip – Путешествие, что, по всей видимости, так же является отсылкой к роману), который должен спасти себя и свою новую подружку с таинственного корабля.

Выброшенная в новый, неузнаваемый мир, с ничтожной людской популяцией и безжалостными роботами, сохранившимися со времен давних войн, наша пара начинает свое трудное путешествие домой. Загвоздка в том, что, благодаря взломанному рабскому ошейнику Манки, эти двое теперь связаны. Умрет она, умрет и он.

735a218010e9.jpg

В нашей демонстрации, Манки и Трип пытались проскользнуть мимо злых роботов, избегая стычек в разрушенном и поросшем травой Нью-Йорке. Этот уровень дает полное право Enslaved носить звание сногшибающе красивой игры; яркой как Марио, детализированной как Гири и с анимацией как у Натана Дрейка.

Последнее связанно с возвращением одного из актеров Heavenly Sword – Мистера Энди «Горлума» Серкиса. Серкис не только выступает как режиссер роликов игры, но и играет роль Манки – и результат впечатляет.

В кат-сценах персонажи несравненно, фантастически детализированы, имеют еще более искусную лицевую анимацию, чем раньше, а во время боев камера смакует каждый удар, превращая его в осязаемую ярость.

f4a5baac2390.jpg

Ощущается игра как настоящий ААА-продукт, который, временами, может потягаться в кристальной крутости с Самим - непревзойденным Натаном Дрейком.

В минуты акробатики, когда мускулистый Манки раскачивается на балках, лазает по выступающим булыжникам и театрально цепляется в последний момент кончикам пальцев за металлические конструкции, он как будто находится внутри игры от Naughty Dog. Да-да, вы не ослышались и это ВОТ ТАКОЙ комплимент игре. И демонстрация была на Xbox 360.

Naughty Monkey

Играя за Манки, бои проходят с применением его большой и надежной мужской штуки, на которой, как нас заверили, можно вертеть врагов с помощью обычных движений по кнопке X, более мощных по Y, ей можно оглушать врагов, а так же, сбивать с ног с помощью X+A.

Умная камера подхватывает каждый удар, показывая его в стильном ракурсе, но, судя по увиденному, нам показалось, что боевая механика Enslaved еще и довольно глубокая, с множеством контр-ударов, специальных атак (получаемых за уход от ударов противника) и уклоняющих маневров.

Трип предлагает дополнить этот экшн-ориентированный геймплей своим набором разных приспособлений, включая манок, инструменты для улучшения орудий и летающую камеру, которой можно сканировать неизведанную местность. Но она лучше подходит для того, чтобы поглазеть на окружающий мир, не привлекая лишнего внимания.

41e7ae4a3691.jpg

В одной из сцен, Манки пересекает заброшенную станцию метро, населенную «спящими» боевыми роботами. Каждый бот имеет видимую зону обнаружения, переходя которую, можно разбудить спящую собаку.

Манки аккуратно избегает этих зон, используя свои акробатические способности, и заходит в тыл к этой группе, чтобы добраться до их главаря, управляющего ими, уничтожив которого, группа становится уязвимой и отрезанной от подкреплений.

Ninja Theory явно стремится сделать игровую механику глубокой и умной, не забывая о её визуальном блеске. Во время демонстрации Enslaved, был один отличный эпизод, впечатливший нас больше всего, а именно, сцена погони, в которой Манки и Трип сбегают, мчась как сумасшедшие, от гигантского четырехлапого робота.

Это великолепнейший эпизод, в котором механический агрессор непринужденно, спотыкаясь и круша все вокруг, преследует героев по разлагающемуся Нью-Йорку.

Те кусочки игры, которые мы видели, однозначно, одно калибра с Uncharted. Если остальная часть Encharted сможет удержать этот неподъемный уровень, то мы, в итоге, получим немалую порцию наслаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×