Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Enslaved: Odyssey to the West

Рекомендованные сообщения

Enslaved

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: осень 2010 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Путешествие на Запад

Действие Enslaved происходит спустя десятилетия после окончания третьей и четвертой мировых войн, опустошивших мир. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Манки (озвученного Энди Серкисом) - человека, живущего в бегах от машин, которые до сих пор выполняют свои задачи, несмотря на то, что война уже закончилась и большая часть человеческой расы была истреблена.

В итоге Манки попадает в ловушку и оказывается на корабле в компании девушки по имени Трип. Вместе они совершают побег с корабля, но Манки теряет сознание и приходит в себя, обнаруживая повязку на собственной голове. Повязка - дело рук Трип, которая хочет, чтобы Манки помог ей вернуться домой, но знает, что он волк-одиночка, не испытывающий особой любви к людям. Именно поэтому она манипулирует Манки, угрожая тем, что если он не будет делать так, как она скажет - повязка раздавит его череп. Все это, естественно, приводит к накаленным отношениям между двумя героями, которые готовы убить друг друга, но вынуждены действовать сообща, чтобы выжить.

Вся эта постапокалиптическая история написана Алексом Гарландом (автором «28 Дней Спустя») и основана на очень древнем китайском повествовании - «Путешествие на Запад». Битвы в игре будут очень похожи на Heavenly Sword, но здесь намного больше внимания будет уделяться тактике. Так Манки сможет управлять камерой в виде стрекозы, которая сможет засекать врагов и обнаруживать их слабые точки. Например, он может обнаружить, что некоторые огнестрельные части робота плохо закреплены, снять их и использовать в собственных целях.

Все это выглядит очень интересно и у меня нет никаких сомнений, что Ninja Theory сможет сделать из этого запоминающуюся историю с оригинальными особенностями. Главное, чтобы это путешествие продлилось хотя бы чуть длиннее шести часов.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, как победить фризы после кат-сцен??? Всё латает, но после кат-сцены игра просто зависает на 10-15 секунд Что далать, конфиги не помагают. Забагованое говнище консольное, только деньги на воздух спустил.

Разнылся он тут. Игра летает, а фризы после кат-сцен - это загрузка уровня. Комп свой обнови. На моём конфиге фризы не более 2-3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет фризов. Говорят, что игра очень сильно нагружает процессор. Что настолько сильно даже крузис 3 его не напрягает, потому что нет никакого распределения ресурсов. Игре, словно это не порт, а эмулятор, пофиг на вашу видеокарту и оперативную память, она их в любом случае загружает на 5 процентов, а процессор грузит на 100.

ты бред пишеш, если бы так фризило бы постоянно, а так фризит только после кат сцен. И да у меня крутой проц но фризы всеравно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни у кого после включения в конфиге DX10 игра лагать не стала жутко? А то у меня лаги начались после этого.

А на что он тебе сдался? Никаких дополнительных функций этого дайректа в конфиге нет, поэтому вряд ли ты вообще заметишь разницу. Вот если бы там 11.1 включить можно было - другое дело :}

Русификатор абсолютно юзабелен. Не переведено лишь DLC про Пигси, что по понятным для всех (я надеюсь) причинам вовсе не критично.

Меня в игре разочаровало только то, что костюмы можно менять персам исключительно после прохождения сюжета. Хотя еще боевка немного скудноватая.

Изменено пользователем Cifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет фризов. Говорят, что игра очень сильно нагружает процессор. Что настолько сильно даже крузис 3 его не напрягает, потому что нет никакого распределения ресурсов. Игре, словно это не порт, а эмулятор, пофиг на вашу видеокарту и оперативную память, она их в любом случае загружает на 5 процентов, а процессор грузит на 100.

так что плавность идущей игры зависит только от процессора.

я проверил на core 2 duo e6500 (да, у меня до сих пор такой проц и я даже прошел нового Бэтмана без лагов, просто в небольшом разрешении), игра вообще не работает - чистое слайд-шоу.

так что спасибо разработчикам за кривой порт. А владельцам хороших процессоров просто желаю приятной игры :)

Я проверил, на компе с Core2DuoE8400, GTX260, 4 гигах оперативы и на 64-битной Windows Vista - после вашего поста ожидал дичайших тормозов, но нету их, Enslaved там просто буквально ЛЕТАЕТ(и я не преувеличиваю) в разрешении 1900на1080, да еще и с врубленным в настройках видяхи сглаживанием 16х, анизотропией в 16х и вертикальной синхронизацией.

Я серьезно, игра просто дико шустро летит на таком многолетнем компе, 60фпс стабильно держатся даже в сценах с кучей взрывов. Да и чего удивительного UE3 движок сверхоптимизированный, а игра сделана давно, каким-то сверхграфоном не обладает. Но просто ваш пост заинтриговал, вот и решил проверить.

В общем, не в процах дело, не в железе, а в каких-то частных случаях несовместимости с конкретными конфигами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на что он тебе сдался? Никаких дополнительных функций этого дайректа в конфиге нет, поэтому вряд ли ты вообще заметишь разницу. Вот если бы там 11.1 включить можно было - другое дело :}

Да в принципе ни к чему, просто любопытно из-за чего такие лаги при его включении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет фризов. Говорят, что игра очень сильно нагружает процессор. Что настолько сильно даже крузис 3 его не напрягает, потому что нет никакого распределения ресурсов. Игре, словно это не порт, а эмулятор, пофиг на вашу видеокарту и оперативную память, она их в любом случае загружает на 5 процентов, а процессор грузит на 100.

так что плавность идущей игры зависит только от процессора.

я проверил на core 2 duo e6500 (да, у меня до сих пор такой проц и я даже прошел нового Бэтмана без лагов, просто в небольшом разрешении), игра вообще не работает - чистое слайд-шоу.

так что спасибо разработчикам за кривой порт. А владельцам хороших процессоров просто желаю приятной игры :)

Яжеговорил!

Я проверил, на компе с Core2DuoE8400, GTX260, 4 гигах оперативы и на 64-битной Windows Vista - после вашего поста ожидал дичайших тормозов, но нету их, Enslaved там просто буквально ЛЕТАЕТ(и я не преувеличиваю) в разрешении 1900на1080, да еще и с врубленным в настройках видяхи сглаживанием 16х, анизотропией в 16х и вертикальной синхронизацией.

Я серьезно, игра просто дико шустро летит на таком многолетнем компе, 60фпс стабильно держатся даже в сценах с кучей взрывов. Да и чего удивительного UE3 движок сверхоптимизированный, а игра сделана давно, каким-то сверхграфоном не обладает. Но просто ваш пост заинтриговал, вот и решил проверить.

В общем, не в процах дело, не в железе, а в каких-то частных случаях несовместимости с конкретными конфигами.

Это просто особое предназначение Висты. Все считали, что она ранний выкидыш Мелкософта, но оказалось, что ей была заготовлена особая функция.

Хотя еще боевка немного скудноватая.

Нуяжеговорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это просто особое предназначение Висты. Все считали, что она ранний выкидыш Мелкософта, но оказалось, что ей была заготовлена особая функция.

Шутки шутками, но я на свои личные компы как ставил Висту, так и продолжаю. Нравится мне больше всех Виста, при том что по работе ставлю всем "Семерку" либо "XP", сами просят, а от Висты шарахаются, начитавшись про неё ужасов. Только подруге поставил "Висту", ради интереса согласилась. И, как и я, довольна ею полностью. Причем, там где у знакомых с "Семеркой" появлялись проблемы, у меня на "глючной, ужасной" Висте всё хорошо и спокойно работает. Чудеса.)

Вон, даже с Enslaved всё шустро и без тормозов.

Понимаю, конечно, что это просто случайность, но да и ладно.

Изменено пользователем AdamJensen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет фризов. Говорят, что игра очень сильно нагружает процессор. Что настолько сильно даже крузис 3 его не напрягает, потому что нет никакого распределения ресурсов. Игре, словно это не порт, а эмулятор, пофиг на вашу видеокарту и оперативную память, она их в любом случае загружает на 5 процентов, а процессор грузит на 100.

так что плавность идущей игры зависит только от процессора.

я проверил на core 2 duo e6500 (да, у меня до сих пор такой проц и я даже прошел нового Бэтмана без лагов, просто в небольшом разрешении), игра вообще не работает - чистое слайд-шоу.

так что спасибо разработчикам за кривой порт. А владельцам хороших процессоров просто желаю приятной игры :)

Найн. Мой корч вообще допотопный. Новый Бэтмен вряд ли даже запуститься. Энслейвед идёт нормально. 1-2 секунды фризы в конце кат сцен - да, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет фризов. Говорят, что игра очень сильно нагружает процессор. Что настолько сильно даже крузис 3 его не напрягает, потому что нет никакого распределения ресурсов. Игре, словно это не порт, а эмулятор, пофиг на вашу видеокарту и оперативную память, она их в любом случае загружает на 5 процентов, а процессор грузит на 100.

Не у всех и не всегда. Есть сообщения, что люди даже со слабым "железом" не чувствуют проблем. Это может быть связано и с тем, о чём ранее говорил XCHRONOSX: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=475249

Если изменить параметр bDisablePhysXHardwareSupport, то физикой будет заниматься не ваша видеокарточка, а ваш процессор. Именно за это та строчка и отвечает. Вот вам и тормоза. Кто-то ещё грешит на DirectX. Сложно сказать, стоит ли менять 9-ку на 10-ку. А игра заточена под DX10?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

сегодня как-раз сменил вин 8 на семерку. На восьмерке запускал один раз - но игра зависла и вылетела минут через пять. Случайность или нет, а на семерке все отлично играется. Кстати, там во время обучения игра подвисает, показывая кнопки - испугался, вот они, знаменитые фризы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед Мороз писал "Может игра и не заточена под DX10"

Спасибо ВИКИНГ за подсказку, поставил 10 директ на 10 минут и вернул обратно- никакой разницы в графике нет совершенно (хотя Afterburner показывал D3D10), игра на девятку и заточена.

"Ни у кого после включения в конфиге DX10 игра лагать не стала жутко? А то у меня лаги начались после этого." - особых лагов нет, но со второй главы фпс примерно на 10 кадров ниже стал, Вернул на девятку- ровно 60. И еще заметил что на 10-ке даже если идет 60 фпс, то картинка рвется, словно Vsync выключен, но это решаемо прогой D3D Overrider- всегда ее включаю если в игре нет принудительно й синхронизации по вертикали. На девятке разрывов нет.

По поводу фризов- не знаю что там нагружается больше, проц (Q9500 4x3.2) или видяшка, она кстати прогревается прилично- до 52 гр (HD7870), но фризов как таковых не заметил. Лишь подтормаживания при загрузке после не-ых сцен. В BaseEngine поставил DetailMode=10, MaxAnisotropy=16, ShadowFilterRadius=10 и еще по теням пару строчек повысил.

По переводу- всё классно, только почему не перевели в загружаемом контенте "Замечательная ПИГСИ" (меню)? Ну ладно если бы оставили оригинал, а то вообще ведь нету никаких букв, просто пустые строчки и кнопки А, B. Даже когда на паузу в игре нажимаешь - там пустота :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет физикса....

В игре он включен постоянно.

Опция

bDisablePhysXHardwareSupport=FALSE

Отвечает только за то, что именно будет обрабатывать физикс.

Если стоит параметр "FALSE", то физикс будет обрабатываться видеокартой, а если "True" то ЦП.

Сменил на False, фризы после кат-сцен стали короче, 1-3 секунды, вместо 10-15. Теперь можно нормально играть, спасибо огромное :victory::victory::victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь были проблемы со сменой управления ? У меня такая ситуация. Когда нажимаешь Enter для применения настроек после смены клавиш управления, игрушка вылетает с ошибкой типа "Прекращена работа программы...". Может кто подскажет как бороться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой конфиг, фризы после кат-сцен практически пропали

MotionBlur=False

MotionBlurPause=False

(это убирает блюр)

bSmoothFrameRate=False

(уберет лимит в 30 Fps)

AllowD3D10=True

(DirectX 10)

bDisablePhysXHardwareSupport=False

(PhysX силами видеокарты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема оказалась в русификаторе. Без него все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюцию, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то вообще над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН. Через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешано успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажу игр, ограничили 180 стран, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное, из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляет как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, возможно туда многие ушли? Но увы, и ах, но РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума.  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×