Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Грандиозный финал саги Command & Conquer

Рекомендованные сообщения

Electronic Arts официально анонсировала Command & Conquer 4, над которой работает студия EA Los Angeles. «Command & Conquer — легендарная серия с 15-летней историей. И тот факт, что мы хотим завершить эту серию игрой Command & Conquer 4, не может не вызвать сильных эмоций. В новой игре поклонники серии найдут ответы на все мучавшие их вопросы», — отмечает Майк Глосеки, ведущий продюсер Command & Conquer 4. «Новый коллективный режим, основанный на совместном выполнении заданий, комплексные мобильные базы и постоянное развитие игроков — все это не позволит поклонникам серии скучать при прохождении игры».

1_th.jpg

Сюжет Command & Conquer 4 повествует о событиях, случившихся после Command & Conquer 3: Tiberium Wars. На дворе 2062 год, и человечество стоит на грани исчезновения — всего шесть лет осталось до того, как кристаллы тиберия покроют всю поверхность планеты. В этих условиях когда-то непримиримые враги Глобальная Служба Безопасности (ГСБ) и Братство Нод обнаруживают, что борются, по сути, за одно и то же — за выживание человечества. Невероятно, но факт: таинственный лидер Братства НОД, Кейн, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ. Что он планирует предпринять в самом сердце еще недавно враждебной организации? Command & Conquer 4, заключительная серия саги, даст ответы на вопросы, так волнующие поклонников мира тиберия: что случится с ГСБ, Братством, Землей и каковы же, в конце концов, мотивы поступков самого Кейна?

В дополнение к двум кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 игроков в каждой), где бойцам придется учиться тесному взаимодействию и четкой командной работе. Такого в серии C&C вы еще не видели!

В данный момент игра — эксклюзив для PC, на этой платформе игра выйдет в 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весть интересная, но вот этот совместный режим прохождения просто убивает! Чтож, радует, что делают игру "Папочки" серии! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего плохого в кооперативном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением :) Играю в C&C еще с самой 1 версии :) Ждем еще подробностей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во славу Братства НОД! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВО СЛАВУ КЕЙНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во славу Армагеддона! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят они переделаются весь сейтинг и геймплей игры так как не было еще не в одной другой RTS. После таких слов мне даже интересно стало чего они такого нового придумают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот страшно... Если переделают сетинг и геймплей и он провалится это будет ужасно, а если удастся то это явно заставит их продолжать эту серию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне даж боязно стало за СнС =( я как-то хороший кооп в РТС плохо себе представляю =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят они переделаются весь сейтинг и геймплей игры так как не было еще не в одной другой RTS. После таких слов мне даже интересно стало чего они такого нового придумают...

Я так понимаю они переделают сеттинг и геймплей посредственной третьей части чтобы вернуться обратно к корням серии. Инопланетян отправили в космос (и по делом), GDI и NOD в деле. Хочу надеяться что это будет классической частью, более глубокой чем C&C3. Единственное пожелание - интерфейс. Со времён C&C2 вышло достаточно игр, которые показали что такое современный и удобный фейс. Фейс от самой первой Дюны - это конечно большое ностальжи, но выглядит гиганстким приветом из прошлой эры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне даж боязно стало за СнС =( я как-то хороший кооп в РТС плохо себе представляю =(

Ну почему - в RA3 кооп был вполне себе хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВО СЛАВУ КЕЙНА!

+1 :yahoo:

И пофиг если что то не так будет , всё равно съем с потрохами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется надеятся что после этого они наконец начнут новый двиг разрабатывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×